Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Австралия 9.02.1992




Пуджа Ганеше

 

Так радостно снова вернуться в Австралию! Когда я хо-

тела приехать сюда в этом месяце, Стивен сказал мне, что в этом

городе Перте будет палящий зной и не следует ехать туда внача-

ле, а поехать позже. Я ответила: "Оставьте мне этот Перт, а в

остальном все в порядке." И вы видите: дождь, дождь и дождь,

потому что вы хотели дождя, он очень нужен здесь. Также вы хо-

тели прохлады, вот это и исполнилось. Но появилось беспокойст-

во: этот дождь помешает придти искателям. Это как бы тест. Я

сказала, что пусть лучше придут действительно лучшие, чем боль-

шое количество людей, среди которых мало искателей. И вы видели

вчера, какие прекрасные люди пришли. Они собрались отовсюду,

несмотря на все дожди, потому что они - искатели, очень глубо-

кие люди, настолько, что они даже не задавали поверхностных

вопросов. Можно ли было представить, что в Австралии, где меня

всегда бомбардировали вопросами так, что мне советовали даже не

предлагать залу задавать вопросы, - и ни одного вопроса! Пос-

мотрите, сколько зайцев убито одним выстрелом: вы получили

дождь для ваших деревьев, злаков, фруктов, для всего, и вы ме-

нее всего ожидали этого дождя; стало прохладнее, чтобы наши

программы было легче проводить и вы получили настоящих искате-

лей. Но электричество вышло из строя.

Теперь посмотрите, что это дало нам положительного: у

нас горят свечи и все бхуты, я видела, сгорели в этих свечах.

Так что это прекрасно, что мы иногда используем натуральные ве-

щи - чрезмерная зависимость от электричества не ведет к добру.

Поэтому надо стараться быть ближе к природе, иметь в обиходе

больше простых вещей.

Например, на электричестве лежит большая ответствен-

ность за порчу наших глаз. У людей, постоянно пользующихся

электричеством, глаза ослабевают, т.к. электричество не только

дает глазам свет, но также и отнимает свет у глаз.

Слишком полагаясь на электричество, мы становимся его

рабами. Вы знаете, в Америке случилась авария в электросети и

столько людей умерло в результате этого. Следовательно, надо

больше полагаться на натуральные вещи, очень хорошо, что у вас

есть эта тенденция, вы стараетесь иметь более натуральную обс-

тановку, более естественные жилища.

Итак, основное, что мы должны понять, это то, что рав-

новесие есть результат деятельности Парам Чайтаньи. Поскольку

Парам Чайтанья - энергия любви Бога, то она должна приводить в

равновесие. Она должна принести равновесие в жизнь сахаджа-йо-

гов, когда они стремятся к этому.

В этой местности, как я говорила, пребывает Великий Шри

Ганеша. Поэтому мы должны понять как Шри Ганеша приносит нам

этот баланс. Очень важно понять, что знак свастики символизиру-

ет не что иное, как баланс. Баланс - когда он в неподвижном

состоянии. Когда он начинает двигаться в правильном направле-

нии, то начинается конструктивная работа, тогда вырабатывается

все, что важно для жизни. Но когда он движется в другом направ-

лении, он порождает разрушительную силу. Силы эти в балансе.

Если бы этого не было, жизнь бы не могла продолжаться. Следова-

тельно, созидательное и разрушительное должны уравновешиваться.

В природе, например, что-то умирает и что-то рождается. Дерево

испаряет влагу, она возвращается к нему дождем. Листья умирают,

питают собою Мать-Землю, а затем снова появляются. Жизнь идет

таким вот образом: что создается, то, в конце концов, разруша-

ется, появляется новая жизнь.

Вы видите, что в смерти пребывает новая жизнь. Если бы

не было смерти, представьте себе, сейчас бы жили люди, родивши-

еся с тех давних пор, и нас бы сейчас не было. Было бы очень

трудно жить среди всех этих людей. А сколько животных умерло и

эти животные стали людьми. Сколько умерло людей, чтобы дать

возможность другим придти на эту землю.

И вам предстоит отдохнуть и вернуться снова. Итак,

смерть - просто изменение жизни. Без смерти жизнь не может су-

ществовать. Это баланс, они уравновешивают друг друга. Поэтому

сахаджа-йогам не следует бояться смерти - если предстоит уме-

реть, значит предстоит и вернуться с большим энтузиазмом, с

большей энергией.

В природе все уравновешено, иначе она не могла бы су-

ществовать. Предположим, если бы Земля двигалась с большей ско-

ростью, мы бы не существовали. Если бы Тихий океан был глубже

даже на несколько футов, мы бы тоже не существовали. Так много

всего находится в полном балансе: расстояние до Солнца, до Луны

- все так уравновешено. Если это нарушится, то нас не будет. Мы

должны понять, что все сделано Шри Ганешей. Именно он следит за

всем материальным и за всем, что сотворено.

Например, первая чакра сотворена Матерью-Землей, а вся

эта Вселенная создана второй чакрой. Но первая чакра, именно

она, излучает святость, блага, которые дают баланс. Благоприят-

ствование приходит только благодаря балансу. Люди, теряя ба-

ланс, уходят либо вправо, либо влево. Праведные люди, чрезвы-

чайно добропорядочные - очень хорошие сахаджа-йоги, но в них

нет любви, а без любви праведность не имеет смысла. Любовь не

означает, что вы впадаете во что-то, вы должны иметь отрешенную

любовь и чувство ответственности. Поэтому в своей жизни мы дол-

жны обратить внимание, есть ли этот баланс, или нет, это очень

важно.

Посмотрим на Шри Ганешу. Как вы знаете, Шри Ганеша - в

Муладхаре, он контролирует наши чувства и все, что касается Му-

ладхары, особенно функции выделения.

Мы не должны впадать во что-либо, ни отрешаться от че-

го-либо, но быть в равновесии. Поэтому у вас должна быть жена,

вы должны вести надлежащую физическую жизнь, иметь собственных

детей и вести очень достойную семейную жизнь. Это очень важно.

И должна присутствовать любовь. Любовь между мужем и женой,

детьми и родителями, между всеми. Если один человек выходит из

равновесия, то вся семья выходит из равновесия. Упрочить семью

мягко, нежно - это тоже искусство. И если оба супруга согласны

и говорят: "Да, мы сделаем так,"- я уверена, это не будет труд-

но, потому что вы - сахаджа-йоги и уже знаете качества баланса.

Что я обнаруживаю на Западе, так это то, что баланс

потерпел крушение: посмотрите, какие там разные проблемы - и

гомосексуализм, и это, и то, и прочее. Из-за дисбаланса люди

приходят к этому.

Другая крайность - аскетизм, это тоже неестественно.

Естественно - быть в балансе. Если вы не уравновешены, вы раз-

виваете какую-то одну сторону в ущерб другой, так люди приходят

к страданию.

Мы должны учиться у чакры Ганеши, что следует делать,

как себя вести. Иногда мы должны накопить, собрать что-либо,

что мы должны потреблять. Затем мы также должны и выбрасывать,

избавляться. То, что мы потребляем, не должно накапливаться в

нас или нашем доме. Это справедливо как для домашнего хозяйст-

ва, так и для наших мыслей. Что касается мыслей, то мы их отку-

да-либо получаем, они приходят, мы должны переварить их, усво-

ить, разобраться - что для нас хорошо, и это усваивается благо-

даря Парам Чайтанье - а остальное должно быть выброшено. Вчера

некто обратился ко мне: "Мать, я - католик и не могу выйти из

католицизма." Он считает себя сахаджа-йогом. Я ответила: "В ка-

толицизме нет баланса, но в сахаджа-йоге есть все хорошее, что

есть в католицизме, например, почитание Христа. Остальное выб-

рошено." Всегда и везде, когда перед вами мысли, идеи, книги -

что бы ни было, вы должны разобраться, что же хорошо для вас, а

что - плохо и выбросить это. Я могу сказать, что в Австралии

люди действительно так и поступают.

Кто-то проводит исследовательскую работу, изучая Коран.

Он выбирает все то из Корана, в чем есть баланс. Коран говорит

о балансе, говорит, что вы должны иметь баланс, равновесие. И

этот человек удаляет все то из Корана, что создает дисбаланс.

Можно показать, как мусульмане отклонились от своего пути, как

пришли к дисбалансу.

Или возьмем христианство. Можно показать очень ясно,

что христиане не использовали принцип Шри Ганеши вообще, но

везде пишется, что вы должны следить за своим моральным поведе-

нием. В Ветхом Завете написано, что нельзя предаваться прелюбо-

деянию. А Христос сказал еще тоньше, что нельзя иметь нечистых

глаз. Но христиане преступили все границы, они дошли до безу-

мия, экспериментируя на этом пути. Что тогда будет с вами, с

обществом, с вашими детьми? Все, что сейчас происходит, это

полный дисбаланс. В таком обществе супружеская неверность - это

стиль жизни. А Христос проповедывал прямо противоположное это-

му. И то же говорил Шри Кришна, что в каждом пребывает Дух.

Когда каждый подобен другому, тогда как может существовать ка-

кая-то кастовая система? Можно иметь какие-то различия, основы-

ваясь на выполняемой работе, но как можно иметь кастовую систе-

му, которая основана на рождении в касте? Это так ясно. Ведь

каждый имеет Дух и каждый может восходить. Он не говорил, что у

женщин нет Духа или у мужчин нет Духа, а посмотрите, что гово-

рят эти люди. Они говорят, что могут посвящать, рукополагать в

духовный сан. Это рукоположение тоже от безумства. И лишать ко-

го-то каких-либо прав (мужчин или женщин), я бы сказала, что

это нечто абсурдное, несоответствующее Дхарме, потому что Дхар-

ма означает баланс. Кто в балансе, тот дхармичен, он в центре,

значит в балансе. На хинди это называется "талазум". Центр тя-

жести этого баланса - в центре. Если вы уйдете в одну сторону -

упадете, в другую - тоже, но если вы в центре тяжести, то тако-

го не будет. Представьте себе, что тяготение дает нам Мать-Зем-

ля, она сотворила Шри Ганешу. Следует укреплять и поддерживать

в себе это притяжение, эту весомость.

Эта сила притяжения приходит к человеку самым естест-

венным образом, ее нельзя взять каким-либо искусственным обра-

зом. Если детям рассказать об их весомости, их достоинстве, ве-

личии, они немедленно станут это развивать с большой гордостью:

"Мы особенные люди, и у нас должна быть эта сила притяжения,

весомости."

Эта сила притяжения дает вам некую привлекательность,

способность притягивать других. Это не значит, что у вас такое

важное лицо или нечто подобное. Это значит, что вы не тот, кого

легко вывести из равновесия любым происшествием. Эту силу при-

тяжения можно увидеть, обратив внимание на характер Шри Ганеши.

Так много можно увидеть в нем. Это тяготение означает, что вы в

центре. Вы видите все и не беспокоитесь, вы не поддаетесь иску-

шениям. Вы удовлетворены в самом себе, самодостаточны. Ничего

не просите, ни в чем не нуждаетесь, не пытаетесь взять реванш,

отомстить, прощаете. Потому что из центра тяжести вы не можете

выйти. Если кто-то хочет взять реванш, что-то делает - ладно,

пусть уходит прочь. Если кто-то хочет побеспокоить такого чело-

века - пусть, пусть это все уходит, потому что он не может вый-

ти из этого центра тяжести.

Другой человек потерял свой баланс, но он не может сле-

довать за ним, не может следить за тем, кто поступает неверно.

Он стоит сам по себе, и это достаточно, чтобы противостоять

другим и побеждать, потому что он находится в той точке, кото-

рая не может быть разрушена, но другие спешат к разрушению. Так

что какой резон следовать за ними?

Человек, достигший баланса, смотрит на остальных, как

на достойных жалости. Потому что он видит, что они падают, а он

благополучно стоит. Он может пытаться сказать им, помочь им,

потому что он видит их падение, но если они не хотят придти в

баланс, нельзя им насильно навязать его.

Итак, величайшее качество Ганеши состоит в том, что у

него есть притяжение и с этим притяжением он восседает на Мате-

ри-Земле.

Ну, а Австралия - страна Ганеши. Австралийцы должны

иметь баланс. Должны бы, но в массе своей не имеют, я должна

сказать. По своему опыту, когда я начинала здесь Сахаджа-Йогу,

я даже ужаснулась, признаюсь. А если уж австралиец начинает

пить, то единственный, кто может соревноваться с ним, это русс-

кий. Кроме того, он ведет неуместные разговоры, так что не зна-

ешь, как с ним и дело иметь. Если они жмут вашу руку, то вы на-

чинаете чувствовать, что вы ее потеряли. Все они делают с такой

силой, я никак не могла понять, почему. Мне сказали: "Вы знае-

те, у нас тут столько джунглей, столько животных, опасностей,

вот поэтому такое рукопожатие." Я ответила: "Но вы понимаете,

животные не пожимают друг другу руки!" Как они научились у жи-

вотных? Я не могу согласиться, что это объяснение верное, нао-

борот, животные чрезвычайно мягки друг с другом. Только люди,

способные убивать животных, выдумали такое рукопожатие, которое

похоже на судорогу!"

Я чувствовала, что страна Ганеши должна стать абсолютно

сбалансированной и быть в гармонии с Парам Чайтаньей. Посмотри-

те на животных, которые живут в джунглях - они такие естествен-

ные. Посмотрите на эти деревья, они не агрессивны, не борются

друг с другом, не устраивают группировок, - они растут, прини-

мают все, что природа им дает, живут с этим счастливо. Если они

должны быть уничтожены, они принимают уничтожение, но они в аб-

солютном контакте с Богом, под контролем Всемогущего Бога. Поэ-

тому животных называют Пашу. Паш - под контролем Бога. Тогда

как у нас есть свобода "от Бога", данная нам Богом. И даже если

мы ее имеем, все-таки это страна Шри Ганеши. Ваше внутреннее

существо должно впитать, усвоить ее баланс. Баланс должен прид-

ти, и весь ваш характер, ваш темперамент должен проявлять этот

внутренний баланс.

Что я нахожу самого трудного в Австралии, так это то,

что тут существуют различные группировки, люди борются и возни-

кает множество проблем в связи с этим. Это удивляет меня: в

этой стране, в стране Ганов! Все Ганы здесь. Что будет, если

Ганы будут сражаться друг с другом? Например, если в нашем ор-

ганизме будут сражаться друг с другом антитела, что тогда ста-

нет с организмом? А вы подобны Ганам, особенные люди, благосло-

венные родиться в этой особой стране. И после всех ваших дости-

жений, если вы будете продолжать эти никчемные вещи, вся страна

потеряет свой баланс, и какой смысл тогда быть рожденным на

этой земле Ганеши?

На этой земле Ганеши вы обязаны иметь полный баланс

внутри себя. Этого я жду от сахаджа-йогов Австралии, они должны

дать всему миру чувство равновесия Шри Ганеши. В противополож-

ность этому, мне сообщают, что всякий раз, когда мы проводим

программы в Ганапатипуле, люди замечают, что среди австралийцев

есть группировки, эти люди не чистосердечны. Они говорят плохо

о других, и меня просили: "Мать, обрати на них внимание, почему

это происходит?" Они говорят за спиной друг друга, пытаются

убедить в чем-то людей из других стран. Конечно, чистым людям

это не нравится, они не хотят слышать ничего плохого о сахад-

жа-йогах и от сахаджа-йогов. Поэтому они говорили мне, что тут

существуют очень серьезные проблемы. И сейчас, для начала, мы

должны для себя решить, что мы никому ни в чем не обязаны. Как

вы можете быть кому-то обязаны? Мы должны прощать, всегда про-

щать. Пусть кто-то сказал что-нибудь, ничего, не имеет значе-

ния. Английский язык не очень мягок, вы знаете и, если говорят

что-то, не обращайте внимания. Это очень юмористический язык,

юмор иногда вас задевает, но не важно, это дефект языка, и это

не значит, что вы должны говорить кому-то резкие вещи или быть

безразличным к вашему долгу, к семье, жене, мужу. Безразличие к

кому-либо само по себе есть большая грубость. Даже когда жена

сердится и не разговаривает с мужем или муж пренебрегает женой,

не заботится о ней - это с точки зрения Сахаджа-Йоги преступле-

ние, это не верно. Потому что вы должны быть в балансе, вы дол-

жны иметь естественную мягкость. Вы должны очень мягко говорить

друг с другом и быть мягкими и прекрасными. Посмотрите на себя:

таковы ли вы? Удивительно, но я убедилась, что немецкие йоги

именно такие. Я не могла поверить: немцы, которые убивали по

всему миру в былые времена! Теперь в Сахаджа-Йоге они поняли,

какие ужасные вещи творились ранее, и они чрезвычайно мягки.

Обычно думают, что итальянцы должны быть такими - у них

искусство, культура, они производят такие прекрасные вещи, но

вопреки этому, я обнаружила, что немцы превосходят их. Они не-

навидят неофашизм, они говорят: "Хватит иметь плохую репутацию

по всему миру, никто не захочет и смотреть на нас,"- и они ста-

ли очень мягкими. И эта мягкость спасает их, и все удивляются,

какими мягкими могут быть немцы. Посмотрите на Шри Ганешу, ка-

кой он спокойный, приятный и какой невинный. Его действия так

мягки, как он работает на вас! Как нежно он делает все, вы не

можете заметить как распускаются цветы, как они растут, как

растут деревья - так работает природа, Шри Ганеша. Как Великая

Мать, я должна сказать, как мягко он все совершает. Каждый лис-

ток сделан по-особому. Какое искусство! В целом мире вы не най-

дете точно такого же листка. Если вы посмотрите в микроскоп, то

увидите различия. Как тихо и мягко он работает! И когда мы жи-

вем на святой земле Шри Ганеши, какими мы должны быть мягкими!

Люди должны почувствовать, что австралийцы - особые люди, из

страны Ганов, Ганеши. Вы все должны учиться быть такими - любя-

щими, добрыми, заботящимися друг о друге. Самые маленькие вещи

могут сделать людей счастливыми. Однажды я подарила сари одной

женщине, она сказала: "Мать, откуда вы знаете, что я люблю этот

цвет?" Я ответила: "Я заметила, что вы носите именно этот

цвет." - "Но разве вы меня замечали?" - "Да, конечно, я видела

вас." И от этого совсем маленького события она была счастлива:

"Мать замечает меня!"

Я вижу вас, я имею в виду, что я знаю обо всех вас, по-

тому что я забочусь о вас. Я о каждом знаю, на каком этапе вы

находитесь, что не в порядке, что следует делать, что вы люби-

те, что вы не любите.

Лучше осуществлять взаимосвязь, тогда вы понимаете, где

и в чем проблема. Я сразу же узнаю, в чем проблема. Я знаю, кто

доминирует, у кого нет веры. И постепенно я пытаюсь сказать им

очень мягко, что им следует исправить, а вам нет необходимости

говорить им это. Для вас существует очень простой метод - сде-

лайте бандан. Вы не должны беспокоиться о каких-либо сильнодей-

ствующих мерах, говорить им в лицо, только лишь делайте бандан

на них.

Как развить этот баланс? Это большая проблема, и я ду-

маю, что мне стоит рассказать об этом позже, во всех деталях,

как развить баланс в вашем характере, в вашем естестве. Конеч-

но, медитация помогает вам быть в центре, но все-таки иногда мы

соскальзываем, и есть метод, благодаря которому вы действитель-

но можете выработать свой характер таким образом, чтобы быть в

балансе все время. И когда вы окажетесь в кризисной ситуации,

вы будете просто "прыгать" в эту точку - центр тяжести, это

происходит и со мной. Если я вижу, что где-либо кризис, в Са-

хаджа-Йоге ли, в семье ли, где угодно, - я немедленно ухожу

вглубь, в центр тяжести и тогда я вижу все так ясно и могу раз-

решить проблему. Это следует понять каждому, следует "вскаки-

вать" в центр тяжести. Это не относительная позиция - быть в

центре притяжения, это не значит быть в относительном положе-

нии, это не значит, что вы должны сравнивать себя с другими. Вы

находитесь в своем собственном положении, вы сами по себе, вы

не обеспокоены, нет зависти, нет страха, нет искушений, вы

просто пребываете в этом состоянии и все, и не волнуетесь.

Я заметила, иногда лидеры обеспокоены своим лидерст-

вом. А лидерство - это всего лишь фокус-покус, могу вам ска-

зать. Когда кто-то говорит: "Мать, вы должны стать лидером,"- я

отвечаю: "Нет уж, я знаю эти шутки." Лидерство - это шутка и,

если вы знаете, что это шутка, тогда вы будете исполнять его

даже лучше. Потому что ничего подобного иерархии в Сахаджа-Йоге

нет, мы все едины. Мы не можем сказать, что руки лучше, чем но-

ги, а ноги лучше, чем что-нибудь, ничего подобного. И, анало-

гично, все имеет свое значение и свою ценность, и все находится

в круговороте, как в кровообращении. Мы же не говорим, что одна

кровяная клетка хорошая, а другая - плохая, поэтому не следует

иметь никакого страха, не следует бояться лидера. Если вы в

своем центре тяжести - сохраняйте его, и лидер вас поймет. Вы

все - святые, о чем же беспокоится? Все Ганы, все Ангелы, вся

Всепроникающая Энергия заботятся о вас. Вчера мы видели некий

свет, чудесный свет, который следовал за нами с обеих сторон

дороги, особенно с моей стороны. Это просто сообщение, что все

хорошо, все в порядке, это земля Ганеши и все будет хорошо.

Итак, ваша страна так хороша и внутри вас так много

сил, энергий и вы прекрасно можете их выразить, а если кто-либо

захочет побеспокоить вас, о нем позаботится эта Всепроникающая

энергия, вам даже не придется самим что-либо делать. Поэтому

старайтесь всегда видеть себя - в балансе вы или нет?

Некоторые люди слишком привязаны к своей семье, другие

отрешены от нее. Слишком сильная привязанность к семье также

вредна. Какая необходимость быть так привязанным? Вы портите

своих детей, и они, вырастая, становятся раздражительными и

гневливыми. Самый лучший способ держать их в балансе, это иметь

отрешенное отношение к жизни. Эта отрешенность подобна влаге,

питающей дерево: она поднимается к любому нуждающемуся в ней

участку дерева. Она может и испаряться деревом, а может опус-

каться вниз, если нужно. Но она не задерживается где-то в одном

месте. Потому что, если она накопится где-то, то эта "привязан-

ность" убьет и эту частицу дерева и все дерево в целом.

Итак, вы видите, что любовь-привязанность - это смерть

любви. Мы должны иметь правильное понимание отрешенной любви.

Когда вы установите себя в своей точке центра тяжести, вы смо-

жете проявить заботу о других. Подумайте о них и, если вы обна-

ружите, что кто-то не в порядке, приведите его в баланс, не те-

ряя своего баланса. На этом пути вас оставят все ваши недостат-

ки, уйдут и ненависть, гнев, похоть, зависть и соревнователь-

ность, потому что в вас развивается ваше собственное достоинст-

во. Вы не нуждаетесь ни в чьих похвалах и удостоверениях, вы

знаете, что вы - там, где следует, и вы самодостаточны. И вы

уже не будете добиваться, чтобы Мать вам дала особую аудиенцию:

"Я должен видеть Мать, я должен побеседовать лично с ней!"

Какая необходимость видеть меня лично? Я никогда не даю

частные аудиенции, я всегда вместе с вами. Все подобные желания

исходят от невежества, от того, что вы не находитесь в точке

своего центра тяжести. И поэтому, начиная Ганеша Пуджу, нам

следует в сердце своем подумать о том, что есть наша точка

"центра тяжести", где мы должны твердо стоять.

 

Да благословит вас Бог!

ШРИ МАТАДЖИ

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.