КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к промежуточной аттестации по дисциплине1. Специфика философского знания. Функции философии. 2. Мировоззрение, его типы и уровни. 3. Философия и другие типы мировоззрения. 4. Концепции генезиса философии. 5. Философия Древнего Востока. 6. Материализм и идеализм в античной философии. 7. Античная диалектика. 8. Основные проблемы теоцентричной средневековой философии. 9. Натурфилософия Возрождения 10. Философия Нового времени. 11. Немецкая классическая философия. 12. Антропосоциогенез и его комплексный характер. 13. Философия марксизма и современность. 14. Отечественная философия: основные этапы развития и особенности. 15. Философия ХХ века. 16. Диалектика бытия и его формы. 17. Формирование понятия материи. Современная наука о системной организации живой и неживой материи. 18. Философия о единстве и многообразии мира. 19. Понятие движения, его характеристики и формы. 20. Философские концепции пространства и времени. 21. Проблема сознания в философии. 22. Самосознание: структура и формы, предметность и рефлексивность. 23. Язык, речь и мышление. Проблемы "искусственного интеллекта". 24. Проблемы жизни, смерти и бессмертия. Дискуссия по вопросу о “праве на смерть”. 25. Диалектика и ее альтернативы. 26. Принципы диалектики. 27. Законы диалектики. 28. Категории диалектики. 29. Живая и неживая природа, их качественное различие и взаимосвязь. Природные предпосылки возникновения и существования человека. 30. Природа и общество. 31. Духовная жизнь общества. Уровни и формы общественного сознания. Общественное и индивидуальное сознание. 32. Познание как исторически развивающееся отношение человека к миру. Субъект и объект познавательной деятельности. 33. Эмпирические и теоретические методы и формы познания. 34. Основания научного знания. Этика науки. 35. Проблема истины в философии. 36. Специфика социального познания и его основные типы. 37. Предмет и функции социальной философии. 38. Общество как саморазвивающаяся система. 39. Материализм и идеализм об историческом процессе. Формационный и цивилизационный подходы к познанию общественной жизни. 40. Проблема прогресса и его критериев в социально-философской мысли прошлого и настоящего. 41. Материальное производство - основа общественного развития. Диалектика производительных сил и производственных отношений. 42. Философия техники. 43. Философия политики. 44. Философские проблемы социальной сферы общества. 45. Духовная жизнь как предмет философского исследования. 46. Личность как субъект и объект общественной жизни. 47. Человеческие потребности, интересы, ценности и оценки. 48. Свобода как проблема философии. 49. Глобальные проблемы: сущность, классификация, пути решения. 50. Будущее человечества: перспективы, прогнозы. Методы прогнозирования и критерии их достоверности. Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по 050100 Педагогическое образование профиль «Дошкольное образования»
Разработчики:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |