Т, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1980-07-19_Brighton_Meaning_of_Puja.html
1980-07-19, -Puja, _The Meaning of Puja_. Brighton (England
D http://vkontakte.ru/doc-26693630_27015565?dl=fe83eea3d8818808d3
… Теперь о Пудже, необходимо понять, что без Реализации Пуджа не имеет значения потому, что вы не «Ананья», именно вы должны начинать осознавать все. Описание Кришной Бхакти — это «Ананья». Он говорит: «Я хочу дать вам Ананья Бхакти», он имеет в виду, когда нет другого, имеет в виду, когда вы реализованы. Иначе, говорит Он, цветок, фрукт и вода, что бы вы мне ни дали, Я принимаю. Но когда доходит до того, чтобы давать, говорит он, вы должны прийти ко Мне с Ананья Бхакти, что значит, когда вы станете едины со Мной. Только тогда вам следует иметь преданность, не перед этим. Перед эти вы не подсоединены. Пуджа является левосторонней проекцией. Это нейтрализация правой стороны, в большой степени, особенно для очень правосторонних людей, атмосфера которых очень правосторонняя, Пуджа для них идеальная. Вы проектируете именно Бхакти, именно Преданность. Теперь, что происходит, когда вы проектируете Пуджей? Обнаружено, и я сейчас вам рассказываю, что сначала вы должны разбудить внутри себя Божества, которые спят, путем Их почитания. Но так как эти Божества, Первоначальные Божества, находятся со Мной, вы поклоняетесь Мне, и каждое Божество во мне просыпается, посредством чего просыпаются ваши Божества. Поэтому сначала должны улучшиться ваши вибрации, чтобы принимать Мои. Если прием вибраций слабый, не хороший, какая польза от любой Пуджи или проекции? Поэтому прежде всего мы готовим свой инструмент, свой проектирующий инструмент. Эта подготовка осуществляется с помощью молитв различным Божествам, как мы это называем, с помощью Пуджи Кундалини. Молясь Моей Кундалини, вы улучшаете свое отражение. Потому что тогда вибрации от Меня начинают течь в вас, и они пробуждают ваше отражение. Это и есть проекция, что касается вас. Как только инструмент в порядке, тогда вы проектируетесь наружу. А теперь, как вы проектируетесь? Поклоняясь Богине — Защитнице всей вселенной, восхваляя Ее различные атрибуты, даже Ее лицо, Ее руки, все имеет значение. Восхваляя Ее энергии. Говоря это, повторяя это, вы в звуках отражаете в своей проекции Ее энергии, и тогда ваша проекция становится мощной. Происходит очень тонкое событие. Это чудесно. Эти вещи кажутся такими простыми, как например, омовение Моих Ног. Простая вещь — омовение Моих Ног. Посмотрите на эти Ноги, я не знаю, видите ли вы, я вижу, что там вся Вселенная, и это действительно ошеломительно. Когда вы омываете Мои Ноги, что вы делаете? Фактически, Мои Ноги очень напряженно работают. И тогда, вы поливаете их немного водой, успокаиваете их, предполагая, что вы можете почувствовать усилия, выполненные этими Ногами… И тогда из моих Ног вытекает очень нежная мелодичная любовь. Как сегодня, когда я шла, и вдруг Я увидела стоящего Поля: «То же случилось и со мною». Понимаете, какая забота, какое понимание! Мать идет, Она не должна потеряться! Все вокруг начало таять. Потому что это любовь, которая понимает все, ничего не хочет, только волнуется, есть ли кому получить эту любовь. Так вот, как и когда вы собираетесь получать Мою любовь? При выполнении этих маленьких ритуалов. Поэтому, когда вы успокаиваете Мои Ноги, моете Их, вытираете Их, вы знаете, что Они для вас значат: вы признаете. Как вы должны показать это признание? Понимаете, эти церемонии, маленькие церемонии важны, потому что они выражают ваше признание. Это могло быть абсолютно скучным, мертвым и конченным. И это может быть абсолютно живым, если вы знаете, почему вы это делаете. Затем вы используете масло и другие вещи, опять умиротворяете Мои Ноги. Просто чтобы сказать: «Мать, Ты очень много работала, Твои Ноги очень напряженно работали». Просто говоря это, Я считаю, не будет разницы, если вы скажете это очень рациональным образом, но для той Любви, которую выражают эти Ноги, это создает очень большую разницу. Эта нежность, маленькая вещь — маленький ребенок просто кладет ручонку на материнскую щеку, просто, чтобы выразить благодарность, а материнское сердце начинает прыгать от любви… Это очень обоюдное поведение, очень тонкое, и этот вид тонкой работы уже обеспечен: он работает только таким образом. Чем больше вы любите от своего сердца, тем больше будет там Радости. Чем более вы рациональны и ментальны, тем меньше этого будет. Сначала должна быть важна вся ваша чистка, но проекцию следует направить к вашей Матери, это является высотой. Как только вы достигнете этой высоты, тогда вы все становитесь мощными, и тогда вы сможете давать другим. Но эта отдача ни что иное, как очень и очень, как я вам говорила, очень взаимное и абсолютно обоюдное, потому что Деви знает о вас все: если вы попробуете что-нибудь еще, Она узнает и она также расскажет вам честно, что этого делать не следует, что того делать не следует, не следует этого делать, ясно, так что вы не будете сталкиваться с какими бы то ни было недоразумениями. Но все-таки, что бы это вырабатывать, вы должны знать, что это должно быть обоюдным, это не может быть односторонним, это должно быть двусторонним. Тогда это срабатывает лучше и дает то однородное чувство, с которым входит Любовь, что-то вроде смягчающего, красивого чувства движения внутри вас, входит. Пуджа действительно представляет собой пусковой механизм, она запускает вас, она запускает вас в другой мир, это действительно чудо. Как только вы побывали на Пудже, вы можете проектироваться намного лучше, и только в своей собственной тишине. Сама ваша тишина становится настолько мощной. Теперь, в этом особом способе жизни наших Западных стран, мы должны установить нашу невинность, это очень важно. Первое, что подвергается нападкам, это Невинность, она атакуется многими путями. Поэтому мы должны установить нашу Невинность. И Невинность -это самое мощное: Она не видит ничего плохого, Она не видит… каковы люди: они не любят! Поэтому Ганеша имеет большое значение для Западных стран, очень большое, потому что в нем Сущность всего, я думаю, это самое существенное, вот почему мы сначала поклоняемся Ганеше. И Ганеша был создан прежде всего, потому что Он — самый старший сын, Он — первый сын, Он -самый старший ваш брат, и хотя всегда считали Кумара старшим братом, тогда как Ганеша называет Себя младшим братом, но он был создан первым, потому что Он всегда остается юным, никогда не вырастает, и, таким образом, Он всегда моложе и вас. Это очень, очень тонкое понимание: очень юное маленькое создание настолько мудрее, Он — мудрость. Можете себе представить маленького ребенка, настолько мудрого? Более того, Он похож на взрослого младенца, очень зрелого, мудрого младенца. Итак, по возрасту вы всегда старше Его, но по мудрости Он самый старший. Затем, подобно этому, вам следует понять, как мы пробуждаем всех Божеств внутри нас, выполняя все эти маленькие вещи, произнося Их мантры, потому что теперь вы пробуждены, каждое слово, которое вы произносите, теперь пробуждено, это «сиддха мантра». На этой Гуру Пудже я действительно собираюсь дать вам метод, как сделать, чтобы «сиддха» стала установлением сиддхи, как управлять, как управлять каждой чакрой и каждым Божеством, помещенным в нее, как управлять Им, как это сделать, я обязательно расскажу вам на этой Гуру Пудже, несомненно, я собираюсь это показать. Но эту Гуру Пуджу нужно провести с полным пониманием, и с полным признанием: это большое счастье. Даже Боги завидуют вам, все религии завидуют вам, так много людей вам завидуют. У вас огромнейшее преимущество, огромнейшее счастье. Старайтесь полностью использовать его. И это очень простые вещи, которые могут удовлетворить, очень простые. Ведь ваша Мать может удовлетвориться очень простыми вещами. Только это подобно вот чему: насколько много сердца вы вложите в это, в этом вопрос. Думаю, что завтра у нас должна быть Пуджа, сегодня мы должны понять то, что больше необходимо чувствовать и понимать и представлять, чем думать. Потому что вы войдете в безмысленное осознание. Это источник запуска. Например, я думаю попросить Гарри рассказать о чуде, которое у нас произошло по пути сюда. Он постоянно терял дорогу, а Реше ему показывал, и мы все заблудились… Но когда мы возвращались, у нас произошло чудо, — на дороге М была сильнейшая «пробка», и на целые мили, которые мы могли просматривать, не было движения, и внезапно, за две минуты, что случилось? Что я ему сказала, и как это у него сработало. Это проблема, понимаете, суметь все, сделать это… Он подумал, что я сказала ему обратить свое внимание внутрь себя. Теперь у него в левой стороне находится уклон, и когда вы слишком углубляетесь внутрь, вы выходите под уклон… И он понимает, что у него что-то не в порядке. Я никогда не говорила, чтобы вы что-то умели. Теперь, «обратите свое внимание внутрь себя» значит: если вы этим получите Реализацию. Если вы не получаете Реализацию, где-то что-то не так, тогда вы потеряли свою дорогу, вот что главное. Итак я сказала Гарри, чтобы он не обращал внимания внутрь себя, потому что он идет под уклон. Просто они там были… Вот как вас озадачивает Майя. Проектируйте себя наружу… Я рассказывала еще об одном факте: были два журналиста, один из них — Мистер Марати, а второй его друг. Оба они Сахаджа Йоги. Я поехала в Союз журналистов, там было собрание. И один из них рассказал мне: «Нет, нет, Мать, у меня полная вера в Вас, потому что с моим другом Марати, Сахаджа Йогом, произошло чудо». Я спросила: «Что случилось?» Он сказал, что они возвращались из Пуны в Бомбей, и отказали тормоза, а на склонах, понимаете, машина шла очень быстро. И вдруг они увидели приближающийся огромный грузовик, весь освещенный огнями, а они не знали, как им дальше управлять автомобилем, они должны были разбиться. И они просто закрыли глаза и сказали: «Ну, Мать, спаси нас!» И вдруг они обнаружили, что их автомобиль как бы переехал через что-то, и это что-то поехало вверх, это грузовик поехал вверх. Они не поняли, но это было так, будто кто-то поднял их автомобиль и поставил на другую сторону. Так могут срабатывать чудеса в том случае, когда вы проектируетесь наружу. Для того, чтобы проектироваться наружу, прежде всего вы должны быть очищены внутри. Но при этом также, если ваше внимание все время сосредоточено на том «где у меня блокировка?», тогда вы входите в рациональность: «Должно быть у меня блок из-за этого, должно быть у меня блок из-за того». Я сотни раз говорила вам не спрашивать: «Почему?». Откажитесь от этого слова «Почему?». «Почему у меня блок?». Тогда это все успокоится. Это сумасшествие должно уйти! Вы не можете отвечать на все «почему» в Сахаджа Йоге, не так ли? Почему я встретилась с вами? Почему Вы получили самореализацию? Задавайте сто вопросов, двести, триста, пятьсот, вы не получите никакого ответа. Поэтому откажитесь от этого: это не ваша рациональность, это рациональность Ее Светлости, это причуда Ее Светлости. Это срабатывает! Над чем вы стараетесь? Просто попросите Ее светлость. Кончено. Это молчаливое. Это работает. Это сводит с ума! Вы станете сумасшедшими людьми. Это самое большое сумасшествие, когда люди хотят узнать почему все это. Как вы можете понять? У вас нет этого «читти», чтобы что-то понять. Вы можете объяснить? Как вы можете объяснить? Если вы заставите маленького муравья понять человеческую цивилизацию, и эту грязную политику, в которую вы играете, он может быть и поймет. Но вы не можете понять Бога. Такова связь. Поэтому сейчас откажитесь от таких вопросов. Это слишком велико для этой рациональности. Почему Бог делает? Как он делает? Какие у него энергии? Единственно, как ученый вы отвечаете: «да, это так, да, это так». Удостоверяетесь в этом и записываете. Только ваше осознание отличается от осознания ученого в том, что вы можете видеть тонкую работу. Но почему она работает? Это прихоть! Бог будет делать то, что ему нравится! Кто вы такие, чтобы задавать вопросы Богу? Как можете вы спрашивать Бога? Просто откажитесь от этого вопроса «почему» и вы почувствуете себя намного лучше. Это Бог, понимаете? Он это делает! В этом заключается вера. Не слепая, но реальная, с пониманием. Я много раз рассказывала вам историю, которую моя бабушка обычно рассказывала Мне о вере, и которую я так много раз повторяла, но сегодня я опять ее повторю. В разных местах жили-были три человека, и один человек захотел увидеть Бога. Итак, все вокруг узнали об этом. Один из них жил в лесу, стоя на голове, выполняя все виды йоги и тому подобное и молясь Богу, должно быть простирая к Нему обе руки и колотя ногами, может быть как сумасшедший, понимаете, и спрашивая: «Почему Ты со мной не встречаешься? Почему Ты не встречаешься мне? Я хочу встретиться с Тобой! Почему Ты не встретишься мне?». И как раз мимо проходил тот человек, который шел к Богу. Йог сказал: «Теперь, пожалуйста, пойди и спроси Его, почему Он не придет и не увидится со мной, почему Он этого не делает?» И тот сказал: «Хорошо, я скажу». Тот йог похудел, понимаете, абсолютно истощал, условия были очень жалкие. Проходивший сказал: «Хорошо», и почувствовал огромную жалость, он сказал: «Хорошо, я пойду и скажу Богу о тебе». И вот этот человек пришел к Богу. Нет, нет, до этого он встретил человека другого типа, который сидел на улице. И сидя на обочине улицы он сказал: «О! Я слышал, ты собираешься встретиться с Богом?». «Да, я собираюсь встретиться с Богом». Сидевший сказал: «Тогда выясни одну маленькую-маленькую вещь». «Какую?». Тот ответил: «Просто сажи ему, что у меня нет пищи, я голоден». Проходивший воскликнул: «Что?». А тот, что сидел, ответил: «Да, ты просто скажи ему это». Итак, этот человек пришел к Богу. Он увидел Бога. И Бог спросил: «Встретил ли ты кого-нибудь на своем пути ко мне?». Он ответил: «Да, я встретил человека жалкого вида, который все время спрашивает: «Почему не это, почему не то, должен ли я делать это и то, вот так. Он спрашивал, пойдешь ли Ты с ним встретиться?». Бог сказал: «Нет, лучше скажи ему, пусть он еще немного так поделает, понимаешь… все-таки он должен продолжать. Ему нужно больше стараться: он не будет удовлетворен! До тех пор пока он не откажется от своих стараний, пусть продолжает!». Я имею ввиду, он должен сойти с ума. Бог говорит: «Итак, пусть продолжает! Что делать? Если им говоришь, они не хотят слушать, поэтому пусть продолжают». Затем пришедший сказал: «Потом я встретил другого сумасшедшего парня, который был на улице, и который сказал: «Я голоден, попроси Бога послать мне немного пищи, пожалуйста, попроси. Скажи Богу, что я голоден». Бог сказал: «Действительно?». Потом позвал всех Своих управляющих и говорит: «Пожалуйста! Пошлите ему пищу! Вы еще не организовали ему питание? Пожалуйста, организуйте!». Пришедший был удивлен. Он сказал: «Что это? Этот человек просто говорит: я голоден, и Бог так беспокоится об этом парне и совсем не волнуется о том, который стоит на голове и задает так много вопросов Богу!». Так как Бог знает все, Он сказал: «Хорошо, теперь спускайся вниз, и просто расскажи им обоим одну историю и посмотри как они будут реагировать, тогда ты поймешь». И Бог рассказал ему историю: «Ты скажи им так: Я пошел к Богу и увидел там, как Бог пропускает верблюда через игольное ушко». Пришедший сказал: «Действительно?». Бог ответил: «Да, пойди и расскажи им». Итак этот человек спустился вниз. Тот парень все еще стоял на голове. Он повернулся к нему: «Что сказал Бог?». — Он сказал, чтобы ты еще так стоял. — О! Действительно? Слава Богу! — Да, Он так сказал. — Действительно? А видел ли ты что-нибудь особенное? — Да, я видел как Бог пропускал верблюда через игольное ушко. — Нет, нет, не рассказывай мне сказки! Как может… такой большой верблюд!.. как он может пройти через ушко? Это невозможно! Это невозможно! Ты просто пытаешься меня обмануть. Потому что ты был у Бога, ты думаешь, что можешь меня дурачить. Нет, нет, я не могу поверить. Я не могу поверить этому!». Итак, этот человек пошел к другому парню. Тот с аппетитом ел свою пищу. Тот сказал: «Да! Я знал, понимаешь, я просто сказал тебе, потому, что ты спросил меня, хочу ли я что-нибудь сказать тебе, я знал, что Бог пошлет мне пищу и все остальное. У меня все хорошо». И спросил: «А видел ли ты что-нибудь удивительное там?». Тот ответил: «Я видел чудо из чудес, волшебство из волшебства, как Бог пропускал верблюда через игольное ушко!». Тот, что ел свою пищу, сказал: «Что здесь чудесного? Он БОГ! Он БОГ ВСЕМОГУЩИЙ! Что? Он может пропустить через это отверстие вселенные за вселенными! Что это для Бога? Он — Бог Всемогущий, не понимаешь? Бог Всемогущий! Потому что ты с ним встретился, так ты думаешь, что Он ничто! Потому что у тебя это так легко получилось, ты думаешь, Он — ничто! Потому что ты ведешь себя подобным образом, ты думаешь, Он — ничто! Он — Бог Всемогущий! Так что? Что для Него это?». И тогда человек понял. Это — ВЕРА. Это то, что просвещается в вас благодаря Пудже. Не ваша рациональность, которая фактически намного опускает. Итак, имея такое представление, завтра мы проведем Пуджу, хорошо? Да благословит вас Бог! Необходимо понять, что без Реализации Пуджа не имеет значения. Как говорит Кришна, необходимо иметь Ананья Бхакти, что доступно реализованным людям. Иначе я могу принять от вас цветы, фрукты, все, что бы вы мне ни дали, я принимаю. А вот, чтобы дать вам, вы должны быть едины со мной, вы должны прийти ко мне с Ананья Бхакти. Да благословит вас Бог!
Источник: nirmalmata.ru
Дивали пуджа - 1991
Шри Матаджи Нирмала Деви
Кабелла, Италия 10 ноября 1991 года
1991-11-10, Shri Diwali Puja. Cabella Ligure
Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30435270?dl=fe83eea3d8818808d3
1991-11-10, Дивали Пуджа (Кабелла, Италия)
Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1991-11-10_Kabella_Divali-Puja.html
АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21583755?dl=fe83eea3d8818808d3
Сейчас Мне нужно сказать вам о чем-то важном в жизни, и особенно для женщин Я хочу рассказать это. Я заметила (конечно, Я сама женщина), что у женщин есть определенные, связанные с водой силы плакать, лить слезы, думать, что мы очень несчастны и делать других несчастными, в этом их сила. Я заметила это и хочу сказать, что эта песня — это самая плохая песня, когда бы вы ее ни пели. Но приходило ли это кому-нибудь в голову, что это очень негативно, и не только это, но это показывает личность, которая никогда не может быть счастлива и которая не хочет, чтобы кто-нибудь был счастлив. А ведь внутри каждой женщины находится материнство, есть великие способности, самопожертвование, все там есть. Также им необходимо знать, что они левосторонние. И наша радость, о которой мы говорим и которая находится в нашем сердце, должна проявиться и снаружи, люди должны увидеть, что мы радостны, что мы — счастливые люди, что мы не такие, как другие, которые плачут из-за каждого пустяка.
Когда Мой отец умер, Я была удивлена, что внезапно Я стала безмысленной, абсолютно безмысленной, примерно три дня Я была в безмыслии, ни мысли о боли или мысли о несчастье, или еще о чем-то не приходили, было просто безмыслие. И все остальные были удивлены, потому что Я смотрела за ним, и Я имею в виду, он был очень привязан ко Мне, очень любил Меня, все это было, но было очень удивительно, как легко Я стала внезапно безмысленной. Так что, если вы сахаджа йогини, тогда во времена кризисов вы должны становиться безмысленными. Я наблюдала это сама, если в семье какие-то кризисы, Я просто становлюсь безмысленной. Что это означает? Что Бог принимает участие в вашей проблеме, Он прикладывает Свою руку, Он накладывает Свою защиту и Он забирает вас из этого, и делает вас абсолютно безмысленными. И в этом безмысленном осознании вы обнаруживаете, что правильно, а что нет. Так что даже во время кризиса это безмысленное осознание все время предельно бдительно, оно становится гораздо более бдительным, чем обычно. Это признак сахаджа йога и сахаджа йогини.
Но Я заметила, и это очень удивительно, особенно это касается индийских девушек, приехавших во Францию, Я была шокирована тем, что они были очень левосторонними, плаксивыми, глупыми, и услышав опять эту песню, Я была удивлена, как они могут петь подобную песню во Франции. Что касается Франции, вы знаете, проблема в том, что они слишком много пьют. Я сожалею, сегодня французы сделали эту замечательную вещь, но Я лучше скажу. Когда они пьют, они думают, что они очень счастливы, они радостны. Но вы знаете, как долго это длится, это просто очень быстро заканчивается, и тогда они страдают. А в результате из-за пьянства они становятся очень левосторонними. И если вы видели французов — они всегда несчастны, они даже стесняются сказать, что они счастливы, потому что тогда люди подумают, что они невежды. Так что такой человек должен быть несчастной личностью, les miserable. Если он не такой тогда он не француз.
Но мы не таковы, мы в Царстве Бога, никоим образом мы не являемся несчастными, никоим образом. Если что-то случается, жизнь, в конце концов, есть жизнь, кто-то должен умирать, все же не умирают одновременно, представьте себе, если все умрут, что случится с людьми, кто нас всех похоронит? Подумайте, если мы все одновременно родимся, то кто примет эти роды? Так что каждый, кто родился, должен и умереть. Но то, что они смерть превратили в что-то наподобие большой части жизни, а это — просто момент, мгновение, которое проходит, и вы уходите и меняетесь и возвращаетесь снова.
Но в этой жизни, если вы и должны что-то делать, то вы должны наслаждаться, так что для этого их философия заключается в том, что вы должны ходить в кабачки, пабы, потому что один Бог знает, что будет когда мы умрем. Так что они пользуются ей иначе, Я имею в виду англичан, я не говорю сейчас о французах.
В Индии же, когда кто-то умирает, они приглашают оркестр, организуют всевозможную музыку, и они играют перед телом покойного. Почему они играют? — Потому что, если есть бхуты или еще что-нибудь, то все они убегут. Также вы не должны чувствовать печаль, примите то, что Бог сделал для вас, это — для вашего же добра. А потом у них большой обед на одиннадцатый или пятнадцатый день, нужно дать очень большой обед. И это очень удивительно, знаете ли, что страны, которые столь бедны, у которых такие проблемы: если отец умирает, вся семья становится как бы сирота, несмотря на это сиротство, они не носят ничего черного, а здесь же Я видела как люди носят черное, и одна дама была очень огорчена, она сказала, что банк откроется в 10 часов, а ей нужно идти на похороны, и ее украшения в этом банке, на что Я ответила: «Ну и что же, вы можете пойти на похороны без украшений». — «Нет, нет, у меня есть особые украшения, я знаю, они очень хорошие, темные, черного цвета».
И самое интересное из всего этого, это то, что в этот день похорон они пьют шампанское, когда кто-то умирает — шампанское! Когда они возвращаются домой, у них должен быть ленч и большая вечеринка.
Так противоречива жизнь, которой мы жили, потому что в христианской религии они не говорят много о смерти. После Христа они говорили об этом, то, что хотели, но Он сказал, что Дух вечен, Он говорил об реинкарнации, нет никакого сомнения, но эти люди ничего об этом не сказали. По ним смерть означает, что человек потерян навсегда или жизнь потеряна навсегда, что мы повиснем в лимбе (преддверии ада) или где-то в другом месте, и что мы никогда не вернемся. Это абсолютно неправильно, это совсем не так. Итак, чего нам нужно достичь в этой жизни, наивысшее — это ваше восхождение и ваше положение в Царстве Бога.
Так что специально для женщин, Я должна сказать вам, вероятно, из-за чтения всех этих трагедий, столь многих трагедий — греческих трагедий, этих трагедий, тех трагедий, это просто начинает действовать на нервы этим женщинам. Если кто-то скажет им что-то совсем пустяковое, они становятся как бомба, как снаряд. Они просто начинают вести себя так: «О мой Боже, что случилось; он не должен был говорить мне это». Но что мы делаем сами с собой, это нам нужно прежде всего посмотреть, какой вред мы приносим сами себе, и мы об этом никогда не плачем. Вы видели, как женщины на Западе разрушают себя и они никогда об этом не плачут, никогда, никогда, но они плачут, если кто-то скажет им что-то очень, очень незначительное; конечно, и в Индии то же самое.
Но есть очень разумные женщины, Я видела их, и на Востоке, и на Западе, у которых великое чувство величественно относиться к жизни. Это как слон идет, а собака лает, ну и что? Эта величественность приходит, когда внутри у вас радость и никто не может сделать вас несчастной. Это должно быть вашим принципом: никто не может сделать меня несчастной. В противном случае, вы начинаете перемещаться влево. Или женщина начинает плакать, а мужчина начинает перемещаться влево, и неожиданно вы обнаруживаете десять бхутов, сидящих на нем. Как он их заполучил? «Я никогда не был на кладбище. Я никогда не был в подобном месте, Мать, я никогда не видел умирающего человека, как же я получил этих бхутов? Я никогда не ходил ни к какому гуру». — Посмотрите на его жену: его жена — плачущая кукла. По любому поводу она плачет, если вы не сделали чего-либо — плачет. Это другого вида выражение эго, скажу Я вам, этот плач.
Так что сегодня Я хочу получить обещание от всех вас, что вы совсем не будете плакать. Если есть цветы, просто дайте эти цветы в знак вашего обещания. Я никогда не плачу, конечно, иногда Сандра Каруна — одна или две слезы могут у Меня появиться, в конце концов, Я — Мать. Но не так — сидеть и плакать, плакать, становиться истеричными, у вас должно быть достоинство, вы все сахаджа йогини, не читайте никакие книги, где описан этот плач. Но глубокие книги также заставляют вас сильно расчувствоваться, вам захочется плакать, это хорошо. Если в кино вы видите женщину, терзающую своего мужа и вы плачете, а когда же возвращаетесь домой и терзаете своего мужа, то какая же от этого польза? Я видела многих, подобных этой. В кино они будут плакать, когда это кто-то другой, они будут испытывать боль, когда же это касается их самих, они никогда не понимают, что же они делают. Итак, единственное Мое требование сегодня — вы не должны плакать. Сейчас вы в Царстве Бога, и в этом Божьем Царстве не плачут.
У нас были все святые, они занимались этим в Индии, этой бессмыслицей, хорошо, отдайте им должное, но не празднуйте что-либо плачем, это один из признаков того, что вы в самом деле радостны. Я имею в виду, услышав эту песню, Я была шокирована. Кто предложил эту песню, могу Я спросить, кто в этом виноват? Я знаю, это должна быть индийская женщина, наверное так. Посмотрите на эти прекрасные вещи, что они создали. Если бы внутри них не было красоты, они бы сидели и плакали, что же еще? Конечно, эти люди прекрасны, они никогда не плачут; возможно, крокодилья слеза прольется иногда, просто для вида, но внутри они не плачут. Потому что они столь уверенны, они наслаждаются своей красотой, они наслаждаются своей славой, они наслаждаются собой. Зачем они должны плакать, для чего? А напрасно пролитые слезы пользы не приносят.
Так что сегодня мы здесь для того, чтобы наслаждаться нашей радостью, нашим Атма, нашей Ниранандой, и они истинно здесь для наслаждения. Это имеет вечную ценность, вы должны понять, поверить, что вы теперь в Царстве Бога, и все тонкие прелести вашего бытия откроются вам. Вы увидите, сколь вы прекрасны. Но если ваши глаза уже закрыты, если ваше сердце уже закрыто, и вы не хотите увидеть чего-то, что столь прекрасно, тогда как Я могу сказать, что за прекрасную вещь они сделали? Это очень важная вещь в жизни — иметь очень позитивное отношение, и к Сахаджа Йоге также. В Сахаджа Йоге мы должны внутренне развиваться, но этого не происходит.
Люди говорят: «Моя мать больна, мой отец болен, мой брат болен, мой тот-то болен, мой этот болен». Это первым делом. Знаете, иногда Я подумываю о том, не открыть ли Мне больницу вместо ашрама. Затем, на втором месте: мой муж такой-то, мои дети такие-то, у меня это так, это — этак. Эти «мое, мое, мое», это — не вы. Что есть вы? Вы — сахаджа йоги, и в Сахадже вы должны знать, что у вас есть все доказательства, все перед вами, чтобы вы знали, что вы сахаджа йоги. Если Я знаю, что Я — Ади Шакти, предположим, если Я знаю что Я — Ади Шакти, тогда Я знаю, что Мне не нужно ни у кого просить помощи, в конце концов, Я — Ади Шакти, предполагается, что Я должна все делать, это — Моя работа, потому что у Меня есть эти силы и Я обладаю этой силой, просто сахадж, у Меня эта сила с собой, так что Я должна это делать. Но Я также могу сказать: «Я — женщина, Я должна сидеть и плакать». Нет, у Меня нет права, Я не могу этого делать, даже если бы Я захотела. Моя работа — это воодушевить вас, рассказать вам о вашей внутренней тонкой красоте.
Знаете ли вы, сколь вы прекрасны. Давайте поговорим о нашей внутренней красоте. Кто мы? Что мы, все эти сумасшедшие? Что мы, все эти люди, которые все время несчастны, или же мы все эти люди, которые все время борются, которые жаждут каких-то вещей, над которыми доминирует эта материя? Нет, мы — Дух, мы Дух, мы — отражение Всемогущего Бога, который есть Чистота, который есть Истина, который есть Знание, вот кто мы, мы не обычные люди, как мы можем жить на том уровне? Только если нами обладают, если у вас был плохой гуру или что-то подобное этому, возможно вы — ни то, ни се, ходите вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз. Но те, кто пересек эти границы, кто достиг этого состояния, должен ценить то, что он — Дух. Так много Духов сидит здесь, отражающих Всемогущего Бога, Я — такая гордая Мать, и все из вас способны просветить стольких многих людей в этом мире. Но ваша внутренняя красота такова, что вы абсолютно независимы от кого бы то ни было, вы зависите только от самих себя, от источника вашего Духа, от радости вашего Духа, вы не ожидаете, что другие дадут вам эту радость.
Предположим, кто-то придет завтра и выругает Меня, Я скажу, все в порядке, не имеет значения, это никак не коснется Меня, потому что Я сама с собой, тот же, кто скажет все эти вещи, он будет страдать или не будет страдать, это не моя забота. Когда вы начинаете зависеть от себя, просто представьте, дом, который стоит на камнях, таковы вы. Постарайтесь почувствовать это, почувствуйте эти камни внутри вас, постарайтесь понять. Мы не собираемся вести себя, как другие люди. Пусть беспокоятся те люди, которые построили свои дома на песке, нам же не нужно, мы построили на камне. Так что мы должны быть очень мужественными, очень смелыми и в то же время крайне смиренными. Когда дерево отягощено плодами, оно сгибается.
Итак, мы поклоняемся Матери Земле, мы поклоняемся Солнцу, мы поклоняемся Луне, мы поклоняемся всему, что окружает нас и что помогает нам, мы почитаем наших родителей, всех до одного, но, прежде всего, мы поклоняемся себе, потому что мы достойны поклонения. Сейчас все вы стали святыми, это не значит, что вы отрастили бороды или переоделись в странные одежды и все такое, ничего подобного. Вы — святые, потому что внутри вас благоухание, прекрасное благоухание вашего лотоса, которым является ваш Дух.
Эти лотосы, которые вы приготовили для Меня здесь, такие прекрасные лотосы, Я сижу в этих замечательных лотосах. Точно так же в ваших сердцах отражаются прекрасные лотосы. Почувствуйте этот лотос, как он прекрасен, как он тонок. Он — розовый, потому что розовый лотос приглашает всех, это знак великодушия, приглашения, розовый цвет привлекает всевозможных насекомых, всех. Итак, лотос розовый и он приглашает всех, открыт для всего, ничего не боится, но он выходит из болота, из совершенно ужасного пруда, где массы червей ползают вокруг него, и это его не волнует. Но он излучает благоухание и делает весь этот пруд прекрасным. Вот кто вы, где бы вы ни были, вы можете заставить людей увидеть, какие вы духовные личности. Вы все — отражение Сахаджа Йоги, не Меня, вы должны отражать Сахаджа Йогу.
Но такие люди всегда радостны и мудры. Шри Ганеша — тот, кто дает мудрость, мудрость как вести себя и когда, как и когда говорить, как далеко следует идти с чем бы то ни было, это просто должно стать врожденным, Сахадж, вы не должны это вырабатывать в себе, но вы должны знать: «Сейчас я сахаджа йогиня». Каждое утро вы должны говорить себе: «Я — сахаджа йогиня, поэтому, как далеко я должна идти, как я должна вести себя, каково должно быть мое отношение», все это можно будет очень легко понять, если вы разовьете этот лотос мудрости. Как этот лотос появляется? Есть семя, оно прорастает. Так же и мудрость. В вас уже есть внутри ее семя, у всех вас есть, и сейчас оно как раз стало открываться, потому что вы — реализованные души. Позвольте этой мудрости взять верх.
Итак, как вам сделать это? Есть один способ, Я бы сказала. Предположим, у Матери была бы эта проблема, что бы Ей нужно было делать? Очень хорошая мысль. Как бы Она с этим справлялась? Вы можете сказать, что мы часто не понимаем Мать, Она полна трюков. Правильно, Я такова. Но это очень простой способ — сделать это. «Могу ли я отдать это на милость моей мудрости?» И мудрость сама по себе, она активна, она будет работать, это — то, что мы также должны понять. Мудрость внутри вас активна.
Был один человек, он работал в аэропорту в Лондоне, он сахаджа йог, но не ходил на коллективные занятия, не имел времени. Кто-то сказал ему что-то грубое. Тогда этот человек ответил обидчику: «Ты сказал нехорошо это, понимаешь ли, в конце концов, я — сахаджа йог». А на следующий день он услышал, что тот парень упал со своего велосипеда. Этот человек мог и не понимать, что из-за того, что тот сказал ему все эти вещи, с ним и случилось это.
Но знайте, потому что Божества все с вами. Поэтому в мудрости вы понимаете, что все эти Божества просто с вами. И что бы ни случилось с вами, они перед вами, никто не может причинить вам вреда, никто не может прикоснуться к вам, вы так защищены (лотосы не так защищены), вы же так защищены, кто бы ни пытался причинить вам вред, немедленно срабатывает защита. Также ваша собственная защита, как Я сказала уже, что вы сразу же прыгаете в безмысленное осознание.
Мы больше иногда вредим себе сами, чем кто-либо другой. Одна Моя подруга с самого детства вела себя подобным образом: всегда по любому поводу плакала, плакала всегда, плакала по любым пустякам, потому она была таким испорченным ребенком, что все время плакала. Ничего удивительного было увидеть ее в очень юном возрасте слепой. Я спросила: «Как ты стала такой слепой?» (Ей нужно было носить очень толстые очки и все такое прочее). Она ответила: «Я так много плакала, Ты помнишь?» Я сказала: «Я помню, но что, ты плакала и после школы?» — «Да, я всегда так плакала». Поэтому вы развиваете такой тип личности, что «я такова — я просто плачу». Но почему не развить личность, что «я всегда радостна, все, что я вижу — я чувствую радость, все, что я слышу — я чувствую радость». Тогда этот лотос вашего благоухания улучшится. И тогда активность вашей мудрости будет такова, что вы будете принимать все, что прекрасно, очень легко, вы найдете, что все это очень удовлетворительно, очень радостно. Эта активность вашей мудрости — в вас, она просто ведет вас к людям, которые чрезвычайно хороши, к ситуациям, которые прекрасны, где вы обнаруживаете хорошие вещи. Все это приводит к таким прекрасным созданиям, которые вы никогда не ожидали увидеть.
Очень важно понять, что, когда вы говорите Мне: «Мать, это чудо произошло, то чудо случилось», это не так, это ваша собственная мудрость, ваш собственный Дух делает это. Вам не нужно делать ничего, единственное, вы должны помнить, что вы — сахаджа йогини, и ваш характер должен быть как у сахаджа йогини, что ваши мысли должны быть как у сахаджа йогини.
То же самое и с сахаджа йогами. Сахаджа йоги, будучи мужчинами, особенно не выделяются, но у них есть определенная тенденция показывать свой гнев, они могут раздражаться. И иногда этот гнев так сильно проявляется, что вы просто начинаете недоумевать, в чем дело с этим человеком. С одной стороны — гнев, с другой стороны — плач, Я хочу сказать, что находится между ними, Я не знаю. Обе эти вещи абсолютно не нужны. Вы должны корректировать людей, говорить какие-то вещи, как раз сейчас Мне нужно что-то сказать, Я говорю это и дело кончено. Но это не гнев, просто Мне нужно отреагировать, разница заключается в том, что Я не вовлекаюсь в это. Даже если Я плачу, это не затрагивает Меня, Я просто плачу, даже если Я гневаюсь, на самом деле у Меня нет гнева, Я просто пытаюсь быть гневной в Своей реакции. Вот что происходит. Вы не вовлекаетесь в это, но если вы вовлекаетесь в свой гнев, тогда радость заканчивается, полностью заканчивается.
Некоторые люди также думают, что если вы радостны, то вы должны быть очень серьезны. Это совсем не так. Ради чего быть серьезным, что есть такого серьезного в этом мире? Это все глупость, Я не нахожу ничего серьезного в этом мире и Я не могу быть серьезной более чем 3 минуты. Иногда люди пользуются этим, но что Я могу поделать? Это Моя природа. Что есть такого серьезного? Вам не нужно создавать Солнце, вам не нужно создавать Луну, вам не нужно создавать Мать Землю, что же такого серьезного? Какую великую работу мы должны совершать? Все уже здесь для вас, просто наслаждайтесь. Ради чего быть таким серьезным?
Некоторые люди, знаете ли, принадлежат к такому типу, которые хотят произвести впечатление своей серьезностью. Однажды Я видела даму, которая стояла и очень серьезно думала. Я спросила: «Что у вас, какая проблема?» — «Я не знаю как убрать здесь, у меня нет веника». Как будто это такая большая проблема, как будто от этого кто-то пострадает. Не имеет значения, не сделали сегодня, можете сделать это завтра, что тут такого важного. Я имею в виду, если у вас нет чего-то, не беда. — «Нет, нет, нет, я должна это сделать, понимаете, я очень горжусь своим домом». Это — главная проблема, серьезная.
Итак, из-за того, что вы страдаете от этих столь серьезных глупых проблем — вы становитесь серьезными, и становясь серьезными, если вы думаете, что ваши проблемы будут решены, то это не так. В то же время, Я должна сказать вам, что мы не должны становиться фривольными, мы не должны быть вульгарными и никогда фривольными. Нет серьезных цветов, посмотрите на них — они сотрясаются от вибраций, но взгляните на них — в своем собственном достоинстве они готовы умереть завтра, их не беспокоит это, до тех пор, пока они в порядке здесь, на их собственном месте, даря вам удовольствие и счастье, и все.
Какова польза света? Давайте посмотрим. Как и свет, так же и мы должны давать свет. Поэтому мы здесь, чтобы давать радость, счастье каждому, чтобы сделать счастливым каждого. Так много есть способов как сделать других счастливыми, и для этого мы должны так многому научиться, мы должны так много узнать, как делать других счастливыми. И когда вы делаете их счастливыми, тогда вы чувствуете эту радость в вас самих: «О, какое счастье».
Увидьте это счастье, тогда только лишь этот лотос откроется гораздо больше, как рябь на воде: движется и движется к краю берега, а потом от берега возвращается обратно. Точно так же, когда ваша радость достигает радости других, тогда эта рябь, которая вернулась к вам, сделает прекрасным образец вашей жизни. Просто подумайте о таких ситуациях, где вы сделали что-то хорошее другим, были очень добры к другим, и когда вы обнаружили эту радость в другом человеке и как она вернулась к вам. Подумайте об этом примере, который вы столь тонко чувствуете в вашей жизни, как это встроено внутри, когда бы вы ни подумали об этом времени или этом моменте, или о том месте, вся картина придет к вам. И вы думаете: «Что за время!» Но это время вечно с вами, все время.
И вот почему Дивали так важна; все вы, как Я сказала, Мой свет; те огни — они погаснут, мы должны зажигать их заново каждый год, но вы — нет, у вас Вечный Свет и этот Свет должен распространить везде радость. Какова проблема этого мира, вся проблема, целиком, мы возьмемся за нее — в том, что нет радости, просто нет радости. Если бы у них была радость, у них не было бы всех этих бессмысленных вещей, у них нет радости. Когда у вас есть радость, вы не хотите сражаться, вы ничего не хотите делать такого, что бы повредило кому-нибудь, вы не хотите говорить что-то грубое кому-либо. Не только это, но вы не хотите иметь ничего такого, что испортило бы эту Мать Землю или привело бы к экологическим проблемам, нет, вы просто не хотите этого, не хотите делать это, потому что это навредит другим. Люди будут чувствовать себя несчастными по этому поводу, где бы это ни было: здесь, в Индии, где угодно. Мы просто чувствуем: должны ли мы делать такие вещи, которые не благоприятны другим? Я имею в виду, которые не несут радость.
Так что, когда у вас есть радость, вы должны дарить другим эту радость, и если вы не дарите ее, то это значит, что чего-то не хватает в вашей Сахаджа Йоге, и поэтому нам нужно расти сейчас. Мы должны стать сахаджа йогинями и сахаджа йогами, то есть обществом, дарящим радость. Если вам не нравится наше имя — Сахаджа Йога, мы можем сменить его на Дарующую Радость Ассоциацию.
Сейчас мы должны определить, что убивает радость. Это важно знать, что убивает радость. Первое, Я уже сказала, у нас должна быть мудрость, мудрость означает то, что она дает вам непривязанность. Непривязанность ко всему, что является эгоизмом, эгоцентричностью, самоодержимостью, эго, все это связано с одним словом, можете вы себе представить это, корень этих слов (на английском) — Дух. Что такое эгоизм, это то, что полностью затемняет ваш Дух, потому что вы думаете только о себе, своих детях, своей семье и это все, это — максимум, но даже и этого иногда много, иногда только о себе. И когда вы начинаете думать подобным образом, тогда вы начинаете становиться все меньше и меньше, и меньше, и меньше, и этот лотос падает. Но думать о других — это такая великая вещь.
В Моем случае все не так, если Я думаю о себе, истинно, скажу Я вам, Я чувствую себя очень счастливой, приятной, веселой, Я должна сказать вам, признаться, но некоторые люди, если Я думаю о них, немедленно Мои чакры начинают блокироваться, и Я чувствую: «О, Боже, зачем Я обратила внимание на этого человека», Я имею в виду, эта чакра начинает двигаться быстрее ради этого человека, потому что это тело столь великодушно. Вы не можете себе представить, если Я вижу кого-то, внезапно эта чакра начинает работать ради него, как будто Я ответственна за чакры любого человека, которые разбалансировались, что, конечно, до какой-то степени справедливо, но все-таки. Я думаю о людях, которые в беде, о каждом из вас. Почему? Почему Я думаю? Потому что Я знаю, что если Я смогу улучшить ваши чакры, вы станете счастливыми. Логически Я не хочу доходить до этого, но Мое тело просто знает это и работает, оно работает и чувствует себя очень счастливым. Когда Я вижу что кто-то получает реализацию, это такая великая радость для Меня. Когда Я вижу, как кто-то избавляется от проблемы, такая радость для Меня, потому что дарить радость — это характер, природа Духа.
Если вы не позволяете вашему Духу осуществлять Его собственную природу и Его собственный характер, тогда Дух не проявится. Так что вы — механизм, вы — лампа, если можно так сказать, что касается тела и разума. Но этот Свет Духа, если Он должен проявиться, тогда Он должен быть очень уникальным, это заключается в том, что весь Свой Свет Он излучает наружу, Он дает Свет другим. И это, дающее Свет качество вы должны улучшать. Постепенно, вы будете удивлены, только если вы будете стараться в вашей жизни, в ваших взаимоотношениях, в вашем старании дарить Свет другим, чтобы сделать их жизнь лучше, не рисоваться, не быть эгоистичным, но обладать очень любящим, прекрасным характером, тогда вы на самом деле поймете, что являетесь Духом, потому что Дух Любит, Он любит, и в Любви вы прощаете, и они прощают.
Иногда ваши лидеры сердятся на Меня, что Я слишком часто прощаю, но что Я могу сделать, это — Моя природа, Я ничего не могу поделать, потому что Я Люблю, вы знаете. Если вы Любите человека, вы на самом деле прощаете, вы не чувствуете плохо; не прощать трудно, а прощать — это наилучшее. По крайней мере, когда вы прощаете, у вас нет головной боли. Так что эта Любовь, которая на самом деле, Я думаю, есть радость, когда эта Любовь расплавляется и течет, как река, и питает все стоящие вокруг деревья на берегах, тогда это — время завершения индивидуальности или личности этой Любви, и в это время Она чувствует исполнение Своих желаний.
Это не так просто, что вы имеете Свет у себя в углу, но вы должны идти дальше, Он должен двигаться, Он должен питать. Любовь не есть что-то мертвое, как камень, когда Она расплавляется, Она окружает все, и с Ней все становится таким прекрасным.
Поэтому, прежде всего, вы должны понять, что жизнь нужна для того, чтобы дарить радость другим, потому что вы сейчас — святые, и ваш Свет должен дарить радость. И вам не так уж много нужно перенести, и у вас есть силы вынести это, у вас есть все силы. Итак, Я желаю вам счастья на следующий год и великого процветания.
Да благословит вас Бог.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление