Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Шри Кришне Швейцария Шварцзее 3 страница




 

 

Гуру пуджа - 1987

 

Шри Матаджи Нирмала Деви   1987-07-12, Гуру Пуджа (Шуди Кэмп, Англия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1987-07-12_England_Guru-Puja.html В http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.vimeo.com%2F24598000&h=87315e67aa17df8ef8 1987-07-12, -Guru Puja. Shudy Camp (UK) Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_29974159?dl=fe83eea3d8818808d3 Шуди Кэмпс, Англия 12 июля 1987 года Сегодня великий день, потому что вы здесь, чтобы поклониться своему Гуру в царстве Сердца Вселенной. Если мы сможем это сделать во владениях своего сердца, нам уже ничего не нужно делать. Я также чувствую, что сегодня Я должна рассказать вам о Сахаджа Йоге и её значимости в связи с другими йогами, которые издавна были распространены по всему миру. То, что первоначально было названо «йогой», не Сахаджа Йогой, начиналось с различных практик аштанга йоги, – восьмиступенчатой йоги Патанджали под руководством Гуру. Для этого нужно было пройти через множество тяжких испытаний. Аштанга йогой позволялось заниматься только тем, у кого не было семьи. И нужно было отказаться от семей и любых других родственных связей. Нужно было лишиться всех привязанностей, чтобы быть допущенными к Гуру. Они отдавали всю свою собственность, всё своё имущество, но не в пользу Гуру, как это делается в настоящее время у ложных гуру, а просто они отказывались от всего. И всё это называлось «йога». Затем появилось другое направление, названное «санкхья». Санкхья это система, в которой на протяжении всей своей жизни вы должны были с непривязанностью собирать вещи, а затем полностью их раздавать. Вы направляетесь к Гуру, полностью отдаваясь на его милость, а затем получаете самореализацию. Санкхья была левосторонним методом, а йога правосторонним. Последователи системы санкхья использовали мантру Гайятри. Как правило, они использовали мантру Гайятри, потому что были левосторонними. Они настолько уходили влево собирая вещи, собирая имущество, собирая собственность, накапливая разного рода друзей, родственников и общения, что опасались стать полностью заваленными и затерянными во всех этих вещах. Поэтому они вынуждены были обращаться к мантре Гайятри, которая раскрывает тонкую суть наших чакр, центров. Я уже рассказывала вам об этом раньше, — бхух, бхур, сваха, и так далее. «Бхух» символизирует суть, то есть биджу Муладхары. «Бхур» – символизирует созданную Вселенную, то есть, это биджа Свадиштаны. «Сваха» – это биджа Наби. «Махаха» – это суть Сердечной чакры. Затем «Джанаха» означает «люди» или «коллективность». Это суть или биджа Вишуддхи чакры. Затем «Тапаха» – это точка, где вы входите в тапасью, – в самоотречения и тяжкие испытания. Это суть Агии чакры. И затем «Сатьям» – это Истина, суть Сахасрары. Не та «истина», о которой мы думаем, что это «истина», а та Истина, которая выражается на нашей центральной нервной системе. Она раскрывается на седьмой стадии, на Сахасраре. Итак, людей, которые занимались санкхья, не так уж уважали как людей духовных, потому что о них думали как о людях, слишком вовлеченных в мирские дела, мирское имущество и мирские события. Их считали как бы второстепенными. Всех же йогов вместе с некоторыми Гуру считали высшими, потому что они уже отказались от всего и пришли к Гуру после того, как отдали все, чем владели. Но у этих Гуру были свои проблемы, потому что они обнаружили, что те, кто пришел к ним, несомненно, отказались от всего, но все-таки у них были скрытые привязанности. Даже в их собственных ашрамах находились люди с привязанностью к вещам. Хоть внешне они и отказались от вещей, но внутренне – нет, не отказались. Итак, они все-таки цеплялись за такие понятия, как: «О, хорошо, мы можем всё-таки иметь небольшие вещи, и т. д. Не имеет значения, если мы так поступаем». Были небольшие компромиссы, как те, которые всё ещё встречаются в женских монастырях и подобных местах. Итак, оба направления были, в некотором смысле, искусственными. С одной стороны санкхьи, пытавшиеся восходить со всем багажом, который они несли, а с другой стороны последователи йоги, внутренне опускавшиеся (потому что страстно жаждали вещей), однако, делая это со всем внешним честолюбием к восхождению. Таким образом, очень странные вещи наблюдались в каждом аспекте в обоих стилях йоги. И сейчас всё ещё можно видеть это противоречие (между потаканием своим желаниям и сдерживанием). Если вы поедете в Америку, то скажете: «О Боже, что это за Америка? Это не демократия, это демонократия». То есть, «свободная от всего», свобода, которая привела к безответственности. Но если вы оттуда поедете в другую страну, например, в Россию, вы скажете: «Что это? Здесь вас подавляют и вы работаете полностью под давлением и страхом». Но как только русский выезжает из своей страны, он может стать хуже любого американца (в отношении эксплуатации и доминирования). Итак, что это такое? Одна теория работает здесь, другая теория работает там. И какая же теория правильная? То же самое и с религией. Скажем, в какой-то религии, в которой верят во множество богов, подобно индусам, также верят и в бхутов, и идут по пути одержимости (духом). Если вы зайдете в храм, то в каждом храме вы обнаружите очень красивые приспособления, чтобы завладеть вами. Или даже в церкви, или мечети, где, как считается, находится Бог, вдруг вы обнаруживаете, что вас атакуют, и вы выходите полностью сбитым с толку, озадаченным и с блоками в чакрах, возможно даже заканчивая жизнь в сумасшедшем доме. Так что же это за места поклонения, куда вы ходите, чтобы найти Бога, а на вас вместо этого нападают ужасные сатанинские силы? Вот почему в настоящее время очень многие люди запутались. Мы ни в чём не находим Истины, ни в каких-либо идеологиях, ни в философиях, ни в чём-то, что начиналось обдуманно. Скажем, к примеру, что Конфуций начал гуманизм, Сократ начал другое, Мохаммед Сахеб начал третье. Мохаммед Сахеб сказал: «Давайте не будем поклоняться Богу в форме идола, давайте поклоняться Ему в Ниракара, в Бесформенном состоянии». Но вы видите, как далеко они зашли с Бесформенным, как сейчас они убивают друг друга. Я имею в виду, взглянув на мусульманские страны, вы не сможете поверить, что вообще где-то мог существовать какой бы то ни было Бесформенный Бог или Бог, воплощённый в форме. Все Боги, должно быть, сбежали, увидя, как они враждуют. Затем посмотрите на христианские страны. Куда бы они ни пришли, они пытались взять власть над другими, не христианскими народами. Как будто они имели право на это просто потому, что они христиане, последователи Христа, того, кто сказал: «Прости их, потому что они не ведают что творят». И Я должна то же самое сказать о христианах: «Прости их, потому что они не ведают, что творят». И когда вы получаете шок от всего этого, вы должны сесть и подумать, что же нужно делать, в чем проблема? Итак, ни один способ, ни другой – ни санкхья, ни йога. Затем что есть такое, чего вы должны достичь, это – Сахаджа Йога. Сахаджа Йога это система, в которой сначала вам дают не теорию, а свет в руки, чтобы видеть самим. В этом свете обе стороны выглядят одинаково. (То есть, в этом свете все эти противоречия – санкхья и йога – выглядят одинаково, как две стороны одной монеты). Например, вы получили этот красивый дом, построенный для вашей Матери в Шуди Кэмпс, тогда как ваша Мать не знает, как привязаться даже к шпильке. Это смешная ситуация. Каждый должен Мне напоминать: «Мать, это Ваш дом». – «О, понятно». Мне нужно напомнить, что Я должна поблагодарить всех вас, особенно англичан, особенно лидеров английских сахаджа йогов за все усилия, которые они приложили, чтобы получить этот дом. Но затем Я думаю: «Почему Я должна благодарить? Это не Мой, а их дом». Так оно и есть. И начинается новый вид путаницы. Но Я почувствовала, что эта путаница на самом деле очень приятна и прекрасна. Факт, что ничто нам не принадлежит, и, однако же, нам принадлежит всё. Когда Я думаю о том, каким красивым вы сделали это место, – правильно, оно принадлежит Мне. Этот дом принадлежит Мне… Англия принадлежит Мне… И более того: весь мир принадлежит Мне. Вы видите, как санкхья и йога (приобретение и самоотречение) становятся едиными в Сахаджа Йоге. И сказано, что когда вы увидите санкхья и йогу как единое целое, тогда только: Са пасьяти, – то есть, вы станете тем, кто истинно видит, тем, кто свидетель без привязанностей. Поэтому не сахаджа йоги могут сказать: «Как же так, ваша Мать считается Гуру, а носит столько украшений?» Но что делать, Она ведь также и Мать. И Она также и Богиня. Ещё одна путаница! Как же можно сделать так, чтобы эти две вещи пришли в согласие? Понимаете, предполагается, что Гуру должен быть очень строгой и сердитой личностью, должен быть одет в очень простое одеяние – прямое внизу или прямое вверху, не знаю какое, с большой толстой палкой в руке и никогда не должен улыбаться. Что касается смеха, то никаких вопросов об этом, даже не улыбаться! У Гуру должны быть вытянутые лица, они должны отращивать большие-пребольшие, длинные бороды. И никаких женщин! В такой ситуации, когда считается, что женщин нельзя видеть вообще, Я должна сказать, что не должна видеть даже своё собственное лицо. Вот так! Большая дискуссия ведется о священных писаниях, – не в священных писаниях, Я должна сказать, а критиками, теологами ведется, – можно ли позволить женщине заниматься духовной деятельностью или нет. Представляете? Не только среди христиан, вы будете удивлены, но даже в индийских священных писаниях обсуждается, можно ли позволить женщинам заниматься духовной деятельностью! Теперь, поскольку ваша Мать не только женщина, но Она также ваш Гуру, что вам делать? Ещё один конфуз! Потому что основа неверна. Все ложь, не имеющая вообще никакой основы. Не важно, какой агрумент вы можете попробовать выдвинуть, чтобы сказать, что женщины не предназначены для духовной жизни, – попробуйте любой аргумент, он потерпит крах. На днях в одном университете Мне повстречался один франт, важный такой, должна сказать, действительно «крепкий орешек». И он начал говорить: «Мы, христиане, не можем принять женщину как Бога»… Я спросила: «Почему же нет?» Итак, чтобы привести в порядок все эти исторические несуразности, ваша Мать должна была прийти на эту Землю в качестве Гуру. Я пришла к этому выводу, исходя из одной маленькой путаницы, которая касалась Меня Самой. Однажды некто терзал Меня, чтобы Я купила браслет. Я сказала: «У Меня больше нет денег, Я не хочу покупать браслет». «Хорошо, мы дадим его Вам на пудже». Я сказала: «Но будет только пуджа Гуру». Она сказала: «Хорошо, мы дадим его Вам на пудже Гуру». Я сказала: «Покупать браслет для пуджи Гуру было бы смешно». В конце концов, на пужде Гуру никаких браслетов Гуру не дают, не так ли? Вы можете дать ему большую палку, или могли бы дать обувь из сандалового дерева. Или могли бы дать ему шаль. Но так было. Меня спрашивали: «О, могу ли я дать Вам это на пудже Гуру?» В чём причина? И Я стала осознавать свою собственную путаницу. Когда Я об этом подумала, Я сказала: «Вот так обстоят дела. Должно происходить так, чтобы на пудже Гуру дарили браслет своему Гуру». Давайте всё изменим. Все нужно улучшить так (и вывести на высший уровень понимания), чтобы обратить к Реальности. От всех ложных представлений нужно отказаться. Как, например, вы неправильно вешаете ковёр, и весь рисунок оказывается вверх ногами. Но если повесить ковёр правильно, всё будет в нем на своём месте. И вот почему вам нужна была Мать, чтобы дать вам реализацию, и Мать, как Гуру, чтобы учить вас, что восхождение к Богу никому не может быть запрещено. Вот так Сахаджа Йога работает сегодня во всех направлениях. Вы должны бороться за то, чтобы правильно установить все перевёрнутые понятия, чтобы обратить их к Реальности, придать всему настоящую ценность, отменить все прогнившие системы ценностей, направить все политические и экономические системы, все духовные теологии, все психологические и другие такие бессмысленные идеи в нужном направлении. Как всё сработано в одной Инкарнации! Только представьте себе, как все эти идеи правильно установлены в одной Инкарнации! Например, среди индусов существует другое направление, что если вы религиозный человек, вы должны быть вегетарианцем. Этому верят все брамины и даже не брамины. Но у нас в одном из мест, где Я жила, был брамин, и сахаджа йоги объяснили ему, что Матери они должны давать мясо. Она больше ничего не ест. Она должна есть чистые протеины. И он сразу же сказал: «Да, да, конечно, Мать должна получать мясо». Вот так, понимаете. Будь то брамин, или не брамин, все понимают, что Мать должна есть чистые протеины, потому что Она должна пить кровь всех этих ракшасов. Как Она может быть вегетарианкой? А если Она должна убивать такое огромное количество дьяволов, как же Она может отказываться от насилия? Итак, это объясняет контрасты, которые вы видите в описаниях Матери, что Она представляет Собой самую яростную личность, когда дело касается уничтожения негативных сил и тех, кто пытается разрушить Её создание и Её детей. И, однако, Она же является самой ласковой и нежной для Своих собственных детей. Эти два контрастных представления составляют дополняющие аспекты единой Истины. Даже у животных вы находите те же контрасты, но они наиболее очевидны в этой Инкарнации, той, Которую вы видите перед собой. И сегодня через Сахаджа Йогу мы смогли доказать, что санкхья и йога одно и то же. Собираете ли вы вещи, владеете ли имуществом или раздаёте его, не имеет значения для человека, который ни к чему не привязан внутренне. Лучше, если вы собираете их для других. Если же вы собираете их для себя, а затем отдаёте их, это даже намного лучше. Потому что сначала вы собираете для себя и думаете: «О, это то, что надо для меня, это хорошая идея, использовать это для себя». Итак, дух эгоизма, «я» тут как тут. Но затем вы отдаете всё это. Это значит, что ваша непривязанность полная. Или третий тип личности может быть таким (как Я), который просто собирает и просто отдает. Не думая собирает и не думая отдает. Потому что думать – это не Моё занятие. Единственное, от чего Я отказалась, это думать. Я не хочу думать! Это ваша работа, не Моя. А в безмыслии, сколько мы достигли с помощью Сахаджа Йоги! Йога и санкхья – обе результат мышления, а не спонтанности. Сам этот дом в Шуди Кэмпс результат спонтанности. Я хочу сказать, что мы называем англичан «саблоками», понимаете. Итак, Я взяла с собой несколько «саблоков» посмотреть дома. Они захотели смотреть характерные дома. Это значит, что-то должно быть разваливающимся на части, что-то скрученным. Во всяком случае, оно не должно быть прямым. Я сказала: «Прошу вас, Я терпеть не могу искривленных вещей». Но: «Нет, нет, Мать, у этого есть характер». Я сказала: «Но Я бы не хотела иметь такой искривленный нос. Он должен быть прямым!» Поэтому они были весьма разочарованы Мною. У «саблоков» было еще несколько представлений. Например, если вы покупаете дом в каком-либо месте, скажем, в Уиндермире или в каком-то месте на Юго-Востоке, тогда это модное или шикарное место. Если вы едете на Север, это не такое модное, а если вы поедете на Восток, это бесполезно. В таком духе. Итак, Я сказала: «Давайте поедем на Север, в самую северную точку, как можно севернее». Потому что, знаете, Богиня должна быть Дакшина Мурти, Она должна быть на северной стороне, чтобы Её глаза были обращены к югу. Вот в чем причина. Я хочу сказать, в действительности мы не могли доехать до Шотландии, это было бы слишком для вас. Но это было бы идеально для всех нас, потому что тогда наш дришти, наше видение или взгляд, был бы направлен на юг, и мы смогли бы увидеть всю Вселенную нашим собственным красивым виденьем. Вот так мы спонтанно обнаружили Шуди Кэмпс. «Саблоки» говорили: «да»,»нет», «нет», «да». Но сразу же, спонтанно мы его получили. И тогда мы обнаружили, что у него есть история. Тогда мы обнаружили его прекрасные вибрации. Тогда мы обнаружили энергию, которая в нем есть. То, что вы получаете спонтанно, полно энергии. В этом месте Я хочу сказать несколько слов. Это важно. Я хочу остановиться на нескольких моментах аспекта спонтанности, что довольно интересно, – каким образом с точки зрения людей работает спонтанность. Например, у многих людей в основном говорит эго: «это спонтанно». Особенно очень старые сахаджа йоги считают себя авторитетами в спонтанности. Так, у нас была земля в Вайтхарне. Один из старших сахаджа йогов поехал туда и сказал: «У этой земли есть вибрации, а у этой вибраций нет». Все согласились: «Хорошо, хорошо, хорошо». Затем он сказал: «В этой части земли никто не должен принимать пищу». Откуда к нему приходит это знание? Я считаю, принимать пищу не грех, не так ли? Как будто было бы грешно, если бы мы там принимали пищу! Но они будут религиозно соблюдать А, Б, В, Г, Д, Е… вплоть до Я. Затем опять А, Б, В… Сахаджа Йога дошла до такой степени, что Я начинаю думать: «Теперь они стали еще одной группой фанатичных сахаджа йогов». Но фанатизм направлен против Сахаджа Йоги, безусловно. Теперь они будут спрашивать: «Сколько раз мы должны произнести эту мантру?» Я скажу: «Ноль раз». «Сколько капель Ги нужно капать в нос?» Я скажу: «Весь кувшин». «О, я не должен идти с левой стороны, я должен идти с правой стороны». Тогда Я скажу: «А вы просто прыгайте там, где стоите». Вы должны быть как дети. Но представления людей настолько установлены в Сахаджа Йоге, даже сейчас, через несколько лет! Но ваши представления не должны устанавливаться, это не сахадж, это не спонтанно. «Если вы делаете это таким способом, это неправильно. Если вы делаете другим способом, это неправильно». Ничего подобного. Ничто не должно быть теоретически неправильным для вас. Если вы действительно делаете что-то неправильное, теряются ваши вибрации. Поэтому, зачем так осторожничать? Кто-то сказал: «Я не хочу смотреть на эту сигарету». Я спросила: «Почему?» «Даже смотреть на неё грешно», ответил он. Я сказала: «Если вы на неё посмотрите, что случится?» – «Тогда мне хочется закурить». Итак, Я сказала: «Тогда вы бы лучше закурили и всё!» Или говорят: «Я не могу держать в руке бутылку с вином». – «Почему?» – «Нет, держать бутылку с вином грешно». Я считаю, что вы можете плавать в вине, если действительно хотите! Итак, должен быть этот тип понимания и проницательности. Хотя Я всегда говорила, что если Я что-то скажу, вы склонны уцепиться исключительно только за это, поэтому Я всегда говорю также и о другой стороне. Не прилипайте ни к чему. Сахаджа Йога не для того, чтобы к чему-то прилипать. Например, кто-то в самом начале выучил определённые уроки о Сахаджа Йоге, скажем, выучили определённые мантры и еще и сегодня они приклены к той же ступени. Нет, нет, нет! Вы должны идти вперёд. Сахаджа Йога – это процесс роста, просто лестница, ряд ступенек для подъёма выше. Так что, не приклеивайтесь к определённому вопросу. У нас здесь было столько таких случаев. Люди действительно изнашиваются, как говорят, как пальто, которое следует давным-давно выбросить. Они будут продолжать рассказывать вам многие бессмыслицы, которым они научились вначале: «Понимаете, делайте вот так, тогда произойдет это», и т. д. Прежде всего, не давайте советов. Вот в чём дело. Если вы решаете: «Мы не будем давать советов по поводу того, что неправильно у кого-либо», то половина работы будет сделана. Потому что, на самом деле вам не надо делать никакой работы, точно так же, как не делаю Я. Люди становятся такими фанатичными в своем знании, что новому человеку они скажут даже: «Ты бхут». И вместо того, чтобы попытаться помочь им, они скажут: «Пусть смирятся с этим». Я получаю сообщения от других, которые говорят: «Ваши сахаджа йоги злые, потому что они говорят людям: «Вы злые, вы одержимые, вы это, вы то», – они определённо очень злые люди». Я на самом деле была шокирована, слыша такое о сахаджа йогах. Как они смеют быть злыми, например, если кто-то страдает от чего-то, а они звонят по телефону и говорят: «О, вам лучше с этим смириться, это для вас хорошо». Это не выход. Мы должны быть не только скромными, но и очень тактичными и приятными с новыми людьми, если хотите, чтобы пришло больше людей. Но если вы решили, чтобы их не было больше, потому что тогда нам нужно будет ставить шатёр больших размеров, тогда Мне уже нечего сказать. Но если вы хотите, чтобы пришли другие, тогда очень важно говорить с ними очень мягким и нежным языком, так, чтобы они поняли. Грубость, высокомерие и игра напоказ не принесут пользы. Нужно понять: Сахаджа Йога, это когда вы полностью наслаждаетесь. Когда вы полностью погружаетесь в это настроение. Где то время, когда вы должны были помнить, сколько раз вам нужно делать бандхан? Какая необходимость в бандхане себе? Теперь для вас это шутка. Или должно быть шуткой. Маленький ребёнок должен сосать молоко из бутылки, потому что у него нет зубов. Но как насчёт вас, людей, у которых такое детское представление? Это очень по-детски и совсем не показывает роста. Сахаджа йоги должны расти изнутри. Больше не должно быть никого, кто считался бы незрелым сахаджа йогом. Я бы сказала, что зрелый сахаджа йог это тот, кто может совмещать много-много разных вещей вместе, тот, кто гибок и проницателен, но сохраняет все прекрасные, красивые разделяющие мариады. Вы должны быть дипломатичны, с адаптируемой и изменяемой реакцией в зависимости от ситуации. Но вы не можете поступать наоборот. Например, если вы, не взирая на ситуацию, говорите: «Сейчас я буду нежным, а потом я рассержусь, сейчас я буду таким, а потом буду таким». Это будет мешанина. Вы будете странной личностью. Внезапно вы будете сердиться, сначала так, потом вот эдак. Люди будут думать, что вы совершаете «Бхарата Натьям» (классический танец), или что-то в этом роде, проявляя все свои настроения! За пять минут вы проявляете десять различных настроений, независимо от потребности в данный момент. Гибкая же реакция исходит из роста внутри вас. Поэтому вы обязаны расти. А чтобы расти, давайте обретем тишину внутри. Давайте не будем реагировать на других: «Этот человек такой, этот такой». А как насчёт самого себя? Потом, есть много чего другого, что вы делаете. Например, Я говорю кому-то, что у него определенная проблема. Так что, этот человек сразу же идёт к другому: «Понимаете, Мать мне сказала, что у вас тоже эта проблема, вам лучше позаботиться об этом». Я говорила не тому человеку, Я сказала вам. Держите это для себя. Итак, «Мать говорит»… – от этого надо отказаться. Совершенно. Если Мать должна сказать, Она это скажет. Почему вы должны сообщать, почему вы должны говорить? Я никогда не просила вас говорить это другим! Понимание Сахаджа Йоги очень простое, чрезвычайно простое, если вы понимаете одну вещь: ваша невинность должна быть сбережена. «Как мы можем обрести невинность?» – скажут люди. Как обрести невинность – это порочный круг. Каким образом мы должны обрести невинность? Через эго или суперэго? Как вы обретете невинность? Не поднимайте Кундалини! Я хочу сказать, что Я сижу здесь перед вами, однако люди это делают. Что это? Я сижу здесь, и поэтому ваша Кундалини поднимается спонтанно на верх головы. Что вы поднимаете? Так что, как удается обрести невинность, это проблема. Очень просто. Вначале Я говорила: «Пусть ваш Гуру живёт в вашем сердце». И, однако, люди спрашивают: «Как мы можем этого добиться?» Почему они задают такой простой вопрос? Пусть Мать управляет. «Мать управляет мной», – соблюдайте это, и ваша правая сторона станет чистой. Ваша левая сторона очистится, если вы скажете: «Никто не может управлять мною, только Мать может управлять мной!» – то и другое вместе. Тогда всё будет работать. Слава Богу, у вас есть кто-то вроде Меня, находящийся здесь, чтобы вы могли говорить это с такой уверенностью. Подумайте о тех, у кого никогда никого не было, чтобы сказать, или чтобы быть в присуствии Того, Кто мог бы сказать: «Я могу управлять этим», или «вы можете управлять этим». Вот так вы можете уравновешивать себя. (Т.е. повторением обеих фраз: «Никто не может управлять мною» – для левой стороны и «Мать может управлять мною» – для правой стороны). Пусть ваша Кундалини растёт. Всё выполняется. Как этот дом, когда Я покупала его, или когда его покупали, или кто бы его ни покупал, было так много вопросов и сложностей: «Как, как, как?» Но всё уладилось. Она там, в полной сохранности. Ничего не отпало, ничего не повредилось. Я должна была один раз хорошо прикрикнуть. Но разрешите Мне кричать. Не начинайте кричать сами. Но как только Я окончу, они возьмут громкоговоритель и будут кричать ещё громче: «Мать сказала то-то и то-то об этом, о том». Но Я говорю это о вас, так кому же вы проповедуете? Но единственное, что вы должны знать, это то, что когда Я говорю вам что-то, пожалуйста, делайте это. Пожалуйста, делайте это. Понимаете, Я знаю очень много, потому что Я Гуру, ваш Гуру, потому что Я – Гуру всех Гуру. И те из вас, кто настоящий Гуру, понимают это: «Моя Мать знает всё. Она само Знание. Если Она что-то говорит, это что-то значит». Но даже если Я испытываю вас иногда, это не имеет значения. Вот так вы становитесь Гуру. У Шиваджи был Гуру по имени Рамдаса. В те дни Гуру обычно подвергали своих учеников множеству испытаний. Я никогда не заставляла вас проходить испытания. Вы сами себя испытываете, это всё. Итак, однажды его Гуру сказал: «Я считаю, что мне нужно молоко тигрицы. Я должен выпить молока тигрицы». Половина из них «почти умерли», а большинство из них этого «не услышали». А Шиваджи сказал: «Хорошо, я достану его вам». Он пошел в джунгли и увидел тигрицу. У нее были маленькие-маленькие тигрята, они лежали у неё под боком. Он подошел и просто поклонился ей. Потом сказал: «Мой Гуру хочет твоего молока». И всё. Потому что Гуру это Парабрахман, их слушают Парабрахманы во всех созданиях. «Мой Гуру, Шри Рамдаса, хочет твоего молока, поэтому, пожалуйста, дай мне немного». Итак, она спокойно поднялась и стала перед ним. Он подоил её и взял это молоко для своего Гуру. Вот так. Вы поняли значение Гуру Пада? Когда вы становитесь абсолютно единым с желаниями вашего Гуру, вы достигаете положения Гуру. Но если у вас всё ещё есть какие-то частные представления обо всём, тогда, как сказал Шри Рамдаса: «Ладно, наберитесь немного мужества. Идите вперед, разбейте себе головы, а затем опять возвращайтесь. Я приведу вас в порядок». Итак, важно, чтобы мы делали одну вещь серьёзно, то есть, воспринимайте очень серьёзно свою Мать в отношении любого Её требования. Конечно, по-английски Я всегда говорю: «Пожалуйста, сделайте это». Или Я могу даже сказать: «Боюсь, что Я должна вас попросить, пожалуйста, не сделаете ли вы это?» Но в этом не должно быть никакой разницы. Только на днях, когда мы собирались в Кардиф, Я сказала, что вагон первого класса будет подан с этого конца. Но все на платформе сказали: «Нет, он подойдет к другому концу». Ладно. Мы сели. А потом объявили, что первый класс подходит к этому концу. Так что, они все вернулись! Для тех людей это нормально, не имеет значения, что они ошиблись. Но как насчет вас? Много раз вы убеждались в том, что вы должны принять требование своего Гуру. И даже если что-то идет не так, это тоже всегда должно восприниматься как Закон Божественной Силы. Потому что Закон, который дает Гуру, это Божественный Закон и поэтому он Абсолютный, в отличие от мирского закона. Если вы понимаете Божественный Закон, то вы должны отдаться на милость этого Божественного Закона и вот так вы станете хозяевами этого Закона. Сегодня, в день пуджи Гуру, Я могла бы рассказать вам о многом, но Я бы особенно попросила вас понять, почему покорность, как это называет ислам, настолько важна. Так как, если Бог есть ваш Гуру, тогда пусть Он руководит вами, – «Да будет Воля Твоя». Не будем руководить сами собой. Однако, иногда также пытаются руководить и самим Гуру. Тогда Гуру разыгрывает шутки, а вы попадаете в ловушки и обнаруживаете, что зашли слишком далеко. Лучше слушать, что говорит вам Гуру и делать это. Что бы ни сказал Гуру, всё хорошо. Гуру могут просить вас что-то сделать. Я думаю, что Я достаточно хороший Гуру! Как Рамдаса просил своих учеников: «У меня ужасный фурункул. Пожалуйста, постарайтесь отсосать его, потому что он полон гноя». Представляете! Они не знали, что делать, потому что отсосать гной для них было слишком. Но Шиваджи вышел вперед, снял свой головной убор, сел рядом и начал отсасывать. Люди сказали: «Как это? На что это похоже?» – «О, это очень сладко, очень приятно». На самом деле Рамдаса положил туда манго. Вот так Гуру испытывали своих учеников. Я никогда не подвергала вас испытаниям, поэтому и вы не должны никого подвергать испытаниям. Оставьте их Мне. Я управлюсь со всеми ними, поочередно. Всё, что должно произойти, происходит. В Сахаджа Йоге думать, что 100 процентов людей будут богатыми, здоровыми и на вершине мира, это чушь. Если вы станете очень богатыми, тогда будет спад, потому что другие будут очень бедными. Если вы все будете похожи на борцов, то кто к вам подойдет? Если вы станете очень мудрыми, то люди будут бояться таких. Они не смогут ничего понять, так как это будет выше их разумения. Поэтому давайте будем в центре. Мы должны быть богатыми, но не слишком. Мы должны быть здоровыми, но не слишком. И мы должны быть мудрыми, но не слишком. Пока всё хорошо. Вот так мы должны продвигаться, чтобы придерживаться наших мариад, и мы станем прекрасными сахаджа йогами, которые будут близки другим по духу, которые будут в состоянии дать образ привлекательной личности. И это то, что нам следует делать. Никоим образом не стараться выставлять себя напоказ, подобно тому, как Я видела, что люди стараются выставить себя напоказ без необходимости. Просто будьте на заднем плане. С другой стороны, если вы слишком уж сзади, тогда просто пройдите немного вперед. Постарайтесь уравновесить себя, постарайтесь наблюдать за собой и руководить собой и говорить себе, что делать. Станьте Гуру сами себе. Судите себя, чтобы видеть, насколько вы находитесь в центре, как вы растёте, какого уровня вы достигли. Привязаны ли еще вы к мелочам порой? Волнуют ли еще вас мелочи? «Мать, я должен иметь 80 процентов баллов, а получил только 75». О Боже! Если у него только 75 процентов баллов, что-то хорошее должно из этого получиться. Он должен выучить какой-то урок, или может быть пройти ещё один курс! Может быть, что-то, что будет хорошо для его восхождения? – Вот как нужно видеть вещи, если вы собираетесь быть Гуру. Если вы не можете этого видеть, как смогут увидеть это другие? Это надо осознать. Не быть вложенным в ум, а быть осознанным в сердце. В царстве вашего сердца вы должны ясно понять это. Вы должны понять это в царстве своего сердца. Чудесно, что мы находимся в Англии, в Сердце Вселенной сейчас, когда мы разговариваем об открытии наших сердец. Если вы должны поместить Меня туда, помните: вы должны поместить туда Океан Любви. А чтобы вместить этот Океан Любви, у вас должно быть очень, очень большое сердце, больше чем ваши личности, больше чем ваши страны, больше чем этот мир, больше чем эта Вселенная. Да благословит вас Бог!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.