КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Калькутта 25.3.91
Пуджа Рам Науми ---------------- (синопсис)
Шри Рама занимает очень важное место на наших чакрах. При отсутствии любви и чувства долга эти чакры блокируют- ся. Шри Рама приходил на землю полностью как человек. Было сделано так, чтобы он забыл, что является инкарнацией Виш- ну. В Сахаджа-йоге, если мы верим в какое-то божество и молимся ему, то в нас пробуждаются качества этого божест- ва. Рама был Пурушотамой. Его самым большим достоинством было то, что, управляя своим королевством, он уважал об- щественное мнение. Если наши сегодняшние политики поймут это, они оставят свои эгоистические чувства, станут само- отверженными и приверженными дарме. В настоящее время ник- то не пытается принять ценности, принесенные Шри Рамой. Ему будут петь хвалебные песни, создавать большие органи- зации и строить храмы в его честь. Но пробудится ли благо- даря этому у вас принцип Шри Рамы? Наполнятся ли его све- том ваши жизни? Только сахаджа-йоги могут сделать так, чтобы пребывающий в вас Шри Рама смог переместиться в свет вашего внимания.
У любой женщины, которая верит в Раму, должно быть такое же уважение и доверие, которое было у Ситаджи к Шри Раме. Точно так же и мужчина должен быть верным своей жене и уважать ее. Из-за уважения желания людей Он оставил Ситу, ради которой упорно работал и сражался в войнах. Он оста- вил ее, чтобы люди не сомневались в короле. Люди подозри- тельно относятся к женщинам, которые были взяты в плен и потом освобождены. Сита была сакшат Махалакшми и была не- запятнанная как Деви, светлая и чистая. На протяжении всей их жизни между ними было полное доверие и идеальные отно- шения. Когда он оставил ее, она поняла, что это был его долг, и никогда не осуждала его.
Близнецов Шри Рамы звали Лав и Куш. Они приходили как воп- лощения Бхакта (приверженца) в этом мире. Они являются принципом ученика; благодаря этому принципу мы становимся чьим-то учеником. В очень раннем возрасте они научились, как пользоваться луком и стрелой, они часто пели Рамаяну, которую знали наизусть. У них также была музыкальная под- готовка. Они были полностью покорны своей матери, и даже были готовы драться со Шри Рамой за свою мать. Они счита- ли, что их мать превыше всего во Вселенной, а их мать счи- тала своим самым большим долгом воспитывать своих детей. Оказывать им поддержку, соблюдать дарму. Женщины сейчас постоянно плачут, говоря:"Мой муж бросил меня". Когда же они бывают вместе со своими мужьями, они непрестанно де- рутся с ними. Они не будут рассуждать так:"Ничего, что он меня бросил, у меня есть дети, о которых я должна забо- титься. Я не должна делать ничего такого, что помешало бы совершенствованию их духовной целостности".
Особыми чертами характера Ситаджи были смелость и мужест- во. Каждая женщина должна понимать, что если она расходит- ся со своим мужем, она не должна губить себя и своих де- тей. Ваш основной долг -- забота о детях. И вы должны про- являть твердость в его выполнении.
Жизнь Шри Рамы была чрезвычайно чистой. Он жертвовал всем ради своей жены. Когда его жена была изгнана, он отказался от всех земных удобств: спал на полу, постелив траву, хо- дил босиком и носил одежду как у саньяси. В Индии было много людей, которые вели возвышенную жизнь, и никогда да- же не помышляли о вещах мелочных. Но несмотря на то, что у нас есть эти великие идеалы, а нам каким-то образом вкрал- ся обман; мы верим в Раму и поем ему баджаны, но на этом все и кончается. В странах, где таких великих идеалов нет, люди усиленно сами стараются стать идеалами. Они хотят привести себя в норму.
Если Шри Рама находится в нас, тогда почему его свет не приходит в наше внимание? Почему мы не можем получить этот свет? Почему бы нам не попытаться достичь состояния, в ко- тором на эту землю приходил Шри Рама? Сахаджа-йог должен думать, что если мы станем похожими на Шри Раму, то в на- шей стране больше не будет места для грязной политики. В день, когда сахаджа-йог искренне пожелает стать похожим на Шри Раму, все наши несчастья уйдут. Он правил своим коро- левством, не имея личных желаний, привязанности и предвзя- тости. Он постоянно думал, каким образом люди могут дос- тичь дармы, прогресса, получить образование и стать похо- жими на великие идеалы. Он непрестанно стремился к этому, и именно поэтому сделал свою жизнь идеальной. Например, если человек, который указывает вам, какими вы должны быть, сам не является таковым, то у вас не может быть веры в него. Очень много людей говорят, что верят в то-то и то-то, а сами представляют полную противоположность своим идеалам. Политики говорят, что верят в Шри Раму, а сами являются крупными ворами или же имеют по несколько жен. Как тогда они верят в Раму?
Каков долг сахаджа-йога? Мы должны принести свет этих де- ват в свои жизни. Надо смотреть на все так же, как Шри Ра- ма. Как бы поступил Шри Рама в случае проблемы или как бы поступила Ситаджи? Если женщина будет думать о Ситаджи, то она станет Грухалакшми. Ситаджи принимала много рождений, и одним из них была Фатима, которая есть Грухалакшми. Она в основном была дома, в пурдах. Но эта шакти проводила всю работу, связанную с дармой. Вы тоже можете оставаться дома и делать эту работу. У вас есть дети, родственники, друзья. Распространяйте Сахаджа-йогу среди них. Но сначала она должна прийти к вам внутрь. Ваше поведение должно быть примерным.
Для человека чистой души и правильного поведения на первом месте должны быть такие качества, как сострадание и лю- бовь. Когда Сита жила со своим мужем в джунглях, она ни- когда не жаловалась на тяжелые условия, в отличие от сов- ременных женщин, которые сетуют на то, что их муж мало за- рабатывает или не ходит в магазин, не одно, так другое. Она рассуждала так:"Он в джунглях и я в джунглях. И что он ест, то и я. Я буду есть только после того, как поедят Шри Рама и Лакшман". Современные женщины считают большим ущем- лением для себя есть после мужчин. Женщина все равно что Мать-Земля. Земля имеет так много энергии, что может вы- держивать очень большие нагрузки, и она дает фрукты и цве- ты всему миру. Точно так же и мы, женщины, все равно что таттва Притви. У нас так много энергий, что мы можем вы- нести любые трудности и при этом проявлять любовь изнутри. Эту энергию дал нам Бог. Что могущественнее фен или источ- ник, от которого берется энергия для его работы? Непра- вильно считать, что могущественнее фен, потому что он дви- жется. Женщина -- океан энергии, и мужчина способен рабо- тать только благодаря этой энергии. Это как бы потенциаль- ная и кинетическая энергии. Женщина -- потенциальная, а мужчина -- кинетическая. Но что будет, если женщина начнет бегать, потому что мужчина может бегать быстрее ее. Ей на- до сидеть, а не бегать. Оба проявляют действие по-разному, и оба должны уравновешиваться в этом действии. При обоих видах действия женщины могут духовно расти. При необходи- мости женщина может работать даже больше мужчины.
В Махараштре примером тому была семнадцатилетняя девушка Рани Тарабай, младшая невестка Шиваджи. Когда все были за- пуганы и сражены Орангзебом, она победила его и похоронила в Орангабаде. Вы можете понять, что когда женщина пол- ностью использует свою энергию, она становится очень могу- щественной. Если же она бесполезно растрачивает свои силы на борьбу, споры, критику, нелепые и глупые поступки, то все ее энергии уничтожаются. Женщина обладает такой силой, что может, если захочет, работать значительно больше муж- чины. Но она прежде всего должна уважать свою энергию, ос- таваясь смиренной, скромной, понимающей и сострадательной. Мужчины могут злоупотреблять некоторыми вещами и в ссоре могут даже побить кого-то. Женщины никогда не сделают это- го. Задача женщины -- приносить мир, покой и обеспечивать защиту подобно щиту. Щит не может выполнять роль меча. Но щит могущественнее, потому что может выдерживать удары ме- ча. Меч может сломаться, а щит нет. Поэтому женщины должны утвердиться в своей энергии. Скромность -- самая большая ось шакти. Набирайте шакти своей скромностью и смирением, поглощайте ее и обосновывайтесь в ней. Данная работа не является трудной в Сахаджа-йоге. Многие женщины в Сахад- жа-йоге говорят о всяческой ерунде с мужчинами. Нет нужды говорить с мужчинами много. Какая польза в болтовне? Муж- чины узнали все о Сахаджа-йоге. Женщины также должны поз- нать, что такое чакры, как привести их в норму и т.д.. Они должны знать все об этом, иначе они останутся позади.
Шри Рама -- идеал наших глазах. В этом отношении мусульма- не в Индии не были идеалом, тогда как в Саудовской Аравии (Рияде) ни один мусульманин не взглянет на женщину. Если женщина переходит дорогу, водители сразу же остановят ма- шину. Они уважают женщин. В Индии же, наоборот, мужчины думают, что женщины только для их удовольствия. Они с вож- делением будут смотреть на каждую женщину. Смотреть на каждую проходящую женщину -- большой грех. Если вы будете делать это, у вас испортятся глаза. В Сахаджа-йоге тем са- мым может быть причинен еще больший вред -- вы можете ос- лепнуть. Если ваши глаза блуждают по сторонам, то громад- ный вред будет нанесен вашей читте (вниманию). Ваше внима- ние переносится то туда, то сюда и становится неустойчи- вым. Если внимание неустойчивое, то какая польза от само- реализации? Если внимание не будет направлено на что-то одно и не будет устойчивым, оно не будет действовать. Действует только одно направленное внимание. На Западе мужчины и женщины очень страдают от блуждающего взгляда. Западные сахаджа-йоги спрашивали, как поддерживать свое внимание в норме. Я сказала, что надо во время ходьбы смотреть только на Мать-Землю и не поднимать взгляда от земли выше 90 см. Таким образом, вы будете видеть только детей, цветы и природу.
Тем самым, вы сможете управлять своим вниманием. Вам сле- дует объяснить своей жене, что она шакти и что вы уважаете ее, но вы должны достичь такого уровня в своем совершенс- твовании. Там, где почитается женщина, пребывают Боги. Но она должна быть достойной почитания. Кто будет почитать непорядочную, безнравственную женщину? Необходимо понять, что она мать наших детей. Если муж сердится на жену в при- сутствии детей, то дети не будут уважать мать. Жена также не должна оскорблять своего мужа. Если жена сумеет найти подход к своему мужу, то между ними никогда не будет ссор. С мужьями очень легко поладить, потому что они как дети -- такие же невинные. Но вам не удастся найти с ними общий язык, если вы будете надоедать им бессмысленными вещами. Их также необходимо прощать, как прощают детей. Когда они выходят в общество, им приходится переживать стрессовые ситуации, сталкиваться с конфликтами. И если не на своей жене, то на ком еще они могут разрядиться? Поэтому ничего страшного, если муж и рассердится. Если у жены не будет такого понимания по отношению к мужу, то у них не может быть любви и радостных минут.
Муж также должен проявлять заботу о своей жене. Если же он дает ей какой-нибудь неправильный совет, она должна ска- зать ему об этом, но не ссориться с ним по пустякам. Ссоры из-за мелочей не принесут никакой пользы сахаджа-йогам. Я говорю всему миру, что надо жить в любви, но вижу, что и двое сахаджа-йогов не могут поладить. Муж должен быть очень внимательным к своей жене. Необходимо знать, что женщины всего мира все равно, что ваши матери и сестры. Если такого отношения не будет достигнуто в Сахаджа-йоге, то его не будет никогда. Если сахаджа-йог не может отка- заться от своих старых привычек, придя в Сахаджа-йогу, то у него не будет совершенного состояния. Если же его состо- яние нормализуется, но не полностью, он не сахаджа-йог; порвите с ним все отношения. Если после прихода в Сахад- жа-йогу у человека по-прежнему остаются блуждающий взгляд и неустойчивое внимание, это очень плохо.
Большим достоинством нашей индийской культуры являются братско-сестринские отношения между мужчинами и женщинами, но не в современную эпоху, когда женщина затевает глупый разговор с мужчинами или усаживается рядом с ними. Некото- рые мужчины ведут себя также. Увидев женщину, они начинают тащиться за ней. У них нет уважения к себе. Они считают, что в этом заключается мужественность. Самый лучший среди мужчин -- Шри Рама. Он настоящий мужчина. Если вы верите в Шри Раму, то должны следовать его идеалам. Иначе в нашей стране дети и женщины также становятся испорченными. Осо- бенность индийской культуры заключается в том, что женщины имеют очень большое влияние и осуществляют управление. Ес- ли бы они были как американки, они бы с вами разделались. Если американский мужчина женится два или три раза, то он в результате побирается с сумой. Если женщина выходит за- муж два или три раза, она строит себе большой особняк. Посмотрите на общество в Америке -- дети бегут из дома. Отличительной особенностью индийских женщин было то, что они воспитывались на индийский лад, и поэтому заботились о доме, о муже, о детях. Сейчас же положение меняется, и они также хотят быть наравне со своими мужьями. Если муж ух- лестывает за десятью женщинами, то жены будут ухлестывать за пятнадцатью мужчинами. Если он совершает гнусные пос- тупки, то она сделает все, чтобы отправиться в ад вперед его. Осью дармы являются женские руки. Женщина должна со- вершенствоваться и наставлять мужа на путь дармы, добива- ясь понимания с его стороны. Она должна держать его при себе. В этом ее наивысший долг и сила. Самая значительная дарма из дарм -- прощение. Если женщина не может простить, то соблюдение любой дармы бесполезно. Она должна прощать своих детей, мужа, слуг и родственников.
Выполняемая мною работа не делалась даже Шри Рамой, Шри Кришной и Христом. Если бы Рама увидел, что люди становят- ся ловеласами, не соблюдают дармы, он бы убил всех. Кришна выбросил бы свою сударшан-чакру. Христос распял бы их на кресте. У Матери же любовь настолько сильна, что она рас- ходует свою энергию, чтобы наставить людей на правильный путь. Ее средства очень любящие, поэтому дети принимают их. Только Мать знает, как поругать. Если ругает отец, то детям это может не понравиться. Материнская любовь самоот- верженная. Она ничего не хочет для себя. Она только хочет, чтобы ее дети были в порядке. "Пусть они обретут все мои добродетельные качества и способности". Если у матери та- кое отношение, то дети будут хорошими. Но некоторые женщи- ны суются всюду, хотят приложить свою руку ко всему. Муж будет сидеть себе тихонечко, а жена действовать. Если та- кое происходит, то дети портятся. У таких женщин рождаются склонные к дурному и нервные дети.
Женщина должна оставаться на заднем плане, а мужчина -- на переднем. Она должна оказывать помощь, оставаясь в тени. Она является энергетическим током мужчины. Необходимо по- нять, как чиста должна быть женщина, как много она должна работать. Вы скажете, что Шри Матаджи все всегда возлагает на женщину. Потому что я знаю, как могущественны вы. Я знаю, что у нас много шакти, потому что я Мать. Посмотри- те, как все божества, мудрецы и святые предоставили мне давать всем реализацию. Вылечено много болезней. Делала ли это какая-нибудь другая инкарнация? Был спасен только один Ахилия. Христос исцелил только 21 человека. Я путешествую по всему миру, помогаю всем, но не замечаю этого, потому что используемая мной энергия есть энергия любви. Эта энергия любви течет передо мной. Когда я вижу, что кто-то страдает от боли, я сразу же втягиваю эту энергию внутрь себя. Все делает любовь. Я не чувствую себя плохо. Если бывает боль и дискомфорт, неважно. На это способна только Мать. Мое особое внимание направлено на вас с тем, чтобы вы работали непрестанно и гибко. Мужчины также должны по- могать своим женам, должны стараться понять их и должны уважать их. Если два колеса не одинаковые, колесница не поедет. Оба колеса должны быть похожими, но одно должно быть слева, другое -- справа. Левое колесо не годится для правой стороны, и наоборот. Два колеса вращаются, потому что они одинаковые и не одинаковые.
Шри Рама думал не только о своей жене, братьях, семье и детях, а обо всех, об обществе, своем народе, своем коро- левстве. Всем своим поведением он показывал, каким должен быть человек. Он очень сильно любил свою жену, знал, как чиста она, и все же оставил ее. Сейчас мужья готовы сде- лать все для своей жены, но не дадут ни копейки бедному. Если Шри Рама смог отказаться от своей жены, которая была богиней, то нам следует подумать о своих привязанностях, своих родственниках, своем доме и т.д.. Муж должен быть твердым с негативной женой. Он должен сказать ей, чтобы она перестала болтать, бегать повсюду и угомонилась:"Ты нехорошая, твои чакры не в порядке". Только тогда она при- дет в норму. Даже после прихода в Сахаджа-йогу, у вас ос- таются некоторые тонкие недостатки.
В день Рам Науми мы должны особенно подумать о Шри Ханума- не. Шри Ханумана был слугой Шри Рамы. Он забывал обо всем, когда нес службу, потому что знал, какие плоды она прине- сет. Нам следует перенять его отношение. Мы должны узнать у Хануманы, что такое служение и научиться быть честным при выполнении этого служения. Если вы хотите сослужить мне службу, то несите служение в Сахаджа-йоге. Скольким людям вы дали реализацию? Если человек приходит на прог- рамму, вы торопитесь сказать ему, что у него внутри бут, и он убегает. В чем состоит ваша работа? Это Сахаджа-йога. Пробуждение Кундалини и дача реализации людям. Нести мир и любовь всем, рассказывать о чакрах и т.д.. Объяснять лю- дям, что им надо знать. Но это не должно делаться в форме лекций. Некоторые сахаджа-йоги читают лекции в течение двух часов. Во время программ демонстрируйте только мои видео- и аудиокассеты. После этого присутствующие могут написать вопросы на бумажке. Ответьте на эти вопросы и за- тем дайте реализацию. Скажите им, чтобы они в следующий раз рассказали о своих проблемах, если они у них есть. По- могите им с их болезнями и проблемами. Если вы носите мой значок, но не можете никого вылечить, то снимите его. Вы не можете даже себя привести в норму. Я дала всем способ- ность излечить себя. Вы должны овладеть этой способностью. С вами ничего не может случиться. Вы не заболеете. Чем больше люди работают на Сахаджа-йогу, тем глубже они пог- ружаются. Все равно что дерево: чем выше растут его ветви, тем глубже в землю уходят корни.
Между сахаджа-йогами и другими инкарнациями есть разница. Инкарнации не давали духовность массам людей. Эти способ- ности и энергии не давались группам людей. Их получили один или два человека. Например, Раджа Джанака дал реали- зацию только одному Ничикете. Сейчас же у вас у всех есть шакти. Теперь увеличьте ее до такой степени, что вам не нужно будет ничего другого. Приведите в норму свое здо- ровье и ум и излечивайте других. Поймите Сахаджа-йогу. Все в вас.
Мы можем изменить свои мысли и привычки только через Шри Раму, потому что он идеал для нас. Только после того, как вы достигнете этого идеала, вы можете легко достичь другие идеалы. Это так замечательно, что Бог пришел на эту землю как человек и стал для нас идеалом, переносил боль и стра- дание, чтобы показать нам, что какое бы бедствие или стра- дание ни постигло нас, мы не должны оставлять свою дарму. Мы не должны оставлять всеобщую дарму и должны крепко дер- жаться Сахаджа-йоги.
Благослови вас Бог.
С детьми в Сиднее (речь перед пасхальной Пуджей) Австралия, Сидней 30 Матр 1991 30.03.1991 С детьми в Сиднее (речь перед пасхальной Пуджей) Австралия Сидней Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_40342957?dl=d0c5c67b58f971c99c
Мне сказали, что сегодня здесь 150 детей, так что вы теперь процветаете. Это все дети, рожденные реализованными, и они очень скоро поднимутся, вот как Сахаджа Йога действительно очень глубоко укоренилась в Австралии, вы это ясно можете видеть. Я чувствую, что должна что-то рассказать о детях. Это очень важно, потому что мы все несем ответственность за то, что эти дети родились, а это очень разумные и приятные дети, так как они родились реализованными. Все-таки вы должны знать, что вы не должны быть ослеплены любовью к ним или быть строгими сверх меры с ними. И то, и другое неверно. Вы должны знать одно — то, что вы любите и уважаете их как сахаджа йогов, потому что они сахаджа йоги. Внушите им эту идею: «Вы — сахаджа йоги, и вот почему мы вас уважаем». Пожалуйста, отправьте всех детей сюда, вперед. Я чувствую, им там тесно. Со всех сторон пусть они идут сюда, приведите их. Есть место для детей или только большие дети сидят? Если хотите, можете взять ковер из Моей комнаты, там есть один ковер. Если вы его расстелите, дети могут сесть на нем... Не только маленькие. Не нужно их нести, если вы вынуждены нести их, лучше сядьте. И матери не должны подходить. Пожалуйста, вот еще одна идет. Можете немного отодвинуться? Так, чтобы можно было расстелить ковер для детей. Не садитесь на землю, вот еще один ковер несут. Садитесь на ковер. Если это можно убрать, они будут совсем счастливы. Потому что, понимаете, дети должны двигаться. Они могут сесть здесь. Можете убрать и это цветочное сооружение. Они просто хотят видеть Меня и все. Матери должны уйти назад, и только дети должны сидеть спереди. Высокие дети сядут позади, а маленькие пусть выйдут вперед. Вы сядьте сзади, маленькие могут выйти вперед. Вы, вы, вы выше. Нет! Нет! Ты не высокий! Такой милый... Он невысок. Очень скоро ты будешь высоким, хорошо? Они такие милые. Позади вас несколько деток, они маленькие, приведите их вперед. Они заняты с ними. Все будут сидеть тихо, хорошо? А те, кто будет шуметь, пойдет назад, совсем назад, а? Все хотят видеть. Все сидите тихо. Все Меня слышат? Вы Меня слышите? Вы все будете Меня внимательно слушать, хорошо? Я собираюсь вам кое-что сказать. Что я собираюсь сказать? Вот что. Для всех детей. Что вы все сейчас сахаджа йоги. Поднимите руки все те, кто является сахаджа йогами. О, все сахаджа йоги! Хорошо. Итак, мы должны дать им сначала представление о том, что они сахаджа йоги и что у них должно быть чувство собственного достоинства. И они не могут кричать и плохо себя вести в неблагоприятные моменты, так как они сахаджа йоги. У нас должно быть взаимопонимание. Мы должны с ними беседовать. Вы должны установить их ответственность: «Вы должны выполнять большую работу. Вы должны давать реализацию людям. Когда вы вырастете, вы будете это делать, вы должны будете это делать. Вам придется ездить в дальние страны. И вы должны будете это знать». Как только вы все это рассказали детям, они тогда начинают развивать свою личность, как сахаджа йоги. Потому что они родились такими. Но если вы не так как надо определите их каналы, из-за самой атмосферы они могут пойти в другие направления. Поэтому у нас есть отличная возможность сейчас развивать наших детей по принципам Сахаджа Йоги и укреплять в них эти принципы.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |