Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта развития ребенка 6—7 лет




Фамилия, имя, дата рождения________________________________________

Дошкольное учреждение, дата заполнения_____________________________

 

Показатели развития Достижения ребенка
   
Физическое развитие Группа здоровья _________________________________________________________________________________________ Соответствие антропометрических показателей возрастной норме____________________________________________  

 

Продолжение табл.

   
Проявление эмоциональных состояний в движении Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками психомоторного неблагополучия  
Развитие движений Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов в коробку  
Сохранение статического равновесия, стоя на линии  
Бег с преодолением препятствий  
Подбрасывание и ловля мяча  
Прыжок в длину с места  
Социально-личностное развитие Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми  
Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнооб­разные объединения детей по интересам)  
Чувствует настроение близких взрослых и сверстников  
Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруд­нения  
Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил  
Имеет представления о себе и своих возможностях  
Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре  
Познавательно-речевое развитие Познание Имеет представления о живой и неживой природе, рукотворном мире, сво­ем городе, стране  
Имеет представления о культуре быта  
Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи  
Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы  
Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.)  
Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предме­тов  
Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации)  
Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах дея­тельности  
Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего  
Осуществляет деятельность по образцам и правилам  
Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе  

 

Окончание табл.

 

   
Правильно произносит все звуки родного языка  
Умеет выделять звуки в слове  
Коммуникация Высказывается простыми распространенными предложениями  
Грамматически правильно строит сложные предложения  
Строит связный рассказ по сюжетной картинке  
В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями  
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения  
Художественно-эстетическое развитие Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведе­ний)  
Может сочинить сказку  
Создает индивидуальные художественные образы адекватными вырази­тельными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных ви­дах изобразительной деятельности  
Эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настрое­ние, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику раз­вития музыкального образа, может рассказать о возможном содержании пьесы  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.