Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельное проведение подвижных игр с детьми




Наблюдение анализ и самостоятельное проведение проведения утренней гимнастики

Цель: учиться наблюдать и делать педагогический анализ проведения утренней гимнастики, овладевать приемами организации двигательной активности детей.

 

Методические указания:

Изучите примерный комплекс утренней гимнастики с детьми раннего возраста, представленный в приложении.

Наблюдая и анализируя проведение утренней гимнастики в группах раннего возраста, необходимо отметить следующее:

1.Условия проведения утренней гимнастики (групповая комната, физкультурный зал, пло­щадка, под музыку, без музыки и пр.).

2. Подготовка места и физкультурного инвентаря.

3. Подготовка детей (переодевание и т.д.), их одежда и обувь.

4. Организация утренней гимнастики; своевременное начало и конец; способы организации детей для выполнения физических упражнений; рациональное использование площадки (помещения); раздача и сбор ин­вентаря.

5. Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательности вы­полнения, методики проведения их главному назначению — решению оздоровительных задач, возрасту детей, их состоянию здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности; продолжитель­ность утренней гимнастики в целом и каждого упражнения; дозировка и темп выполнения упражнений; приемы регулирования дыхания.

6. Решение образовательных задач; качество выполнения упражнений; приемы предупреждения и исправления ошибок.

 

Задание является зачетным. Оценку в дневник практики выставляет воспитатель группы.

Задание 10

Цель: учиться анализировать проведение подвижных игр, овладеть методикой проведения подвижных игр с детьми раннего возраста.

Методические рекомендации.

Понаблюдайте за проведением подвижных игр воспитателем.

Сделайте анализ проведения одной подвижной игры по следующей схеме:

1. Вид подвижной игры (по содержанию: сюжетная, несюжетная; по характеру подвижности: большой, средней, малой подвижности, в зависимости от основного вида движения, которые преобладают в игре: ходьба, бег, прыжки, лазание, метание).

2. Выбор игры в соответствии с режимом дня.

3. Программное содержание:

¨ соответствие программе воспитания;

¨ наличие образовательных и воспитательных задач;

4. Подготовка к игре:

а) подготовка воспитателя:

¨ определение задач игры;

¨ подбор необходимого оборудования, изготовление атрибутов, их количество, вид, целесообразность;

¨ создание условий для проведения игры, расстановка оборудования, атрибутов, разметка для игры.

б) Подготовка детей:

¨ одежда, обувь;

¨ ознакомление с правилами игры;

¨ двигательные умения и навыки детей.

в) организация детей на игру:

¨ привлечение к игре, согласно возрасту детей (показ игрушки, сигнал, договоренность о месте сбора);

¨ размещение детей для объяснения правил игры, ее содержания.

1. Ход игры:

¨ распределение ролей, участие воспитателя в распределении ролей;

¨ раздача атрибутов, привлечение к ней детей;

¨ начало игры (своевременность, целесообразность сигналов);

¨ активность детей в игре, верность выполнения правил игры, эмоциональность, дисциплинированность;

¨ регулирование физической нагрузки, дозировка движений;

¨ руководство воспитателя игрой согласно возрасту детей;

¨ конец игры, количество повторений, длительность;

¨ результат игры;

¨ выполнение образовательных и воспитательных задач.

 

Выберите подвижные игры для детей раннего возраста и проведите их с детьми. Опишите, почему вы выбрали именно эти подвижные игры, какова цель игр, как были организованы дети, их эмоциональный тонус, какие сложности испытали вы при организации подвижных игр.

Задание является зачетным. Оценку в дневник практики выставляет воспитатель группы.

Задание 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.