Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведущие должны быть достаточно квалифицированны




Если вам действительно нужна большая аудитория, возникает другой вопрос. Хороший ли вы ведущий, а если ведущих несколько, то достаточно ли они хороши? Если они хорошо выступали перед небольшими группами, сейчас этого недостаточно - тут требования на порядок выше; поэтому вам необходимы ведущие, которые достаточно квалифицированны или которые могут поднять свой уровень.

Работа ведущих, которым не удается общение с большой аудиторией, особенно если они не могут найти с ней общий язык, сводится на нет. Они выглядят в глазах всего собрания занудами, идиотами или негодяями. Если ведущие терпят неудачу - дело пропало.

Это, конечно, в равной степени применимо и к презентациям перед маленькими группами, хотя такие навыки достигаются проще. И все равно, тем, кому они не удались, никогда не позволят устраивать важные презентации, как бы они ни были опытны или высоки в должности.

Может показаться нелепым предположение, что важные решения впоследствии могут зависеть от того, понравился кто-то аудитории или нет - и конечно, люди никогда не согласятся с этим, - но очень часто именно это и является решающим фактором. Я говорю не о первостепенных решениях - дело не в том, нужны ли компании самолеты, дело в том, чьи самолеты она купит. Обсуждение будет касаться вопросов их ремонта и дальности полета, потребления горючего, привлекательности для пассажиров и финансовых условий, и стоимости, и если один самолет явно превосходит своих соперников, то, конечно, выбор остановят именно на нем.

Но обычно все бывает не так уж ясно, и тогда над разумом начинают брать верх иррациональные доводы, чувства главенствуют над аргументами, эмоции побеждают логику. Люди все еще говорят об объективных критериях - стоимости, потреблении и ремонте, но теперь ими пользуются не для того, чтобы сделать разумное заключение, а чтобы подкрепить иррациональные выводы.
Вплоть до презентации объединяющей основой между сторонами должны быть знание бизнеса, опыт, и т. д.: презентация часто добавляет слушателям дополнительные составляющие для принятия решения - общее чувство относительно людей, которые стараются убедить их. Люди будут и до этого иметь какие-то личные чувства и мнения, но именно презентация даст возможность поделиться ими. Чем больше людей из авиакомпании будет на презентации, тем сильнее будет это чувство (на благо или во вред). Это будет что-то вроде общего мнения.

Это оказывается гораздо более важным фактором, чем хотелось бы признавать, и во многом он основан на впечатлении, которое несколько человек производят на других нескольких человек в процессе презентации.

Я читал о решениях, которые принимаются после общего обсуждения, лишенного всяких эмоций и основанного исключительно на объективных фактах, только в книгах по менеджменту. Я глубоко убежден, что самые простые решения гораздо чаще других сводятся к примитивному родовому одобрению одного индивидуума или небольшой группы индивидуумов, добившихся уважения и доверия другой группы. Я даже не считаю это неправильным, хотя должно было бы быть так - очень часто это действительно самый важный недостающий довод. И мы идем на большой риск, если не осознаем этого, проводя презентацию.

Я сомневаюсь, сумеет ли неподходящая группа произвести на ведущих и свою аудиторию хорошее впечатление, но у меня нет никаких сомнений, что самая квалифицированная группа может в ходе презентации убедить аудиторию в обратном.

АУДИТОРИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.