Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раннее детство




Раннее детство состоит из двух стадий — младенческого (от рожде­ния до года) и раннего возраста (от 1 года до 3 лет).

В младенческом возрасте прежде всего необходимо обеспечить ребенку об­щение со взрослым, полноценное вскармливание и достаточный гигиеничес­кий уход. Особенно необходимо для младенца состояние эмоционального бла­гополучия. Дефицит эмоциональных контактов со взрослым может привести к задержкам развития уже в первые месяцы жизни, потому что оно невозможно без непосредственного участия взрослого. Именно взрослый создает все усло­вия для нормального психофизического развития.

Это определяет основную генетическую задачу данного этапа развития — форми­рование у малыша способов и средств общения со взрослым человеком.

Эмоциональное, непосредственное общение — ведущий тип деятельности в

этом возрасте.

В раннем возрасте изменяются социальная ситуация развития и его генети­ческая задача. Достижения ребенка к концу первого года жизни требуют пост­роения новой социальной ситуации развития. Это ситуация совместной дея­тельности ребенка и взрослого. Содержание совместной деятельности — усво­ение общественно выработанных способов использования предметов (ребенок учится есть ложкой, рисовать карандашом, садиться на стульчик), освоение на­чал игры и развитие в ней символической функции мышления.

Продолжает интенсивно развиваться общение со взрослым, так как без него невозможна предметная деятельность — ведущая в раннем возрасте. В об­щение, связанное с предметными действиями, включается речь. Главным в жизни ребенка раннего возраста становятся усвоение человеческих способов использования предметов и развитие речи.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.