КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Апреля 1992 года
ЛЕКЦИЯ НА ПАСХАЛЬНОЙ ПУДЖЕ 1992-04-19, Easter Puja (synopsis). Magliano Sabina, Rome (I... Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30747017?dl=fe83eea3d8818808d3 1992-04-19, Пасхальная Пуджа (Рим, Италия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1992-04-19_Rome_Easter-Puja.html ВП http://vimeo.com/31261739 АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21605394?dl=fe83eea3d8818808d3
"Христос получил воскрешение для того, чтобы открыть центр Агнии, потому что, это очень тонкий центр...очень сложный, пос- кольку мысли, которые возникают у людей из-за предрассудков и из-за эго, мешают Кундалини пройти через Агнию. Поэтому, было сделано воскрешение и, так как Христос был ничто иное как Чай- танья, он воскрес из "мертвых". Смерть Христа дает возможность нам понять, что мы тоже должны достичь своего воскрешения. Прошлого не существует, его нет."Удивительно то, что у христи- анских народов эго не уменьшается, как это должно быть, потому что они никогда должным образом не поклонялись Христу. "Эго на западе настолько господствует, что никто не видит, что он делает и как далеко это зайдет." Поражает то, как хрис- тианские нации вторглись в другие страны и разрушили много на- циональностей. Это были христиане, последователи Христа, держа- щие в своей руке Библию. Можете представить все то ужасное, что совершили, так называемые, христиане во имя Христа? Почему так сильно работает эго в западных странах, где следуют христианст- ву? Христиане повсюду чрезмерно агрессивны и яростны, и думают, что им принадлежит весь мир. Их поведение противоположно жизни Христа. Эго не только не осталось на прежнем уровне, а возросло до такой степени, что мы видим: сегодня христиане полностью потеряли чувство Мариад. В христианских церквях полностью отсутствует мораль. "Они не ува- жают закон, они не уважают Бога, они не хранят свое целомудрие, что являлось основным качеством Христа... Все христианские на- ции чрезмерно жестоки, необычайно властны и сегодня они нахо- дятся у руля власти." Это тонкое Эго, которое однажды стало достоянием некоторых монархов, теперь присутствует у обычных людей в демократических странах, которые полны идеями разруше- ния. Для того, чтобы понять как западные страны отошли от муд- рости Христа, стали властны и эгоистичны, мы должны заглянуть в историю христианства. "Петр был очень эгоистичным человеком и однажды Христос сказал: "Ты - сатана." Сказал ясно и также добавил: "Ты предашь меня три раза." В это время подошел Павел, он решил, что предс- тавляется прекрасный случай поддержать слабого человека, сата- нинского, кто выступает против Христа, и он нашел Петра. Явля- ясь великим бюрократом, добился его расположения, стал им уп- равлять, пользоваться его доверием и сказал ему, что, если ты присоединишься ко мне, то я сделаю тебя главным действующим ли- цом." Затем, он сказал всем остальным ученикам, что, поскольку он самый образованный, то он знает, что следует писать и чего не следует, что он отредактирует их рукописи, Евангелие. "Вся работа Христа попала в руки дьявола. Он начал редак- тировать и, когда закончил, если вы будете читать, то что он отредактировал, вы будете удивлены - все это переполнено эгом... Он вычеркнул много того, что должно было быть. Я увере- на, что Христос говорил о Кундалини, но здесь нет ни слова об этом. Он исключил то, что вы должны родиться вновь. Христос го- ворил об этом. Матфей настаивал, но он возражал Матфею, он не мог принять непорочное зачатие. У него не было понятия об исти- не, о реальности, о чудесах, которые дает Духовность... Матфей все же настаивал на своем Евангелии, а Иоан отказался." Он отк- рыл свой новый стиль, известный как "Гностики". Другие ученики также ушли. Он выпустил Евангелие "От Луки" и "От Матфея" и в сильной борьбе сохранил некоторые моменты. "Таким путем этот дьявол взошел на арену такой великой ре- лигии как Христианство, и все пришло в полный беспорядок. Поэ- тому в Библии, которую они использовали как авторитет, есть та- кие слова, благодаря которым люди стали думать только о себе." К примеру, он предложил церковников считать избранниками. Он написал, что Христос сказал, что Петр должен основать эту цер- ковь. "Это невозможно! Поставьте меня на место Христа: обращусь ли я к такому безнравственному человеку? Назначу ли я одного человека, чтобы управлял всем? Эта часть Библии - полное бого- хульство. Так Петр попал под власть своего эго. Это была лишь интрига. Это было совершено бюрократическим умом, но Петр попал в эту игру, потому что он стал слабым последователем Христа." Как вы знаете, в Сахаджа-йоге имеется двенадцать типов са- хаджа-йогов, некоторые из них очень слабые. Они слабые, потому что у них слишком большое эго. Они не могут ни с кем общаться. Они кричат на людей, беспокоят других, они без конца думают только о себе. Они всегда агрессивны, они не могут быть коллек- тивными, они никогда не показывают любовь к окружающим." Поэто- му, этот тип сахаджа-йогов виден сам по себе, но некоторые из них понимают и осознают, что у них не все в порядке. К другому типу относятся сахаджа-йоги, которые безгранично обеспокоены о своих семьях и домашнем хозяйстве, а не о Сахад- жейоге. Некоторым женщинам хорошо удается найти предлог, чтобы выйти из коллектива. "Вас все время осуждают и вы ясно судите о себе." Мы не должны думать о других, когда говорит Шри Матаджи, а применять к себе то, что Она говорит. Идея о том, что Христос был распят евреями является оче- редным вымыслом, придуманным Павлом. "Как могли евреи, которые были подобно рабам, распять Христа? В то время Римская империя хотела распять Его, потому что они думали, что Он становится всемогущим и, когда они пытались распять Его, они даже не дума- ли о том, что Христос был распят, потому что этого хотели ев- реи. Их обвинили, чтобы правители могли избежать обвинения, а правители всегда так поступают: совершают распятие, а потом об- виняют в этом кого-нибудь другого." Первые христиане были в ос- новном евреи и Христос был еврей, поэтому, как могло такое быть, чтобы евреи распяли Христа? Павел хотел снять обвинение с римской власти и поколения христиан считали, что у них есть право ненавидеть евреев и обвиняли их в распятии Христа. Этот лживый тип pассуждений все еще пpисутствует в Сахаджа- йоге. "К тpетьему типу относятся сахаджа-йоги, котоpые все пы- таются обвинить кого-то дpугого, а не самих себя. Люди, которые начинают обвинять других, никогда не улучшатся. Они должны пос- мотреть вовнутрь, люди забывают об этом, особенно в западных странах, кроме России, потому что там нет другого выхода. Да- вайте посмотрим на себя со стороны. Видим ли мы себя изнутри, или же мы те люди, сахаджа-йоги, у которых нет самокритики, се- бялюбивые, занимаемся самопрославлением, не хотим увидеть, что же у нас не в порядке?" К четвертому типу относятся сахаджа-йоги, которые дома поклоняются Шри Матаджи, но не могут прийти в коллектив. Они находят предлоги - это очень далеко, к примеру. Однако ездят на большие расстояния, если нужно что-то сделать для их семьи или по работе. "В Сахадже-йоге никто не предлагает вам бросить ра- боту, менять образ жизни, ничего подобного, но надо видеть при- оритет." Они очень заняты своей работой, заработком, что бы они не делали, но у них нет времени для самих себя, нет времени для Бога. Некоторые сахаджа-йоги поклоняются Шри Матаджи перед тем как совершить созидательную работу, кланяются Ей, просят у Нее помощи и хотят получить от Нее полную защиту. "А некоторые са- хаджа-йоги все еще думают, что деньги очень важны...Это не так." Они не хотят потратить своим трудом заработанные деньги на духовность. Они считают, что это нечто великое - открыть бизнес, чтобы дать великое множество денег Сахадже-йоге. Но есть и те, которые не хотят предоставить Сахаджа-йоге даже кас- сету или книгу, и готовы сэкономить деньги на копировании. Сов- сем не обязательно что-то тратить, но важно само отношение к жизни: "Если вы можете сэкономить некоторое количество денег, это очень хорошо, если вы можете сэкономить время, очень хоро- шо, но то, что это время сэкономлено для Сахаджа-йоги, понимают немногие." Сахаджа-йоги другого типа наслаждаются принадлежностью к различным группам. С этой идеей принадлежности к культу, секте, к так называемым, религиям, люди подвергаются различным пред- рассудкам, различным правилам и инструкциям, и счастливы от то- го, что привязаны к ним, не понимая, что действительность полна разнообразия. "Должно быть разнообразие. Тогда получится эсте- тично или саундарая. Если у вас нет разнообразия, то как вы мо- жете быть личностью?..Если религия не может дать вам личность, то лучше порвать с ней. Она дает вам внутреннюю и внешнюю лич- ность. И, когда вы начнете наслаждаться этой личностью, тогда вас можно назвать сахаджа-йогом - т.е., когда вы не крадете, не горячитесь с другими, неагрессивны по отношению к другим, неэ- гоистичны... личность, которая наблюдает со стороны." Когда мы следим за другими, больше чем за собой мы "стано- вимся рабами собственных мыслей о самих себе и начинаем защи- щать себя посредством нашего эго, и пытаемся показать, что мы являемся чем-то особенным. Сахаджа-йога противоположна этому. Попытаемся это ясно понять: мы все являемся личностью. Мы все люди, мы все святые и должны быть уважаемы как святые. Нет не- обходимости быть всем одинаковыми. Должен быть различный стиль речи, манера поведения, образ выражения Духовной любви. Поэтому не надо создавать полки, мы свободны. Мы полностью свободны. У нас есть свет, мы знаем куда нам идти, где истинный путь, каким путем идти. Тотчас же вы узнаете, что правильно. Если этот свет так хорошо зажжен в вас, вам не нужно спрашивать меня или ко- го-то другого." "Сахаджа-йога - это полная свобода. У вас есть эта полная свобода, потому что в вас зажжен этот свет. Без света свобода никчемна. Она не имеет смысла. Вы всех обижаете. Вы всех беспо- коите. Вы всех раздражаете. А, благодаря свету, первое великое, что совершается с нами, это то, что религии, которые проповедо- вались великими пророками, становятся частью нас самих... Ста- новится понятно, что все религии являются частью океана и вы больше не отождествляете себя с какой-либо одной религией, а только окунаетесь в океан религий." Вы становитесь "истинно ре- лигиозным человеком. Я не собираюсь вам рассказывать о том ка- кая должна быть у вас мораль.. Посмотрите как вы избавились от всего дурного, что делали раньше... Вы - свободные люди. Благо- даря этой свободе, вы видите, что вы впитываете в себя все ре- лигии. До реализации никто не может быть истинно религиозным. Они могут исповедовать, говорить что-то, но это все внешнее. Не только это, они противоречат религии, которую исповедуют. Они отклоняются, но они оскверняют основу религии, а основа религии - восхождение." "Поэтому, нам нужны люди, у которых есть свет и которые беспокоятся о своем свете: они хотят, чтобы этот свет не только постоянно горел в них самих, а хотят зажечь его в других, и они работают для этого. Они берут на себя ответственность за это - они не медитируют, сидя в джунглях. В этом мире вы должны рабо- тать, вы должны развивать Сахаджа-йогу для других, дать им это прекрасное чувство единства с всевышним Духом. Вы должны этим наслаждаться. Сахаджа-йога не только для вашего наслаждения, подобно пьяницам, пьющим вместе. Надо наполнить свою чашу, что- бы ее можно было передать другим, многим, кто здесь находится. Видение - это огромная Вселенная,.. которую надо просветлить... Если присутствует даже немного тонкого эго: Я делаю это, и Я делаю то.. мы начинаем верить в это. Затем снова этот м-р Эго, который невидим, вспыхивает. Эта деятельность против Христа. Поэтому, разум начинает работать таким образом: этот человек не работает, другой не работает. Они начинают критиковать других, наблюдая за другими, а не за собой" "Есть и такие сахаджа-йоги, которые думают по-другому. Они понимают, Что Парама Чайтанья все делает и работает через них. Они инструменты и, когда они терпят неудачу, то начинают сомне- ваться... как будто Бог - человек, который взял на себя ваши обязанности... Даже, если они достаточно поклоняются, в уме у них есть сомнения." "Но есть люди, которые ни в чем не сомнева- ются. Они понимают, что есть Парама Чайтанья, которая во всем помогает. Они знают, что все чудеса совершаются Парама Чантань- ей." "Кроме всего прочего, все они начинают понимать, что мы по- лучили энергию и, что мы связаны со Всевышним Духом... Конечно, они также иногда сомневаются в том, что действительно у нас есть такие силы." Они боятся, что их эго выйдет наружу, поэтому хотят продвигаться медленно, не веря в то, что у них есть энер- гия. "Но есть люди, которые знают, что они благословленны этими энергиями и эти энергии можно будет в себе обнаружить все боль- ше и больше. У них есть вера в себя и вера в Сахаджа-йогу, и у них есть полная вера в Меня и в эту Парама Чайтанью, и они ра- ботают над этим - очень простые люди, с простым открытым серд- цем, чистые люди, которых я встречала в деревне. Я видела много таких людей." "Сейчас вы получили описание двенадцати типов сахаджа-йо- гов. Но только один обладает в полной мере энергией. Также они обнаруживают свою собственную энергию. Благодаря этому самоана- лизу, они уверены и у них нет сомнений. Это есть состояние Нир- викальпа. У них нет сомнений относительно самих себя. Веря в Меня, поклоняясь Мне, получая что-то от Меня, вы также должны знать, что Я создала вас, чтобы вы стали чем-то великим и вы должны развивать свои силы. Не будьте зависимы только от моей энергии. Не пытайтесь только извлекать энергию от вашей Матери, а пытайтесь подняться на этот уровень. Вы это можете. Я не могу сказать сколько из вас смогут, но попытайтесь, а для этого са- мое важное - это полная чистосердечность." "Да, конечно, вы отказываетесь во имя Меня, поэтому вы чистосердечны. Мохаммед Сахиб говорил об отказе от всего. Я сказала откажитесь от всего во имя Себя. Если вы являетесь Ду- хом, почему бы не растворить свое Я ради Себя? Но заставьте это Я светиться. Станьте едины с этим светом. Вся жизнь должна стать светом - светом любви, светом Духовности, светом красоты. Поэтому вы должны работать, анализируя себя." "Вы должны расти и взять на себя ответственность. До тех пор, пока мы не будем этого делать, я не знаю, возможно, что мы превратим Сахаджа-йогу в океан бессмыслицы. Поэтому, мы дол- жны развивать свою личность, благодаря самоанализу, через осоз- нание, через наши доказательства реальности... Иногда я думаю о том, какие люди, какие они умные и хитрые, и как они пытаются уничтожить Сахаджа-йогу, которая так важна сегодня." "Сейчас настал день воскрешения. Мы должны пройти через эти двенадцать стадий, чтобы достичь высшего состояния - это выс- шее, когда вы всего лишь инструмент, полностью чувствительны к себе, находитесь под влиянием Парам Чайтаньи." "Тонкое эго на- чинает свою работу в такой шутливой манере, а в коллективе на- чинает проявлять себя... Попытайтесь его уменьшить и вы будете удивлены - как только вы растворите свое Я, все энергии начнут проявляться. Это подобно флейте, у которой глухой звук. Если в ней закупорка, она не может играть." Эго, которое считает:"Я сам все делаю," - должно уйти, потому что мы никогда не сможем наслаждаться своей работой и прыгнуть в океан радости, если мы считаем, что все делаем сами. Также Шри Матаджи говорила о школе. Было обнаружено, что у западных детей очень слабая имунная система. Возможно, это из-за употребления антибиотиков, консервированной пищи или же из-за страшных фильмов и телевидения. Западные дети очень легко заболевают. В апреле все западные дети заболели, поэтому было решено перевести их из Ваши в Дарамсала. В результате, многие родители решили навестить своих детей, считая, что они на ка- никулах. Но Шри Матаджи решила продолжать занятия в школе. Она попросила родителей не прерывать обучение своих детей, навестив их сейчас. Шри Матаджи указала на важность обучения детей и на необ- ходимость оборудования для школы. Дети подвержены вредному вли- янию Запада, а школа не способна их скорректировать, если роди- тели будут постоянно вмешиваться. "Поэтому, позвольте школе воспитывать их. Они не хотят учиться. У них нет чувства буду- щего. Они не чувствуют для чего они пришли на эту землю." Если к одному, двум детям приезжают родители, то это нарушает дис- циплину у всех детей - "все дети начинают плохо себя чувство- вать, и внимание рассеивается." Мы должны усвоить мудрость Христа, которая подскажет нам, что мы должны оставлять детей одних. "Со своей стороны, мы дол- жны попытаться сделаться для них лучше." Эти дети очень разум- ны, но они не хотят учиться - они хотят только играть. "Поэто- му, мы должны найти пути и методы, благодаря которым, они пой- мут, что они должны сделать в своей жизни." Многие родители пишут грустные письма, которые приносят детям и учителям страдания. Родители должны писать радостные, бодрящие письма своим детям, которые поднимут самоуважение и помогут детям развить самодисциплину. Если вы посылаете подар- ки, то посылайте их не только своему ребенку, а на всю школу и посылайте то, что хорошо для них - не конфеты, не консервы, ко- торые плохо влияют на их здоровье. "Если вы действительно хоти- те, чтобы ваши дети были сильные, здоровые, мудрые, разумные сахаджа-йоги, тогда у вас, как у родителей, должна быть муд- рость. Все эти дети реализованные с рождения, получившие особое благословение. Поэтому будьте добры к ним, внимательны. Слишком большое проявление любви - это своего рода жестокость, потому что ранит других детей. Это также вредит и вашему собственному ребенку, потому что ребенок начинает думать: "Я - особенный. Мне не надо учиться, мне ничего не надо делать. "Должно быть правильным отношение к детям... Благодаря всему этому, мы долж- ны помнить, что мы изменяем весь мир. Мы сами меняемся и наши дети должны прийти к нам на помощь." "Поэтому, сегодня мы говорили о своем воскрешении, пройдя эти четырнадцать уровней, которые находятся внутри нас, один за другим, мы расцветем, как прекрасные лотосы. Для этого прово- дится Пасха - предлагая яйца, а эти яйца предлагаются для того, чтобы они могли превратиться в птиц."
перевод С.Цыбуковой
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |