Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результат изучения темы. Активные формы работы студентов на практических занятиях




Активные формы работы студентов на практических занятиях.

Литература.

Содержание практических занятий по теме.

ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

1. Общее знакомство с разделами стандартов.

2. Краткое знакомство со стандартами, разработанными для оценки
деятельности педагога с детьми до 1 года.

3. Выделение особенностей стандартов, оценивающих работу педагогов с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет).

4. Структура госстандартов по дошкольному образованию (3-7 лет).

5. Знакомство с технологией и пробное оценивание по одному из разделов стандартов.

6. Написание примерных рекомендаций педагогам по улучшению качества их работы.

7. Составление плана деятельности управленцев по улучшению работы
педагогического коллектива учреждения.

 

1. Государственная аттестация и аккредитация ДОУ. – М., 1996.

2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
//Дошкольное воспитание. - 1995. - № 10. - С. 2-7.

 

2.3 Краткий комментарий к теме.

По типовому положению о дошкольном учреждении задачами любого дошкольного учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития
ребенка;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Однако реализация таких задач может идти различными путями, и оценка этих процессов, их результатов и перспектив сопряжена с психологической, медицинской и педагогической компетентностью экспертов, ее производящих. Но, между тем, не во всех регионах Российской Федерации имеется достаточное количество вышеперечисленных специалистов. Поэтому Министерством образования Российской Федерации были разработаны государственные стандарты, позволяющие установить единые требования к различным сферам деятельности дошкольного учреждения.

 

Студенты работают в подгруппах по 3-4 человека, осваивая технологию работы с государственными стандартами по дошкольному образованию.

Над составлением плана деятельности управленцев по улучшению работы педагогического коллектива учреждения работает вся группа студентов.

 

Эти занятия подводят студентов к осознанию того, что работа по любой из реализуемых в ДОУ программ должна соответствовать (прежде всего) или в чем-либо превышать существующие государственные стандарты. Кроме того, у студентов появится представление о технологии оценивания работы педагогов и установленных единых требованиях к различным сферам деятельности дошкольного учреждения.

 

ТЕМА 3. ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.