Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие навыков, согласования количественных числительных и существительных




И синтеза, словообразования.

Развитие навыков звукового анализа

И синтеза.

Развитие навыков звукового анализа

2.

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук и буква С.

Артикуляционая поза звука С, рассматривание профиля:

губы растянуть в улыбку, зубы заборчиком со щелью, кончик языка за нижними зубами, воздушная струя холодная, направленная вниз — свист длительный.

5. Автоматизация звука С в слоге са

са-са-са--- медленно и длительно

са-са—са-са--са-са,са-са-са--- са-са-са— са-са-са,

са-са--- са-са-са,са-са-са--- са-са

6. Введение слога са в слова сад, сани

са-са-са—сад,сад,сад;са-са-са—сани,сани,(Саня).

7. Автоматизация звука С в словах сад, сани

а) игры “ Много — нет ”, “ 1-2-5-9 ”;

б) проговаривание предложений У Сани сад. Саня идет в сад.Саня поливает сад. Саня в саду.

8. Итог занятия.

 

Занятие 18. Тема: Звук [С].

Цель:1. Автоматизация звука [С] в прямых

открытых слогах са, сы.

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук С — С — С (длительно свистеть).

5. Автоматизация в слогах са, сы и словах с ними а) са-са-са— самбо сы-сы-сы--- сын

са-са-са— сапоги сы-сы-сы— сыт

са-са-са — самокат сы-сы-сы — сыпать

б) игра “ 1-2-5-9 ” со словами сапоги, самокат, сын, сынок,самоходка, сад, сани.

6. Развитие внимания и памяти — игра «Запомни, повтори»:

са-са-сы, сы-са-са, са-сы-сы,

сы-сы-са, са-сы-са, сы-са-сы.

7. Звуковой анализ слов сын, сам.

8. Итог занятия.

 

Занятие 19. Тема: Звук [С].

Цель:1. Автоматизация звука [С] в прямых

открытых слогах са, сы, со, су.

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук С — С — С (длительно свистеть).

5. Слоги и слова са-са-са — оса, коса, касса,

сы-сы-сы — бусы, осы, усы, косы.

6.Определение места звука [С] (слова п.5).

7.Заучивание чистоговорки

Са-са-са –У Сани сад, са-са-са—в саду оса, сы- сы-сы — у Сани бусы, сы-сы-сы—у осы уса.

8. Игра «Запомни и повтори»

оса-косы-касса-усы (менять порядок слов).

9.Припоминание названий деревьев, словообразование относительных прилагательных от названий деревьев - игра «Какой лист?», «Какая ветка?» (при отсутствии деффекта произношения [ Л’ ]) у клёна- кленовый, кленовая

у липы-…,у дуба-…,у тополя-…,у калины-….

10. Итог занятия.

Занятие 20. Тема: Звук [С].

Цель:1. Автоматизация звука [С] в прямых

открытых слогах са, сы, со, су.

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук С- С - С (длительно свистеть).

5. Автоматизация в слогах и словах

со-со-со — сом, сок, Соня, сода, песок,носок;

су-су-су — суп, сук, сумка, сундук, несу, посуда.

6. Воспроизведение слоговых рядов и рядов слов

а) са-со-су-сы со-су-сы-са

су-сы-са-со сы-са-со-су

б) сом- суп- песок- посуда (менять порядок слов).

7. Упражнение в согласовании количественных числительных и существительных- игра “1-2-5-9”

1сом-2сома-5сомов-9сомов (сумка, сундук, носок).

8. Проговаривание предложений: У Сони сок. Соня пьет сок. У Сони сумка. В сумке посуда.

9. Заучивание скороговорок Са-са-са--Соня идет в сад,са-са-са— в саду оса,со-со-со—оса пьет сок, су-су-су—Соня видит осу, сы-сы-сы— у осы усы.

10. Итог занятия.

Занятие 21. Тема: Звук [С].

Цель:1. Автоматизация звука [С] в обратных

слогах ас,ос,ус,ыс,ес и словах с ними.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.