Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программы к концу первого года жизни




Лист оценки промежуточных результатов освоения

Низкоформализованные методы мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

    Параметр оценки Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный»)
   
Физическое развитие
Имеет соответствующие возрасту длину и массу тела (мальчики: 72—79 см, 9—11,5 кг; девочки: 71—78 см, 8,5—10,5 кг)  
Хорошо спит (без проблем засыпает, спит положенное время: днем 2 раза по 1,5—2 ч)  
Имеет хороший аппетит, ест разнообразную соответствующую возрасту пищу  
Кишечник функционирует нормально  
Болеет редко (не более 3 раз в год)  
Ходит с опорой на предметы или с поддержкой за руку  
Пытается ходить самостоятельно без опоры  
Социально-личностное развитие
Потребность в общении ярко выражена (призывает взрослого голосом, жестами, хныканьем, протягивает руки и др.)  
В эмоциональном общении проявляются улыбка, смех, крик, плач  
Преобладает доверительное отношение к близким взрослым, интерес к окружающему, настораживается при появлении незна­комых людей, восприимчив к звукам музыки, песенкам — улы­бается, подпрыгивает, вокализирует  
Эмоционально-положительный тонус преобладает над отрица­тельным (во время бодрствования обычно активен, радостен)  
Познавательно-речевое развитие
С интересом откликается на ситуацию «делового» общения со взрослым по поводу действий с предметами и игрушками (озна­комительная, предметная игра)  
В процессе общения по поводу предметов использует непосред­ственный показ, указательные жесты, вокализации  

 

 

Окончание табл.

   
С одним предметом способен действовать по-разному, производя манипуляции (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает и т.д.)  
Имеет относительно развитую координацию рук, выполняя неко­торые результативные действия двумя руками в играх с предме­тами (держит палочку и надевает ее на колечко, фиксирует ко­робку рукой и кладет в нее игрушку, ставит кубик на кубик, при­держивая их и т.д.)  
Понимает обращенную к нему речь, откликается на свое имя, показывает предметы («Где часы?», «Где кукла?», «Покажи чаш­ку» и т.д.)  
Начинает сознательно произносить (активная речь) 6—10 про­стых лепетных слов, обращаясь к взрослому (мама, папа, баба, ляля, топ-топ, дай, на и т.д.). Появляются первые слова, которые представляют собой часть слова, произносимого взрослым (мо­локо — ко, кошка — кока, яблоко — ляко), и простые слова (дай, на, мама и т.д.)  
Связывает понимаемые и произносимые слова с предметами, животными, людьми, действиями и их результатами  
Выполняет игровые действия с прятаньем и обнаружением иг­рушки (начинает искать «пропавший» (спрятанный) предмет, предполагая место его нахождения, удивляется, находя его в другом месте)  
Демонстрирует сенсомоторную, познавательную активность, пытаясь достичь цели (тянется за предметом, подтягивает к себе игрушку, делает несколько шагов по направлению к заинтересо­вавшему объекту и т.д.)  
Может использовать взрослого для достижения цели (указа­тельный жест на желаемый предмет; мимические — вырази­тельный взгляд, улыбка; голосовые средства — радостные вокализации, смех в одних случаях и требовательные интона­ции, доходящие до хныканья и плача, — в других)  
Художественно-эстетическое развитие
Эмоционально положительно реагирует на музыку, прислушива­ется к ней, ищет взглядом источник звука. В ответ на пение взрослого гулит, лепечет, повторяет его интонации. Подражая действиям и плясовым движениям взрослого, может поиграть в ладушки, покачать куклу, выполнить приседания, повороты кис­тей рук  

 

 

Лист оценки промежуточных результатов освоения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.