1981-03-25, -Mooladhara and Swadisthan. Sydney (Australia)
T http://vkontakte.ru/doc-26693630_27034487?dl=fe83eea3d8818808d3
Общие рекомендации по питанию: Правосторонние люди должны есть больше углеводов. Левосторонние люди должны есть больше белков.
Те, кто сбалансирован, могут, есть чану, мёд, масло, рис, лесные орехи и т. д. Об употреблении мяса:
все виды мяса и, особенно, рыбы (за исключением курицы) дают очень много жара в организм. Поэтому единственное мясо, которое могут, есть люди с больной печенью - это курица. Если печень нормальная, то можно есть мясо животных, которые по своим размерам меньше человека, не рекомендуется, есть говядину. Свинина также даёт много жара.
Что бы мы ни съели неправильного - создаёт излишний жар в теле, негативно воздействуя на печень. Функция печени - отсортировывать яды в организме. Если человек употребляет в пищу излишнее количество "неправильных" вещей (т.е. если он питается неправильно) - излишний жар от ядов поступает в кровь, а затем выходит через кожу. У таких людей может быть обильное потоотделение, испарина и даже повышение температуры.
Под влиянием ядов структура воды в организме меняется, и такая вода уже не может впитывать излишнее тепло и выводить его из организма. Таким образом, весь жар остаётся в печени. Постепенно он там накапливается, и печень постепенно выходит из строя, а её клетки портятся. А когда они портятся - они более не могут функционировать. Получается порочный круг. При раке получается то же самое - структура воды в организме изменяется, и вода более не может впитывать жар. Поэтому при раке температура не повышается и рак очень трудно обнаружить до тех пор, пока он не достигнет галопирующей стадии.
То же самое происходит при приёме алкоголя - алкоголь меняет структуру воды в организме и у человека температура не повышается. А раз температура не повышается человек думает, что с ним всё в порядке, в то время как печень постепенно выходит из строя благодаря накапливаемому жару.
Но если печень работает нормально, то при первых признаках отравления (т. е. при накапливании в организме большого числа ядов) повышается температура и все знают что за этим человеком нужно ухаживать и лечить его.
Если у человека больная печень, то он может иметь очень высокую температуру внутри и не замечать этого. Поэтому всё, что приносит вред печени - очень опасно.
Таким образом, здоровая печень может отсортировывать яды, но она может сортировать только материальные вещи (т.е. те яды, которые состоят из 5 элементов). Рак же приходит с левой стороны, поэтому печень не может бороться с ним. Только лишь селезёнка может бороться с ним. Но если селезёнка также в опасности, то и она не может делать этого. Поэтому люди с плохой селезёнкой находятся в, гораздо большей опасности и имеют, гораздо больший риск получить рак, чем люди с больной печенью.
Правая набхи очень связана с Агъей, поэтому люди, ориентированные на эго имеют плохую печень. Левосторонние люди должны быть осторожны по отношению к своей селезёнке. Они никогда не должны торопиться. Сами по себе они никогда не торопятся, они делают это только под воздействием бхута.
Обильная испарина может быть у людей со слабым левым сердцем.
Если человек кушает курицу, то этим самым он способствует ее (курицы) эволюционному процессу.
Будда пуджа - 1988
Шри Матаджи Нирмала Деви
1988-07-23, Shri Buddha Puja. San Diego (USA)
Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30361670?dl=fe83eea3d8818808d3
1988-07-23, Будда Пуджа (Сан-Диего, США),
Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1988-07-23_San-Diego_Buddha-Puja.html
В http://www.vimeo.com/23998178
Сан-Диего, США 23 июля 1988 года
Сегодня мы решили отпраздновать Будда джаянти — день рождения Будды. Будда пришел на эту Землю тогда, когда Его приход был очень важен. В то время было два типа людей, особенно в Индии. Одни были очень ритуалистичны, старались быть исключительно строгими и дисциплинированными. Другие же были людьми слишком отягощенными условностями и полными так называемой преданности Богу. Так что область искательства занимали люди этих двух типов. Поэтому было необходимо нейтрализовать два эти стиля искательства. Будду и Махавиру поддерживают Бхайрава и Хануман, которые, как вы знаете, являются Святым Гавриилом и Святым Михаилом. Их принцип, который имел рождение, был принципом ученика, и этот принцип был рожден гораздо раньше в виде двух сыновей Шри Рамы. Этот принцип был принесен на эту Землю и инкарнировался с двумя целями: одна — это преодолеть эго людей, а вторая — преодолеть суперэго людей.
Родившись, Будда обнаружил, что всюду существует страдание. И это страдание, согласно Его учению, вызывалось желаниями, которые есть у нас. Поэтому Он пришел к выводу, что лучший способ достижения Нирваны — это отсутствие желаний. Но как лишиться их? Вы сидите на песке, и если вы посмотрите на него, то увидите, что он не привязывается ни к чему. Поставьте на него что угодно, он не испортит ничего. Поставьте на него кувшин с водой, к нему прилипнут какие-то песчинки, но когда вы попробуете стряхнуть их, то увидите, что все они уже куда-то исчезли. Поэтому Его целью было выработать такого рода непривязанность или же достичь жизни, в которой не было бы желаний. И вот почему Я говорю, что Он был принципом ученика.
Принцип ученика должен отыскать путь и метод, в то время, как принципом гуру являются люди, которые уже нашли его. Но Он должен был создать дорогу и путь. Поэтому Он изучал всевозможные книги, побывал во многих местах.
Он читал Упанишады, видел людей, которые занимались Ведами и выполняли всевозможные ритуалы. Но благодаря этим ритуалам они никогда не добивались реализации. А ведь фактически уже в первом стихе Веды говорится, что если чтением Вед или выполнением всех ритуалов Вед вы не становитесь вида, то есть самореализованным (слово вида означает знать), если вы не познаете Божественную Силу на своей центральной нервной системе, тогда вы упускаете самое главное, тогда читать Веды для вас совершенно бесполезно.
Так что Он прошел через различные сферы этого поиска. Как сегодня, мы видим, что многие искатели идут ко многим людям в поисках Истины. И Он устал, очень устал. Он считал, что все Его искательство, вся Его напряженная работа, все Его усилия, все это только лишь утомило Его и что все это было бесполезным. Он лежал под индийской смоковницей, и там Ади Шакти дала Ему реализацию. Когда заканчиваются все ваши поиски мирских вещей (а люди ищут денег, власти, любви и всевозможные другие вещи), тогда, в конце концов, вы начинаете искать различные группы, культы, гуру и все тому подобные вещи, а также наркотики, алкоголь. Они пытаются искать всеми возможными способами. Но когда человеческие существа пытаются что-то искать, тогда в своем движении они уходят или влево, или вправо. Он же был таким рьяным искателем, таким истинным искателем, что мог ясно видеть, что это не тот путь (когда вы уходите влево или вправо), что должно быть какое-то восхождение. Но как достичь его? Кто будет давать самореализацию? Ощущая всю эту усталость, Он прилег под этим деревом и неожиданно получил Свою самореализацию.
Когда Он получил Свою реализацию, Он начал понимать, почему существует эта проблема условностей и эго. Он обнаружил одну вещь: люди, которые слишком много читают и пытаются понять Бога посредством ритуализма, развивают свое эго. С другой стороны, Он обнаружил, что когда у людей есть только лишь какие-то желания, когда они постоянно молятся Богу: «Дай мне это, дай мне то», тогда они становятся сумасшедшими. И когда Он осознал это, только лишь в этот момент, когда Он уставший лежал под этим деревом, Он получил Свою реализацию. Вот в точности то, что происходит сегодня в это современное время: те, кто были искателями, искали Божественность либо на левой, либо на правой стороне. Сейчас они бегают трусцой. Я не знаю, чего они собираются достичь, бегая трусцой, но они бегают трусцой, как сумасшедшие. Затем они — рьяные христиане, рьяные мусульмане, которые сражаются со всем миром ради своей религии, ради своего Бога, во имя Мухаммеда Сахиба, во имя Кришны, во имя кого угодно. Затем они думают, что их религия в опасности. Но Я хочу сказать, что это не так. Ни пророки, ни инкарнации, никто из них вовсе не находится в опасности. Как они могут находиться в ней? И ни одна религия, если это истинная религия, не может быть в опасности.
Но Он осознал это только лишь после Своей реализации. Его же последователи не видели главного, что в конечном итоге Он говорил о самореализации. Фактически, Он проявил всю необходимую заботу о том, чтобы люди прежде всего получали самореализацию, а затем лишь все остальное. Прежде всего Он сказал: «Вы не должны поклоняться Мне». Как вы знаете, мы не позволяем людям приходить на Мою пуджу до тех пор, пока они полностью не установятся в Сахаджа Йоге. Поэтому Он первым делом говорил: «Вы должны полностью установиться в своей самореализации, это все». Он не хотел говорить о Боге. Потому что, как только люди начинали говорить о Боге, тогда появлялись все эти ужасные религии, созданные во имя Бога, Он видел это. Когда Я впервые приехала в Америку, вы удивитесь, но Я не говорила о Боге, Я не говорила о бхутах, Я не говорила ни о какой религии, Я говорила только лишь о самореализации. Причиной этому было то, что Я считала, что, получив самореализацию, вы поймете все остальное. До этого бесполезно говорить вам о Боге или Божественной Силе. Потому что первое — это у вас должны быть глаза, у вас должен быть этот свет, в противном случае что за польза говорить об этом.
Но так уж произошло, что Будда никому не давал реализацию, поэтому для Него было приемлемым говорить о Духе, а не о Боге или какой-либо религии. Причем до такой степени, что о Нем говорили, что Он атеист, что Он не верит в Бога. Это не так, это был вопрос Его политики, что Он не хотел говорить о Боге. Что же Я обнаружила, приехав в Америку? Что этот мир полон всевозможных вещей. Первое, это у них колоссальное эго. Второе, это то, что они так сильно отягощены условностями. У них так много колдовства и тому подобных вещей, и они открыто говорят: «Это школа колдовства», или же «это школа сатанинских сил». Все это всевозможных видов. Я была удивлена, что они открыто говорят об этом.
Когда Я впервые приехала в Сан-Диего, Я сделала это самостоятельно. Люди, пригласившие Меня, имели организацию под названием «парапсихология», все это бхуты, не так ли? Они провели Меня по большому, огромному залу, в котором сидело множество людей, и Я увидела всех этих бхутов. Я подумала: «Итак, что же Мне делать? Говорить Мне правду или нет? Они могут разозлиться на Меня». Но Я пошла на это, потому что если они потеряются в этих бхутах, что Я буду делать с ними. Поэтому Я сказала им: «Это все неправильно, это все бхутовские вещи, это все бессмыслица, не становитесь жертвой всех этих вещей, это неправильно, вы лучше получите свою реализацию». И некоторые люди действительно получили свою реализацию и некоторые люди действительно покинули эту организацию. Когда Я приезжала сюда в последний раз в 1983 году, Я обнаружила, что женщина, которая как бы была во главе этой организации, сошла с ума, а мужчина, который организовывал все это, обанкротился и уехал в Австралию, их же здание рухнуло. Должно быть, бхуты сделали свое дело. В те дни говорить о всей этой бессмыслице было такой проблемой для Меня. Затем Меня пригласили посетить несколько церквей. В этих церквях Я неожиданно обнаруживала, как вскакивали 8-10 одержимых бхутами людей и начинали танцевать. Я спрашивала: «Куда Я попала? Я пришла сюда, чтобы рассказать им о Духе, но посмотрите, что за условия здесь. О чем Я могу говорить с ними?» И они рьяно верили в то, что Я представитель Бога, это так, но Бог для них означал бхут. Невозможно было понять, как люди могли зайти так далеко. В то же самое время была бешенная атака всех их лже-гуру, и когда Я сказала: «Вы не можете платить за это», они сказали: «Вам лучше возвращаться домой. Мы не хотим Вас». Поэтому Я уехала, а затем вернулась сюда через 9 лет.
Так что Будда старался говорить только о самореализации и вовсе не говорить о Боге. Но Его последователи, которые, как всегда, были один лучше второго, постарались создать буддизм в своем собственном стиле. В этом буддизме они не придерживались того, чему учил Он. Во-первых, Он считал, что ритуализм, пуджи и все остальное до реализации не приведут вас ни к чему. Поэтому Он сказал: «Не делайте никаких пудж Мне, не возводите никаких статуй с Моим изображением, вы не должны поклоняться чему бы то ни было». Что же они делали? Они обожествляют Его зубы, они обожествляют Его ногти, они обожествляют Его волосы. Скажем, к примеру, что у вас будет Мой волос, но вы не реализованная душа, тогда какая для вас будет разница в том, Мой это волос или волос кого-то другого? Для вас они будут совершенно одинаковы. Без реализации все это обожествление завело их в самую бхутовскую область. Вот почему мы обнаруживаем, что эти буддисты не имеют ничего общего с Буддой. Как, если вы поедете в Японию, вы не поверите, что они буддисты. Считается, что они буддисты, последователи Будды, который является состраданием. Затем имеются китайцы — последователи буддизма. И они не понимают буддизма. Есть тибетцы, у которых есть эти ужасные ламы, а также люди в Ладакхе и им подобные. Все они делают не что иное, как бхут-видья, прита-видья, смашан-видья. Поэтому даже Его пришествие закончилось тем же самым, что и у любого другого.
Будда говорил о трех вещах, которые очень важны, следовать которым очень полезно для сахаджа йогов. Он говорил: «Буддам шаранам гаччами — Я отдаю себя на милость тому, кто просветлен». Что это означает? Что вы отдаетесь на милость того, кто просветлен. В данном случае, можно сказать, что это Будда. В вашем случае — это ваш Дух. Вы отдаетесь на милость своему Духу. «Буддам шаранам гаччами». Будда означает «тот, кто знает». Далее Он говорит: «Дхармам шаранам гаччами», что означает: «Отдаюсь на милость религии», которая является истинной религией, которая является равновесием. Как вы видите, все эти, созданные человеком, религии являются такими странными, что благодаря им вы не сможете достичь чего-либо значительного. Вы не можете сказать, что это: религии или мафии? Причину этого раскрыл Будда, сказав: «Отдайтесь на милость дхарме».
Что же означает для буддиста отдача на милость дхарме? Стать подобным любому другому буддисту, то есть одеваться, как буддист, одеваться в то, что обычно носил Будда. Но одеваясь, как Будда, вы ведь не станете Им, не так ли? Или же они думают, что должны делать еще что-то. Некоторые буддисты держат колесо, потому что Он говорил о колесе жизни и тому подобных вещах. Но это, Я бы сказала, совершенно неразумный способ понимания Будды. А они крутят и крутят эти колеса, как сумасшедшие. С ними невозможно говорить. Вы спросите их: «Что это за путь?» — «Это путь к Будде». — «Как мы попадем к Нему?» — «На все есть ответ». — «Пожалуйста, ответьте Мне». — «Это есть ответ». — «Что же это за ответ?» Затем эти люди думают: «Мы должны найти новые методы». Так что некоторые из них вновь возвращаются к Упанишадам и начинают использовать выдержки оттуда, создавая джатака катхас — очень абсурдные, смешные истории, загадочные истории и так далее. В то же время индуизм принял другое странное направление, подвергшись большой атаке со стороны тантристов, и когда тантристы влились в их ряды, они привнесли в индуизм всевозможные безобразные, ужасные вещи. Это началось примерно в шестом веке и охватило поясом область вверх от Калькутты и двинулось в сторону Дварики, образовывая пояс, полностью погрязший в тантризме. Так что те же самые буддисты позднее стали следовать тем же тантристским методам. Поэтому они старались вводить все, взяв что-то оттуда, что-то отсюда, и в результате получив такую смесь.
Поэтому, если вы спросите их: «Какова ваша религия?», они ответят: «Я буддист». — «Какой же вы буддист?» — «Динаян, ганаян, дзен, это, то». Существуют всевозможные разновидности буддизма. Невозможно понять, на самом ли деле там существует буддизм. Что они делают? Одни бреют свои головы. Другие бреют усы. Третьи носят определенного вида одежду. В этом их единственное отличие. Но общим моментом является то, что все они мошенники, все они могут обманывать вас, они могут лгать и при этом прекрасно себя чувствовать, они очень хитрые, очень коварные и губительные. Они могут быть очень ожесточенными, и единственным их желанием будет желание убить каждого, кто окажется у них на пути. Вот к чему пришел этот буддизм.
Сейчас же мы находимся лицом к лицу с Буддой. Но то, о чем Он говорил, было спонтанным получением самореализации. И Он говорил: «Подготовьтесь». Он постоянно говорил: «Подготовьте себя к получению самореализации и старайтесь наблюдать за всем без желания». Он говорил о том, как подготовиться к Сахаджа Йоге. Но если вы посмотрите сегодня на всех этих буддистов, то, к своему удивлению, увидите, что они ни то, ни се. Вы просто не знаете, куда их поместить, как понять их, как заставить их почувствовать то, чему учил Будда или чему учил Дзен. Они не в состоянии понять ничего. Их мозг подобен мозгу человека, у которого есть всевозможные мысли, он напоминает небольшой горшок, заполненный камешками, производящими в нем шум. Одному Богу известно, какой из них шумит в данный момент.
И вот почему вы обнаруживаете сегодня, что есть лама, который был гуру Гитлера. Представьте себе. Гуру Гитлера был лама. Теперь этот господин лама разъезжает по всему свету со своими полезными советами, которые можно сосчитать один за другим, и просит денег. Для чего ему деньги? Он тот, кто бежал из Тибета, из Лхасы. Во время бегства он захватил с собой так много золота, что не мог унести его. Поэтому половину его он утопил в реке, а со второй половиной прибыл в Индию. Из половины золота он уже сделал огромного Будду, на что ушло так много золота. Оставшуюся часть золота, которую удалось спасти, отправили в Китай, где Я сама видела его. Удивительно. У него было золото в огромных слитках. Настоящее золото. И такие большие тарелки для еды из чистого золота. Представьте себе! Будда говорил о непривязанности, а у них все было золотое или серебряное и очень дорогостоящего качества. Если вы посмотрите на их одежду и тому подобные вещи, вы будете изумлены. Хотя они носили все эти вещи, как рясы, символизирующие самоотречение, но везде, где они сидели в своих собственных дворах, помещениях и тому подобных местах, они носили одежды чрезвычайно обильно расшитые настоящим золотом, жемчугом и тому подобными вещами. Я видела все это Своими собственными глазами, и это так поразило Меня.
Так что это похоже на то, когда кто-то говорит: «О, я должен стать непривязанным, сейчас я буду жить на берегу моря. Я буду сидеть там и медитировать». Он приезжает туда и огораживается забором. Спросите его, зачем он соорудил забор: «О, вы знаете, ко мне могут залезть воры». Но ведь вы непривязаны, какое это имеет значение, если придет вор и украдет вас. Что из того? Если вы в этом состоянии, тогда вы можете пойти с вором, вы можете пойти с кем угодно, это не имеет значения. Почему вы беспокоитесь о воре, если вы непривязаны? — «О, понимаете, я также беспокоюсь о том, что там могут быть воры-карманники». — «Почему же вы беспокоитесь о карманниках?» — «Потому что у меня с собой могут быть какие-то деньги, мой банковский счет и другие вещи. Поэтому меня в какой-то степени беспокоит, что может прийти вор». Но зачем тогда говорить о непривязанности? Зачем тогда говорить о саньясе?
Так что этого рода бессмысленная саньяса началась после того, как Будда умер, и она была столь шокирующей. Это привело людей к мысли, что можно в любое время надеть одежду оранжевого цвета и тогда вы саньяси. Если вы носите оранжевую одежду, то вы становитесь Буддой и непривязанной личностью, теперь вы можете объявить всему миру: «Я — непривязанная личность». — «А каково же ваше происхождение?» — «Да никакое, я просто был рожден из этой Матери Земли и приятно сижу здесь, как Будда». Так что люди глупо начинают давать таким личностям деньги, так что деньги у них есть. Но в действительности его прошлое таково, что он мог выйти из тюрьмы в Индии за кражу со взломом или что-то подобное этому, а сейчас он сидит здесь, как Будда. Как вы можете определить, кто находится перед вами?
«Буддам шаранам гаччами» — вот что мы должны делать — установить себя в Будде. То есть установиться внутри себя в своем Духе. До тех пор, пока мы не установимся в своем Духе, мы не сможем понять всей сложности того невежества, которое мы видим вокруг себя. Поэтому лучший способ понять Сахаджа Йогу — это установиться в своем Духе. Но неразумные, глупые, эгоистичные и жадные люди не понимают этого. И им не нравится, когда лидер говорит им: «Вы должны установиться в Сахаджа Йоге, ваш Дух должен проявиться». Они не хотят этого слышать. Они хотят быть в группе сахаджа йогов, потому что не хотят быть одинокими. Они охотно поют песни, играют на музыкальных инструментах и так далее в Сахаджа Йоге, потому что хотят где-то пристроиться, потому что хотят отождествлять себя с чем-то, вот почему они называют себя сахаджа йогами. Но такое отождествление является ложным. Вас должны отождествлять с вашим Духом, это и есть «буддам шаранам гаччами».
Второе — это «дхармам шаранам гаччами». Что такое дхармам? Это дхарма. Что такое наша дхарма? Это Вишва Нирмала Дхарма. Это значит, что теперь мы стали вселенскими существами. Мы больше не индийцы, не африканцы, не англичане, не французы. Мы все стали сейчас сахаджа йогами, которые являются гражданами Царства Божьего. Мы не отождествляем себя ни с чем иным, кроме этого. Вот какова наша дхарма. Мы теперь ведем вселенскую жизнь. Но все еще многие сахаджа йоги не таковы. Многие из них все еще отождествляют себя с чем-то местным. Сейчас, когда мы думаем о всемирности, мы должны понять, что нас разделяют не только религии или страны, но также разные качества. Например, если есть люди, которые являются раджо-гунис, которые очень активны, которые являются правосторонними людьми, то они будут объединяться вместе. Они могут воевать впоследствии, но они объединяются. Затем будут объединяться левосторонние люди. Но и те, и другие должны держаться тех, кто старается восходить, кто находится в центре. А этого нам сильно недостает. Наша близость и наше понимание друг друга вводится в заблуждение нашим невежеством, и мы не можем понять, кто хорош для нашего восхождения и кто хорош для нашей благоприятности. Это происходит с нами столь разными способами.
Мы являемся вселенскими существами, и нашей культурой является Сахадж культура. Мы отказались от всех наших бессмысленных культур. В каждой религии, в каждой стране мы видим бессмыслицу своей культуры, поэтому мы верим в спонтанную культуру Сахаджа Йоги, поэтому мы и являемся вселенскими существами. И в этом состоянии вселенского существа вы должны развивать свое коллективное сознание. Первая часть относится к отдельной личности: «буддам шаранам гаччами» — «я отдаюсь на милость Будде», вторая же: «я отдаюсь на милость коллективу», то есть дхарме, которая является сущностью коллективности. В чем суть нашей коллективности? Что связывает нас вместе? Это Вишва Нирмала Дхарма, Вселенская Чистая Религия. Поэтому, раз вы понимаете, что это она связывает вас друг с другом, вы должны понимать, как это важно — поддерживать Вишва Нирмала Дхарму. Я смогла рассказать вам, что такое Вишва Нирмала Дхарма столь многими способами, поэтому вы должны понимать полное содержание Дхармы, которой мы следуем, а также размышлять, чтобы убеждаться в том, действительно ли мы следуем этой религии.
Но Я видела, как ведут себя люди в лже-религиях, скажем, какой-либо христианин. Каждое воскресенье он встает, хорошо одевается, идет в церковь, поднимается там 3-4 раза, поет песни, делает все необходимое, платит деньги священнику, платит деньги церкви, платит еще кому-то и тогда он считает, что сделал дело. Он очень религиозно будет ходить на исповеди. Мусульмане очень религиозно делают какие-то вещи, которые выше нашего понимания. Мне рассказывали, что люди пытаются распинать себя, конечно, это спектакль, но они делают это, Я думаю, чтобы защитить христианство и распинать Бог знает что. Затем, в Индии есть люди, которые следуют индуизму, а первый, основной принцип индуизма гласит о том, что в каждом человеке есть Дух. Тогда как же могут существовать касты, подкасты и так далее? Если у каждого есть Дух, тогда не может быть каст, подкаст, не может быть такого рода религии. Итак, что мы обнаруживаем в каждой религии? Это то, что там существуют проблематичные вещи. Но придя в эту Чистую Религию, вы понимаете сущность всего. Сущность же ее состоит в том, что все мы являемся Духом и что все мы связаны друг с другом, мы являемся неотъемлемой частью Целого. Поэтому мы и приходим в коллектив.
Итак, в конце сказано: «Сангам шаранам гаччами». Это очень важный момент. Это самое важное: «сангам шаранам гаччами». Например, вы говорите, что отдаете себя коллективности. Что это означает? Что это влечет за собой? Как Я говорила вашим лидерам здесь: вы все должны формировать одно коллективное целое — сангам. Все лидеры должны знать, что они любят Мать от всего сердца, и они никогда не должны пытаться отдаляться друг от друга из-за того, что кто-то пытается говорить что-то против кого-то из них. У них должна быть любовь друг к другу. Например, есть один мистер X, который является лидером. Какая-то негативная сила инкарнируется, приходит к этому лидеру и говорит: «Понимаешь, меня поддерживает другой лидер». В результате и этот лидер, и другой испытывают плохие чувства. Это идет против санги. Прежде всего необходимо высоко ценить сангу, коллективность лидеров. Я наслаждаюсь, когда все лидеры встречаются и хорошенько похлопывают друг друга, наслаждаются друг другом, подшучивают друг над другом, любят друг друга, отечески относятся к младшим и заботятся о них. Это начало санги. Если лидеры не в санге (коллективности), какую другую сангу мы можем сформировать? Поэтому самая первая санга — это санга лидеров. Все те, кто пытаются разрушить эту сангу, должны знать, что они негативные люди, и они будут вредить нам. Вы должны быть очень осторожными по отношению к тому, кто будет пытаться делать это.
Вторая санга, коллективность, есть санга среди сахаджа йогов. Как Я говорила вам, сейчас мы не являемся индийцами или англичанами, или американцами, или кем угодно, поэтому мы не должны формировать группы. Что вы всегда обнаруживаете? Если есть пять американцев, то они липнут друг к другу, как приклеенные, и не могут отойти друг от друга. Все они ведут себя так. Если есть индийцы, то и они будут держаться вместе. Представители других стран также держатся друг друга. Теперь мы не таковы. С этим покончено. Зачем же нам прилипать друг к другу? Но это происходит. Мы всегда липнем друг к другу, Я не знаю почему. Что за необходимость делать это? И очень часто мы видим, что в Индии люди ведут себя очень странным образом. В прошлом году (Я не знала этого, но Мне рассказали), приехала какая-то группа, и они все время повторяли: «Мы великий народ, мы великий народ». Такие люди не могут быть сахаджа йогами. Наша страна — это Царство Божье, а наш Царь — это Бог Всемогущий, и у нас нет другого царя и другой страны. Если вы не можете преодолеть барьеров этих глупых ограниченностей, вы не можете стать сахаджа йогами. Но это очень грубый уровень.
Есть очень тонкий уровень. Я видела одну женщину, которая имела блокировки или баддхи, и которая немедленно находила подобную себе. Та могла быть из какой угодно страны, это не имело значения. Скажем, одержимая бхутами женщина, приехавшая, например, из Индии, прямым маршем направляется к подобной себе из Австралии. Просто наблюдайте за ней, куда она направляется: «Ага, все понятно». Так что бхуты очень коллективны, у них большое братство, великое братство. Если они видят какого-то одержимого человека, то немедленно подойдут к нему. Очень удивительно, что бхуты так коллективны. Кроме того, они очень хорошо знают Меня. Они очень хорошо понимают Меня. Даже маленький ребенок, если он заблокирован бхутом, начинает плакать и трястись в Моем присутствии, не подходит ко Мне. Но когда люди реализованны, у них нет этого понимания, более того, у них нет понимания простого принципа, что мы сейчас «одержимы» своим собственным Духом и мы едины. Поэтому нужно больше тянуться к духовно развитому человеку. Но вместо этого для них что-то третьесортное является более важным, чем человек, который является такой высоко развитой личностью. Вот в чем мы терпим неудачу в своем коллективе.
У этих негативных людей есть очень тонкий метод: определить, как сформировать большую грозную группу для нападения. При этом вы теряете свои вибрации. Как только вы теряете свои вибрации, вы говорите: «О, это слишком. У нас должно быть сострадание, у нас должна быть любовь. В конце концов, мы все — сахаджа йоги». Итак, среди нас сострадание и любовь бхутов. Они говорят о сострадании друг к другу. Даже Мне они говорят: «Мать, Вы должны быть доброй». Я отвечаю: «Разве вы более сострадательны, чем Я, что вы учите Меня этому?» Если Я что-то говорю этой женщине, расходуя на нее все Мое дыхание и всю Мою энергию, то Я делаю это для ее блага, и это проявление Моего сострадания. Но то, что вы делаете, несет не благо, а разрушение этой женщине. Так что бесполезно поддерживать какого-то негативного человека. Многие негативные люди, которых попросили уйти из Сахаджа Йоги, иногда создают проблему, когда приходят и говорят: «О, Мать, знаете ли, я такой хороший, а они мучают меня, они так беспокоят меня». Я же вижу в этом человеке бхута. Я могу ясно видеть это, Я вижу негативность, но если вы не видите ее, тогда немедленно вы начинаете становиться на его сторону: «О Боже, посмотрите-ка, как этот бедняга мучается». Вы теряете свои вибрации и поэтому не можете определить, кто есть кто.
Поэтому не поддавайтесь на чары этих ропщущих душ, как Христос называл их. Он сказал: «Ропщущие души являются величайшей опасностью». Я вижу это в Сахаджа Йоге. Те, кто ропщут, говорят за спиной, продолжают и продолжают жаловаться, представляют величайшую опасность для Сахаджа Йоги и, в конечном итоге, для самих себя. Потому что они будут обнаружены. Так что это еще одна ситуация, в которой мы не являемся коллективными, а когда мы коллективны, то коллективны в чем-то таком, что не является силой восхождения. Это что-то удивительное, как люди в этом мире приветствуют свое разрушение. В определенном смысле и мы являемся таковыми, когда не понимаем, что такое коллективность и пытаемся уничтожить тело Сахаджа Йоги. Я говорю вам это сегодня, потому что все это нужно остановить сейчас, в день рождения Будды. Будда является тем, кто отвечает за ваше эго. Если вы выходите за границы сферы влияния Будды и начинаете слишком сильно рисоваться, тогда Он выталкивает ваше эго в левую Вишуддхи, так вы получаете проблему своей левой Вишуддхи. А когда вы развиваете проблему левой Вишуддхи, что происходит? Вы начинаете испытывать вину, а это означает, что вы вовсе не хотите открыто смотреть на ситуацию, а говорите: «О, я очень виноват. Я убил вас, это так, я убил вас, я чувствую вину». Мы никогда не смотрим открыто на ситуацию. А это наше эго, которое ушло влево и создало эту проблему левой Вишуддхи. Никоим образом это не связано с вашим стилем все вынести или же с тем, что вас угнетают. Нет. Это вы угнетали других, вы были эгоистичны, и ваше эго было столь большим, что оно перешло на левую Вишуддхи. Вы же пытаетесь оправдываться.
Я бы хотела вот что предложить вам: если вы действительно хотите понять Сахаджа Йогу, сначала постарайтесь понять себя. Тогда вы увидите: «Куда это сейчас направляется мой ум?» В Сахаджа Йогу пришли некоторые женщины — любительницы посплетничать. Ничего страшного. Но иногда они предлагают: «Давайте пойдем посплетничаем об этой женщине». Они поднимаются и идут к еще одной женщине, которая, должно быть, всю свою прошлую жизнь только и делала, что сплетничала. Так что они идут к ней и говорят что-то против женщины, о которой хотели посплетничать. Затем они находят еще одну сплетницу или же слышат очередную сплетню. И что же Я обнаруживаю: сидят три великие сахаджа йогини и сплетничают. Я спрашиваю: «О ком вы говорите?» — «О нет, Мать, мы обсуждаем вопросы Сахаджа Йоги». Я говорю: «На самом деле?» Обсуждение сахаджа йогов никогда не является обсуждением вопросов Сахаджа Йоги. Обсуждая людей, вы не обсуждаете Сахаджа Йогу. Обсуждение Сахаджа Йоги не имеет ничего общего с обсуждением людей или реализованных душ.
Слава Богу, что вы не обсуждаете Меня, потому что Я, должно быть, совершаю множество ошибок в отношении вашей культуры, ваших манер или манер людей в целом. Например, вы должны сказать спасибо 10 раз, а Я, возможно, сделала это только лишь 3 или 4 раза. Или же вы должны говорить «сожалею, сожалею, сожалею, сожалею». Даже сейчас, говоря по телефону, Я никогда не говорю «сожалею», Я говорю: «Я прошу прощения». Но когда люди начинают говорить: «сожалею, сожалею, сожалею», Я начинаю думать: «Кто же не прав, Я или они?» Поэтому, когда мы начинаем обсуждать других, что мы в действительности делаем, это противостоим кому-то или же подходим к кому-то со своими ограниченными мерками. И мы начинаем думать: «Он должен был сделать так, он должен был сделать этак». А как же в отношении нас самих? Поэтому лучше всего обсуждать самого себя с самим собой, а Сахаджа Йогу с другими. Это самый лучший способ избавиться от одного из величайших врагов коллективности — сплетничания. Я думаю, что человеческой природе свойственно сплетничание.
Другой ужасной вещью, которая у нас есть и которую Будда старался контролировать, является очень тонкий тип агрессивности. Одной из игр, в которые Я играю, является назначение кого-то лидером. Это игра, пожалуйста, помните об этом. Даже если Я говорю вам, что Я Махамайя, вы забываете это. Даже если Я говорю вам: «Я веду игру», вы и это забываете. Понимаете ли, вы очень серьезно принимаете это лидерство. Нет никакой необходимости чувствовать, что вы лидер. Нет ничего подобного лидерству, ничего подобного этому нет в Сахаджа Йоге. Но если вы не понимаете этого, тогда Я разыгрываю какую-то игру. Скажем, Я хотела похвалить людей за вчерашнюю программу. За то, как она была организована, за то, как все было прекрасно сделано, за то, что на нее пришло так много людей. Это замечательно. Но затем Я стала думать: «Говорить Мне это или нет? Если Я скажу им это, то в следующий раз один Бог знает, что Я увижу». Так поможет это поощрение или нет? Поэтому Я все еще осторожна в отношении этого.
Конечно, Я должна сказать, что вчерашняя программа была просто замечательна, и мы должны от всей души поаплодировать Дэйву и нашему лидеру Карану. Несмотря на все глупое сопротивление и бессмыслицу, они показали, каким образом им удалось привести много людей в Сахаджа Йогу и как с полной концентрацией они смогли установить столь многих в Сахаджа Йоге. Поэтому вам следует учиться на этом примере тому, как несмотря на все проблемы и препятствия, не расстраиваясь по этому поводу, просто следить за тем, чтобы вы двигались, как большой слон, к тому, чтобы давать реализацию другим, создавая все больше и больше сахаджа йогов в Америке. Те, у кого эта цель в жизни — давать реализацию людям, добиваться установления Сахаджа Йоги, никогда не будут иметь какие бы то ни было проблемы.
Поэтому никогда не низводите себя до уровня, где вы думаете: «Понимаете, эта пища была нехорошей, то было нехорошо, этот человек был нехорошим, этот человек доставлял мучения, тот человек делал еще что-то». Никакие подобные мысли не помогут вам, они не помогут никому. Вы не получите за это хороших отметок, как говорят в школе. В конце концов, если вы должны войти в Царство Божье, тогда необходимо знать, что для этого вам нужно иметь определенные отметки. В противном случае Бог скажет, что вы провалились, а вы будете удивляться, почему вас не допустили туда. Вы думаете, что вы столь разумны, столь велики, понимаете. Как много сплетен вы создали, как много проблем вы создали, сколь многих лидеров вы сместили, как сильно вы дурачили Мать и тому подобное. А потом вы неожиданно обнаруживаете, что потерпели неудачу: «Что произошло?» Поэтому не обманывайте самого себя, а это значит, не обманывайте свой Дух. Если вы обманываете свой Дух, тогда, в конце концов, вы сами будете обмануты и, несмотря на тот факт, что вы сахаджа йоги, вы бывали на Моих пуджах, вы были здесь и были удостоверенными сахаджа йогами, поскольку на вашей голове есть свет, вам все-таки скажут: «Проживите еще одну жизнь и тогда приходите снова». Как говорят при поступлении в учебное заведение: «Вы потерпели неудачу, приходите к нам через год и попробуйте еще раз».
Поэтому легче всего быть хорошим сахаджа йогом — это не обманывать себя. Следите за собой: «Где сейчас мой ум? Что я думаю? Чем сейчас мой ум занят? Когда придет этот человек, могу ли я дать ему реализацию? Должен ли я заводить с ним разговор о Сахаджа Йоге?» Сидя в поезде, смотрите на своего соседа: «А, этот человек в порядке, постарайся управиться с ним». Вы все время должны ловить людей, подобно тому, как ловят рыбу. Я научила вас, как делать это. Продолжайте ловить их, одного за другим, и создавать еще более великую коллективность. Если ваше внимание на этом, тогда Я скажу, что вы действовали, как Будда, потому что Будда делал именно это. Он собирал людей отовсюду, рассказывал им, как следовать по пути непривязанности, и для этого Он просил их отказаться от лишней одежды и прочих вещей, отделиться от семьи и всего остального. Он делал все это ради одного — ради того, чтобы они были подготовлены к сегодняшней жизни. И они выполняли все его требования. Мы не требуем, чтобы вы одевали оранжевые одежды, чтобы вы делали все эти вещи, в которых нет необходимости сегодня. Они были хороши в те дни, но сегодня это неправильные вещи, потому что они не нужны. Если вам не нужно что-то, то зачем нести это на своей голове?
Как однажды Я видела человека, который нес на голове большую лодку. Я спросила: «Что вы делаете?» — «Я несу лодку». — «Для чего? Зачем вы носите эту лодку?» — «Понимаете, я знаю, что нет необходимости носить здесь эту лодку, потому что здесь нет моря, нет воды, нет ничего, но я просто ношу ее». — «Но зачем вы носите этот груз на своей голове?» — «Знаете, я просто ношу ее и все». Таковы и мы. Мы продолжаем носить вещи, которые нам не нужны. Как: «Мать, я занимаюсь хатха йогой, должен ли я продолжать заниматься ею?» — «Но зачем ты хочешь заниматься ею? Тебе нет необходимости это делать». — «Нет, нет, Мать, я ведь занимался ею». — «Тогда занимайся ею». Это так же глупо, как это ношение лодки на голове, во всем этом нет необходимости, это ненужная трата вашего времени. «Мать, я привык к этому, я привык делать это, поэтому я должен делать это». Все сделано очень легким для вас, очень простым. Вы не должны голодать, вы не должны поститься, вы не должны становиться вегетарианцами, вы не должны идти и садиться на солнце или медитировать в Гималаях. Не нужно делать ничего такого. Вы можете сидеть с комфортом там, где вам нравится, и медитировать. Все сделано легким для вас. И поскольку вы нашли свой Дух, вы можете наслаждаться всем, что является прекрасным.
Но если брать в целом, то для некоторых людей, возможно, это уж слишком много. Вы сидите в пустыне Сахаре, в вашей голове все гудит. «Что это? Как мы можем жить здесь? Это такая суровая жизнь!» Но у вас нет таких ощущений, потому что у вас есть комфорт вашего Духа внутри вас. А для комфорта вашего Духа вам не нужно ничего. Вот что у вас есть. Поэтому прекратите носиться с бессмысленными вещами. Потому то Будда и ходил вокруг да около, как мы шли сегодня на эту программу, и Я при этом думала точно, как Будда. Мы шли отсюда, потом возвращались и опять шли отсюда, потому что Я не могла найти то, что искала, и приходилось идти другим путем. В конце концов мы достигли
нужного прохода, но он был закрыт. Я сказала: «Сделайте бандан», и он открылся. Итак, это было закрыто, то было закрыто, нужно было идти этим путем, тем путем. Да, это было закрыто для Него. Поэтому Он и ходил кругами. Но это не закрыто для вас, почему же вы хотите опять ходить кругами? Но именно это каждый хочет делать сегодня: «Мы должны жертвовать, мы должны отказаться от этого, мы должны делать то». Чем вы хотите жертвовать? Мне бы хотелось знать, чем это можно пожертвовать в Сахаджа Йоге. Конечно, большей частью люди жертвуют своими мозгами, Я думаю. Когда ничем не нужно жертвовать, почему вы хотите стать козлом, которого приносят в жертву?
Поэтому вы не должны из жизни Будды учиться тому, что Он ушел в джунгли, отрекся от всего, отрекся даже от себя, отказался от Своей жены. Нет. Сейчас это не нужно. С этим покончено. Но мы не понимаем этого и не можем правильно объяснить это людям, которые говорят: «Но ведь мы должны иметь самоотречение». Самоотречение у нас есть, но мы достигаем его изнутри, подобно песку, как Я говорила вам. Непривязанность есть у нас, но мы также достигаем ее изнутри. Но она является состраданием. Чистое сострадание — это самая непривязанная вещь. Самой непривязанной вещью является чистое сострадание. Иначе говоря, все, что угодно чистое, является чистым, потому что оно непривязанно. Это точная математика. Все, что является чистым, должно быть непривязанным. Если же оно привязано, тогда оно загрязнено. Вам понятна эта логика? Это только лишь математика. Если у вас Чистая Любовь, тогда вы непривязаны.
Предположим, вы любите Мать, у вас есть Чистая Любовь ко Мне. Тогда вы не будете сердиться, если Я не приду к вам домой, вы не будете разочарованы, если Я не сяду в ваш автомобиль, вы не будете чувствовать себя несчастной, если Я не смогла прикоснуться к вашему сари. Потому что вы просто любите Мать, и все. Все заканчивается на этом. Есть просто Чистая Любовь. Конечно, Я знаю эти ваши слабости, поэтому стараюсь доставить вам удовольствие и делаю это, делаю то. Но фактически, если вы, действительно, любите Меня, тогда: «Да, я люблю Ее и Она любит меня, и это все. Придет Она ко мне домой или нет, даст Она мне подарок или нет, прикоснется Она ко мне или нет, смогу я увидеть Ее или нет, смогу я встретиться с Ней или нет, не имеет значения, я люблю Ее». Вот какова чистота Любви. Когда нет никаких ожиданий, а только лишь «я люблю», и эта Любовь — это океан наслаждения и блаженства, и все. Любить — это самое простое дело. Просто любить. И тогда ваше сердце становится подобно океану, вы только лишь любите. Море не привязано ни к какому берегу. Когда оно должно подойти к нему, оно подходит, когда оно должно вернуться назад, оно возвращается. Когда оно должно дать воду для дождя, оно дает. Его вода идет на формирование туч, затем она проливается в виде дождя, а потом вновь возвращается в море. Она не останавливается нигде. Точно так же, если мы просто думаем: «У меня одно чувство — это то, что я люблю Мать. Но какое это чувство!» Это должно стать абсолютной целью.
Я чувствую то же самое. Иначе Я бы каждый день испытывала чувство вины: «О, Я не улыбнулась тому, Я не дала подарка этому, Я должна была привезти что-то особенное этому человеку, Я опоздала на эту программу». Но Я не чувствую вину, потому что все устроилось как нельзя лучше. Если бы Я пришла раньше, здесь были бы все эти гитлеры, которые беспокоили бы нас. А так все эти ужасные люди исчезли и остались только те люди, которые и должны были быть там. Тогда Я и пришла. Я не говорила, что уйду оттуда. Нет необходимости нервничать. Если Мать опаздывает, значит должен быть какой-то план. Если Она приходит раньше, значит должен быть какой-то план. Если Она летит этим самолетом, а не тем, значит должен быть какой-то план. Здесь не должно быть никаких сомнений. Если Она делает что-то, тогда должен быть какой-то план. Понимаете, у Матери Свои собственные планы. Отличная мысль — думать таким образом: «Знаете ли, у Нее есть Свои собственные планы». Как только вы начинаете испытывать такого рода чувство, такая безопасность и такой прекрасный мир заполняет все ваше существо. И вы будете совершенно удовлетворены. Каждый принес сегодня пищу, посмотрите-ка на нее. Когда Я смотрю на нее, Мне становится страшно. Вы только посмотрите на нее! Я должна только лишь попробовать ее, но даже это будет слишком много. Но Мне придется это сделать, потому что если Я не прикоснусь к одному блюду, тогда вы будете думать: «Почему это Мать не прикоснулась к этому, должно быть с этим что-то не так». Это очень большая проблема для Меня — поддерживать вас счастливыми и заверять вас. Но Я заверяю вас, что Я очень сильно люблю всех вас! Приносите ли вы еду для Меня или цветы, или что угодно, это не имеет значения. Когда Я покидаю Боготу, Мое сердце наполняется щемящей болью разлуки, Я вижу, как оно щемит. Потому что Я оставляю там всех новых детей. Это все. Тогда Я просто не хочу смотреть на них, Я чувствую: «О Боже, Я покидаю их». Но это происходит оттого, что Я люблю их. Поэтому Я понимаю, что это чувство вызвано любовью к ним, и тогда даже эта боль закономерна. Ведь Я люблю их. Я наслаждаюсь этой болью, потому что Я люблю их. И когда Я приезжаю сюда и вижу всех вас, стоящих в аэропорту, тогда все это вновь возвращается ко Мне. Но не потому, что вы пришли, а потому что Я пришла, чтобы любить вас. Все это такие прекрасные взаимоотношения и такие прекрасные чувства. Я хочу, чтобы вы все наслаждались ими, а не мелкими вещами, которые портят вашу радость. Все они убивают вашу радость, и вот почему самым большим убийцей радости является это бессмысленное эго, которое говорит вам: «О, почему Мать не делает этого или того?» Эго говорит вам это.
Вот почему мы должны думать о Будде и праздновать Его джаянти внутри нас, чтобы установить Его и чтобы можно было сказать, что это эго не сможет отобрать у нас нашу радость. Когда бы подобные идеи ни приходили в вашу голову, скажите ему: «Господин эго, я очень хорошо знаю вас». В свете Будды вы можете видеть ваше эго очень ясно. Это Он является убийцей вашего эго, Он тот, кто кладет конец вашему эго. Поэтому сегодня мы должны молиться за всю Америку, которая действительно страдает от этого бессмысленного, мифического эго, которое эксплуатируют все. Люди дурачат тех, у кого оно есть. Средства массовой информации дурачат их, все врачи дурачат, все психологи дурачат, все правительства дурачат. Я не знаю, но Мне кажется, что все поголовно одурачиваются из-за того, что у них есть эго. Если бы у них не было его, тогда их невозможно было бы одурачивать. Вся эта реклама и все эти фокусы, которые постоянно разыгрываются, существуют из-за того, что человеческие существа обладают эго и они не могут видеть его. Поэтому мы должны сказать: «Мать, пожалуйста, сними это проклятие эго с американцев и с Америки». Вот почему хорошо, что сегодня мы проводим пуджу Будде.
Да благословит вас Бог.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление