Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом




Нижеприведенное указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).

Критерии проверки и оценивания выполнения задания на «анализ эпизода», требующего написания развёрнутого ответа ограниченного объёма (3-5 предложений).

Максимальный балл – 3

Критерии оценивания (речевые ошибки в работах учащихся 6-х классов не учитываются) Баллы
Учащийся: а) даёт ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию (учитывая авторский замысел), при необходимости формулирует свою позицию; б) аргументирует свои тезисы примерами из текста произведения, не подменяя анализ пересказом; в) фактические ошибки отсутствуют  
Учащийся: а) даёт ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию (учитывая авторский замысел), при необходимости формулирует свою позицию, но б) не все тезисы аргументирует и/или он отчасти подменяет анализ пересказом текста; в) фактические ошибки отсутствуют  
Учащийся: а) даёт ответ на вопрос, но частично искажает авторскую позицию (авторский замысел), б) не аргументирует тезисы примерами из текста произведения или подменяет анализ пересказом текста и/или в) допускает 1–2 фактические ошибки  
Учащийся не справляется с заданием или ответ отсутствует  
Максимальный балл 3

Критерии проверки и оценивания выполнения задания на «сопоставительный анализ эпизодов», требующего написания развёрнутого ответа ограниченного объёма (3-6 предложений). Максимальный балл – 4

 

Критерии оценивания Баллы
Учащийся: а) находит основания для сравнения; б) даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа; в) строит аргументированные суждения и формулирует обоснованные выводы; г) искажение авторской позиции и фактические ошибки отсутствуют  
Учащийся: а) находит основания для сравнения; б) даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа, но в) его суждения недостаточно аргументированы и (или) выводы не в полной мере убедительны; г) искажение авторской позиции и фактические ошибки отсутствуют  
Учащийся: а) выявляет основания для сравнения, б) даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа, но в) его суждения не аргументированы, выводы отсутствуют; и/или г) частично искажает авторскую позицию или допускает 1-2 фактические ошибки  
Учащийся: а) выявляет основания для сравнения, но б) не даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа  
Учащийся не справляется с заданием: не даёт ответа на вопрос, подменяя анализ пересказом текста и/или допускает более 2-х фактических ошибок, или ответ отсутствует  
Максимальный балл 4

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.