Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апреля 1992 года




ЛЕКЦИЯ НА ПАСХАЛЬНОЙ ПУДЖЕ

1992-04-19, Easter Puja (synopsis). Magliano Sabina, Rome (I...

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30747017?dl=fe83eea3d8818808d3

1992-04-19, Пасхальная Пуджа (Рим, Италия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1992-04-19_Rome_Easter-Puja.html

ВП http://vimeo.com/31261739

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21605394?dl=fe83eea3d8818808d3

 

"Христос получил воскрешение для того, чтобы открыть центр

Агнии, потому что, это очень тонкий центр...очень сложный, пос-

кольку мысли, которые возникают у людей из-за предрассудков и

из-за эго, мешают Кундалини пройти через Агнию. Поэтому, было

сделано воскрешение и, так как Христос был ничто иное как Чай-

танья, он воскрес из "мертвых". Смерть Христа дает возможность

нам понять, что мы тоже должны достичь своего воскрешения.

Прошлого не существует, его нет."Удивительно то, что у христи-

анских народов эго не уменьшается, как это должно быть, потому

что они никогда должным образом не поклонялись Христу.

"Эго на западе настолько господствует, что никто не видит,

что он делает и как далеко это зайдет." Поражает то, как хрис-

тианские нации вторглись в другие страны и разрушили много на-

циональностей. Это были христиане, последователи Христа, держа-

щие в своей руке Библию. Можете представить все то ужасное, что

совершили, так называемые, христиане во имя Христа? Почему так

сильно работает эго в западных странах, где следуют христианст-

ву? Христиане повсюду чрезмерно агрессивны и яростны, и думают,

что им принадлежит весь мир.

Их поведение противоположно жизни Христа. Эго не только не

осталось на прежнем уровне, а возросло до такой степени, что мы

видим: сегодня христиане полностью потеряли чувство Мариад. В

христианских церквях полностью отсутствует мораль. "Они не ува-

жают закон, они не уважают Бога, они не хранят свое целомудрие,

что являлось основным качеством Христа... Все христианские на-

ции чрезмерно жестоки, необычайно властны и сегодня они нахо-

дятся у руля власти." Это тонкое Эго, которое однажды стало

достоянием некоторых монархов, теперь присутствует у обычных

людей в демократических странах, которые полны идеями разруше-

ния. Для того, чтобы понять как западные страны отошли от муд-

рости Христа, стали властны и эгоистичны, мы должны заглянуть в

историю христианства.

"Петр был очень эгоистичным человеком и однажды Христос

сказал: "Ты - сатана." Сказал ясно и также добавил: "Ты предашь

меня три раза." В это время подошел Павел, он решил, что предс-

тавляется прекрасный случай поддержать слабого человека, сата-

нинского, кто выступает против Христа, и он нашел Петра. Явля-

ясь великим бюрократом, добился его расположения, стал им уп-

равлять, пользоваться его доверием и сказал ему, что, если ты

присоединишься ко мне, то я сделаю тебя главным действующим ли-

цом."

Затем, он сказал всем остальным ученикам, что, поскольку

он самый образованный, то он знает, что следует писать и чего

не следует, что он отредактирует их рукописи, Евангелие.

"Вся работа Христа попала в руки дьявола. Он начал редак-

тировать и, когда закончил, если вы будете читать, то что он

отредактировал, вы будете удивлены - все это переполнено

эгом... Он вычеркнул много того, что должно было быть. Я увере-

на, что Христос говорил о Кундалини, но здесь нет ни слова об

этом. Он исключил то, что вы должны родиться вновь. Христос го-

ворил об этом. Матфей настаивал, но он возражал Матфею, он не

мог принять непорочное зачатие. У него не было понятия об исти-

не, о реальности, о чудесах, которые дает Духовность... Матфей

все же настаивал на своем Евангелии, а Иоан отказался." Он отк-

рыл свой новый стиль, известный как "Гностики". Другие ученики

также ушли. Он выпустил Евангелие "От Луки" и "От Матфея" и в

сильной борьбе сохранил некоторые моменты.

"Таким путем этот дьявол взошел на арену такой великой ре-

лигии как Христианство, и все пришло в полный беспорядок. Поэ-

тому в Библии, которую они использовали как авторитет, есть та-

кие слова, благодаря которым люди стали думать только о себе."

К примеру, он предложил церковников считать избранниками. Он

написал, что Христос сказал, что Петр должен основать эту цер-

ковь. "Это невозможно! Поставьте меня на место Христа: обращусь

ли я к такому безнравственному человеку? Назначу ли я одного

человека, чтобы управлял всем? Эта часть Библии - полное бого-

хульство. Так Петр попал под власть своего эго. Это была лишь

интрига. Это было совершено бюрократическим умом, но Петр попал

в эту игру, потому что он стал слабым последователем Христа."

Как вы знаете, в Сахаджа-йоге имеется двенадцать типов са-

хаджа-йогов, некоторые из них очень слабые. Они слабые, потому

что у них слишком большое эго. Они не могут ни с кем общаться.

Они кричат на людей, беспокоят других, они без конца думают

только о себе. Они всегда агрессивны, они не могут быть коллек-

тивными, они никогда не показывают любовь к окружающим." Поэто-

му, этот тип сахаджа-йогов виден сам по себе, но некоторые из

них понимают и осознают, что у них не все в порядке.

К другому типу относятся сахаджа-йоги, которые безгранично

обеспокоены о своих семьях и домашнем хозяйстве, а не о Сахад-

жейоге. Некоторым женщинам хорошо удается найти предлог, чтобы

выйти из коллектива. "Вас все время осуждают и вы ясно судите о

себе." Мы не должны думать о других, когда говорит Шри Матаджи,

а применять к себе то, что Она говорит.

Идея о том, что Христос был распят евреями является оче-

редным вымыслом, придуманным Павлом. "Как могли евреи, которые

были подобно рабам, распять Христа? В то время Римская империя

хотела распять Его, потому что они думали, что Он становится

всемогущим и, когда они пытались распять Его, они даже не дума-

ли о том, что Христос был распят, потому что этого хотели ев-

реи. Их обвинили, чтобы правители могли избежать обвинения, а

правители всегда так поступают: совершают распятие, а потом об-

виняют в этом кого-нибудь другого." Первые христиане были в ос-

новном евреи и Христос был еврей, поэтому, как могло такое

быть, чтобы евреи распяли Христа? Павел хотел снять обвинение с

римской власти и поколения христиан считали, что у них есть

право ненавидеть евреев и обвиняли их в распятии Христа.

Этот лживый тип pассуждений все еще пpисутствует в Сахаджа-

йоге. "К тpетьему типу относятся сахаджа-йоги, котоpые все пы-

таются обвинить кого-то дpугого, а не самих себя. Люди, которые

начинают обвинять других, никогда не улучшатся. Они должны пос-

мотреть вовнутрь, люди забывают об этом, особенно в западных

странах, кроме России, потому что там нет другого выхода. Да-

вайте посмотрим на себя со стороны. Видим ли мы себя изнутри,

или же мы те люди, сахаджа-йоги, у которых нет самокритики, се-

бялюбивые, занимаемся самопрославлением, не хотим увидеть, что

же у нас не в порядке?"

К четвертому типу относятся сахаджа-йоги, которые дома

поклоняются Шри Матаджи, но не могут прийти в коллектив. Они

находят предлоги - это очень далеко, к примеру. Однако ездят на

большие расстояния, если нужно что-то сделать для их семьи или

по работе. "В Сахадже-йоге никто не предлагает вам бросить ра-

боту, менять образ жизни, ничего подобного, но надо видеть при-

оритет." Они очень заняты своей работой, заработком, что бы они

не делали, но у них нет времени для самих себя, нет времени для

Бога.

Некоторые сахаджа-йоги поклоняются Шри Матаджи перед тем

как совершить созидательную работу, кланяются Ей, просят у Нее

помощи и хотят получить от Нее полную защиту. "А некоторые са-

хаджа-йоги все еще думают, что деньги очень важны...Это не

так." Они не хотят потратить своим трудом заработанные деньги

на духовность. Они считают, что это нечто великое - открыть

бизнес, чтобы дать великое множество денег Сахадже-йоге. Но

есть и те, которые не хотят предоставить Сахаджа-йоге даже кас-

сету или книгу, и готовы сэкономить деньги на копировании. Сов-

сем не обязательно что-то тратить, но важно само отношение к

жизни: "Если вы можете сэкономить некоторое количество денег,

это очень хорошо, если вы можете сэкономить время, очень хоро-

шо, но то, что это время сэкономлено для Сахаджа-йоги, понимают

немногие."

Сахаджа-йоги другого типа наслаждаются принадлежностью к

различным группам. С этой идеей принадлежности к культу, секте,

к так называемым, религиям, люди подвергаются различным пред-

рассудкам, различным правилам и инструкциям, и счастливы от то-

го, что привязаны к ним, не понимая, что действительность полна

разнообразия. "Должно быть разнообразие. Тогда получится эсте-

тично или саундарая. Если у вас нет разнообразия, то как вы мо-

жете быть личностью?..Если религия не может дать вам личность,

то лучше порвать с ней. Она дает вам внутреннюю и внешнюю лич-

ность. И, когда вы начнете наслаждаться этой личностью, тогда

вас можно назвать сахаджа-йогом - т.е., когда вы не крадете, не

горячитесь с другими, неагрессивны по отношению к другим, неэ-

гоистичны... личность, которая наблюдает со стороны."

Когда мы следим за другими, больше чем за собой мы "стано-

вимся рабами собственных мыслей о самих себе и начинаем защи-

щать себя посредством нашего эго, и пытаемся показать, что мы

являемся чем-то особенным. Сахаджа-йога противоположна этому.

Попытаемся это ясно понять: мы все являемся личностью. Мы все

люди, мы все святые и должны быть уважаемы как святые. Нет не-

обходимости быть всем одинаковыми. Должен быть различный стиль

речи, манера поведения, образ выражения Духовной любви. Поэтому

не надо создавать полки, мы свободны. Мы полностью свободны. У

нас есть свет, мы знаем куда нам идти, где истинный путь, каким

путем идти. Тотчас же вы узнаете, что правильно. Если этот свет

так хорошо зажжен в вас, вам не нужно спрашивать меня или ко-

го-то другого."

"Сахаджа-йога - это полная свобода. У вас есть эта полная

свобода, потому что в вас зажжен этот свет. Без света свобода

никчемна. Она не имеет смысла. Вы всех обижаете. Вы всех беспо-

коите. Вы всех раздражаете. А, благодаря свету, первое великое,

что совершается с нами, это то, что религии, которые проповедо-

вались великими пророками, становятся частью нас самих... Ста-

новится понятно, что все религии являются частью океана и вы

больше не отождествляете себя с какой-либо одной религией, а

только окунаетесь в океан религий." Вы становитесь "истинно ре-

лигиозным человеком. Я не собираюсь вам рассказывать о том ка-

кая должна быть у вас мораль.. Посмотрите как вы избавились от

всего дурного, что делали раньше... Вы - свободные люди. Благо-

даря этой свободе, вы видите, что вы впитываете в себя все ре-

лигии. До реализации никто не может быть истинно религиозным.

Они могут исповедовать, говорить что-то, но это все внешнее. Не

только это, они противоречат религии, которую исповедуют. Они

отклоняются, но они оскверняют основу религии, а основа религии

- восхождение."

"Поэтому, нам нужны люди, у которых есть свет и которые

беспокоятся о своем свете: они хотят, чтобы этот свет не только

постоянно горел в них самих, а хотят зажечь его в других, и они

работают для этого. Они берут на себя ответственность за это -

они не медитируют, сидя в джунглях. В этом мире вы должны рабо-

тать, вы должны развивать Сахаджа-йогу для других, дать им это

прекрасное чувство единства с всевышним Духом. Вы должны этим

наслаждаться. Сахаджа-йога не только для вашего наслаждения,

подобно пьяницам, пьющим вместе. Надо наполнить свою чашу, что-

бы ее можно было передать другим, многим, кто здесь находится.

Видение - это огромная Вселенная,.. которую надо просветлить...

Если присутствует даже немного тонкого эго: Я делаю это, и Я

делаю то.. мы начинаем верить в это. Затем снова этот м-р Эго,

который невидим, вспыхивает. Эта деятельность против Христа.

Поэтому, разум начинает работать таким образом: этот человек не

работает, другой не работает. Они начинают критиковать других,

наблюдая за другими, а не за собой"

"Есть и такие сахаджа-йоги, которые думают по-другому. Они

понимают, Что Парама Чайтанья все делает и работает через них.

Они инструменты и, когда они терпят неудачу, то начинают сомне-

ваться... как будто Бог - человек, который взял на себя ваши

обязанности... Даже, если они достаточно поклоняются, в уме у

них есть сомнения." "Но есть люди, которые ни в чем не сомнева-

ются. Они понимают, что есть Парама Чайтанья, которая во всем

помогает. Они знают, что все чудеса совершаются Парама Чантань-

ей."

"Кроме всего прочего, все они начинают понимать, что мы по-

лучили энергию и, что мы связаны со Всевышним Духом... Конечно,

они также иногда сомневаются в том, что действительно у нас

есть такие силы." Они боятся, что их эго выйдет наружу, поэтому

хотят продвигаться медленно, не веря в то, что у них есть энер-

гия.

"Но есть люди, которые знают, что они благословленны этими

энергиями и эти энергии можно будет в себе обнаружить все боль-

ше и больше. У них есть вера в себя и вера в Сахаджа-йогу, и у

них есть полная вера в Меня и в эту Парама Чайтанью, и они ра-

ботают над этим - очень простые люди, с простым открытым серд-

цем, чистые люди, которых я встречала в деревне. Я видела много

таких людей."

"Сейчас вы получили описание двенадцати типов сахаджа-йо-

гов. Но только один обладает в полной мере энергией. Также они

обнаруживают свою собственную энергию. Благодаря этому самоана-

лизу, они уверены и у них нет сомнений. Это есть состояние Нир-

викальпа. У них нет сомнений относительно самих себя. Веря в

Меня, поклоняясь Мне, получая что-то от Меня, вы также должны

знать, что Я создала вас, чтобы вы стали чем-то великим и вы

должны развивать свои силы. Не будьте зависимы только от моей

энергии. Не пытайтесь только извлекать энергию от вашей Матери,

а пытайтесь подняться на этот уровень. Вы это можете. Я не могу

сказать сколько из вас смогут, но попытайтесь, а для этого са-

мое важное - это полная чистосердечность."

"Да, конечно, вы отказываетесь во имя Меня, поэтому вы

чистосердечны. Мохаммед Сахиб говорил об отказе от всего. Я

сказала откажитесь от всего во имя Себя. Если вы являетесь Ду-

хом, почему бы не растворить свое Я ради Себя? Но заставьте это

Я светиться. Станьте едины с этим светом. Вся жизнь должна

стать светом - светом любви, светом Духовности, светом красоты.

Поэтому вы должны работать, анализируя себя."

"Вы должны расти и взять на себя ответственность. До тех

пор, пока мы не будем этого делать, я не знаю, возможно, что

мы превратим Сахаджа-йогу в океан бессмыслицы. Поэтому, мы дол-

жны развивать свою личность, благодаря самоанализу, через осоз-

нание, через наши доказательства реальности... Иногда я думаю о

том, какие люди, какие они умные и хитрые, и как они пытаются

уничтожить Сахаджа-йогу, которая так важна сегодня."

"Сейчас настал день воскрешения. Мы должны пройти через эти

двенадцать стадий, чтобы достичь высшего состояния - это выс-

шее, когда вы всего лишь инструмент, полностью чувствительны к

себе, находитесь под влиянием Парам Чайтаньи." "Тонкое эго на-

чинает свою работу в такой шутливой манере, а в коллективе на-

чинает проявлять себя... Попытайтесь его уменьшить и вы будете

удивлены - как только вы растворите свое Я, все энергии начнут

проявляться. Это подобно флейте, у которой глухой звук. Если в

ней закупорка, она не может играть." Эго, которое считает:"Я

сам все делаю," - должно уйти, потому что мы никогда не сможем

наслаждаться своей работой и прыгнуть в океан радости, если мы

считаем, что все делаем сами.

Также Шри Матаджи говорила о школе. Было обнаружено, что у

западных детей очень слабая имунная система. Возможно, это

из-за употребления антибиотиков, консервированной пищи или же

из-за страшных фильмов и телевидения. Западные дети очень легко

заболевают. В апреле все западные дети заболели, поэтому было

решено перевести их из Ваши в Дарамсала. В результате, многие

родители решили навестить своих детей, считая, что они на ка-

никулах. Но Шри Матаджи решила продолжать занятия в школе. Она

попросила родителей не прерывать обучение своих детей, навестив

их сейчас.

Шри Матаджи указала на важность обучения детей и на необ-

ходимость оборудования для школы. Дети подвержены вредному вли-

янию Запада, а школа не способна их скорректировать, если роди-

тели будут постоянно вмешиваться. "Поэтому, позвольте школе

воспитывать их. Они не хотят учиться. У них нет чувства буду-

щего. Они не чувствуют для чего они пришли на эту землю." Если

к одному, двум детям приезжают родители, то это нарушает дис-

циплину у всех детей - "все дети начинают плохо себя чувство-

вать, и внимание рассеивается."

Мы должны усвоить мудрость Христа, которая подскажет нам,

что мы должны оставлять детей одних. "Со своей стороны, мы дол-

жны попытаться сделаться для них лучше." Эти дети очень разум-

ны, но они не хотят учиться - они хотят только играть. "Поэто-

му, мы должны найти пути и методы, благодаря которым, они пой-

мут, что они должны сделать в своей жизни."

Многие родители пишут грустные письма, которые приносят

детям и учителям страдания. Родители должны писать радостные,

бодрящие письма своим детям, которые поднимут самоуважение и

помогут детям развить самодисциплину. Если вы посылаете подар-

ки, то посылайте их не только своему ребенку, а на всю школу и

посылайте то, что хорошо для них - не конфеты, не консервы, ко-

торые плохо влияют на их здоровье. "Если вы действительно хоти-

те, чтобы ваши дети были сильные, здоровые, мудрые, разумные

сахаджа-йоги, тогда у вас, как у родителей, должна быть муд-

рость. Все эти дети реализованные с рождения, получившие особое

благословение. Поэтому будьте добры к ним, внимательны. Слишком

большое проявление любви - это своего рода жестокость, потому

что ранит других детей. Это также вредит и вашему собственному

ребенку, потому что ребенок начинает думать: "Я - особенный.

Мне не надо учиться, мне ничего не надо делать. "Должно быть

правильным отношение к детям... Благодаря всему этому, мы долж-

ны помнить, что мы изменяем весь мир. Мы сами меняемся и наши

дети должны прийти к нам на помощь."

"Поэтому, сегодня мы говорили о своем воскрешении, пройдя

эти четырнадцать уровней, которые находятся внутри нас, один за

другим, мы расцветем, как прекрасные лотосы. Для этого прово-

дится Пасха - предлагая яйца, а эти яйца предлагаются для того,

чтобы они могли превратиться в птиц."

 

 

перевод С.Цыбуковой

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.11 сек.