КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П у д ж а ш р и к р и ш н е
Г. МЕЛЬБУРН ПУДЖА ВИРАТА 1991-04-10, Shri Virata Puja. Melbourne (Australia) Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30441360?dl=fe83eea3d8818808d3 1991-04-10,Пуджа Вирате МЕЛЬБУРН. Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_1484489?dl=fe83eea3d8818808d3 В http://www.vimeo.com/26558082
Вират - первозданный Отец или тот, кто пребывает у нас в головном мозгу, работая в направлении создания нашей коллек- тивности. Кундалини, поднявшись, входит сначала в Сахасрару, а потом пробивает область родничковой кости. Сахасрара - это область, окруженная 1000 нервами. В медицине она называется лимбической областью. Все 1000 нервов связаны с 16 важными нервами вишудди. Поэтому говорят, что у Кришны было 16000 жен. Он имел все свои энергии в форме жен, а все мои энергии - это мои дети. Когда мы растем, совершая восхождение, мы должны подни- маться к своей Сахасраре. Коллективность в значительной мере связана с Сахаджа-йогой сегодняшнего дня. До настоящего вре- мени Кундалини находилась на уровне агия-чакры. Достигая Са- хасрары, Кундалини освещает все нервы, и они становятся похо- жими на спокойное, чудесное пламя. Перед открытием Сахасрары я должна была уделить внимание коллективу, должна была после- дить за людьми, за их проблемами, перемещением и сочетанием внутренних проблем, из-за которых они все страдают. У нас 7 больших проблем, каждая из которых подразделяется на проблему слева, справа и в центре. Так что всего внутри нас имеется 21 основная проблема, которые нам необходимо разрешить. В начале Сахаджа-йоги я старалась, главным образом, лечить людей, уст- ранять их физические, психические и финансовые проблемы. В промежутке у нас были большие неприятности. Как вы знаете, когда люди приблизились к агии, они стали завладевать всей атмосферой. В результате многие на уровне агия-чакры отошли от Сахаджа-йоги; те же, кто достиг Сахасрары, должны понять, что коллективность - основа восхождения. Если вы не приходите в центр, если вы не коллективны, если вы не встречаетесь друг с другом, то вы все равно что удаленный с пальца ноготь, и Божественность не имеет ничего общего с вами. Вы все равно что отделившиеся от дерева цветы, которые, немного продержав- шись, погибают. Если в Сахаджа-йоге не установится коллектив- ность, то Сахаджа-йога отомрет. Без коллективности мы не можем существовать. Подобно тому как весь организм должен быть связан с головным мозгом, точно так же и Сахаджа-йога может существовать только при наличии коллективности. Коллективность должна утвердиться как внутри, так и снаружи, но в большей степени внутри. Все, что внутри, проявляется снаружи. Чтобы создать коллективность внутри се- бя, мы должны прежде всего установить, как мы в своем уме вредим коллективности, как работает наш ум. В Индии, познако- мившись с вами, сразу же выяснят, какую пользу можно из вас извлечь. Если, скажем, кто-то брат министра, то к нему сразу же обратятся: "Не сделаешь ли ты мне одно одолжение?" Когда человек сообщает что-то о себе, сразу же думают, как он может быть полезен. Так же и вы можете поступать. Если у кого-то есть деньги, то ему предлагают заняться вместе бизнесом, даже в Сахаджа-йоге, или начнут использовать этого человека в сво- их целях. Тогда как должно быть совсем по-другому. Познако- мившись с человеком, надо выяснить его положительные качества и подумать, как их можно перенять. Мы здесь для того, чтобы обогатить себя духовно. Вы должны искать у человека положи- тельные, а не отрицательные качества, потому что плохие ка- чества не обогатят вас. Если у человека и есть плохие качест- ва, какой смысл думать о них? Они от этого не устранятся. Это проблема другого человека, а не ваша. Смотрите на другого че- ловека с уважением, пониманием и любовью, потому что он один из нас. Если мне надо взять что-то, я автоматически использую руки, а не ноги, но если мне надо идти, то я использую ноги, а не руки. Так же и вы должны знать, какой сахаджа-йог обога- тит вас духовно. Тогда ваш ум сразу же прояснится. Я говорила, что у нас должно быть сострадание. На чем вы его проявите? На стенах? Сахаджа-йогу необходимо практико- вать. Это не означает, что вы должны все время сидеть с моей фотографией. Сахаджа-йога - это проявление сострадания. При проявлении сострадания вы должны проявлять любовь. Как вы проявляете любовь по отношению к другим людям? Если вы любите кого-то, то вы стараетесь сделать приятное человеку. Я знаю, что вы все стараетесь угодить мне: покупаете мне подарки, из кожи лезете, чтобы купить мне чудесные цветы, выясняете, что мне нравится. Я должна признать, что чрезмерно рада этому, но я еще больше радуюсь, если вы понимате коллективность и ста- раетесь сделать приятное друг другу. Мне больше всех угождает тот, кто старается доставлять приятное другим. Как только вы решаете, что будете делать приятное другим, язык ваш стано- вится совсем другим, очень мягким. Язык, который был как нож- ницы, становится струйкой меда. И тогда, произнося всего несколько слов, вы льете мед на другого человека. На что мы направляем свою любовь? Мы любим свои дома, фотокарточки, ук- рашения - все. Но следует спросить себя: "Распространяю ли я свою любовь на жену, мужа или на других сахаджа-йогов?" В своей сахаджа-культуре мы должны проявлять сострадание и лю- бовь. Третье качество - терпение. Я знаю, что некоторые дети более озорные, чем другие. И среди взрослых есть люди очень разговорчивые, которые иной раз доставляют мне головную боль. Иногда я думаю, что это даже хорошо, потому что мой рот может передохнуть. В таком случае можно также отключить свое внима- ние и дать человеку сказать все, что он хочет. Он выговорится и, удовлетворенный тем, что кто-то выслушал его болтовню, не будет больше досаждать вам. Так что терпение необходимо. На- до, чтобы люди видели, что вы терпеливый человек. Вчера я провела около трех часов, здороваясь за руку с самыми разными людьми, имеющими самые разные проблемы. Человек, подошедший ко мне последним, сказал: "Глядя на Ваше терпение, я сам стал терпеливым". Любовь дает мне терпение, дает поддержку. Это абсолютно земной метод. Я не говорила вам, чтобы вы доверяли Богу, достаточно, чтобы вы доверяли себе. Теперь мы говорим, что должны прощать всех, но мы не делаем этого в действитель- ности. Люди будут помнить очень мелкие обиды. Я слышала, что змея обладает способностью запоминать людей, которые причини- ли ей боль, но я обнаруживаю, что у людей тоже есть эта способность. Они до мельчайших подробностей помнят, что прои- зошло тринадцать-четырнадцать лет назад, но как они сами оби- дели других, не помнят. Таков человеческий ум, потому что у него есть эго, которое причиняет боль другому и при этом само ничего не чувствует. Суперэго, получающее все эти обиды, всегда жалуется на это. Необходимо понять, что вы сами, а никто другой, разрушаете коллектив. Следует знать, что у меня одна связь с вами - через ваше- го лидера. Это не означает, что вы не можете придти ко мне. Наколовшись на булавку, я сразу же отдерну руку. Это рефлек- торное действие. Почти все сообщается головному мозгу. Точно так же, если и вы с самого начала будете настроены критически к своему лидеру, придется трудно и ему, и вам. Прежде всего вы не должны критиковать. Не используйте свой ум для критики. На Западе критики и без того достаточно. Там теперь новый ме- тод критиковать. Из-за критиков прекратило свое существование все искусство. Художники боятся выставлять свои работы, пото- му что знают, что их будут критиковать. Теперь остались толь- ко критики. Один критик критикует другого, и все. Созидатель- ность отсутствует. Поэтому старайтесь ценить все. Дети рисуют картины. Это тоже живопись. Иногда они, да и все взрослые то- же, изображают мое лицо очень смешным. Это неважно. Я всегда говорю, что очень хорошо человека подбодрить, воодушевить. Критичность должна покинуть наш ум. Надо не критиковать, а одобрять. Надо к детям и к взрослым относиться с пониманием. Это не значит, что, относясь ко всем людям уважительно, вы при этом можете изводить жену или мужа. Это неуравновешен- ность. На первом месте должен быть долг перед семьей, но вы так же понимающе относитесь и к другим людям. Такое отношение приходит, когда вы не завидуете другим. Если у вас есть за- висть, то ее следует использовать в благих целях. Надо зави- довать человеку, который в духовном отношении лучше вас, и брать с него пример, чтобы самому стать лучше. Если зависть направлена на соревновательность, то соревнуйтесь с челове- ком, который по сравнению с вами более сострадательный, более любящий, более самоотверженный, более терпеливый. Такое со- ревнование приносит больше пользы. Самый худший враг коллективности - агрессивность. Некото- рые люди по своей натуре агрессивны, у них даже манера разго- варивать агрессивная. Возможно также, что они из очень аг- рессивной семьи или же у них комплекс либо превосходства, ли- бо неполноценности, или же отсутствие чувства безопасности. Они могут быть также одержимы. Они стараются властвовать над другими. От этого необходимо излечиться. Вы должны стремиться быть покорными, смиренными, скромными. Есть такая шутка: один мужчина спускался по узкой лестнице, а другой поднимался. Тот, который поднимался, попросил другого: "Пожалуйства, посторонись". "Я не уступаю дуракам", - ответил тот. Поднима- ющийся вверх сказал: "А я уступаю", - и посторонился. Это проявление смирения. Вы должны быть смиренными в от- ношениях с людьми, потому что вы могущественны, и это вам под силу. Если у вас будут все эти качества, то эгоистичность исчезнет, и вы сами удивитесь этому. Я знаю, что вы все гото- вы потратить много денег на меня. Хотите дарить мне подарки. Я приостановила это сейчас. Теперь вы не можете ничего пода- рить мне индивидуально. Великодушие - это общий термин. Быва- ет великодушная доброта, великодушное терпение, великодушное сострадание. Когда я что-то вижу в магазине, то сразу же ду- маю, что должна купить эту вещь, чтобы дать определенному мужчине или женщине. Даже если в магазине меня мучает жажда, я не подумаю пойти и купить себе какой-нибудь напиток. Я ни- когда в жизни не открывала холодильник, чтобы взять из него что-то для себя. Для других я обегаю все, сготовлю все. Если дома нет никого и моего мужа тоже, я могу не есть по два-три дня. Слуги в таких случаях жалуются на меня мужу. Тогда я ему говорю: "В самом деле, я ничего не ела, я не знала". Я ем, чтобы есть вместе с ним. Я не привыкла пить чай, но поскольку он его очень любит, я пью чай вместе с ним, чтобы поддержать мужа, чтобы все было в гармонии. Иначе будет трудно. Приспособиться к другим людям совсем не трудно. Немножко здесь, немножко там - так вы делаете приятное людям. В стрем- лении сделать приятное нет вреда. Так следует поступать не только жене, но и мужу. Такая услужливость должна быть также между детьми и между вами. Живя в сахаджа-семье, вы должны приспосабливаться друг к другу. Но вы начинаете ругаться. Го- товность ругаться заложена внутри вас. Пусть способность ру- гаться будет только внутри вас, она не должна выходить нару- жу. Это долгая история о готовности ругаться, говорить о ру- гани, насколько я знаю людей и проблемы коллективности. Мы создали ашрам в Дели, в котором, как в храме или в церкви, каждое утро собираются люди. Очень многие приходят по утрам, садятся и медитируют. Совместная медитация - это наи- лучший способ добиться чувства коллективности. Оставьте свои дома и приходите в ашрам. Медитация очень поможет вам. В Мельбурне у нас так много людей. С увеличением количества не должно упасть качество. Качество коллективности должно быть высоким. Должна быть крепкая дружба. Мне приятно, когда вы хвалите кого-нибудь. Обычно, я наблюдала это, когда бывала здесь, говорят о негативных людях. Я никогда не слышу разго- воров о положительных людях. Мне хотелось бы знать положи- тельных, замечательных людей, делающих добрые дела. Забудьте о негативных, они так или иначе уйдут. Лучше говорить о поло- жительных людях, делающих полезную работу.
---------------------------------
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |