Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Калькутта 25.3.91




Пуджа Рам Науми

----------------

(синопсис)

 

Шри Рама занимает очень важное место на наших чакрах.

При отсутствии любви и чувства долга эти чакры блокируют-

ся. Шри Рама приходил на землю полностью как человек. Было

сделано так, чтобы он забыл, что является инкарнацией Виш-

ну. В Сахаджа-йоге, если мы верим в какое-то божество и

молимся ему, то в нас пробуждаются качества этого божест-

ва. Рама был Пурушотамой. Его самым большим достоинством

было то, что, управляя своим королевством, он уважал об-

щественное мнение. Если наши сегодняшние политики поймут

это, они оставят свои эгоистические чувства, станут само-

отверженными и приверженными дарме. В настоящее время ник-

то не пытается принять ценности, принесенные Шри Рамой.

Ему будут петь хвалебные песни, создавать большие органи-

зации и строить храмы в его честь. Но пробудится ли благо-

даря этому у вас принцип Шри Рамы? Наполнятся ли его све-

том ваши жизни? Только сахаджа-йоги могут сделать так,

чтобы пребывающий в вас Шри Рама смог переместиться в свет

вашего внимания.

 

У любой женщины, которая верит в Раму, должно быть такое

же уважение и доверие, которое было у Ситаджи к Шри Раме.

Точно так же и мужчина должен быть верным своей жене и

уважать ее. Из-за уважения желания людей Он оставил Ситу,

ради которой упорно работал и сражался в войнах. Он оста-

вил ее, чтобы люди не сомневались в короле. Люди подозри-

тельно относятся к женщинам, которые были взяты в плен и

потом освобождены. Сита была сакшат Махалакшми и была не-

запятнанная как Деви, светлая и чистая. На протяжении всей

их жизни между ними было полное доверие и идеальные отно-

шения. Когда он оставил ее, она поняла, что это был его

долг, и никогда не осуждала его.

 

Близнецов Шри Рамы звали Лав и Куш. Они приходили как воп-

лощения Бхакта (приверженца) в этом мире. Они являются

принципом ученика; благодаря этому принципу мы становимся

чьим-то учеником. В очень раннем возрасте они научились,

как пользоваться луком и стрелой, они часто пели Рамаяну,

которую знали наизусть. У них также была музыкальная под-

готовка. Они были полностью покорны своей матери, и даже

были готовы драться со Шри Рамой за свою мать. Они счита-

ли, что их мать превыше всего во Вселенной, а их мать счи-

тала своим самым большим долгом воспитывать своих детей.

Оказывать им поддержку, соблюдать дарму. Женщины сейчас

постоянно плачут, говоря:"Мой муж бросил меня". Когда же

они бывают вместе со своими мужьями, они непрестанно де-

рутся с ними. Они не будут рассуждать так:"Ничего, что он

меня бросил, у меня есть дети, о которых я должна забо-

титься. Я не должна делать ничего такого, что помешало бы

совершенствованию их духовной целостности".

 

Особыми чертами характера Ситаджи были смелость и мужест-

во. Каждая женщина должна понимать, что если она расходит-

ся со своим мужем, она не должна губить себя и своих де-

тей. Ваш основной долг -- забота о детях. И вы должны про-

являть твердость в его выполнении.

 

Жизнь Шри Рамы была чрезвычайно чистой. Он жертвовал всем

ради своей жены. Когда его жена была изгнана, он отказался

от всех земных удобств: спал на полу, постелив траву, хо-

дил босиком и носил одежду как у саньяси. В Индии было

много людей, которые вели возвышенную жизнь, и никогда да-

же не помышляли о вещах мелочных. Но несмотря на то, что у

нас есть эти великие идеалы, а нам каким-то образом вкрал-

ся обман; мы верим в Раму и поем ему баджаны, но на этом

все и кончается. В странах, где таких великих идеалов нет,

люди усиленно сами стараются стать идеалами. Они хотят

привести себя в норму.

 

Если Шри Рама находится в нас, тогда почему его свет не

приходит в наше внимание? Почему мы не можем получить этот

свет? Почему бы нам не попытаться достичь состояния, в ко-

тором на эту землю приходил Шри Рама? Сахаджа-йог должен

думать, что если мы станем похожими на Шри Раму, то в на-

шей стране больше не будет места для грязной политики. В

день, когда сахаджа-йог искренне пожелает стать похожим на

Шри Раму, все наши несчастья уйдут. Он правил своим коро-

левством, не имея личных желаний, привязанности и предвзя-

тости. Он постоянно думал, каким образом люди могут дос-

тичь дармы, прогресса, получить образование и стать похо-

жими на великие идеалы. Он непрестанно стремился к этому,

и именно поэтому сделал свою жизнь идеальной. Например,

если человек, который указывает вам, какими вы должны

быть, сам не является таковым, то у вас не может быть веры

в него. Очень много людей говорят, что верят в то-то и

то-то, а сами представляют полную противоположность своим

идеалам. Политики говорят, что верят в Шри Раму, а сами

являются крупными ворами или же имеют по несколько жен.

Как тогда они верят в Раму?

 

Каков долг сахаджа-йога? Мы должны принести свет этих де-

ват в свои жизни. Надо смотреть на все так же, как Шри Ра-

ма. Как бы поступил Шри Рама в случае проблемы или как бы

поступила Ситаджи? Если женщина будет думать о Ситаджи, то

она станет Грухалакшми. Ситаджи принимала много рождений,

и одним из них была Фатима, которая есть Грухалакшми. Она

в основном была дома, в пурдах. Но эта шакти проводила всю

работу, связанную с дармой. Вы тоже можете оставаться дома

и делать эту работу. У вас есть дети, родственники,

друзья. Распространяйте Сахаджа-йогу среди них. Но сначала

она должна прийти к вам внутрь. Ваше поведение должно быть

примерным.

 

Для человека чистой души и правильного поведения на первом

месте должны быть такие качества, как сострадание и лю-

бовь. Когда Сита жила со своим мужем в джунглях, она ни-

когда не жаловалась на тяжелые условия, в отличие от сов-

ременных женщин, которые сетуют на то, что их муж мало за-

рабатывает или не ходит в магазин, не одно, так другое.

Она рассуждала так:"Он в джунглях и я в джунглях. И что он

ест, то и я. Я буду есть только после того, как поедят Шри

Рама и Лакшман". Современные женщины считают большим ущем-

лением для себя есть после мужчин. Женщина все равно что

Мать-Земля. Земля имеет так много энергии, что может вы-

держивать очень большие нагрузки, и она дает фрукты и цве-

ты всему миру. Точно так же и мы, женщины, все равно что

таттва Притви. У нас так много энергий, что мы можем вы-

нести любые трудности и при этом проявлять любовь изнутри.

Эту энергию дал нам Бог. Что могущественнее фен или источ-

ник, от которого берется энергия для его работы? Непра-

вильно считать, что могущественнее фен, потому что он дви-

жется. Женщина -- океан энергии, и мужчина способен рабо-

тать только благодаря этой энергии. Это как бы потенциаль-

ная и кинетическая энергии. Женщина -- потенциальная, а

мужчина -- кинетическая. Но что будет, если женщина начнет

бегать, потому что мужчина может бегать быстрее ее. Ей на-

до сидеть, а не бегать. Оба проявляют действие по-разному,

и оба должны уравновешиваться в этом действии. При обоих

видах действия женщины могут духовно расти. При необходи-

мости женщина может работать даже больше мужчины.

 

В Махараштре примером тому была семнадцатилетняя девушка

Рани Тарабай, младшая невестка Шиваджи. Когда все были за-

пуганы и сражены Орангзебом, она победила его и похоронила

в Орангабаде. Вы можете понять, что когда женщина пол-

ностью использует свою энергию, она становится очень могу-

щественной. Если же она бесполезно растрачивает свои силы

на борьбу, споры, критику, нелепые и глупые поступки, то

все ее энергии уничтожаются. Женщина обладает такой силой,

что может, если захочет, работать значительно больше муж-

чины. Но она прежде всего должна уважать свою энергию, ос-

таваясь смиренной, скромной, понимающей и сострадательной.

Мужчины могут злоупотреблять некоторыми вещами и в ссоре

могут даже побить кого-то. Женщины никогда не сделают это-

го. Задача женщины -- приносить мир, покой и обеспечивать

защиту подобно щиту. Щит не может выполнять роль меча. Но

щит могущественнее, потому что может выдерживать удары ме-

ча. Меч может сломаться, а щит нет. Поэтому женщины должны

утвердиться в своей энергии. Скромность -- самая большая

ось шакти. Набирайте шакти своей скромностью и смирением,

поглощайте ее и обосновывайтесь в ней. Данная работа не

является трудной в Сахаджа-йоге. Многие женщины в Сахад-

жа-йоге говорят о всяческой ерунде с мужчинами. Нет нужды

говорить с мужчинами много. Какая польза в болтовне? Муж-

чины узнали все о Сахаджа-йоге. Женщины также должны поз-

нать, что такое чакры, как привести их в норму и т.д.. Они

должны знать все об этом, иначе они останутся позади.

 

Шри Рама -- идеал наших глазах. В этом отношении мусульма-

не в Индии не были идеалом, тогда как в Саудовской Аравии

(Рияде) ни один мусульманин не взглянет на женщину. Если

женщина переходит дорогу, водители сразу же остановят ма-

шину. Они уважают женщин. В Индии же, наоборот, мужчины

думают, что женщины только для их удовольствия. Они с вож-

делением будут смотреть на каждую женщину. Смотреть на

каждую проходящую женщину -- большой грех. Если вы будете

делать это, у вас испортятся глаза. В Сахаджа-йоге тем са-

мым может быть причинен еще больший вред -- вы можете ос-

лепнуть. Если ваши глаза блуждают по сторонам, то громад-

ный вред будет нанесен вашей читте (вниманию). Ваше внима-

ние переносится то туда, то сюда и становится неустойчи-

вым. Если внимание неустойчивое, то какая польза от само-

реализации? Если внимание не будет направлено на что-то

одно и не будет устойчивым, оно не будет действовать.

Действует только одно направленное внимание. На Западе

мужчины и женщины очень страдают от блуждающего взгляда.

Западные сахаджа-йоги спрашивали, как поддерживать свое

внимание в норме. Я сказала, что надо во время ходьбы

смотреть только на Мать-Землю и не поднимать взгляда от

земли выше 90 см. Таким образом, вы будете видеть только

детей, цветы и природу.

 

Тем самым, вы сможете управлять своим вниманием. Вам сле-

дует объяснить своей жене, что она шакти и что вы уважаете

ее, но вы должны достичь такого уровня в своем совершенс-

твовании. Там, где почитается женщина, пребывают Боги. Но

она должна быть достойной почитания. Кто будет почитать

непорядочную, безнравственную женщину? Необходимо понять,

что она мать наших детей. Если муж сердится на жену в при-

сутствии детей, то дети не будут уважать мать. Жена также

не должна оскорблять своего мужа. Если жена сумеет найти

подход к своему мужу, то между ними никогда не будет ссор.

С мужьями очень легко поладить, потому что они как дети --

такие же невинные. Но вам не удастся найти с ними общий

язык, если вы будете надоедать им бессмысленными вещами.

Их также необходимо прощать, как прощают детей. Когда они

выходят в общество, им приходится переживать стрессовые

ситуации, сталкиваться с конфликтами. И если не на своей

жене, то на ком еще они могут разрядиться? Поэтому ничего

страшного, если муж и рассердится. Если у жены не будет

такого понимания по отношению к мужу, то у них не может

быть любви и радостных минут.

 

Муж также должен проявлять заботу о своей жене. Если же он

дает ей какой-нибудь неправильный совет, она должна ска-

зать ему об этом, но не ссориться с ним по пустякам. Ссоры

из-за мелочей не принесут никакой пользы сахаджа-йогам. Я

говорю всему миру, что надо жить в любви, но вижу, что и

двое сахаджа-йогов не могут поладить. Муж должен быть

очень внимательным к своей жене. Необходимо знать, что

женщины всего мира все равно, что ваши матери и сестры.

Если такого отношения не будет достигнуто в Сахаджа-йоге,

то его не будет никогда. Если сахаджа-йог не может отка-

заться от своих старых привычек, придя в Сахаджа-йогу, то

у него не будет совершенного состояния. Если же его состо-

яние нормализуется, но не полностью, он не сахаджа-йог;

порвите с ним все отношения. Если после прихода в Сахад-

жа-йогу у человека по-прежнему остаются блуждающий взгляд

и неустойчивое внимание, это очень плохо.

 

Большим достоинством нашей индийской культуры являются

братско-сестринские отношения между мужчинами и женщинами,

но не в современную эпоху, когда женщина затевает глупый

разговор с мужчинами или усаживается рядом с ними. Некото-

рые мужчины ведут себя также. Увидев женщину, они начинают

тащиться за ней. У них нет уважения к себе. Они считают,

что в этом заключается мужественность. Самый лучший среди

мужчин -- Шри Рама. Он настоящий мужчина. Если вы верите в

Шри Раму, то должны следовать его идеалам. Иначе в нашей

стране дети и женщины также становятся испорченными. Осо-

бенность индийской культуры заключается в том, что женщины

имеют очень большое влияние и осуществляют управление. Ес-

ли бы они были как американки, они бы с вами разделались.

Если американский мужчина женится два или три раза, то он

в результате побирается с сумой. Если женщина выходит за-

муж два или три раза, она строит себе большой особняк.

Посмотрите на общество в Америке -- дети бегут из дома.

Отличительной особенностью индийских женщин было то, что

они воспитывались на индийский лад, и поэтому заботились о

доме, о муже, о детях. Сейчас же положение меняется, и они

также хотят быть наравне со своими мужьями. Если муж ух-

лестывает за десятью женщинами, то жены будут ухлестывать

за пятнадцатью мужчинами. Если он совершает гнусные пос-

тупки, то она сделает все, чтобы отправиться в ад вперед

его. Осью дармы являются женские руки. Женщина должна со-

вершенствоваться и наставлять мужа на путь дармы, добива-

ясь понимания с его стороны. Она должна держать его при

себе. В этом ее наивысший долг и сила. Самая значительная

дарма из дарм -- прощение. Если женщина не может простить,

то соблюдение любой дармы бесполезно. Она должна прощать

своих детей, мужа, слуг и родственников.

 

Выполняемая мною работа не делалась даже Шри Рамой, Шри

Кришной и Христом. Если бы Рама увидел, что люди становят-

ся ловеласами, не соблюдают дармы, он бы убил всех. Кришна

выбросил бы свою сударшан-чакру. Христос распял бы их на

кресте. У Матери же любовь настолько сильна, что она рас-

ходует свою энергию, чтобы наставить людей на правильный

путь. Ее средства очень любящие, поэтому дети принимают

их. Только Мать знает, как поругать. Если ругает отец, то

детям это может не понравиться. Материнская любовь самоот-

верженная. Она ничего не хочет для себя. Она только хочет,

чтобы ее дети были в порядке. "Пусть они обретут все мои

добродетельные качества и способности". Если у матери та-

кое отношение, то дети будут хорошими. Но некоторые женщи-

ны суются всюду, хотят приложить свою руку ко всему. Муж

будет сидеть себе тихонечко, а жена действовать. Если та-

кое происходит, то дети портятся. У таких женщин рождаются

склонные к дурному и нервные дети.

 

Женщина должна оставаться на заднем плане, а мужчина -- на

переднем. Она должна оказывать помощь, оставаясь в тени.

Она является энергетическим током мужчины. Необходимо по-

нять, как чиста должна быть женщина, как много она должна

работать. Вы скажете, что Шри Матаджи все всегда возлагает

на женщину. Потому что я знаю, как могущественны вы. Я

знаю, что у нас много шакти, потому что я Мать. Посмотри-

те, как все божества, мудрецы и святые предоставили мне

давать всем реализацию. Вылечено много болезней. Делала ли

это какая-нибудь другая инкарнация? Был спасен только один

Ахилия. Христос исцелил только 21 человека. Я путешествую

по всему миру, помогаю всем, но не замечаю этого, потому

что используемая мной энергия есть энергия любви. Эта

энергия любви течет передо мной. Когда я вижу, что кто-то

страдает от боли, я сразу же втягиваю эту энергию внутрь

себя. Все делает любовь. Я не чувствую себя плохо. Если

бывает боль и дискомфорт, неважно. На это способна только

Мать. Мое особое внимание направлено на вас с тем, чтобы

вы работали непрестанно и гибко. Мужчины также должны по-

могать своим женам, должны стараться понять их и должны

уважать их. Если два колеса не одинаковые, колесница не

поедет. Оба колеса должны быть похожими, но одно должно

быть слева, другое -- справа. Левое колесо не годится для

правой стороны, и наоборот. Два колеса вращаются, потому

что они одинаковые и не одинаковые.

 

Шри Рама думал не только о своей жене, братьях, семье и

детях, а обо всех, об обществе, своем народе, своем коро-

левстве. Всем своим поведением он показывал, каким должен

быть человек. Он очень сильно любил свою жену, знал, как

чиста она, и все же оставил ее. Сейчас мужья готовы сде-

лать все для своей жены, но не дадут ни копейки бедному.

Если Шри Рама смог отказаться от своей жены, которая была

богиней, то нам следует подумать о своих привязанностях,

своих родственниках, своем доме и т.д.. Муж должен быть

твердым с негативной женой. Он должен сказать ей, чтобы

она перестала болтать, бегать повсюду и угомонилась:"Ты

нехорошая, твои чакры не в порядке". Только тогда она при-

дет в норму. Даже после прихода в Сахаджа-йогу, у вас ос-

таются некоторые тонкие недостатки.

 

В день Рам Науми мы должны особенно подумать о Шри Ханума-

не. Шри Ханумана был слугой Шри Рамы. Он забывал обо всем,

когда нес службу, потому что знал, какие плоды она прине-

сет. Нам следует перенять его отношение. Мы должны узнать

у Хануманы, что такое служение и научиться быть честным

при выполнении этого служения. Если вы хотите сослужить

мне службу, то несите служение в Сахаджа-йоге. Скольким

людям вы дали реализацию? Если человек приходит на прог-

рамму, вы торопитесь сказать ему, что у него внутри бут, и

он убегает. В чем состоит ваша работа? Это Сахаджа-йога.

Пробуждение Кундалини и дача реализации людям. Нести мир и

любовь всем, рассказывать о чакрах и т.д.. Объяснять лю-

дям, что им надо знать. Но это не должно делаться в форме

лекций. Некоторые сахаджа-йоги читают лекции в течение

двух часов. Во время программ демонстрируйте только мои

видео- и аудиокассеты. После этого присутствующие могут

написать вопросы на бумажке. Ответьте на эти вопросы и за-

тем дайте реализацию. Скажите им, чтобы они в следующий

раз рассказали о своих проблемах, если они у них есть. По-

могите им с их болезнями и проблемами. Если вы носите мой

значок, но не можете никого вылечить, то снимите его. Вы

не можете даже себя привести в норму. Я дала всем способ-

ность излечить себя. Вы должны овладеть этой способностью.

С вами ничего не может случиться. Вы не заболеете. Чем

больше люди работают на Сахаджа-йогу, тем глубже они пог-

ружаются. Все равно что дерево: чем выше растут его ветви,

тем глубже в землю уходят корни.

 

Между сахаджа-йогами и другими инкарнациями есть разница.

Инкарнации не давали духовность массам людей. Эти способ-

ности и энергии не давались группам людей. Их получили

один или два человека. Например, Раджа Джанака дал реали-

зацию только одному Ничикете. Сейчас же у вас у всех есть

шакти. Теперь увеличьте ее до такой степени, что вам не

нужно будет ничего другого. Приведите в норму свое здо-

ровье и ум и излечивайте других. Поймите Сахаджа-йогу. Все

в вас.

 

Мы можем изменить свои мысли и привычки только через Шри

Раму, потому что он идеал для нас. Только после того, как

вы достигнете этого идеала, вы можете легко достичь другие

идеалы. Это так замечательно, что Бог пришел на эту землю

как человек и стал для нас идеалом, переносил боль и стра-

дание, чтобы показать нам, что какое бы бедствие или стра-

дание ни постигло нас, мы не должны оставлять свою дарму.

Мы не должны оставлять всеобщую дарму и должны крепко дер-

жаться Сахаджа-йоги.

 

Благослови вас Бог.

 

С детьми в Сиднее (речь перед пасхальной Пуджей)

Австралия, Сидней 30 Матр 1991

30.03.1991 С детьми в Сиднее (речь перед пасхальной Пуджей) Австралия Сидней

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_40342957?dl=d0c5c67b58f971c99c

 

Мне сказали, что сегодня здесь 150 детей, так что вы теперь процветаете. Это все дети, рожденные реализованными, и они очень скоро поднимутся, вот как Сахаджа Йога действительно очень глубоко укоренилась в Австралии, вы это ясно можете видеть. Я чувствую, что должна что-то рассказать о детях. Это очень важно, потому что мы все несем ответственность за то, что эти дети родились, а это очень разумные и приятные дети, так как они родились реализованными. Все-таки вы должны знать, что вы не должны быть ослеплены любовью к ним или быть строгими сверх меры с ними. И то, и другое неверно. Вы должны знать одно — то, что вы любите и уважаете их как сахаджа йогов, потому что они сахаджа йоги. Внушите им эту идею: «Вы — сахаджа йоги, и вот почему мы вас уважаем». Пожалуйста, отправьте всех детей сюда, вперед. Я чувствую, им там тесно. Со всех сторон пусть они идут сюда, приведите их. Есть место для детей или только большие дети сидят? Если хотите, можете взять ковер из Моей комнаты, там есть один ковер. Если вы его расстелите, дети могут сесть на нем... Не только маленькие. Не нужно их нести, если вы вынуждены нести их, лучше сядьте. И матери не должны подходить. Пожалуйста, вот еще одна идет. Можете немного отодвинуться? Так, чтобы можно было расстелить ковер для детей. Не садитесь на землю, вот еще один ковер несут. Садитесь на ковер. Если это можно убрать, они будут совсем счастливы. Потому что, понимаете, дети должны двигаться. Они могут сесть здесь. Можете убрать и это цветочное сооружение. Они просто хотят видеть Меня и все. Матери должны уйти назад, и только дети должны сидеть спереди. Высокие дети сядут позади, а маленькие пусть выйдут вперед. Вы сядьте сзади, маленькие могут выйти вперед. Вы, вы, вы выше. Нет! Нет! Ты не высокий! Такой милый... Он невысок. Очень скоро ты будешь высоким, хорошо? Они такие милые. Позади вас несколько деток, они маленькие, приведите их вперед. Они заняты с ними. Все будут сидеть тихо, хорошо? А те, кто будет шуметь, пойдет назад, совсем назад, а? Все хотят видеть. Все сидите тихо. Все Меня слышат? Вы Меня слышите? Вы все будете Меня внимательно слушать, хорошо? Я собираюсь вам кое-что сказать. Что я собираюсь сказать? Вот что. Для всех детей. Что вы все сейчас сахаджа йоги. Поднимите руки все те, кто является сахаджа йогами. О, все сахаджа йоги! Хорошо.

Итак, мы должны дать им сначала представление о том, что они сахаджа йоги и что у них должно быть чувство собственного достоинства. И они не могут кричать и плохо себя вести в неблагоприятные моменты, так как они сахаджа йоги. У нас должно быть взаимопонимание. Мы должны с ними беседовать. Вы должны установить их ответственность: «Вы должны выполнять большую работу. Вы должны давать реализацию людям. Когда вы вырастете, вы будете это делать, вы должны будете это делать. Вам придется ездить в дальние страны. И вы должны будете это знать». Как только вы все это рассказали детям, они тогда начинают развивать свою личность, как сахаджа йоги. Потому что они родились такими. Но если вы не так как надо определите их каналы, из-за самой атмосферы они могут пойти в другие направления. Поэтому у нас есть отличная возможность сейчас развивать наших детей по принципам Сахаджа Йоги и укреплять в них эти принципы.

 

Бхавасагара пуджа - 1991

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Брисбен, Австралия 6 апреля 1991 года 1991-04-06, Shri Bhavasagara Puja, Brisbane (Australia) Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30434213?dl=fe83eea3d8818808d3 1991-04-06, Бхавасагара Пуджа (Брисбен, Австралия),   Т http://www.sahaja-lib.info/lectures/1991-04-06_Brisben_Bhavasagara-Puja.html Ап, http://vkontakte.ru/video-26693630_160446932 Д http://www.sahaja-lib.info/lectures/1991-04-06_Brisben_Bhavasagara-Puja. ВВ http://www.vimeo.com/19509164 АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21807005?dl=fe83eea3d8818808d3 Впервые мы проводим пуджу в Брисбене, и Я счастлива, что так много вас приехало сюда из различных мест. Вы знаете, что проведением пуджи вы возбуждаете чакры во Мне и получаете большие вибрации, и неожиданно для себя поднимаетесь выше в вашем осознании. На самом деле вы достигаете этого, но через какое-то время вы говорите: «Мать, мы снова опустились». Также вы говорите: «Когда мы ездим в Индию, мы приходим в норму, а когда возвращаемся, мы опускаемся снова». К счастью, сейчас у нас есть ашрам, это очень хорошо. Очень хорошо иметь ашрам как таковой, должна Я сказать, потому что таким образом здесь устанавливается Ганеша. Итак, ашрам здесь для коллективной жизни, но для духовной коллективной жизни. Надо не просто жить здесь, но жить духовной жизнью. И нам нужно знать определенные вещи, в частности, как важно поддерживать дисциплину. Это не просто дом, в котором какие-то люди собираются, чтобы жить вместе. Но в нем должна быть дисциплина. Только тогда это поможет вам, потому что, если вы не приходите в ашрам с мыслью о том, что вы хотите достичь восхождения, то тогда не имеет значения, остаетесь ли вы жить дома или же переезжаете в ашрам. Так, существует два типа медитации, два типа, где первая медитация, которую можно назвать антармана, где мы медитируем внутри себя. Где мы сами смотрим, что у нас не в порядке и как нам нужно скорректировать это, и что нам нужно делать с этим. А вторая — это бахирмана, внешняя. Как нам нужно жить снаружи. У вас должна быть дисциплина, которая не налагается на вас, но которую вы с большой радостью принимаете и впитываете. Для занятий любым видом искусства, скажем в Индии, Я не знаю, как здесь, но там вам нужно очень упорно трудиться, чтобы достичь определенной высоты. Вы не можете просто легко это получить. В Сахаджа Йоге нет тапасьячария, нет упорного труда во имя духовности, у вас есть все благословения, но не нужно теряться в этих благословениях, если вам нужно на самом деле постичь себя, достигнуть полной глубины. Поэтому для антармана важно, чтобы вы все медитировали утром и вечером, каждый день. Ничего, даже если вы не почистите свои зубы, но вы должны медитировать, это важно. Я обнаружила, что в этом состоит причина того, что люди на Западе все время блокируют свои чакры, потом очищают, потом снова блокируют, потом снова очищают, снова блокируют. Каждый раз Я обнаруживаю, что кто-то страдает или от каких-то условностей, или определенных баддх, или иногда из-за эго, или еще чего-то. Это приходит и уходит. Это не постоянно. Как мы принимаем каждый день ванну, мы должны каждый день мыться, аналогично этому, каждый день мы должны очищаться внутри. Поэтому медитация, это — антармана, тапаха, можно назвать ее. Но это не такая уж тапаха, вам не нужно идти в Гималаи, сидеть там, вам просто надлежит медитировать рано утром. В системе Сахаджа Йоги, Я бы сказала, лучшими являются Австрия и Германия, эти две страны, а также Англия, но не в такой степени, Я бы сказала, эти две работают лучше всех. А на третьем месте Рим. У них тоже есть такие же ашрамы. Но для них очень важно достичь высот Сахаджа Йоги. Абсолютно, для них нет ничего более важного. Неизменно во всех этих ашрамах Я видела, что люди встают в четыре утра. Я тоже каждое утро встаю в четыре часа. Я могу потом позже поспать, но в четыре часа утра Я на ногах. Они принимают ванну, готовятся к пуджам, а потом садятся и в течении 5-10 минут проводят пуджу перед фотографией, а затем медитируют. Потом они идут на завтрак, когда же они возвращаются назад с работы, они также садятся вместе и медитируют, в этом состоит коллективная часть. Или обсуждают, что нужно сделать, как нам распространять Сахаджа Йогу, они говорят только о Сахаджа Йоге, или решают, что необходимо предпринять, какие лучшие способы решения проблем Сахаджа Йоги. А потом вечером, перед отходом ко сну, неизменно все они, все до одного, даже дети перед сном садятся в тазик с водой, потом медитируют и уходят спать. Вот почему Я обнаружила, что Австрия так хорошо поднялась, и немцы. Вы знаете, немцы таковы, если что-то засядет им в голову, тогда это для них становится самым важным, тогда в этом вопросе они не идут ни на какие компромиссы. И они заставляют напряженно трудиться свое тело. В чем тут состоит тапа? Что наше тело мы используем для определенного вида жизни. В Индии мы также таковы. В Индии все встают рано утром, сидят на пудже или медитации, причем им не надо даже говорить об этом. Потому что это традиционно для Индии. Вставая, они всегда принимают ванну и проводят того или иного вида пуджу, все они. Если они христиане, то они тоже садятся и молятся, мусульмане делают намаз. Это своего рода практика и воспитание в семье. Здесь же Я нахожу, что родители не несут никакой ответственности, чтобы передать любые сведения своим детям о том, как дисциплинировать себя, потому что дети также крайне агрессивны. Они ничего не хотят знать об этом. Так что родители тоже не говорят им, что это хорошо для них: «Пожалуйста, делайте так, лучше, если вы будете медитировать». Они опасаются, что могут потерять своих детей, если будут говорить с ними подобным образом. Или что они должны молиться, или же вставать в это время. Они не могут отважиться сказать им об этом, что им нужно вставать в это время. Это величайшее преступление на Западе: если вы скажете им, что им нужно вставать в четыре часа утра, это как наихудшее наказание. Но как только вы начнете вставать утром, у вас выработается привычка, тогда вы и ложиться спать станете рано. Вставая рано утром, вы на самом деле поможете себе в течение всего дня. Поэтому начните практиковать это. Вы должны медитировать каждый день. И вот почему, Я нахожу, что куда бы Я ни приехала, они снова блокируются, что-то идет не так, это не так, то не так, они блокируются тут и там. Почему это с вами происходит? Изо дня в день вы должны расти, день ото дня вы должны быть в более высоком состоянии, и это новое воспитание должно быть в нас, что мы — сахаджа йоги и мы здесь не просто, чтобы хорошо питаться и хорошо проводить время или хорошие встречи, но мы здесь чтобы стать этими уникальными личностями, которые требуются для того, чтобы поднять человечество на высокий уровень. Поэтому вы должны сейчас нести ответственность за себя, вы должны заботиться о себе и должны говорить себе: «Господин такой-то, госпожа такая-то, пожалуйста, веди сейчас себя надлежащим образом». А иначе Сахаджа Йога для вас будет потеряна. Она не много поможет вам. Мы должны расти количественно, но мы забываем о качестве. И одна атака негативности может покончить с тем количеством, которое мы считаем большим. Это произойдет однажды. Поэтому все вы должны развивать эту преданность самим себе, чтобы определить, каковы ваши проблемы и как вам нужно их скорректировать. Если вы будете делать это каждый день, Я могу заверить вас, у вас не будет никаких проблем. Ваши мысли прекратятся, ваши проблемы решатся, и у вас не будет вовсе никаких блокировок, потому что вы смываете их. Но если вы оставляете их на себе, то тогда они растут и становятся большими. Поэтому не должно быть летаргии, что касается медитации. Но вы начнете делать ее с радостью через некоторое время, вы не будете счастливы, если не сделаете ее, но в начале вы должны прийти к себе и сказать сами себе, что это тело должно быть чистым, но более, чем это тело, этот разум и интеллект, оба они должны быть исправлены. Чтобы быть инструментом Бога, вы должны быть совершенными, совершенными личностями, а иначе мы не сможем передать сообщение Сахаджа Йоги надлежащим образом. Многие люди говорят: «Мы сдаемся на милость Матери, и отдаваясь на милость Ей, мы получаем все». Но что вы отдаете Мне? Чистое сердце или же сердце, полное всевозможных неверных вещей? Разум высшего типа и чистоты или же вы приходите со всем вашим высокомерием? Поэтому, хотя и течет Ганг Сахаджа Йоги, все же у вас должна быть глубина кувшина, камнем вы не принесете никакой воды. Тоже и с детьми. Конечно, если они приедут в Индию, Я уверена, что они сформируют правильные привычки и правильные методы медитации. Очевидно, что у нас никогда не было чувства Божественности на Западе. Что бы у нас ни было от церкви или же от синагоги и тому подобного, было только от воскресенья до воскресенья, а у мусульман это было от пятницы до пятницы. Но это не принесло им никакой пользы. Поэтому нам нужно сделать что-то в отношении вас. Проблемы будут решены очень быстро. Вам не нужно садиться и обдумывать, и беспокоиться о том, как вам решить ваши проблемы, они будут решены. Но что не может быть решено, это привычки, которые выработались у вас, привычки к летаргии. Я могу понять, если люди летаргичны в Лондоне, но они не таковы, они стали крайне, крайне работоспособными, активными, а также преданными. Как они достигли этого? — Только лишь зная о том, что эта преданность несет всю чистоту и все силы. Предположим, этот инструмент (микрофон) не очень чист, тогда вы даже не сможете слышать Меня, он тогда бесполезен. Поэтому наш инструмент должен быть совершенным, чтобы проявлять Сахаджа Йогу. Если же он не таков, тогда все недостатки будут иметь удвоенное действие. Прежде всего, они буду воздействовать на вас, вы никогда не сможете почувствовать полноту преимуществ Сахаджа Йоги, а во-вторых, они будут сказываться на людях, с которыми вы встречаетесь, и постепенно они обнаружат, что с вами что-то не в порядке, они станут думать, что Сахаджа Йога — это своего рода подавленное безумие, потому что они не смогут обнаружить в вас ничего великого, он наполовину тут, а наполовину там. Как только вы начнете проникать глубже в свою суть, вы удивитесь, что сможете развить такие способности, что изумитесь самим себе. Конечно, есть благословения, есть чудеса. Но подумайте о своих собственных способностях. Каковы ваши способности? Сколь вы продвинулись в способности лечить людей? У нас несколько человек в Бомбее и единицы в Пуне, но они способны лечить. Некоторые из них идут в деревни, сейчас они попросили, чтобы Я дала им джип, чтобы они могли приезжать в деревни с музыкой и петь перед ними, и увеличивать число сахаджа йогов. Но когда они возвращаются, день это или вечер, немедленно они садятся в тазик перед фотографией. Также, чтобы защитить себя, вы должны делать над собой бандан, всегда. Вы не должны говорить: «Сейчас я в порядке», вы не должны говорить, что вы — совершенны, не должны говорить, что мы сахаджа йоги, никогда, никогда не думайте так. Как только вы начнете думать, что вы совершенны, вы кончены. Поэтому перед выходом вы должны сделать соответствующий бандан. Также перед сном вы должны сделать правильный бандан, направить свое внимание на Сахасрару и потом спать. Очень удивительно, как все получается. Немедленно вы можете узнать, медитирует этот человек или нет, немедленно. Это как человек, который выкупал ребенка: вы знаете, что он выкупал ребенка, но сам-то он еще не принял ванну, и вы можете определить разницу между ними двумя. Аналогично, те кто медитируют каждый день, утром и вечером. Не требуется много времени (понимаете, мы попусту тратим наше время на что-то несущественное), тогда есть полное понимание себя и полное понимание этих вибраций, тогда только вы сможете правильно с ними обращаться. Все это знание для вас. Совершенно бесплатно, как вы знаете, и все это мастерство может быть вашим. Поэтому не удовлетворяйтесь, что сегодня воскресенье, мы пойдем в церковь, снова отбудем тот же номер, посидим, вернемся домой, одно и то же. Но сегодня Я думаю о том, чтобы сказать всем вам, что вы должны развивать эту глубину в себе. А если вы не сможете развивать эту глубину, тогда вы все еще посредственности. Фактически все эти великие секреты в отношении Богини, Ее сил, не были раскрыты ни перед кем таким образом, никогда. Только лишь когда они полностью развивали в себе это чувство единства, Я бы сказала, полное представление, полное понимание своего единства с Богом и своей связи с Ним, совершенным образом, а до тех пор никто ничего не мог сделать. Сейчас же, во времена Сахаджа Йоги, все так просто, что как только вы получаете реализацию, вы начинаете давать ее другим, немедленно. Вы заставляете Кундалини приходить в движение вашими руками. Поместите свою руку над чей-то головой, и вы обнаружите, что этот человек получил свою реализацию. Это факт, так это и получается. Но это означает для многих, что: «О, ничего не нужно делать, в конце концов, все делает Мать, мы уже достигли чего-то». Вы всегда можете понять, что Мать может работать только очень хорошим инструментом, а не слабым инструментом. Поэтому сейчас у нас есть великие сахаджа йоги, которые очень глубоко погрузились в это. Неизменно, когда бы Я ни спросила, они ответят: «Каждый день, Мать, мы поклоняемся, мы поклоняемся утром и вечером, каждый день мы вымачиваем наши ноги и садимся перед фотографией, и поклоняемся Твоей фотографии, или же утром мы также делаем это». И удивительно, вы сразу же их сможете обнаружить. Может быть 600 человек в аэропорту. Но немедленно Я узнаю, кто из них медитирует каждый день. Это для нас мы занимаемся Сахаджа Йогой последние двадцать с лишним лет и сейчас мы входим в 21-й год, можно сказать, потому что это был 1970-й, а сейчас 1991-й, поэтому сейчас это будет 21-й год. Как много времени уже у нас было. Конечно, Я не говорю, что вы все получили тогда свою реализацию, но когда бы вы ни получили реализацию, Я не сужу об этом, сколь долго вы в Сахаджа Йоге, Я говорю: «Прежде всего, получите реализацию», и они получают реализацию. Но получив реализацию, люди, которые на самом деле чувствовали ответственность, с первого же дня приходили к этому, с первого же дня, Мне не нужно было говорить им. Я не говорю об индийцах, Я говорю о других. И они достигли колоссального улучшения, колоссального. Мы посылали вам индийских юношей и девушек оттуда, просто чтобы вы знали, что они также могут помочь вам в Сахаджа Йоге, определенно могут помочь вам. У вас должен быть правильный тип личности, и вы удивитесь тому, как они могли передать все, и они меньше всего беспокоились о своем эго, у них совсем нет никакого эго. Поэтому вы не достигаете этого ради вашего эго, вы достигаете этого потому, что вы искатели, а сейчас вы стали сахаджа йогами. Поэтому нужно понять, что это не какое-то преимущество в отношении денег или власти и тому подобного, потому что, если вы не медитируете, ваше внимание будет уходить на эти вещи. Сразу же вы начнете думать: «Могу ли я стать лидером? Хорошо, почему бы и нет? Должен ли я унизить лидера, как я могу оскорбить его, как мне бороться за это, как мне добиться этого, как я могу это сделать?» Вы попытаетесь и оскорблять также, а если это невозможно, то вы можете прибегать иногда и к насилию, к гневу, потому что вы еще не получили должного развития, должной зрелости, должной мудрости. Поэтому что вам сейчас делать? Это, как только вы встаете утром, вы должны сказать: «Давай-ка посмотрим, в чем состоит моя ответственность, как сахаджа йога». После какого-то времени вы начнете наслаждаться этим, потому что это даст вам такие грандиозные силы, такой грандиозный опыт. Сейчас же вы должны садиться и прежде всего очень смиренно просить: «Мать, если у меня есть какое-то эго, пожалуйста, забери его. Мать, если у меня есть какие-то условности, забери их, пожалуйста, потому что я — искатель, несомненно, мне не нужны все эти вещи». Но если вы не медитируете, тогда этот мистер эго тайно проникает в вас, и вы можете стараться стать лидером или начинаете давать какие-то оценки, начинаете делать какие-то глупые, вызванные из-за эго, поступки, которых у нас много в Сахаджа Йоге. Мы должны их записать, вы не будете знать, как вам перестать смеяться, читая их. Тогда, чтобы предупредить себя, Я бы сказала, единственное, как защитить себя, это медитировать утром и вечером и также держать себя в полном бандане. Ваша роль очень важна и ваше время очень важное, исключительно важное. У вас нет представления о том, что в истории духовности никто не мог делать того, что вы можете делать. Поэтому, если вы на самом деле делаете антармана, если вы на самом деле смотрите внутрь себя, медитируя, вы видите сами ваши чакры и все остальное, и тогда вы находите, в этой интроспекции, почему вы таковы. Просто отдельно посмотрите сами: «Почему я таков, почему я делаю так, почему я думаю так, кто я?» Вы получите ответы на эти вопросы, вы узнаете всю свою ценность, будете знать цену себе. Я не знаю каким образом, но Я должна подчеркнуть, так сильно нужно подчеркнуть важность медитации, каждодневной. Как эти объявления, которые вы видите каждый день, они все время бомбардируют ваши головы: «Покупай это, покупай то, покупай, покупай, покупай, покупай, покупай». И это работает. Аналогично и вы должны каждый день бомбардировать себя: «Медитируй сейчас, приступай к медитации, приступай к медитации». Тогда вы удивитесь, что когда вы выходите, и будете видеть что-то прекрасное, немедленно вы будете входить в безмысленное осознание, не нужно делать ничего; как только вы встретите сахаджа йога, немедленно вы придете в безмыслие, и второй человек, вы оба. Вы начнете наслаждаться всем совершенно другим образом. И приходят такие прекрасные чувства, такое чувство безопасности, что вы удивитесь, как я могу быть таким, как я могу чувствовать такую безопасность, просто почувствуйте себя таким прекрасным образом. Потому что, если вы, скажем, чисты и вымыты, это простая, повседневная вещь, то тогда перед тем, как прикоснуться к чему-либо, вы будете осторожны, чтобы снова не испортить эту чистоту. Если есть грязное сари, совершенно грязное, то тогда два пятна или сто пятен, не имеет никакого значения. Но когда оно абсолютно чистое, тогда вы беспокоитесь даже о малейшем пятнышке, потому что все увидят его. Аналогичным образом, до тех пор, пока вы не будете очищаться каждый день, вы не будете знать, что не так с вами. Я надеюсь, вы обратите все свое внимание на то, о чем Я вам рассказала, все свое внимание вы направите вглубь себя, будете свидетелем по отношению к самому себе. Просто посмотрите, как вы говорите с другими, почему вы говорите таким образом? Какая необходимость так говорить? И тогда вы начнете понимать, что «за всем этим стоит что-то странное в моем мозгу и этот мозг нужно исправить». Это очень важно. В конце же дня мы должны найти, что хорошего мы сделали для Сахаджа Йоги. Также мы можем определить, где мы не полностью соответствовали Сахаджа Йоге. Если это будет делаться, вы определите, как далеко вы пошли с этими силами, чтобы распространять Сахаджа Йогу, как далеко вы сможете идти. Это очень примечательно, как Я вам сказала, в Австрии, у нас есть люди, которые все время исследуют Сахаджа Йогу. Они читали книгу об Ади Шанкарачарья, которую Я еще не читала, и Я читала всевозможные вещи, чтобы узнать, сколь они продвинулись. И в результате они сами развили себя очень глубоко изнутри, но развиваясь все глубже и глубже, вы удивитесь, что чем глубже вы идете, тем меньше вы стараетесь рисоваться, вы же просто излучаете. Как один джентльмен однажды был у Меня дома и все сказали: «Мать, прохлада пришла внутрь, да, пришла прохлада», хотя он не говорил ничего, не делал ничего, просто, войдя в дом, принес прохладу. Это чувствуется, знаете ли, как в лесу, если вы пойдете туда, и вы обнаружите полную тишину, даже птицы не поют, тогда знайте, что там сидит тигр. Тигр ничего не делает, может быть даже спит, но все место в благоговении от его присутствия. Также и сахаджа йоги всюду должны чувствоваться. Посмотрите на этих святых, они не знали даже как поднять Кундалини, но они были очень чистыми людьми. Они никогда не поднимали никому Кундалини, они никогда не давали никому реализации, но они исключительно чистые люди, в них не осталось никакой нечистоты. И вот как много они могли дать, какую поэзию, какую работу, какие духовные идеи, какие песни. Грандиозная, такая глубина в том, что бы они ни делали, такая продуктивность. Мы здесь, чтобы развить нашу духовность, не ради денег, не ради положения, власти, ничего подобного, мы здесь ради нашей духовности, и в этой духовности все это присутствует. Все удовлетворение, все в ней. Это будет воздействовать и на детей, это будет воздействовать и на ваше окружение, всюду, и на личность. Это не только вопрос индивидуальной работы, но коллективно это нужно делать. Коллектив должен быть прекрасным. Поэтому у вас в ашраме должна быть коллективная медитация. В Австрии они проводят ее рано утром, в 4 утра, коллективно. Так что они знают, как много их и кого нет, и т. д. Но Я говорю, не нужно указывать, давайте посмотрим. Когда те, кто так медитирует, поднимается так высоко, тогда другие начинают следовать им. Поэтому не думайте о других, когда они встают. Это вы, вы должны смотреть за собой. Это очень эгоистично, вы должны знать значение эгоистичности, и когда вы знаете это значение, тогда вы не беспокоитесь, что бы кто-то ни говорил, что бы кто-то ни пытался делать. Предположим, ваш муж странный человек, не имеет значения, он изменится. Предположим, ваша жена со странностями, не имеет значения, она избавится от этого. Это не важно. Для вас это самое важное, что вам надлежит делать, и все, кто думает подобным образом и действует так, они выше всего. И ничто не сможет сбить их. Итак, сегодня в первый день в Брисбене, Я благословляю вас всех, чтобы у всех вас было полное представление о себе, почему вы на этой Земле и какую великую работу вы должны выполнить. Каждый из вас способен, каждый из вас может это сделать, но Я бы попросила вас о том, чтобы вы впитали эти качества в себя, которые уже есть в вас, Я бы сказала не впитали, но вы должны проявлять их, и как только вы начнете проявлять их, следите за своим характером, каков он, мы позаботимся о ваших детях, не беспокойтесь. Да благословит вас Бог.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.