Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Беседа с д-м Талваром во время празднования Пуджи Шри Шиве




Садашива пуджа - 1987

 

Шри Матаджи Нирм1987-02-26, Садашива Пуджа (Бомбей, Индия), http://www.sahaja-lib.info/lectures/1987-02-26_Bombay_Sadashiva-Puja.html 1987-02-26, Беседа с д-м Талваром во время празднования Пуджи Шри Шиве (Бомбей, Индия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1987-02-26_Bombay_dr_Talvar_Talk.html 1987-02-25-26, -Shri Matji's talk (Hindi) with Dr Talwar and ot... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_29975690?dl=fe83eea3d8818808d3 Бомбей, Индия 26-27 февраля 1987 года Сахаджа Йогу я знала с самого начала. Я родилась с этим уникальным знанием. Было нелегко открыть его. Это было трудно показать другим и я хотела найти способ его открытия. Прежде всего, я подумала, что должна быть открыта седьмая чакра, что я и сделала 5 мая 1970 года. Это был, в некоторой степени, секрет. Прежде (до этого) Брахма-Чайтания (первозданные вибрации) была. Но А-Вьякта не была еще обнаружена. Итак, людям, которым ранее удавалось каким-то способом достичь (познать) Брахма-Чайтанию, получив реализацию, говорили: «Это была Наракар Ка Гуна». Но вы все подобны капле, которая растворяется в океане. Поэтому никто не мог до сих пор объяснить или рассказать людям об этом что-либо еще. Все великие инкарнации, которые тоже приходили из этого океана Брахма-Чайтании, также старались поделиться этими знаниями с лучшими, достойными последователями, которых было очень мало, и ввести их в эту Брахма-Чайтанию. Но из-за того, что Брахма-Чайтания не была еще в форме Вьякты, эти искатели растворились в ней. Все эти инкарнации растворились в ней. Так, например, Ганешвара взял свое Самадхи. Люди говорили, что он не может говорить об этом, рассказывать, т. к. нужно было это проверить и почувствовать, иметь опыты ощущений на кончиках пальцев. Но никто до открытия Сахасрары не мог почувствовать, испытать на кончиках пальцев, ни в своих ощущениях, ни разумом, ни даже понять это своим интеллектом. И это было большой проблемой в целом. Но они все старались и готовили «почву» для этого, готовили основание этому. И вот пришла я, явилась как Инкарнация Брахма-Чайтании, как Целое. Море Ниракара стало теперь большим облаком (Саакар). Оно приняло форму. А те, кто приходили ранее, были только неотъемлемой частицей этого. Теперь же явилось Целое. Это облако содержит воду Дождя. Дождевая вода питает разум и умы людей. Она и напоит умы людей, постепенно они достигнут того, что их Кундалини поднимется. Они достигнут уровня Кундалини, потому что они получили реализацию и теперь они постепенно начинают все ощущать своими чувствами и кончиками пальцев. Вот причина тому, что раньше никто так ясно и четко не говорил о вибрациях. Им удавалось говорить о Чайтании Лихари, потому что это только часть формы «А-Вьякта». Это было состояние для наслаждения, а не для проявления в Великом. В таком состоянии они, конечно, становились вне искушения, вне раздражения и т.д… наслаждались этим состоянием и все. Вот вам и доказательство всего прошлого. Это доказательство теперь перед вами. А как они это делали? Что такое Брахма-Чайтания? Они не могли тогда показать это в форме Пратьякша. Единственное, что они могли показать, так это только через сравнение или приближение. То, чего достигла я — это форма Пратьякша. Полную форму Брахма-Чайтании я приняла из Моря. Поэтому теперь я не позволю вам раствориться в нем. Я приобрела форму Большой Гаты (Матки), в которой все вы меньше Матки. Другими словами, я вобрала всех вас в свое тело, как маленькие клетки, питая вас, присматривая за вами, очищая вас и детально разрабатывая, заботясь о вас. Но я — Махамайя (Высший Создатель, Творец). Поэтому я вынуждена работать очень медленно, постепенно и в нужное время, и должным образом. Когда была открыта седьмая чакра, все ваши чакры поднялись к Сахасраре, вот почему я теперь могу управлять всеми вашими чакрами и всеми вашими Божествами. И к какому бы Божеству вы не обратились, вы почувствуете эти вибрации. Это и доказывает, что я являюсь Брахма-Чайтанией. Брахма-Чайтания — это Ади Шакти. Садашива также находится в моем сердце. Но с тех пор, как я слишком очеловечилась, это нелегко во мне обнаружить. И если вы начинаете говорить об этом своим современникам, они вас просто не понимают, поэтому только сахаджа-йоги могут понять это, т. к. только они чувствуют эти вибрации, другие не могут. И поэтому нести эту Истину очень трудно. В наши дни трудно носить деньги, жить одному и даже трудно придерживаться собственной позиции. Они все стали шаткими. И, конечно же, для них (всех не сахаджа-йогов) слишком невыносимо осознать то, что я являюсь Целым всех Инкарнаций. Однажды я поехала в Аурангабад, где один мальчик сказал мне, что Брахма-Чайтания вне чувств и неощутима. Он прочитал об этом в какой-то книге. Я сказала, что раньше это было правдой, но теперь он должен об этом забыть и просто чувствовать… Именно тогда я и решила сказать об этом немногим. Должно наступить время, когда я раскрою это всем. Все другие религии настолько частичны и нецельны. Теперь же пришло Состояние Целого, Составное Целое. Теперь я могу объяснить вам явления Христа, Мохаммеда и других, т. к. они все являются неотъемлемой частью Целого, название которому Брахма-Чайтания. Не говорите обо мне так ученым. Просто скажите пока, что Сахаджа-Йога — это уникальный метод. Хотя так это и немного трудно объяснить, но это произошло с нами, и мы это видим воочию. Вот так и говорите им. Потому что, если вы скажете им напрямик кто я, они будут шокированы. Максимум, что вы можете им сказать, что эти знания были даны нам Шри Матаджи Нирмалой Деви, при которой поднимается Кундалини. Но как она этого добивается, мы не знаем. Возможно, это секрет. Предоставьте все проблемы мне. Теперь вы понимаете? Как прорастает зернышко, когда оно положено в Землю-Матушку? Вот и ваше семя проросло, после того, как вы все доверили это Матаджи. Это живой жизненный процесс и мы видим все это сами. До сих пор никто не мог дать реализацию другим. Возможно, только один или двое смогли раньше дать это другим. Большинство же людей достигали этого (их было все же немного) длительным процессом всевозможного очищения. Например, Будда тоже получил реализацию этим очищением. Он долго молился и искренне хотел очищения, и Брахма-Чайтания проникла в него. И он вошел в это Состояние. Не так обстояло дело с Великими Святыми. И не то, чтобы они не хотели выразить это, но тогда не было общей связи с Божественностью. Предположим, вы открыли электричество и стали бы это держать только для себя и не говорили бы никому. Так как же об этом бы узнал кто-нибудь. Также и с Великими Святыми. Это подобно тому, как если бы что-то, например, собираются показывать слепому. Вот так, в те времена некому было принимать и поглощать это Состояние, тогда не было связи. Были же те, кто достигал Реализации, их Сахасрара, в общем, открывалась, но они терялись в ней. И было оно индивидуальным, а не коллективным. Теперь же все это прошло. Теперь — это коллективное. Коллективная работа приводит нас к этому Состоянию. Все теперь должно быть коллективным. Раньше, чтобы достичь этого состояния, посылались испытания. В конечном счете, Христос был предан распятию. Испытания были посланы и Магомету, и Нанаку, и Тукараму. Посмотрите, как к ним все тогда относились. Несмотря на то, что они вышли из Вайкунту, с ними обращались очень плохо. Это потому, что тогда эти силы не действовали. Я знаю все по ту сторону Вайкунты, но я пока не раскрываю секрета. Я постепенно все это буду раскрывать, т. к. люди не готовы принять все это. Это подобно подготовке, например, к хидичи (блюдо…). Все пока на уровне подготовки. Так давайте же готовиться! Качество людей сейчас формируется подобно группам Великих последователей прошлых достижений. Каждому предопределено прийти к этому медленно и незаметно. Все те, кто сейчас попадет в эту Великую Гангу Высшего Создателя, будут хорошо подготовлены. Те же, кто откажется, все будут оставлены вне этой реки. Дело времени. Каждый желающий достигнет в зависимости от своих способностей. Трудно, к примеру, сказать, сколько времени потребуется человеку научиться кататься на велосипеде или стать врачом. Одним нужно для этого меньше времени, другим — много больше. Зависимость от времени создается человеком. В действительности же человеческое тело вне времени. Измерение времени было придумано также самим человеком в силу привычки. А с приобретением разных привычек была создана Кала или зависимость от времени. Когда нет привычек — нет и временной зависимости. По мере занятий Сахаджа-Йогой многие привычки покинут вас. Но для этого тоже потребуется время. Но вы никогда не должны оправдывать свои привычки, если хотите от них избавиться. Привычки всегда остаются, если находить им оправдание. Если вы в течение одной жизни достигнете Самореализации и достигнете того, что начнете избавляться от своих привычек, то в течение той же самой жизни вы сможете приобрести то, что называется Состоянием. А может быть, вы достигните половину этого в течение одной жизни, тогда вы вернетесь, чтобы завершить свое достижение. Вот над этим и будет работать некоторое время Сахаджа-Йога. Это теперь последнее испытание. Во время откровения Сахаджа-Йоги, когда я вижу, что люди делают прямо противоположное, я испытываю страх. У меня бывает временами такое вот состояние. Но потом такие люди оставляют Сахаджа-Йогу. Такое случается. Но вы не должны падать духом. Вы должны продолжать работать и делать все, чтобы совершенствоваться. Старайтесь всегда оставаться в центре. Не беспокойтесь о своем росте в Сахаджа-Йоге. Если вы в центре, то рост подпитывается мной. Ежедневно вы двигаетесь слева направо. В ваших привычках вы двигаетесь влево, в то время как в честолюбии вы двигаетесь вправо. Расположите меня в своем сердце — это Бхав или ощущение (чувство). В то время как вы все время развиваете привычки в левой стороне, вы должны тренироваться, чтобы выработать привычку, как Бхав для меня в своих сердцах. Если вы так легко и просто можете приобрести разные привычки, тогда почему бы ни приобрести вам этот прекрасный Бхав? Все это ни что иное, как изменение в чувствах — Бхав. В конце концов, привычки легко меняются, т. к. являются просто состоянием ума. Однажды вы поместите мой Бхав в себя, — он охватит все ваше тело и будет вести его через вечность. Все зависит от того, как вы это используете. Это равносильно, например, тому как если бы вы заполнили дымом комнату — все комары вылетели. Так и это. Зависит от того, насколько вы заполнили мной свое сердце. Весь вопрос в том, как человек стабилизирует состояние моего Бхава в своем сердце? Ответ: стабильность наступает путем постепенного концентрирования своего внимания или Читты на этом. Постоянно делайте Читту родху подобно тому, когда вы, например, выходите на улицу, вы видите что-то, из-за чего вы сознательно останавливаете свою Читту, не поддаваясь ей. Это приходит с практикой, тренировкой. Вбирайте ее в себя. Это называется отрешенностью. Помните, что контакт с внешним миром или Сампарка всегда должен быть через Читту. Постоянно следите куда она идет. Постоянно спрашивайте себя: «Где моя Читта?» На самом деле Читта отделяется (изолируется) внутри нас как наше сознание и осознание. Когда сознание и осознание сталкиваются в нас воедино, оно принимает форму вибрационного осознания, которое балансирует нас. Баланс держит нас в центре. Когда Читта идет не в том направлении, мы чувствуем жар (горячие потоки). Так работает в нас эта Всепроникающая сила. Все наши привычки и Самскоры собираются в мозгу, образуя извилины. Когда извилины раскрываются, образуются новые пространства в мозгу, поглощающие силу. Съежившийся мозг незаметно раскрывается. Так происходит связь с Божественным. Ученые должны быть всем этим ошеломлены, подобно тому, когда я в медицинском институте рассказывала им о парасимпатической нервной системе. Они все были ошеломлены. Медики никак не могут объяснить процесс выработки адреналина, а мы — можем. Возьмем углерод. Если вы посмотрите с левой стороны, увидите правую и наоборот. На левой стороне вы увидите контуры углерода в виде свастики, на правой она выглядит как Омкара. А если посмотреть снизу вверх, она похожа на крест. Это факт. А теперь давайте ошеломим их. Примем гипотезу, что существует Всепроникающая энергия над человеческим мозгом. Пусть это будет только гипотеза. Человеческий мозг имеет форму пирамиды. И Парам Чайтанья (Всепроникающая Энергия) идет со всех сторон и проникает в мозг вскоре после его образования. Что происходит: через верхушку пирамидального мозга эта Парам Чайтанья беспрепятственно проходит через позвоночник и располагается у основания перевернутой треугольной косточки внизу позвоночника, свернувшись в три с половиной оборота как Кундалини Шакти. Во время прохождения она оставляет в позвоночнике отметки, называемые вакуумные каналы. Теперь Парам Чайтанья, наталкиваясь на стороны треугольного мозга, должна проникать в серое и белое вещества мозга, которые имеют собственную плотность и управляются физическими законами преломления. Чайтанья преломляется справа налево. Это называется эффектом призматического преломления. Этот феномен существует, в основном, в человеческом мозге, только незначительно у животных. Во время преломления внимание притягивается к обеим сторонам, а также тянется наружу. Как внимание, так и преломленная Чайтанья, пересекаются в Агнии чакре с обеих сторон по пути наружу. В результате этого притяжения образуется дополнительная равнодействующая сила и тогда вступает в игру теория параллелограмма физической силы. Равнодействующая сила делится пополам, углы по 30 градусов по левой и правой сторонам. Равнодействующая сила действует в центре этих двух дополняющих друг друга частей. Одна часть прокладывает свой путь через чувства и несет человеческое внимание налево и направо. Вторая часть известна как действие во внешнем мире. Из внешнего мира это действие возвращается реакцией (другой замечательный закон физики). Действие и реакция действуют в одном направлении. На левой стороне этой реакции строятся условия, в то время как на правой создается Эго. Вот вкратце как наша Читта вместе с равнодействующей жизненной силой Брахма-Чайтаньей, приходящей из внешнего мира и собранной обратно реакцией и условиями, слева формируют Манасу (память), как действие, так и противодействие, обе проходят через Агнию чакру и Вишудди чакру. Читта по своей природе рассеивающая и обладает способностью распространяться по всему телу. Реакция слева — это элементы желания, что зарождает Ида Нади на левом симпатическом канале. Реакция справа — это элементы действия и формируют Пингала Нади. Переполненная Ида Нади образует подобие надутого шара, называемого Суперэго, а в то время, как переполненная Пингала Нади образует облако впереди Агнии чакры, называемого Эго. Агния находится между этими двумя шарами. Когда Кундалини входит в Агнию, она освещает ее. Тогда внутри нас освещается и просыпается принцип Иисуса Христа. Он поглощает надутые шары Эго и Суперэго и вся Агния открывается. Вот почему Христос умер за наши грехи. Идет одновременное открытие Сахасрары Вирата. Я видела открытие Сахасрары Вирата. Это было подобно большому пламени. Как будто вы рассекли человеческий мозг и эти рассечения выглядели подобно лепесткам или подобно языкам пламени. Центр похож на желтую дыру. Открытие Сахасрары внезапно. Она открывается с ударом. Это дает эффект одного телескопа в другом. Нормально то, что с открытием Агнии и Вишудди, Эго и Суперэго поглощаются. Память — это Суперэго. Ахамкара — Эго. Наша душа (Атма) окружена всеми пятью элементами, плюс их непостоянное выражение с Кундалини на периферии. Элементы, в основном, земля и вода. Когда происходит самореализация и все Божества просыпаются внутри нас, чакры чистятся и подпитываются. Они раскрываются и начинают выделять энергию. В центрах (представительных точках в нашем мозгу) начинается все действие, относящееся к каждой чакре. Начинается координация всех чакр на обоих уровнях и они составляют целое. Возьмем, например, ваш разум. Он хочет делать что-то, а ваше тело хочет делать что-то свое, в-третьих — ваш интеллект тоже хочет делать что-то еще свое, так как нет целостности. В реализации все эти три действия становятся целым. Возьмем в качестве примера кусочек ткани. Он привлекает внимание до реализации. Он растянут по всем направлениям, а теперь возьмем и набросим на палец тряпку по центру и поднимем вверх. Что происходит? Она вытягивается и спадает, или же оборачивается вокруг пальца. Вот точно так и Кундалини, пробиваясь, поднимается к Сахасраре, где освещается светом Брахма-Чайтании. И только тогда обволакивает и падает в линию по пути Кундалини на Сушумна Нади в центре. В реализации наша Читта втягивается внутрь из внешнего мира. Посредством этого Читта освещается (просвещается). Это называется Состоянием. Но в действительности, мы — люди — рабы своих привычек. Мы зависим от своих привычек и не удерживаем нашу Читту постоянно в этом состоянии. На самом деле Читта не должна покидать нас по той простой причине, что я с вами. Я предлагаю вам свою лодку для плавания, но вы постоянно сопротивляетесь и не принимаете мою помощь, постоянно опуская с этой лодки то одну, то другую ногу в воду. Потому что вы обращаете свое внимание на всякие фривольные вещи, увидев которые, вы опускаете свою ногу за лодку, хорошо зная при этом, что я сижу внутри этой лодки, чтобы переправить вас всех. Я вижу, что крокодил в любой момент может проглотить вашу ногу, но вы в своих привычках настолько слепы, что не видите крокодила. А теперь представьте мое положение! Что я чувствую в это время? Ведь я ваша Мать! Поэтому я постоянно говорю: «Делайте Санг-Санг, означающее, что надо чаще проводить время с другими сахаджа-йогами, чтобы держать свое внимание в центре». Очень важно постоянно держать внимание в центре. С реализацией ваши левая и правая Нади расслабляются под воздействием полученной Божественной энергии. Расслабленные от напряжения чакры открываются дальше. Это — цикл (круг). В таком состоянии внимание развивает качество оставаться в центре. Вы постепенно достигаете такого качества, что становитесь непричастными ко всему. У меня же все не так. Раз мое внимание на вас, я беру на себя все ваши проблемы, очищаю вас и страдаю при этом сама. Но я буду делать это только, если я захочу этого. Но я должна укрепить сахаджа-йогов, поэтому я поместила вас всех без разбора в себя. Итак, я вынуждена страдать. Сахаджа-йоги самые справедливые барометры в этом отношении. Они не могут страдать так, как я. Может быть и немного страдают, потому что все, что они сейчас впитывают, идет в «обширный океан». Сейчас продолжается изучение пятого измерения материи. В России идет изучение биоплазмы. Это полностью противоправная деятельность. Каждый человек имеет собственную Ауру и зависит от изменений Гун (состояния Духа), от цвета представляемыми этими Гунами или изменениями Ауры. Что дает вам бандан? Он защищает вас вашей же Аурой и только материя может иметь Ауру. Итак, она — Аура — материалистична. Пятое измерение в самом деле микроскопическое или фотографическое измерение (величина). Вы видите некоторое свечение на моих фотографиях. Это одна из форм Ауры. Вы видите, что Брахма-Чайтания имеет свой свет. Но это вижу только я. Некоторые люди тоже могут видеть ее, когда у них плохая Агния чакра, тогда они могут видеть ее извне. Суть ее в том, что когда вы находитесь вне ее, тогда и можете видеть ее. Но когда вы в ней, тогда что же вы можете видеть? Безмысленное состояние наступает, когда Кундалини пересекает Агнию, когда нет мыслей. Это происходит под контролем и постепенно становится частью вас и обволакивает все тело. Вот это и становится Состоянием. Это несомневающееся Сознание. Вы становитесь Брахма-Чайтанией или Состоянием. Вот на этом уровне вы все должны работать для меня, а не только просто пребывать в этом Состоянии и входить в Самадхи. Я достигла этого для вас, но не отдавая этого вам. Зачем вы просите об этом? Вы должны понять, что вы — Там, и не должны сомневаться в этом. Сейчас — это финальная игра. Да, в действительности очень легко спонтанно достичь этого Состояния! Но я хочу чтобы вы потрудились и постарались ради этого. Если вы чувствуете, что достигаете этого Состояния сразу и ради только самого себя, тогда я должна сказать вам, что вы — эгоист, стремящийся уйти от действительности. Прежде всего, вы должны стать коллективными. Иначе, на индивидуальной основе, вы потеряетесь в Ниракаре и даже не сможете видеть меня. Видите ли, вы, будучи в этом состоянии на индивидуальной основе, растворитесь в «океане». Итак, рождение из океана и даже растворение в нем, в этом нет ничего уникального и великого. Но для того, чтобы стать облаком из Океана, а затем оросить всех дождем — вот это и будет уникальным достижением. Вот — это моя цель и моя игра. Как у любой игры есть своя цель, также и в моей. Нужно оставаться всегда в центре, стать Шарангат. Вы скажете: «Вы, Мать, все можете и все делаете». Это полная капитуляция. Именно вы должны дать ученым умам эту вот целую «Видью» по частям, по кусочкам… Если их горшки маленькие, вы не можете налить в них более того, что они вмещают. Поэтому имейте терпение. Сейчас пока вы не можете дать им весь «океан». Помните, что наука — только жалкая часть всего целого. Сначала пробудите в них страстное желание к Сахадже, знакомя их с ней. Допустим, однажды они придут и понаблюдают… Вспомните себя, ведь то же самое происходило с каждым из вас. Сначала были разные «опыты», затем наступило страстное желание, а потом уже вы начали прогрессировать. Этот процесс тоже научный. В светской жизни, когда вы зарабатываете деньги, вы все сталкиваетесь с Майей. Помните, что вы зарабатываете для меня, и все идете вперед. Зарабатывайте столько, сколько сможете, это я говорю вам с реалистической точки зрения. Люди, которые приходят в Сахаджа-Йогу через вас, приходят легче, чем через меня. Видите ли, со мной они имеют тенденцию запутываться в моей Майе. Поэтому.., видите, я — «никто» в моей человеческой форме. Поскольку это касается новичков, нужно быть терпеливым и дать им знания о Сахаджа-Йоге. Благослови вас Бог!

 

Закрыть окно

 

 

Сахаджа Йогу я знала всё время. Я родилась с этим уникальным знанием. Не так легко было раскрыть его, и я хотела найти способ, как это сделать. Прежде всего, я подумала, что должна быть открыта седьмая чакра, что я и сделала 5 мая 1970 года. Это событие, в некотором смысле, секрет. Прежде Брахма Чайтанья была авьякта — она была не проявлена. Она не выражала себя. И поэтому люди, которым удалось каким-то образом достичь Брахма Чайтаньи, получив реализацию, говорили: «Это была Ниракар Ка Гуна. Вы подобны капле, которая растворяется в океане».
Никто не мог объяснить или рассказать людям об этом что-либо ещё. Великие инкарнации, приходившие из этого океана Брахма Чайтаньи, очень старались поделиться ею с лучшими, достойными последователями, которых было очень мало, и ввести их в эту Брахма Чайтанью. Но из-за того, что Брахма Чайтанья ещё не была в форме вьякта (проявленной), эти инкарнации растворились в ней. Так, например, Гьянешвара принял Самадхи. Люди сказали, что он не мог рассказать об этом. Это должно быть познано на опыте. Итак, очень немногие вобрали её. Никто не мог сделать этот опыт реальным ощущением на кончиках своих пальцев, посредством чувств или ума, или даже понять это через интеллект. Итак, это было большой проблемой. Все они старались и готовили почву для этого.
Сейчас я пришла как инкарнация Брахма Чайтаньи, как Целое. Это море Ниракара (бесформенное) стало теперь большим облаком (Саакар). Оно приняло форму. Все те, кто приходили прежде, были его неотъемлемой частью. Теперь это Целое пришло. Это облако содержит воду дождя. Дождевая вода питает умы людей. Постепенно они приводятся на тот уровень, где их Кундалини пробуждены. Они получили свою реализацию и теперь постепенно начинают ощущать всё посредством чувств, на кончиках пальцев.
В этом причина того, что никто так ясно и четко не сказал о вибрациях. Они могли рассказать о Чайтанья Лахари. Это было так из-за её непроявленной (авьякта) формы. Это было только состоянием. Состояние наслаждения, только это состояние без какого-либо проявления в «грубой» форме. В этом состоянии они поднимались над искушениями, влиянием характера и т. д. Это доказательство перед вами. Как они это делали? Что такое Брахма Чайтанья? Они не могли показать её зримую, видимую форму (пратьякша). То, что они смогли выразить, было только на языке притч или сравнений.
То, чего достигла я — её форма пратьякша. Полную форму Брахма Чайтаньи я принесла из этого моря. Поэтому теперь я не позволю вам раствориться в нем. Я дала её в форме большой Гхаты (кувшина). В ней вы все более маленькие кумбхи (кувшины). Другими словами, я вобрала всех вас в свое тело, как маленькие клетки, питая вас, присматривая за вами, очищая вас, устраивая и решая всё. Но я — Махамайя. Поэтому я должна работать очень медленно, постепенно, в нужное время и должным образом.
Когда седьмая чакра была открыта, все чакры пришли в вашу Сахасрару, и поэтому я смогла управлять всеми вашими чакрами и всеми вашими божествами. Вы обращаетесь к любому божеству, и вы получаете вибрации. Это и доказывает, что я являюсь Брахма Чайтаньей. Брахма Чайтанья — это Ади Шакти, и Садашива также находится в моем сердце. Но поскольку я выгляжу настолько «по-человечески», то это не так легко обнаружить. Если вы скажете об этом современным людям, то они не поймут. Об этом можно рассказать только сахаджа йогам, потому что они поймут. И принять эту Истину так трудно. Когда кто-то получает деньги или должность, то трудно оставаться уравновешенным. Люди становятся такими неустойчивыми. Поэтому им слишком трудно принять тот факт, что я вмещаю все инкарнации.
Однажды я поехала в Аурангабад, где один мальчик сказал мне, что Брахма Чайтанья вне чувств и неощутима. Он прочитал об этом в какой-то книге. Я сказала, что это было верно раньше, но теперь ему надо забыть об этом и просто чувствовать её. Именно тогда я и решила сказать об этом немногим. Понимаете, должно было также прийти подходящее время, прежде чем я раскрыла это. Все другие религии до сих пор были разделены и неинтегрированы. Сейчас же наступила полная интеграция. Теперь я могу объяснить вам Христа, пророка Мухаммада и других, т. к. они все являются неотъемлемой частью Целого, которое есть Брахма Чайтанья.
Не говорите обо мне ученым. Просто скажите пока, что это [Сахаджа Йога] — уникальный метод, который сейчас появился. Хотя это и немного трудно понять, однако это произошло, и мы сами видели это. Вот так и говорите им. Если вы скажете им обо мне, они будут шокированы. Максимум, что вы можете сказать им — это то, что эти знания были даны Шри Матаджи Нирмала Деви, благодаря которой стало возможным поднять Кундалини. Но как она это сделала, мы не знаем. Вероятно, это секрет. Предоставьте всё мне. Теперь вы понимаете. Можете ли вы сказать, как прорастает семя? Когда оно положено в Мать-Землю. Поэтому говорите, что наше семя проросло, когда мы всё доверили Матаджи. Это живой процесс, и мы сами все видели.
До сих пор никто не мог давать реализацию другим. Может быть, только один или двое дали реализацию другим. Большинство же людей достигли этого через процесс очищения. Например, Будда получил реализацию благодаря совершенному очищению. Брахма Чайтанья проникла в него, потому что он просил этого, искренне хотел и молился и, тем самым, был очищен ею. И снова — он вошёл в это состояние, и не было возможности рассказать об этом. Это то, что сейчас существует коллективно. Сейчас происходит эта коллективная работа, потому что это состояние начало выражать себя.
Предположим, вы открыли электричество и держите его для себя, не говорите о нём никому. Как же об этом кто-нибудь узнает? И не то, чтобы великие святые не хотели выразить это, но тогда не было способа сделать это. Например, если у кого-то нет глаз, он не может видеть, то кому вы покажете или расскажете? В те времена не было никого, кто бы оценил и впитал это состояние. Те, кто всё же достигал Реализации, их Сахасрары открывалась, но они потерялись в этом. Весь опыт оставался индивидуальным, а не коллективным. Сейчас всё это закончилось. Теперь — это коллективное. Всё должно быть коллективным на этом уровне.
Чтобы достичь этого уровня, искатели даже подвергались суровым испытаниям. В конечном счете, Христос был распят. Посмотрите, как обращались с Мухаммадом Сахибом, Нанака и Тукарамом. Они все пришли из Вайкунтхи, и посмотрите, как с ними поступали. Тогда всё это просто не срабатывало.
Я знаю всё за пределами Вайкунтхи, но я пока что не раскрыла этого. Я буду раскрывать это постепенно, т. к. люди ещё не готовы к тому, чтобы впитать это. Понимаете, это подобно приготовлению [блюда] хичиди. Оно ещё готовится. Поэтому дайте ему приготовиться. Вы все находитесь в нём. Качество людей, создаваемое сейчас, равноценно качеству самых лучших учеников пророков прошлого. Теперь каждому суждено идти вперёд медленно, но верно. Все те, кто сейчас попадёт в этот великий горшок (ханди) Высшего Повара, будут хорошенько приготовлены в нём. Оставшиеся, те, кто уклонятся, будут оставлены. Это всё вне времени. Достижение чего-либо зависит от собственных способностей. Как, например, трудно сказать, сколько времени потребуется человеку, чтобы научиться кататься на велосипеде или стать врачом. У одних это займёт мало времени, тогда как у других — очень много.
Узы времени создаются самим человеком. В действительности же у этого организма нет никакого расчёта по времени. Измерение времени было создано человеком благодаря его привычкам. А с формированием привычек создается Кала, или узы времени. Когда нет никаких привычек, нет и измерения времени. По мере занятий Сахаджа Йогой множество привычек покидает вас. Но для этого также требуется время. Следовательно, вы никогда не должны оправдывать свои привычки, если хотите избавиться от них. Из-за этого оправдания привычки остаются. Если в течение одной жизни вы достигаете Самореализации, достигаете той точки, где вы начинаете терять свои привычки, тогда в течение той же самой жизни вы можете приобрести то, так называемое, состояние.
Может так случиться, что в ходе этой жизни вы останетесь полуиспечёнными, тогда вы вернётесь, чтобы завершить своё достижение. Это то, как в течение некоторого времени будет работать Сахаджа Йога. Сейчас время последнего суда. Во время этого процесса откровений в Сахаджа Йоге меня пугает, когда я всё еще вижу, что люди ведут себя против этого. Я продолжаю временами испытывать такие плохие ощущения. Но затем такие люди оставляют Сахаджа Йогу. Такое случается, но вы не должны падать духом. Вы должны продолжать работать в этом направлении, прикладывая все усилия.
Всегда оставайтесь в центре. Не беспокойтесь о своём росте в Сахадж. Как только вы находитесь в центре, то рост происходит автоматически. Он уже питается мною. Ежедневно вы уходите влево и вправо. В ваших привычках вы уходите влево, в то время как в амбициях, честолюбии вы двигаетесь вправо. Поместить меня в своём сердце — это Бхава, или чувство. Поэтому так же, как вы развиваете привычки по левой стороне, вы должны практиковать обладание подобной привычкой — Бхава в отношении меня в своих сердцах. Если вы так легко и просто приобретаете ваши привычки, тогда почему не это прекрасное чувство, Бхава? Всё это ни что иное, как перемена в Бхава (чувстве). В конце концов, от всех привычек легко избавиться, т. к. они являются просто состоянием ума.
Как только вы установили в себе мою Бхава, она занимает своё место во всем теле и переносит себя через вечность. Всё зависит от того, как вы сами используете себя для этого. Это подобно тому, как если бы вы заполнили дымом комнату — все комары улетают. Поэтому это зависит от того, насколько вы заполнили мною свои сердца.
Тогда возникает вопрос — как вам прийти в устойчивое состояние моей Бхава в вашем сердце? Ответ таков — стабильность наступает путём постоянной остановки (удерживания) вашего собственного внимания, или читты. Всегда выполняйте читта-ниродх. Это подобно тому, когда вы, например, выходите на улицу и видите что-то. Вы должны сознательно остановить своё внимание (читта), чтобы оно не уходило на то, что вы увидели. Это приходит с практикой. Втяните его внутрь себя. Это называется непривязанностью. Помните, что контакт с внешним окружением, или сампарка, всегда происходит через внимание. Всё время смотрите, куда оно идёт. Всегда спрашивайте себя: «Где моё внимание?»
Фактически читта подразделяется в нас на наше сознание, а также на осознание. Когда наше сознание становятся единым с осознанием, оно принимает форму вибрационного осознания, которое балансирует нас. Этот баланс держит вас в центре. В тот момент, когда внимание идёт в неверном направлении, вы немедленно чувствуете жар. Так работает и развивается в нас эта Всепроникающая сила.
Все наши привычки и самскары [оттиски, следы в уме, оставленные действиями] сминают нашу мозговую структуру и выглядят как извилины мозга. Когда все эти извилины раскрываются, в мозгу образуется новое пространство, обладающее бóльшей впитывающей способностью. Смятый мозг тонким образом раскрывается. Так устанавливается связь с Божественностью.
Учёным, в основном, требуется что-то ошеломляющее. Как, например, в медицинском институте я рассказала им о парасимпатической нервной системе. Они были потрясены. Медики не могут объяснить то, как действует адреналин, а мы можем. Возьмём углерод. Если вы посмотрите на него [атом] с левой стороны, то увидите правую, и наоборот. На левой стороне вы увидите контуры углерода в форме свастики, на правой стороне он выглядит как Омкара. А если посмотреть снизу вверх, он выглядит как крест. Это факт.
Чтобы понять это таким образом, надо принять гипотезу о том, что существует Всепроникающая энергия, которая превыше человеческого мозга. Это только гипотеза. Человеческий мозг имеет форму пирамиды. Парамачайтанья (всепроникающая энергия) идёт со всех сторон и падает на мозг плода в утробе матери вскоре после его формирования. Что происходит? Парамачайтанья беспрепятственно проходит через вершину этого пирамидального мозга и располагается в основании позвоночника, в перевернутой треугольной косточке, свёрнутая в три с половиной оборота, как Кундалини Шакти. При этом она оставляет в позвоночнике свой след, который называется «вакуумным каналом». Парамачайтанья, падающая на боковые стороны «треугольного» мозга, должна пройти через серое и белое вещество мозга, которые имеют свою определенную плотность. Подчиняясь физическим законам рефракции, Чайтанья преломляется слева направо и справа налево. Это также называется эффектом призматического преломления. Этот феномен существует, в основном, в человеческом мозге и не в такой значительной степени у животных.
В процессе преломления внимание человека тянется в обе стороны и выводится во внешнем направлении. Как внимание, так и преломлённая Чайтанья по пути наружу пересекаются с обеих сторон в Агия чакре. В результате приложения этой силы создается дополнительная результирующая сила. И теперь в игру вступает теория сил параллелограмма. Как на левой, так и на правой стороне результирующая сила разделяется на две составляющие, направленные под углом 90 градусов друг к другу. Результирующая сила действует в центре этих двух составляющих частей. Одна часть создает левый и правый симпатический канал внутриутробного плода, прокладывая свой путь в теле. Другая часть пробивает путь наружу посредством чувств и тянет человеческое внимание за собой как влево, так и вправо. Эта вторая часть также известна как действие во внешнем окружении. Из внешнего мира это действие приносит назад реакцию (другой известный закон физики). Действие и реакция идут по одному и тому же пути. На левой стороне эта реакция создаёт условности, тогда как на правой стороне она создает эго.
Вкратце — наше внимание, сопровождаемое результирующей жизненной силой Брахма Чайтаньи, вышло во внешний мир, собрало реакцию и с ней принесло назад условности с левой стороны, формируя, таким образом, манас (ум). И действие, и реакция проходят как через Агию, так и через Вишуддхи чакру.
Внимание, рассеиваемое по своей природе, обладает способностью распространяться по всему телу. Реакция левой стороны — это элемент желания, потенциал которого порождает Ида нади на левом симпатическом канале. Сходным образом, реакция правой стороны — это элемент действия, потенциал которого формирует Пингала нади. Переполненная Ида нади образует сзади Агии шарообразное облако, которое называется суперэго, тогда как переполненная Пингала Нади образует впереди Агии похожее облако, которое называется эго. Агия находится прямо между этими двумя шарами. Передняя Агия управляется гипофизом мозга, тогда как задняя контролируется шишковидной железой.
Когда Кундалини входит в Агия чакру, она просветляет её. И тогда Христос внутри нас просветляется, или пробуждается. Он впитывает эти шары эго и суперэго, и вся Агия открывается. Вот почему Христос умер за наши грехи. Одновременно открывается Сахасрара. Я видела открытую Сахасрару Вираты. Она была похожа на языки пламени. Это похоже на то, как если вы рассекаете мозг человека, то при поперечном рассечении он выглядит как лепестки или языки огня. В центре этого она выглядит как жёлтое отверстие. Открытие Сахасрары внезапно, её открытие имеет взрывной характер. Как я могу объяснить — это даёт телескопический эффект, один в другом. Обычно с открытием Агия чакры и Вишуддхи эго и суперэго впитываются внутрь. Ум — это суперэго, ахамкара — эго. Наша душа (Атман) окружена всеми пятью элементами, плюс их причинное выражение с Кундалини на периферии. Эти элементы, в основном, земля и вода, тогда как их причина — просто джьоти матра [тонкий элемент света].
Когда происходит самореализация, все Божества пробуждаются, чакры питаются и обретают свежесть. Они раскрываются и начинают высвобождать энергию. В питхах (точках, представляющих чакры в нашем мозге) начинаются все действия, соответствующие каждой чакре. Начинается координация на обоих уровнях, и все чакры интегрируются. Возьмем, например, ваш ум. Он хочет делать что-то. Ваше тело хочет делать что-то ещё. В-третьих, ваш интеллект тоже хочет делать что-то ещё. Здесь нет интеграции. При реализации все они становятся одним целым.
Возьмем в качестве примера кусочек ткани, который представляет внимание. До реализации он растянут во всех направлениях. А затем снизу, в центре, пальцем поднимем эту ткань вверх. Что произойдёт? Ткань потянется вверх и затем просто спадет или обернётся вокруг пальца. Вот также и Кундалини, поднимаясь, толкает внимание и поднимает его к Сахасраре, где оно просветляется светом Брахма Чайтаньи. И затем оно просто обволакивает и ниспадает в линию на пути Кундалини по Сушумна нади в центре. На самом деле при реализации происходит то, что наше внимание втягивается внутрь отовсюду, от всех обыденных земных вещей, на которые оно ушло. Внимание, таким образом, просветляется. Это и есть то, так называемое состояние.
Но в действительности мы, люди, являемся рабами своих привычек. Из-за этих сплошных привычек мы не позволяем нашему вниманию постоянно быть в этом состоянии. Фактически, внимание не должно выходить наружу. Вот простая ситуация: я помещаю вас в лодку, чтобы плыть, но вы сопротивляетесь моей помощи, постоянно держа в воду одну ногу. Ваше внимание находится на пустых, легкомысленных вещах, которые вы видите. Из-за своей привычки вы опускаете одну ногу, зная очень хорошо, что я сижу в лодке, чтобы переправить вас. Я также вижу, что крокодил в любой момент может проглотить вашу ногу. Но вы в своих привычках так слепы, что не видите крокодила. А теперь представьте моё состояние! Представьте, каково мне?
Вот почему я говорю: «Делайте сатсанг [благое общение]». Это значит провождение времени с другими сахаджа йогами, с определённым объектом, чтобы держать своё внимание в центре. Очень важно постоянно держать внимание в центре. После реализации наши левая и правая нади расслабляются при получении Божественной энергии. Из-за того, что напряжение уходит, чакры открываются больше. Это круговой процесс. И тогда больше нитей Кундалини могут подняться и т. д. На этой стадии внимание развивает качество оставаться в центре. Затем вы можете направить его во внешнем направлении, чтобы выполнить определённую задачу. И после достижения этого без какой-либо реакции оно занимает своё место в центре. Теперь оно достигло качества быть непривязанным ни к чему.
В моём случае есть отличие. Если моё внимание на вас, я возьму на себя все ваши проблемы, очищу вас и пострадаю при этом сама. Я буду делать это только, если я захочу этого. Я должна твердо установить, зафиксировать сахаджа йогов, поэтому я поместила их, не разделяя, в свое тело. Поэтому мне приходится страдать. Сами сахаджа йоги верные барометры в этом отношении. Они не могут страдать так, как я. Может быть и немного, поскольку всё, что они впитывают, идёт в этот обширный океан.
Сейчас в России продолжаются исследования «пятого измерения» материи — изучение биоплазмы. Это полностью правосторонняя деятельность. Каждый человек имеет собственную ауру, зависящую от изменений его гун. Цвет, представляемый этой гуной, или аурой, меняется. Чему вы даете бандан? Вашим аурам, чтобы защитить их. Только материя может иметь ауру. Итак, это всё материально. Пятое измерение в действительности микроскопическое или фотографическое измерение. Поэтому, когда вы видите некоторое свечение на моих фотографиях, то это одна форма ауры. Понимаете, Брахма Чайтания имеет свой собственный свет. Но это вижу только я. Некоторые люди тоже могут видеть это, когда у них плохая Агния чакра. Они видят это со стороны. Принцип в том, что когда вы находитесь вне чего-то, тогда вы можете видеть это. Но когда вы в этом, то что вы можете видеть?
Безмысленное состояние наступает, когда Кундалини пересекает Агия чакру, когда нет мыслей. Это происходит посредством контроля. Постепенно это становится частью вас и вмещает весь ваш организм. Это становится состоянием. Это осознание без сомнения. Вы становитесь Брахма Чайтаньей, или состоянием. В этом состоянии вам всем нужно работать для меня, а не просто оказаться в нём и войти в самадхи. Я достигла этого ради вас, не давая его вам. Тогда почему вы так беспокоитесь об этом? Вы должны знать, что вы — там, и в этом нет сомнений. Сейчас — финальная игра. В действительности это состояние очень легко и спонтанно достигается, но я, однако, хотела бы, чтобы вы постарались и поработали ради этого.
Если вы чувствуете подобное тому, что достигаете этого состояния сразу и только ради вашего собственного «я», тогда я бы сказала вам, что вы эгоист и становитесь эскапистом, т. е. пытаетесь уйти от реальной жизни. Прежде всего вы должны стать коллективными. А иначе, на индивидуальной основе, вы потеряетесь в Ниракара и даже не сможете видеть меня. Понимаете, вы будете в состоянии — и вы растворитесь в этом океане. Поэтому рождение из этого океана и растворение в нём не представляет собой ничего уникального или великого. Но стать облаком из этого океана и затем оросить всех дождём — вот это точно было бы уникальным достижением. Это моя цель, а также и моя игра. Как в любой игре есть своя цель, также и в моей. Оставаться в центре, стать шаранагата. Скажите: «Вы есть всё, Мать, и поэтому вы делаете всё». Это полная отдача на милость.
Вы должны давать ученым умам эту полную видью (знание) небольшими частями, понемногу. Если их чаши маленькие, вы не можете наполнить их более того, что они вмещают. Поэтому имейте терпение. Сейчас вы пока не можете дать им весь океан. Помните, что наука — только крошечная часть целого. Сначала пробудите в них желание, жажду к Сахадж, знакомя их с ней. Однажды они придут, и тогда понаблюдайте за ними. Помните своё время? То же самое происходило с каждым из вас. Сначала вы ощутили, затем жаждали этого больше и больше, очень прогрессируя. Этот процесс также научен. В обыденной жизни, когда вы работаете, чтобы получить деньги, вы столкнётесь с майей. Просто помните, что вы зарабатываете ради меня. Это все. Продолжайте зарабатывать столько, сколько сможете. Это я говорю только с материальной точки зрения. Люди, которые приходят в Сахаджа Йогу через вас, приходят лучше, чем через меня. Понимаете, со мной они имеют тенденцию запутываться в моей Майе. Видите, я — никто в моей человеческой форме, насколько это касается новичков.

Источник: nirmalmata.ru

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.