Нижеприведенное указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).
Критерии проверки и оценивания выполнения задания на «анализ эпизода», требующего написания развёрнутого ответа ограниченного объёма (3-5 предложений).
Максимальный балл – 3
Критерии оценивания
(речевые ошибки в работах учащихся 6-х классов не учитываются)
Баллы
Учащийся: а) даёт ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию (учитывая авторский замысел), при необходимости формулирует свою позицию;
б) аргументирует свои тезисы примерами из текста произведения, не подменяя анализ пересказом;
в) фактические ошибки отсутствуют
Учащийся: а) даёт ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию (учитывая авторский замысел), при необходимости формулирует свою позицию,
но
б) не все тезисы аргументирует
и/или он отчасти подменяет анализ пересказом текста;
в) фактические ошибки отсутствуют
Учащийся: а) даёт ответ на вопрос,
но частично искажает авторскую позицию (авторский замысел),
б) не аргументирует тезисы примерами из текста произведения или подменяет анализ пересказом текста
и/или
в) допускает 1–2 фактические ошибки
Учащийся не справляется с заданием
или ответ отсутствует
Максимальный балл
3
Критерии проверки и оценивания выполнения задания на «сопоставительный анализ эпизодов», требующего написания развёрнутого ответа ограниченного объёма (3-6 предложений). Максимальный балл – 4
Критерии оценивания
Баллы
Учащийся: а) находит основания для сравнения;
б) даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа;
в) строит аргументированные суждения и формулирует обоснованные выводы;
г) искажение авторской позиции и фактические ошибки отсутствуют
Учащийся: а) находит основания для сравнения;
б) даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа,
но
в) его суждения недостаточно аргументированы и (или) выводы не в полной мере убедительны;
г) искажение авторской позиции и фактические ошибки отсутствуют
Учащийся: а) выявляет основания для сравнения,
б) даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа,
но
в) его суждения не аргументированы, выводы отсутствуют;
и/или
г) частично искажает авторскую позицию или допускает 1-2 фактические ошибки
Учащийся: а) выявляет основания для сравнения,
но
б) не даёт сравнительную характеристику литературным явлениям в заданном направлении анализа
Учащийся не справляется с заданием:
не даёт ответа на вопрос, подменяя анализ пересказом текста
и/или допускает более 2-х фактических ошибок,
или ответ отсутствует
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление