КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. направления 050100 Педагогическое образование
Цель дисциплины. Рекомендуется для ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Философия
направления 050100 Педагогическое образование Профиль «Дошкольное образования»
квалификации (степени) выпускника бакалавр
УФА 2011
Целью дисциплины является: 1. Формирование профессиональных компетенций: - ПК 7 способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию - ОПК-2 готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; 2. Развитие общекультурных компетенций: - ОК 1 владеть культурой мышления, быть способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения - ОК 2 способность уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия ОК 3 способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества ОК 12 способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач - ОК 13 способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы
2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа), из них 32 часа аудиторных занятий, 40 часов самостоятельной работы. 3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Дисциплина относится к циклу базовых программ. Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: Социология, Политология, Культурология, История мировой культуры. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - основные философские категории и проблемы человеческого бытия; - понимать значение философской культуры и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога, сотрудничества; - понимать сущность и значение философской информации в развитии современного информационного общества; - социальную значимость своей будущей профессии; - движущие силы и закономерности развития современного социума, место человека в обществе, в социальной системе. Уметь: - анализировать мировоззренческие, социальные и личностно значимые философские проблемы; - толерантно воспринимать социальные и культурные различия; -определять основные понятия; - сравнивать изучаемые явления и процессы; - раскрывать абстрактные понятия на конкретных примерах из современной социальной жизни; - аргументировать свою мысль теоретическими определениями и приводить соответствующие факты; - самостоятельно находить дополнительную информацию для подготовки к письменным и устным ответам; - логически выстраивать письменный текст и устное выступление; - логично излагать результаты научных исследований и приобретать новые знания с опорой на методы философии.. Владеть: - культурой философского мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию философской информации - способностью выявлять и использовать в профессиональной деятельности возможности социальной среды региона, селения, этноса, социальной структуры общности.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |