КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение уровня сенсорного развития ребенка
Цель: учиться проводить элементарную диагностику сенсорного развития ребенка раннего возраста, приобретать навыки научно-исследовательской деятельности. Методические рекомендации 1. Изучите примерный материал по сенсорному воспитанию детей раннего возраста, представленный в приложении.
4. Три точных ответа (или действия) указывают на сформированность умения. В процессе проверки ведется запись по примерной форме:
5. Каждый студент обследует 2-х детей. 6. С полученными данными ознакомьте воспитателя группы для использования результатов в индивидуальной работе с детьми по сенсорному воспитанию. 7. Составьте план дальнейшей индивидуальной работы по сенсорному воспитанию с обследованными детьми и представьте его в отчетной документации Задание 8 Знакомство с особенностями методики проведения занятий по сенсорному развитию с детьми раннего возраста Цель: формировать готовность к выполнению педагогической функции в деятельности воспитателя, учиться анализировать деятельность педагога. Методические рекомендации: 1. Наблюдая занятие, обратите внимание на следующие моменты: - какие задачи сенсорного развития решались на данном занятии; - организационные условия для занятий с детьми; - используемая наглядность; - приемы обучения, применяемые воспитателем на занятиях; - эмоциональное состояние детей; - уровень познавательной активности детей; - стиль общения воспитателя с детьми; - индивидуальная работа с детьми.
Сделайте анализ занятия по этой схеме.
Задание 9
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |