КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие навыков, согласования количественных числительных и существительных
И синтеза, словообразования. Развитие навыков звукового анализа И синтеза. Развитие навыков звукового анализа 2. 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук и буква С. Артикуляционая поза звука С, рассматривание профиля: губы растянуть в улыбку, зубы заборчиком со щелью, кончик языка за нижними зубами, воздушная струя холодная, направленная вниз — свист длительный. 5. Автоматизация звука С в слоге са са-са-са--- медленно и длительно са-са—са-са--са-са,са-са-са--- са-са-са— са-са-са, са-са--- са-са-са,са-са-са--- са-са 6. Введение слога са в слова сад, сани са-са-са—сад,сад,сад;са-са-са—сани,сани,(Саня). 7. Автоматизация звука С в словах сад, сани а) игры “ Много — нет ”, “ 1-2-5-9 ”; б) проговаривание предложений У Сани сад. Саня идет в сад.Саня поливает сад. Саня в саду. 8. Итог занятия.
Занятие 18. Тема: Звук [С]. Цель:1. Автоматизация звука [С] в прямых открытых слогах са, сы. 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук С — С — С (длительно свистеть). 5. Автоматизация в слогах са, сы и словах с ними а) са-са-са— самбо сы-сы-сы--- сын са-са-са— сапоги сы-сы-сы— сыт са-са-са — самокат сы-сы-сы — сыпать б) игра “ 1-2-5-9 ” со словами сапоги, самокат, сын, сынок,самоходка, сад, сани. 6. Развитие внимания и памяти — игра «Запомни, повтори»: са-са-сы, сы-са-са, са-сы-сы, сы-сы-са, са-сы-са, сы-са-сы. 7. Звуковой анализ слов сын, сам. 8. Итог занятия.
Занятие 19. Тема: Звук [С]. Цель:1. Автоматизация звука [С] в прямых открытых слогах са, сы, со, су. 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук С — С — С (длительно свистеть). 5. Слоги и слова са-са-са — оса, коса, касса, сы-сы-сы — бусы, осы, усы, косы. 6.Определение места звука [С] (слова п.5). 7.Заучивание чистоговорки Са-са-са –У Сани сад, са-са-са—в саду оса, сы- сы-сы — у Сани бусы, сы-сы-сы—у осы уса. 8. Игра «Запомни и повтори» оса-косы-касса-усы (менять порядок слов). 9.Припоминание названий деревьев, словообразование относительных прилагательных от названий деревьев - игра «Какой лист?», «Какая ветка?» (при отсутствии деффекта произношения [ Л’ ]) у клёна- кленовый, кленовая у липы-…,у дуба-…,у тополя-…,у калины-…. 10. Итог занятия. Занятие 20. Тема: Звук [С]. Цель:1. Автоматизация звука [С] в прямых открытых слогах са, сы, со, су. 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук С- С - С (длительно свистеть). 5. Автоматизация в слогах и словах со-со-со — сом, сок, Соня, сода, песок,носок; су-су-су — суп, сук, сумка, сундук, несу, посуда. 6. Воспроизведение слоговых рядов и рядов слов а) са-со-су-сы со-су-сы-са су-сы-са-со сы-са-со-су б) сом- суп- песок- посуда (менять порядок слов). 7. Упражнение в согласовании количественных числительных и существительных- игра “1-2-5-9” 1сом-2сома-5сомов-9сомов (сумка, сундук, носок). 8. Проговаривание предложений: У Сони сок. Соня пьет сок. У Сони сумка. В сумке посуда. 9. Заучивание скороговорок Са-са-са--Соня идет в сад,са-са-са— в саду оса,со-со-со—оса пьет сок, су-су-су—Соня видит осу, сы-сы-сы— у осы усы. 10. Итог занятия. Занятие 21. Тема: Звук [С]. Цель:1. Автоматизация звука [С] в обратных слогах ас,ос,ус,ыс,ес и словах с ними.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |