Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,




К свободе вы призваны

Утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,

К свободе вы призваны

«Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко

верою вселиться Мессии в сердца ваши».

Ефесянам 3:16-17.

 

Начнем с анализа нашего эпиграфа. В нем упомянуты ап. Павлом три личности. Бог, Мессия и человек. Обращается Павел к людям с пожеланиями. Бог один, от Него все исходит. Павел желает, чтобы люди, к которым он обращается, получили от Бога Духа Его. Дух Божий поможет вселиться Мессии в сердца людей.

У ап. Павла один Бог и один Мессия. 1.Кор.8:6 .«Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Йешуа Мессия, Которым все, и мы Им».

Вернемся к эпиграфу. Итак, для ап. Павла один Бог и один Мессия. Остается прояснить, кто эти люди, которым он желает, чтобы Отец Небесный послал в их сердца Мессию, и чтобы Дух Божий помог этим людям принять Мессию в свое сердце.

Письмо к ефесянам, из чего мы можем предположить, что это ученики Павла. Павел три года лично учил своих учеников в Ефесе. Известно, что Ефес единственный город, в котором Павел пребывал так долго, и надо полагать, что ученики в Ефесе имели основательные знания. Об этом можно судить и по содержанию письма. Именно, из этого письма (главы: 2 и 3) нам открывается учение Павла. По Павлу и язычники получили право «быть сонаследниками и сопричастниками обетования», входя в «общество Израильское».

Прошли века, прошли тысячелетия. Изменились времена, изменились учения, изменились цели, изменился вектор движения. Уже не в «общество Израильское», а от «общества Израильского». Все это закономерно и естественно. Другое духовное объединение людей – другие цели. И это логично и объяснимо. Когда Магомет создал новое религиозное движение, он создал и Коран. Когда «дикая по природе маслина» «отсекла» себя от корня и создала в 367 году н.э. «Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа»,- она, изменив учение, сохранила имена своих учителей. Это привело к противостоянию, которому не видно конца. В Израиле «вне закона» оказались не только Павел и другие ученики Йешуа, «вне закона» оказался и Сам Мессия. Его новое имя стало для евреев ненавистным. Это уже стало общечеловеческой трагедией, впрочем, предсказанной и Мессией и Его учениками.

Несомненно, история взаимоотношений евреев и христиан трудно выразить в обтекаемых выражениях. Известно, что религиозные войны наиболее бескомпромиссны. Но, в данном случае, Всевышний Бог Израиля рассеял Свой народ по странам и землям христиан. Впрочем, и это было предсказано. Книга Авдия. Об этом много сказано и много написано. И это бесперспективно, если не ведет к покаянию. И, как выясняется сейчас, - эта вражда имеет свое начало, свой источник в сверхъестественных духовных образованиях. И, возможно, и не это сегодня главное.

Главное сегодня, что мы пришли к предсказанному Писаниями. Мы пришли к тому, что религия перестает быть нравственной категорией общества. Около двух тысяч лет тому назад тот же Павел писал: «И если мы только в этой жизни надеемся на Мессию, то мы несчастнее всех человеков».

Есть известное выражение: «До второго пришествия». В смысле безнадежности. Вера и евреев, и не евреев прагматична только, если человек верит в живого Мессию. Если нет живого Мессии – «мы несчастнее всех человеков». А если Он жив, то почему не слышим, что Он говорит нам?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.