Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: плодоовощные товары




Лабораторное занятие № 5

Задания для лабораторного занятия

Задание 1. Изучить правила приемки и методы отбора проб отдельных видов свежих овощей.

Задание 2. Руководствуясь стандартом, определить качество предложенного образца свежих овощей. Результаты определений записать по форме:

Наименование образца _____________

Сорт ____________________________

Номер и название ТНПА _____________

Масса образца ___________________

Таблица 5.1. Результаты оценки качества образца свежих овощей

Показатели качества Характеристика по стандарту Полученные данные

 

Задание 3. На основании полученных результатов сделать заключение о качестве исследуемого образца.

Задание 4. Рассортировать образец на стандартные, нестандартные экземпляры и отходы. Определить их содержание в процентах.

Задание 5. Изучить классификацию и ассортимент овощных консервов. Результаты оформить в виде таблицы 5.2.

Таблица 5.2. Классификация и ассортимент овощных консервов

Группа Консервов Ассортимент (2-3 наименования) Отличительные особенности группы (сырье, состав, производство)

 

Задание 6. Изучить требования к качеству овощных консервов, условия и сроки их хранения.

Задание 7. Изучить классификацию и ассортимент плодово-ягодных консервов. Результаты оформить в виде таблицы 5.3.

Таблица 5.3. Классификация и ассортимент плодово-ягодных консервов

Группа Консервов Ассортимент Отличительные особенности группы (сырье, состав, производство)

 

Задание 8. Изучить требования к качеству плодовых консервов, условия и сроки их хранения.

Задание 9. Контрольная работа по теме «Плодоовощные товары» (Приложение Т).

Контрольные вопросы для проверки знаний

1. Химический состав и пищевая ценность плодов и овощей, значение их в питании человека.

2. Классификация свежих плодов и овощей.

3. Основные показатели качества свежих плодов и овощей.

4. Градация качества плодоовощной продукции.

5. Виды дефектов, болезней и вредителей, возникающих при выращивании и хранении плодов и овощей.

6. Способы хранения плодов и овощей.

7. Условия и сроки хранения свежих плодов и овощей.

8. Способы переработки плодов и овощей.

9. Сущность консервирования овощей квашением и маринованием.

10. Общая схема производства плодоовощных консервов.

11. Классификация и ассортимент овощных консервов.

12. Классификация и ассортимент плодовых консервов.

13. Требования к качеству овощных и плодовых консервов.

14. Упаковка, маркировка, условия и сроки хранения овощных и плодово-ягодных консервов.

15. Требования к качеству квашеных и соленых продуктов. Дефекты.

16. Условия и сроки хранения квашеной и соленой продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.