Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стихи 5-6




ВЫ ВО МНЕ И Я В ВАС

Y Y Y

МИЦВА, стихи 3-4

Y Y Y

МИЦВА, стих 2

«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».

Мицва – это заповедь. Но мицва – это очень объемное слово. Мицва – это повеление, приказ, заповедь и завет. Завет – это связь. Не говорит ли нам Йешуа словами: «Всякую у Меня ветвь…», что связь с Ним это доверие, ведущее к очищению и к праведности.

Наше пребывание «на Нем» не приводит ли к очищению нашего характера. Каждый человек – это характер, качества которого далеко не всегда приносят нам любовь, радость, мир. Нам иногда не достает терпения, милосердия, кротости, воздержания, и, что самое главное, - доверия к Йешуа. Мы нуждаемся в очищении наших черт характера, которое ведет нас к праведности, к свободе, к которой мы призваны.

«Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне».

Прежде всего: «слово, которое Я проповедал…» Йешуа – это слово к нам, данное нам от Виноградаря. Слово, которое было у Бога, слово, через которое все начало быть, в котором была жизнь и эта жизнь свет для человека. Это слово стало плотью. Йешуа говорит: «Я хлеб жизни», «слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Йоханан 6:35,63. Он есть Тора, Он есть весь Танах, Он есть Новый Завет – Он есть Священное Писание. Йешуа говорит: «как ветвь не может приносить плода сама собою…» Почему? Это прагматичное заявление. Человекне может без Бога приносить плод Богу.

«Разум, хотя и может заставить человека соблюдать законы, но не способен привести его к Богу. В этом и заключается разница между простым разумным действием и выполнением заповеди (мицвы). Мицва означает «связь»: она соединяет человека с Богом. Говоря о Божественных установлениях и законах, Тора сообщает еврею «он будет жить в соответствии с ними». Если человек использует все аспекты жизни – действия, эмоции, разум и духовные силы – для соблюдения заповедей, потому что они были даны на Синае, он воссоздает Синай: встречу человека и Всевышнего». Менахем-Мендл Шнеерсон

Йешуа, через Йоханана, выразил эту мысль очень просто и ясно около 2000 лет назад. Я очистил вас словом, которое проповедал вам, и вам надо пребывать во Мне и Мне в вас, и вы принесете плод Богу.

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают».

На протяжении многих лет я «не замечал» шестого стиха, и вследствие этого не задумывался о своем состоянии, как веточки Йешуа. Но, однажды я прочел слова ап. Павла из письма к Галатам, 1:15-16.

«Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда советоваться с плотью и кровью».

Когда я впервые «так» прочитал это заявление Павла, я решил, что, по меньшей мере, это слишком смелое заявление. Бог по Своей милости открыл в Павле Своего Сына. Без ложной скромности, что называется. Что это значит? В каждом из нас есть Сын Божий и Бог по Своей милости может Его нам открыть?! Или это Павел, выдающаяся личность, и в нем Бог увидел Своего Сына.

Как это понимать и как это принимать? Да, конечно, я понимаю. Чтобы благовествовать Сына надо, чтобы Он жил в тебе. Тогда это будет истинно благая весть. От первого лица. И я задумался. Действительно, Павел неоднократно делает такие решительные заявления как-то:

«В вас должны быть те же чувствования, какие в Мессии Йешуа. Фил.2:5. «А мы имеем ум Мессии».1 Кор.2:16. Но если мы имеем ум ичувствования Мессии, то, действительно, в нас должен Он пребывать. Причем, Павел говорит: «мы имеем», «должны быть». Павел не говорит только о себе. Павел говорит, что этому должно быть. Решил проверить другие, имеющиеся у меня переводы. Вот, что у меня получилось.

«Когда же Богу, избравшему меня еще до моего рождения и призвавшему меня по Своему благоволению, было угодно открыть мне Своего Сына, чтобы я возвестил о нем язычникам, я не стал ни с кем советоваться и не пошел в Йерушалаим, чтобы встретиться с посланниками, которые были избраны до меня». Е.Н.З. Д.Штерн.

Д. Штерн перевел это так: «открыл мне Сына Своего». Так «мне» или «во мне». Разница существенная. В первом случае Сын вне меня, но мне открыто о Нем. Притом я знаю, что Он меня знает и любит. Но мы, каждый из нас, имеем свою жизнь. Между нами есть расстояние. Дистанция. Я могу молиться Ему, или как Он учит: Богу во имя Его. Я могу открывать Ему свои тайны. Во втором случае у меня, не зависимо от моих желаний, не может быть от Него никаких тайн. И, если я забываю о Нем, то это, по крайней мере, невежливо. Ибо, Он постоянно во мне. Я представил себе, что Он во мне. И вдруг мне стало очень тепло и так хорошо. Я был очень взволнован. Неужели!? Я уже понял, что во мне начинается новый этап моей жизни. Жизни, в которой я знаю о постоянном присутствии Духа Йешуа во мне. Когда я взял Габрит Гахадаша на иврите, я уже был уверен, что в том переводе слов Павла будет написано: «во мне». Так и было. «Но, когда Бог, который посвятил издавна меня и призвал по Своей милости, захотел открыть во мне Сына Своего, чтобы известить язычникам не стал советоваться тогда с плотью и с кровью». Габрит ГаХадаша. Йерушалаим.

Я вдруг вспомнил притчу Йешуа. А возможно, это и не притча. Просто она начинается как притча. Прошли годы, я давно не обращался к этому месту Писания. И вот читаю по новому. Читаю и понимаю: да время меня изменило. Много лет я не прочитывал шестой стих. Как будто в первый раз увидел, что у человека нет выбора. Если он хочет жить, необходимо пребывать в Нем и Ему пребывать в нас.

И задумался я. И прибодрился. Но процесс идет. Вот прошли годы и нас очищают (стих 3). И в прошедшем году мы узнали Нового Йешуа. Вернее, для нас Он новый. Скорее, мы новые. И, притом, мы сами ничего не можем, стихи: 15-16. Йешуа призвал нас к свободе. Да и мы сами стали чувствительны ко всякому гнету. Много лет наше рабство мы не замечали. Мы свыклись с ним, сжились. А теперь тяготит. Пора вырываться на свободу. Йешуа призывает. Как мать постоянно чувствует свое дитя, так мы сживаемся с Ним и начинаем жить для Него. К этой жизни надо привыкнуть. Надо принять ее всем своим существом.

Y Y Y




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.