КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По характеру движения
По высоте подъема По количеству полос движения По очертанию в плане
Преимущество: более экономичны.
Двухпутные рампы оптимальны - при количестве этажей 2 -3, - при небольшой поэтажной вместимости (40-50 автомобилей).
Преимущество полурамп: более экономичны, поэтому наиболее распространены. Недостаток: требуют большей длины пути. 5. По взаимному расположению (для однопутных )
Параллельные и перекрестные рампы могут быть: ü смежные – когда два марша с разным направлением движения расположены рядом ü раздельные – когда марши отделены друг от друга рядами автомобилей.
Преимущество: возможность подниматься и опускаться, минуя промежуточные этажи. Недостатки: - монотонность движения - повышенная мощность двигателя - конструктивная сложность
1 – прямолинейная одномаршевая
1 – аппарель
l 1. Движение автомобилей на въездных рампах должно происходить против часовой стрелки. На выездных рампах движение зависит от конструкции рамп, но предпочтительнее против часовой стрелки; l 2. Пропускная способность рампы для одной полосы определяется скоростью движения автомобиля (15 км/ч) и интервалом между автомобилями (20 м); l 3. По обеим сторонам проезжей части рампы должны быть устроены краевые отбойные барьеры, в двухпутных рампах - еще и средний отбойный барьер; l 4. Рампы, на которых предусматривается пешеходное движение, должны иметь тротуар не менее 0,8м; l 5. Ширина проезжей части рампы зависит от типа рампы (см. таблицу)…
Грузовые лифты для транспортировки автомобилей должны отвечать требованиям правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов. Грузовые лифты предназначены для перевозки автомобилей, грузов и персонала, участвующего в транспортировке. При наличии постоянного лифтера в грузовом лифте можно перевозить людей. Кабина автомобильного лифта подбирается по габаритам, превышающим размеры автомобиля: - по длине – на 0,8 м; - по ширине – на 1,0 м; - по высоте – на 0,2 м (с учетом открывания багажника).
· мойки; · технического обслуживания (ТО); · технического ремонта (ТР); · диагностирования и регулировочных работ.
1. Помещения для постов ТО, ТР и мойки должны быть отделены от закрытой автостоянки противопожарными стенами 2 типа и перекрытиями 3 типа. 2. Входы и въезды в эти помещения должны быть изолированы от входов и въездов в автостоянку. 3. Сообщение мойки, постов ТО, ТР и других технических помещений с помещениями для хранения автомобилей допускается через проемы с противопожарными воротами, дверями с пределом огнестойкости не менее 0,6 часа, в противопожарных перегородках с пределом огнестойкости не менее 0,75 часа. 4. Количество постов мойки рекомендуется определять из условия, что мойкой в течение суток воспользуется: - в автостоянке для постоянного хранения – около 10% от общего количества автомобилей; - в автостоянке для временного хранения – около 5% общего количества автомобилей. 5. Пропускная способность моечных постов: - при ручной мойке – до 6 автомобилей в час; - при механизированной мойке – до 12 автомобилей в час. 6. В помещениях мойки следует предусматривать: трап и емкость для сбора грязной воды, а также фундаменты для баков и емкостей отстоя системы очистки оборотного водоснабжения поста мойки. 7. В автостоянках рекомендуется предусматривать один пост ТО (ТР) на 100 и более (до 200) машино-мест и по одному посту на каждые последующие 200 машино-мест. 8. Высота помещений ТО и ТР принимается: - при ручной мойке – не менее 2,5 м; - при механизированной мойке со щеточными установками – не менее 3,6 м; - длина рабочей зоны – не менее 5 м и не менее габаритной длины обслуживаемого автомобиля. 9. Помещения моек, ТО и ТР рекомендуется располагать на первом этаже надземных автостоянок. 10. Ширина внутреннего проезда в помещениях постов ТО и ТР зависит от класса хранимых автомобилей и наличия или отсутствия осмотровых канав (см. Таблицу).
а) размеры осмотровых канав: ширина – не менее 0,9 м, глубина – 1,5 м, ширина лестницы для входа в канаву – не менее 0,7 м; б) входы в осмотровые канавы не следует располагать под автомобилями и на путях движения и маневрирования автомобилей. Для безопасной эксплуатации следует ограждать входы перилами высотой 0,9 м; в) на тупиковых осмотровых канавах следует предусматривать устройство упоров для колес автомобилей; г) в канавах необходимо предусматривать устройство ниш шириной не менее 0,25 м для размещения светильников и розеток.
- при ручной мойке – до 6 автомобилей в час; - при механизированной мойке – до 12 автомобилей в час.
а) размеры осмотровых канав: ширина – не менее 0,9 м, глубина – 1,5 м, ширина лестницы для входа в канаву – не менее 0,7 м; б) входы в осмотровые канавы не следует располагать под автомобилями и на путях движения и маневрирования автомобилей. Для безопасной эксплуатации следует ограждать входы перилами высотой 0,9 м; в) на тупиковых осмотровых канавах следует предусматривать устройство упоров для колес автомобилей; г) в канавах необходимо предусматривать устройство ниш шириной не менее 0,25 м для размещения светильников и розеток.
1. Механизированные гаражи – закрытые стоянки, в которых транспортировка автомобиля к месту парковки производится без участия водителя. Достоинства: · меньшая площадь застройки; · экономия полезной площади внутри гаража. Недостатки: · пропускная способность лимитируется числом лифтов (их должно быть не менее двух); · требуется предусмотреть резервную площадку перед гаражом для автомобилей, ожидающих очередь на размещение; · бесперебойность работы зависит от исправности механизмов.
1). Наклонные парковки типа «Park-a-back» Достоинство: позволяют увеличить число мест на 60%. Недостатки: · возможны только на участках с перепадом рельефа; · необходимость проведения дорогостоящих дренажных работ; · опасность скольжения автомобиля по наклонным плоскостям в непогоду; · большой объем земляных работ; · сложно вписать наклонную стоянку в сложившуюся застройку. 2). Двухэтажные стоянки системы «дуплекс» · с выемкой земли; без выемки земли
1) по оснащению · открытые; · крытые под навесом. 2) по схеме установки велосипедов · на два колеса горизонтально; · на два колеса под углом 600; · на одно колесо. 3) по длительности хранения · для длительного хранения; · для кратковременного хранения; 4) по отношению · пристроенными к зданиям · отдельностоящими 5) по наличию охраны · охраняемые; · неохраняемые.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |