Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрооборудования




Участок ТО и ремонта

 

 

Данный участок предназначен для проверки и ремонта электроприборов, снятых с автомобиля, неисправность которых не могла быть устранена при ТО или ТР.

В зависимости от объема и характера выполняемых работ, ремонт электрооборудования подразделяют на текущий и капитальный. При текущем ремонте выполняют разборку приборов на отдельные узлы их дефектовку, ремонт или замену. При капитальном ремонте приборы разбираются полностью, дефектуются, ремонтируются, включая перемотку, или заменяются.

На СТО и АТП должен иметься оборотный фонд новых и отремонтированных приборов и агрегатов для сокращения времени простоя автомобилей в ремонте.

Работы на электротехническом участке производятся в следующей последовательности (см. рис. 9): электрооборудование поступает на данный участок из зон ТО и ТР для углубленной проверки, регулировки и ремонта. Его очищают от грязи и направляют на контрольный стенд, где определяется его техническое состояние на контрольно-измерительных стендах и приборах. После проверки приборы либо регулируют и отправляют в зоны ТО и ТР, либо направляют на разборочный пост, где в зависимости от характера неисправности их частично или полностью разбирают (ТО или КР).

 

Разобранные узлы и детали, не имеющие обмоток, направляют на пост мойки (керосин+щетка+обдув). Узлы, имеющие обмотки, протирают ветошью, смоченной в бензине, и протирают насухо или обдувают сжатым воздухом.

Чистые и сухие узлы и детали направляют на пост ремонта и сборки, где они вначале оцениваются по степени изношенности и пригодности для эксплуатации или восстановления. Негодные узлы и детали заменяются новыми, а изношенные – восстанавливаются.

Затем производится сборка электроприборов и агрегатов, после чего их направляют на контрольный стенд для проведения контрольных испытаний в соответствии с техническими условиями. Окончательная проверка производится на автомобиле.

Количество и состав оборудования на участке ТО и ремонта электрооборудования назначают комплектом по табелю оборудования на всех типах СТО.

Расположение стендов, а также расстановка необходимого технолог8ического оборудования в электротехническом отделении должны обеспечивать соблюдение технологической последовательности выполнения работ с наименьшей затратой сил и времени на перемещение приборов и агрегатов электрооборудования с одного поста на другой (см. рис. 10).

Оборудование размещают по периферии помещения участка. В начале (у входа) размещают стеллаж для э/приборов и э/агрегатов, как поступивших на участок, так и отремонтированных. Затем располагают стол для очистки и ванну для мойки агрегатов и деталей. За ним – слесарный верстак для разборки приборов и агрегатов. После чего располагают приспособления и стенды для проверки систем, приборов и деталей системы зажигания и электросистемы автомобилей (свечи, генераторы, стартеры, прерыватели-распределители). В отдельном месте размещают станочное оборудование, причем заточной станок должен находиться как можно дальше от приборов, стендов и станков и иметь местный вентиляционный отсос.

На малых и средних СТО данный участок объединяют с топливным и аккумуляторным.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.