КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительные материалы и оборудование
Порядок выполнения проверочной работы Условия проведения тестирования Проверочная работа проводится в соответствии с приказом о проведении промежуточной аттестации обучающегося, получающего образование в форме семейного образования или самообразования. Приказ издается директором образовательной организации на основании договора родителей (законных представителей) обучающегося с образовательной организацией. Сроки проведения проверочной работы устанавливаются приказом в соответствии со сроками, предусмотренными договором. Проверочная работа проводится по материалам ГАУ МЦКО. Учитель литературы обеспечивает процедуру проведения проверочной работы, знакомит обучающегося с правилами выполнения работы и следит за их соблюдением в процессе проведения работы. Проверочная работа состоит из трёх частей. На выполнение первой части работы отводится 35 минут; на выполнение второй части – 55 минут; на выполнение третьей части – 45. Вся работа рассчитана на 135 минут. Каждая часть проверочной работы может выполняться отдельно в предусмотренные договором сроки. Если работа выполняется в течение одного дня, то предусматриваются два перерыва после первой и второй частей работы.
При выполнении проверочной работы учащийся может использовать орфографический словарь. Структура и содержание проверочной работы В соответствии с содержанием федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе разработан кодификатор контролируемых элементов содержания для курса литературы основной школы, который представлен на сайте ФИПИ (см. Приложение 2). В рамках данной работы на проверку выносится та часть контролируемых элементов содержания, которая соответствует курсу литературы 6 класса. Работа конструируется таким образом, чтобы обеспечить проверку всех содержательных тем курса литературы 6 класса. Она состоит из трех частей: · Часть 1 – темы «Из мифов Древней Греции», «Из древнерусской литературы», «Из русской литературы XVIII века», · Часть 2 – тема «Из русской литературы XIX века». · Часть 3 – тема «Из русской литературы XX века», В работе используются задания с выбором ответа, в которых необходимо обвести номер верного ответа; задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде числа, набора символов, слова или словосочетания; и задания с развернутым ответом, для которых нужно представить письменный ответ ограниченного объёма – 3-5 или 3-6 предложений. В таблице 1 приведено распределение заданий по частям работы и содержательным темам курса литературы 6 класса с учетом форм заданий. Таблица 1 Распределение заданий по темам курса и формам заданий
В проверочной работе контролируются различные виды деятельности: · владение основными теоретико-литературными понятиями курса литературы 6 класса; · осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров (владение навыками аналитического чтения); · ответы на вопросы, раскрывающие знание авторов и содержания изученных художественных произведений; · владение навыками комплексного анализа фрагмента эпического и лирического произведения; · ответы на вопросы, проверяющие умение находить в тексте средства художественной выразительности, различать эпитет и метафору; · интерпретация авторской позиции, формирование собственной и создание связного письменного текста – краткого оценочного суждения о прочитанном; · сопоставление фрагментов художественных произведений, что предполагает выход в широкий литературный контекст (обоснование связи двух фрагментов по указанному в задании аспекту сопоставления). В работе используются задания базового и повышенного уровней сложности. Задания повышенного уровня сложности представляют собой комплексные задания, которые могут быть выполнены как на базовом уровне, так и на повышенном уровне в зависимости от числа полученных баллов. Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице 2. Таблица 2 Распределение заданий по уровням сложности
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |