КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка работы добровольцев
Долговременность пребывания добровольцев в организации (удержание). Взаимоотношения между оплачиваемыми сотрудниками и добровольцами. Организационное обеспечение. Уровень профессионализма в работе. § Добровольцам поручается только низкоквалифицированная работа. § При выборе работы учитывается только желание добровольца. § Добровольцы получают предварительное обучение, если их квалификация и навыки не соответствуют требуемой работе. § Наличие положительных откликов о работе добровольцев от клиентов. § В организации разработана система повышения квалификации для добровольцев. § Не ведется учет добровольцев. § В организации нет человека, ответственного за работу с добровольцами. § Разработана форма договора между организацией и добровольцем. § У организации есть список требуемых вакансий с описанием работы. § В организации существуют (письменно зафиксированы) правила, описывающие взаимодействие с добровольцами. § В организации имеют место конфликты между добровольцами и оплачиваемыми сотрудниками. § Любой оплачиваемый сотрудник имеет более высокое иерархическое положение в организации по сравнению с сотрудником на добровольческой основе. § Все оплачиваемые сотрудники имеют представление о роли добровольцев в организации. § Добровольцы принимают участие в обсуждении важных вопросов. § В организации существует принцип взаимозаменяемости добровольцев и оплачиваемых сотрудников. § Добровольцы уходят из организации, когда узнают, что не смогут стать в ней оплачиваемыми сотрудниками. § Добровольцы иногда привлекаются для работы в проектах и крупных акциях организации. Постоянных добровольцев нет. § В организации есть добровольцы, которые работают ежедневно полный рабочий день § В организации есть «старые», давно работающие добровольцы. § Люди, которые уже не работают как добровольцы в организации, продолжают навещать ее и даже приводят новых добровольцев. § Результаты работы никак не оцениваются. § Добровольцам говорят только слова благодарности и не высказывают претензии, так как они работают бесплатно. § Проводятся регулярные мероприятия по разбору деятельности добровольцев. § В своих отчетах организация указывает вклад добровольцев, в том числе и в денежном выражении. § Разработана и выполняется политика оценки деятельности добровольцев. После подсчета получится цифра, лежащая в пределах от 1 до 5. Чем ближе цифра к пяти, тем с большей уверенностью можно говорить об успешности работы организации с добровольцами. Но в целом данная цифровая оценка вещь очень относительная, ввиду того, что параметры, начиная с третьего, уже говорят об успехах организации в работе с добровольцами. Как уже говорилось выше, труд добровольцев оценивается не только той организацией, в которой работает доброволец. В качестве сторон, которые могут оценить труд добровольца и добровольческих программ, можно назвать: потребителя услуг добровольцев; население (общественное мнение); государственные структуры, разрешающие эти же проблемы. Несомненная польза от подобного сегментирования заключается в том, что в процессе работы организации, работающей с добровольцами, приходится испытывать влияние вышеназванных групп. Для повышения эффективности их взаимодействия, необходимо знать критерии оценки конкретной группы. Вот, например, некоторые из них:[40] Общественное мнение: 1. Публикации в СМИ; 2. Видимый результат; 3. Увеличение числа добровольцев после выполнения работы; 4. Время работы; 5. Участие популярных людей и значимых (референтных) групп; 6. Узнаваемость организации и лидера в обществе; 7. Хорошее или плохое мнение; 8. Факты общественного доверия. Потребитель: 1. Работа выполнена в соответствии с запросом; 2. Профессионализм в работе; 3. Наличие обратной связи; 4. Постоянство добровольцев; 5. Финансовая доступность; 6. Психологическое удовлетворение от работы с добровольцами. Государственные организации, разрешающие эти же проблемы: § Экономия денежных средств; § Социальная реклама государственной организации как участника успешной акции; § Соответствие госзаказу и государственной программе; § Соответствие «генеральной линии» правительства и других вышестоящих структур; § Результативность; § Качество.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |