![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка артикуляционного аппарата
Подготовка артикуляционного аппарата Подготовка артикуляционного аппарата Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [С]. 1. Дыхательные упражнения. 2. Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук и буква У. 5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”. 6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”. 7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница). 8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”. 9. Итог занятия.
Занятие 2. Тема: Звук [У]. Звук [С]. Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции звука [У]. к постановке звука [С]. 1. Дыхательные упражнения. 2. Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Упражнения (игры) на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук У “ Отгадай указанную картинку”, “Что изменилось?”. 5. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы ”. 6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 безударного гласного в словах утюг, умывальник, удав, улитка, утята. 7. Закрепление названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Собери овощи (фрукты) в корзинку”. 8. Итог занятия.
Занятие З. Тема: Звук [А]. Звук [С]. Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции звука [А]. к постановке звука [С]. 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы”. 5.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии. 6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход. 8. Закрепление названий овощей и фруктов игра “Четвертый лишний ” логопед: ребенок: яблоко,груша, тыква,слива тыква чеснок,картофель редиска,айва айва кабачок,банан,баклажан, морковь банан 9. Игра на развитие внимания и памяти “ Запомни, повтори ” тыква- айва- банан- дыня (менять порядок). 10. Итог занятия. Занятие 4. Тема: Звук [А]. Звук [С]. Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции звука [А]. к постановке звука [С]. 1. Дыхательные упражнения. 2. Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Фокус”, “Желобок ” 5. Игры на развитие внимания и памяти с пятью картинками на звук А — “ Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?” 6. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА «Назови первый гласный», «Назови последний гласный», «Сколько гласных я произнесла?». 7. Итог занятия. Занятие 5. Тема: Звук [У]. Звук [С]. Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции звука [У].
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |