Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка работы добровольцев




Долговременность пребывания добровольцев в организации (удержание).

Взаимоотношения между оплачиваемыми сотрудниками и добровольцами.

Организационное обеспечение.

Уровень профессионализма в работе.

§ Добровольцам поручается только низкоквалифицированная работа.

§ При выборе работы учитывается только желание добровольца.

§ Добровольцы получают предварительное обучение, если их квалификация и навыки не соответствуют требуемой работе.

§ Наличие положительных откликов о работе добровольцев от клиентов.

§ В организации разработана система повышения квалификации для добровольцев.

§ Не ведется учет добровольцев.

§ В организации нет человека, ответственного за работу с добровольцами.

§ Разработана форма договора между организацией и добровольцем.

§ У организации есть список требуемых вакансий с описанием работы.

§ В организации существуют (письменно зафиксированы) правила, описывающие взаимодействие с добровольцами.

§ В организации имеют место конфликты между добровольцами и оплачиваемыми сотрудниками.

§ Любой оплачиваемый сотрудник имеет более высокое иерархическое положение в организации по сравнению с сотрудником на добровольческой основе.

§ Все оплачиваемые сотрудники имеют представление о роли добровольцев в организации.

§ Добровольцы принимают участие в обсуждении важных вопросов.

§ В организации существует принцип взаимозаменяемости добровольцев и оплачиваемых сотрудников.

§ Добровольцы уходят из организации, когда узнают, что не смогут стать в ней оплачиваемыми сотрудниками.

§ Добровольцы иногда привлекаются для работы в проектах и крупных акциях организации. Постоянных добровольцев нет.

§ В организации есть добровольцы, которые работают ежедневно полный рабочий день

§ В организации есть «старые», давно работающие добровольцы.

§ Люди, которые уже не работают как добровольцы в организации, продолжают навещать ее и даже приводят новых добровольцев.

§ Результаты работы никак не оцениваются.

§ Добровольцам говорят только слова благодарности и не высказывают претензии, так как они работают бесплатно.

§ Проводятся регулярные мероприятия по разбору деятельности добровольцев.

§ В своих отчетах организация указывает вклад добровольцев, в том числе и в денежном выражении.

§ Разработана и выполняется политика оценки деятельности добровольцев.

После подсчета получится цифра, лежащая в пределах от 1 до 5. Чем ближе цифра к пяти, тем с большей уверенностью можно говорить об успешности работы организации с добровольцами. Но в целом данная цифровая оценка вещь очень относительная, ввиду того, что параметры, начиная с третьего, уже говорят об успехах организации в работе с добровольцами.

Как уже говорилось выше, труд добровольцев оценивается не только той организацией, в которой работает доброволец. В качестве сторон, которые могут оценить труд добровольца и добровольческих программ, можно назвать: потребителя услуг добровольцев; население (общественное мнение); государственные структуры, разрешающие эти же проблемы.

Несомненная польза от подобного сегментирования заключается в том, что в процессе работы организации, работающей с добровольцами, приходится испытывать влияние вышеназванных групп. Для повышения эффективности их взаимодействия, необходимо знать критерии оценки конкретной группы. Вот, например, некоторые из них:[40]

Общественное мнение:

1. Публикации в СМИ;

2. Видимый результат;

3. Увеличение числа добровольцев после выполнения работы;

4. Время работы;

5. Участие популярных людей и значимых (референтных) групп;

6. Узнаваемость организации и лидера в обществе;

7. Хорошее или плохое мнение;

8. Факты общественного доверия.

Потребитель:

1. Работа выполнена в соответствии с запросом;

2. Профессионализм в работе;

3. Наличие обратной связи;

4. Постоянство добровольцев;

5. Финансовая доступность;

6. Психологическое удовлетворение от работы с добровольцами.

Государственные организации, разрешающие эти же проблемы:

§ Экономия денежных средств;

§ Социальная реклама государственной организации как участника успешной акции;

§ Соответствие госзаказу и государственной программе;

§ Соответствие «генеральной линии» правительства и других вышестоящих структур;

§ Результативность;

§ Качество.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.