КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Иташя, Альгв Мотта 04 Май 1986 2 страница
1 Дневник Когда подготовка к тому, чтобы стать кем-то завершена, и когда в общем вы знаете, что это ваше эго и суперэго чрезмерно загружают вас, тогда вам необходимо просканировать их вибрационным осознанием. Есть два типа внимания, которое нам следует уделять. Первое - это постоянное внимание, привычное для сахаджа йога. Второе же - это внимание в критических случаях. 2 Саттва-гуна Необходимо видеть, что у нас есть проблемы суперэго и эго. Суперэго это левая сторона, это темнота, Тамо-гуна, это наше прошлое. Те, у кого есть эти левосторонние проблемы, должны думать о своём будущем. Если они будут думать о нём, это сбалансирует их. К примеру, летаргичный человек должен работать, думать о работе, планировать будущее, думать о том, что ему делать, куда ему идти, как это делать. Это будет предохранять вас от транквилизатора левой стороны. А также вы постепенно сможете привести себя в равновесие. 2 Саттва-гуна Необходимо видеть, что у нас есть проблемы суперэго и эго. Суперэго это левая сторона, это темнота, Тамо-гуна, это наше прошлое. Те, у кого есть эти левосторонние проблемы, должны думать о своём будущем. Если они будут думать о нём, это сбалансирует их. К примеру, летаргичный человек должен работать, думать о работе, планировать будущее, думать о том, что ему делать, куда ему идти, как это делать. Это будет предохранять вас от транквилизатора левой стороны. А также вы постепенно сможете привести себя в равновесие. Второй момент относится к тому, когда вы переходите на вторую стадию, к крийе. Что происходит, когда вы начинаете действовать? Тогда ваше внимание, по крайней мере, находится на том, что вы делаете. Ему нельзя уходить куда-то и направляться на какую-то бессмыслицу, когда вы даже не знаете, откуда приходят эти странные мысли. Итак, вы начинаете что-то делать. Вы можете посадить какие-то деревья, какие-то цветы, вы можете готовить пищу или делать какую-то другую работу. Работайте. Это поможет вам. Делайте какую угодно работу. Но делая эту работу, возникает проблема - у вас развивается эго. Вот почему если У вас развивается это эго, вы должны говорить самому себе: «Вот что, Господин, не ты делаешь эту работу. Это - не твоя работа, не ты её делаешь». Если вы будете постоянно внушать это себе, тогда г-н эго не разовьётся. И тогда вы иначе будете смотреть на многие вещи, которые беспокоят вас и не волнуют других. Скажем, вы убрали свою комнату. Затем кто-то приходит к вам и нарушает порядок. Вы начинаете злиться на него. Естественно, потому что вы думаете, что это вы убрали её. Прежде всего, вы не убрали свою комнату. Если вы убрали её, тогда будьте готовы к тому, что она станет грязной, а иначе зачем вам её убирать? Если она грязная - хорошо, если же она не грязная, тоже хорошо. Такого рода отношение вам необходимо развить для того, чтобы перепрыгнуть в Сатва-гуну. Если вы – в Сатва-гуне, тогда вы просто не говорите их. Вы говорите: «Вам нравится это? Вам удобно? Вас это устраивает?» Все' ваше внимание уходит с вашей стороны. Вы понимаете это? Вот какой необходимо развить стиль, когда вы в Сатва-гуне. В противном же случае вы всё еще находитесь в путешествии своего эго. Что бы вы ни делали «Мне не нравится это, мне не нравится то». «Я». Ну кто вы? Прежде всего, задайте вопрос: «Кто вы?» Если Бог говорит: «Мне это не нравится», тогда это можно понять. У Него есть на то причины. Но если вы говорите: «Мне это не нравится», в конце концов как вы попали на эту Землю? Как вы родились человеком? Как вы получили всё это? Подумайте таким вот образом. «Кто я?» «Я - ничто». Всякий кто думает: «Я-нечто», должен знать, что он-ничто, что для Бога не имеет значения, существуете вы или нет. Понятно? Всё это - ничто, просто пьеса. Итак, если вы понимаете этот момент, что если даже вы делаете что-то, то что бы вы ни делали, вы просто делаете это из-за того, что вы хотите это делать. Вот как вы приходите к Сатва-гуне. Но обычно этого не происходит. Всё: происходит с точностью наоборот. Например, человек что-то делает. Если же он при этом обижается, или же думает, что то, что он сделал, нехорошо, что люди не оценят его труд, или же он думает, что его работа не очень уж высокого уровня, тогда такого рода реакция приведёт к тому, что он возвысится не в Сатва-гуне, а в своём эго или же в Тамо-гуне: «Они были правы, я не сделаю это, я сплю, делая эту работу, пусть её делают другие, зачем мне её делать?» Есть множество отношений. Скажем, кто-то работает. Тогда он думает: "Почему я должен делать всю эту работу? Другие ничего не делают», и в результате оказывается в том же положении, что и они Те же, кто не работают, не думают, что «Этот человек работает, давайте и мы будем работать». Всё происходит с точностью наоборот. Некоторые люди могут так относиться к этому: «Если этот человек работает, пусть и работает» В этом есть что-то низкое. Или такой пример: вы идёте в ресторан и кто-то достает свой кошелёк, другие же при этом смотрят в сторону. Это очень низко. Все должны предлагать свои услуги. А когда вы уплатили, забудьте об этом, не подсчитывайте, сколько заплатили лично вы. Попробуйте. Или если необходимо проделать какую бы то ни было работу. Выполните её, сделайте это от всего сердца. Не беспокойтесь из-за того, что другие не делают её. Сделайте её просто ради своего собственного удовольствия. А, удовольствие вы сможете получить только тогда, когда вы будете делать это с пониманием, что это - тренировочный период, что вы лучше натренированы, чем кто-то иной. Вы - более высокого класса, чем кто-то, иной. Так что мы должны быть более высокого класса. А для этого и нужна эта тренировка. Вот как мы действительно можем осуществить свою подготовку к практике во всех деталях, чтобы увидеть, как мы работаем со своим эго и суперэго. И это - ваша любовь, это - ваша любовь. Как сильно вы на самом деле любите. Если вы действительно любите кого-то, вы никогда не испытываете усталости от работы. Вы никогда из-за неё не расстраиваетесь. Но если вы не любите, вы начинаете подсчитывать, как много денег, как много работы, как много сделали другие, как много нужно заплатить. Вся искусственность появляется тогда, когда в этот процесс не вовлечена любовь, Вы не делаете того, что вам не хочется делать. Прежде всего. Прежде всего, вы просто не делаете то, что вам не нравится. Прежде всего. Но когда вы овладеете этим, тогда вам надлежит овладеть тем, что вы делаете что-то такое, что вам не нравится. Как, например, встречаться с каким-го бхутом. Вы не хотите с ним встречаться. Вы хотите бежать от него прочь. Но вы слегка приближаетесь к нему. Далее у вас развивается иммунитет на этих бхутов. И после какого-то времени они не смогут заблокировать вас. Вы должны выработать этот иммунитет. Иначе приходит один такой человек и все не в порядке. Вместо того, чтобы вы стали лучше, все вы выходите из нормального состояния.
3 Интроспекция Но целью является достижение Сатва-гуны, всё же остальное становится нулём. Самым большим препятствием, как я видела, для сахаджа йогов, является то, когда они начинают организовывать, когда они начинают что-то организовывать. Кто-то хочет чего-то и тогда люди начинают бегать, чтобы достать это для него. Я только что говорила о том, что необходимо заботиться о нуждах других людей. Но если здесь нахожусь я и даю лекцию, вам лучше просто слушать меня. Где должны быть ваши приоритеты в то время, когда в отношении вас выполняется какая-то работа? Это - первое, чем вы должны заниматься. Но именно в это время вы идёте готовить пищу. Вы знаете историю о двух сёстрах, которые пришли встретиться с Христом. Да? Так что в это время каковой является ваша наипервейшая работа? Стараться быть более открытыми по отношению ко мне с тем, чтобы вы автоматически достигали Сатва-гуны. Это - самое лучшее; Но если я и не присутствую и вы в одиночестве, или же находитесь в обществе других сахаджа йогов, вы должны соревноваться в достижении всё больших и больших высот от Тамо-гуны до Раджо-гуны от Раджо-гуны до Саттва-гуны. Но в действительности, ПОЛУЧИВ Реализацию, вы поднялись выше этих трёх гун. Вы поднялись выше их. Это фактически произошло с вами. Но, подобно тучам, они вновь и вновь закрываются ЭГО. А когда ваше небо закрыто этими тучами, вы не можете видеть Солнца, вы не можете видеть Луны, вы не можете видеть звёзд. Поэтому нам необходимо знать, как эти тучи заходят в нас, и так мы приходим к нашему полному анализу. Как эти тучи приходят к нам, мы узнаём посредством состояния наших различных чакр. Какие чакры у нас блокируются. Здесь приходит иное постоянное внимание и отношении наших чакр. В порядке ли наши вибрации или нет? Имеем ли мы наши вибрации? Если нет, тогда какая чакра заблокирована? Что за блокировка имеется? Я должен поднять свою Кундалини и убедиться самому в том, где находится эта блокировка. Действительно ли я медититирую или нет. Если же я провожу её, впадаю ли я в дремоту или же я действительно пребываю в ней? Действительно ли я чувствую вибрации или нет? Пребываю ли я в бдительном состоянии или нет? Всё это необходимо старательно, искренне, абсолютно правдиво прорабатывать. Потому что это - процесс взаимодействия с вашим Духом. «Атман нев атман атвадья». Понимаете, это такие странные, такие забавные взаимоотношения, когда Атма доволен Атмой. Вы должны быть довольны собой. К этому не имеет отношения ни Матаджи; ни кто-либо ещё. Это ваши отношения с вашим Духом. Например, вы спрашиваете кого-то о чём-то, а тот в ответ говорит: «Мать, я таков». Представьте себе, что вы - Мать, одна Личность, Вторая же это г-н. Дон, то есть вы - две личности. Поэтому, когда вы говорите себе, то есть Матаджи, что вы не в порядке, тогда Матаджи должна задавать вопросы: «Что ты имеешь в виду? Почему ты говоришь такое? Что не в порядке?» Когда вы говорите это своему Духу, который находится вне вас, тогда ваше внимание начинает перемещаться к вашему Духу, коим является Матаджи и вы начинаете становиться Им, вы начинаете видеть посредством своего Атма. Так что ваш Атма должен быть доволен вашим Атмой. Между вами больше нет никого. Только лишь вы, в этой двойственной личности, должны быть довольны собой. Одна пребывает в невежестве, другая же - в знании. Старайтесь отождествлять себя с этим, как его называет Матаджи или кто угодно другой, Атмой просто ради, скажем, спектакля. Вы просто думаете, что вы - Дух, тогда как вы будете обращаться к самому себе? Предположим, вы сидите в Моём кресле. А затем вы сидите передо Мной. Понятно? Так что вы сидите здесь и там. Возьмём такой пример. Поместите себя в этот спектакль. Начните приспосабливаться к этому положению. «Как ты, Бхала? Ты лучше сбалансирован».
Итак, если ты сейчас отождествляешь себя с Матаджи, постепенно Бхала будет убывать. Понятно? Но если ты все ещё отождествляешь себя с Бхалой, он будет расти, а отождествление с Матаджи будет убывать. Вы должны стараться обращаться к себе, как будто вы - Матаджи. Это -спектакль. Садитесь перед зеркалом. В зеркале будете видеть эту свою внешнюю личность. А здесь сидите вы, например, г-н Дон. Г-н Дон слушает другого Дона, который находится вне его. Примите на себя роль, что_вы являетесь Духом. Он скажет: «Я -Дух и Я вечен. Я – таков, Никто не может уничтожить Меня. Я - превыше всего». Тогда первая ваша личность станет ниже. «Я - Реализованная душа, я знаю, что такое Дух, о чем ты говоришь?» Ваша значимость уменьшится. Вот как вы начнёте это движение. Но оно возможно только тогда, когда прежде вы станете Сатва-гуной. Если вы не есть Сатва-гуна с эго - «Я такой-то», тогда, став гуру, оно начнёт расплавляться. Ваше эго должно быть преобразовано. Если оно всё ещё есть у вас, тогда, не став Атма, вы можете стать эго. Поэтому, прежде должна произойти эта сильная встряска, и вы должны прийти к центру, к Сатва-гуне. Вот почему Я говорю, что когда вы говорите или делаете что-то, вы должны знать, что это делает ваш Дух. Вот как вы делаете свой Дух верховенствующим или, иными словами, вы помещаете Его на пьедестал. Это - первая стадия. Поэтому, даже делая это, сидя перед зеркалом и говоря самому себе, что вы являетесь Духом, что вы являетесь частью Вираты, что вы являетесь этим Океаном, потому что ваша капля упала в этот Океан, тогда вы должны знать, что вы - капля, упавшая в этот Океан. Вот почему вы стали Океаном. Если эта стадия отсутствует, тогда ваше заявление о том, что вы являетесь Океаном, абсолютно хвастливое. Вот почему необходимо быть очень устойчивым и осторожным. Абсолютно устойчивым, что касается взаимоотношений со своим Духом. Потому что вы знаете, как этот ум может обманывать вас.
Посмотрите, что делают сахаджа йоги. Предположим, сидят пять сахаджа йогов. Вы знаете, что Я знаю всё о каждом из вас. Мне не нужно задавать вопросов. Но я спрашиваю: «Где вы блокируетесь?» Почему Я спрашиваю? Я выказываю полное неведение. Возможно, это из-за того, что Я никогда не блокируюсь, если быть до конца откровенной. Но если Я захочу узнать, где Я блокируюсь, Я найду ответ, Но я не хочу. Поэтому Я говорю кому-то: «Хорошо, где Я заблокирована?» При этом одно отношение может быть таким: «Я должна сказать, иначе Матаджи не узнает». Это очень смешно. Второе же может быть таким: «Я знаю, где Она блокируется, и Я должна сказать об этом. Матаджи также знает. Но Она хочет испытать меня Мне нужно быть осторожной». Здесь люди допускают ошибки. Если Я спрашиваю её: «Где ты заблокирована?» - «У меня заблокировано левое Сердце, но очень незначительно». Всё, у вас будет меньше Ма. Вы должны говорить Мне, как обстоит дело. Потому что тогда вы, по меньшей мере, будете честны, что бы там ни было. Предположим, у данного человека не заблокировано Сердце. Но вы чувствуете блокировку Сердца и говорите об этом. Это честно. Тогда Я скажу вам, у кого заблокировано Сердце. Но если вы говорите: «Возможно да, Матаджи. Нет, Матаджи». тогда у вас будет меньше Ма. Это не очень хороший ответ. - «Ты в порядке?» «Я не знаю» - это не очень хороший ответ. Вы должны говорить, кто вас блокирует. Если вы будете уделять больше внимания, вы пройдёте этот тест. Это просто испытание. Почему? Потому что завтра вы должны давать Реализацию. Вы должны стать гуру. Вы должны знать всё это. Так что всё это - тренировка. Я просто говорю вам, задавая вам вопрос: «Скажи Мне» Но Я вижу, что люди даже здесь проявляют эго. Это иногда удивляет. Это также иногда даёт людям эго. Я говорю: «Хорошо, скажи Мне. где находится блокировка?» - «Я ответил правильно!» И всё. Это просто подобно хождению по краю лезвия, скажу Я вам. Человек должен ясно это видеть. Поэтому будьте простыми, подобными детям, людьми. Они просто приходят. Они не беспокоятся о том, что им необходимо что-то сказать или же как-то порисоваться, ничего подобного. Они говорят то, что видят. Только лишь взрослые будут говорить: «Возможно, я заблокирован. Возможно, это так. Я не знаю». Всё это делают взрослые люди. Хотя их чувствительность и в порядке, но всё ещё они не уверены в себе. Дети очень уверены, они абсолютно уверены во всём. Вы зададите им вопрос, и они ответят: «Да, это так, а это так». Но если вы спросите кого-то: «Какого цвета эта вещь?», он ответит: «Возможно, зелёная, а возможно красная». Был один господин, не очень старый, того же возраста, что и Я, который должен был прийти ко Мне домой. Он позвонил Мне и сказал, что хочет прийти ко Мне и спросил, как он может приехать. Я ответила, что нахожусь в Окстеде и он может приехать, но если он не сможет поймать такси, это сложно сделать, тогда ему лучше ехать до «Хаст Грин». Он переспросил: «Куда?» Я повторила: «До Хаст грин» Он переспросил «Хаст блю?» Как он может различать голубой и зелёный цвета, Я не знаю. Я сказала: «Нет, это Хаст Грин». Он спросил: «Что вы сказали?» Я сказала. «Хаст грин». Он и этого не понял. «Какое второе слово?» Я сказала: «Каков цвет листьев?» Он ответил: «Синий». При той беседе присутствовал г-н Грегуар. Я спросила его «Как можно говорить, что листья синие?» На что Грегуар сказал: «Хорошо, пусть ищет синий дом» Я сказала: «Нет, так он никогда не найдёт нужный дом». Посмотрите, какая у людей путаница, раз они не могут отличить синий цвет от зелёного. При этом, они ещё и борются за свою точку зрения. Вот как обстоит дело. Постарайтесь понять, что если вы запутались, тогда это необходимо устранить, очистив свои чакры.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |