КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая практика в группах раннего возраста
Цель практики: Ознакомиться с дошкольным учреждением, с организацией учебно-воспитательного процесса в нем. Осознать роль раннего возраста в последующем развитии ребенка, формировать практические умения и навыки работы с маленькими детьми, общения с родителями, педагогическим и вспомогательным персоналом.
Задачи практики: 1. Ознакомить студентов со спецификой работы воспитателя дошкольного учреждения, содержанием и методами работы с дошкольниками. 2. Научить студентов проводить наблюдения за детьми, работой воспитателя, анализировать и обобщать полученные данные. 3. Формировать умения проводить режимные процессы с дошкольниками и с детьми раннего возраста (прогулки, переодевания, кормление, гигиенические процедуры и т.д.) 4. Изучить специфику труда воспитателя в группах раннего возраста. 5. Овладеть основными подходами в работе с детьми раннего возраста. 6. Получить элементарные навыки научно-исследовательской работы. 7. Совершенствовать культуру педагогической деятельности.
В результате практики студенты должны знать: - принципы функционирования дошкольного учреждения; - должностные обязанности воспитателя дошкольного учреждения, методиста дошкольного учреждения, заведующего дошкольным учреждением, помощника воспитателя; - принципы составления режима дня для детей разных возрастных групп детского сада; - содержание групповой документации и требования к ее ведению; - программу, по которой работает данное дошкольное учреждение; - организацию и проведение режимных процессов в группах разного возраста; - профессиональные обязанности воспитателя в группах дошкольного и раннего возраста; - профессиональные обязанности помощника воспитателя в группах дошкольного и раннего возраста; - возрастные особенности детей раннего возраста; - требования к планированию работы с детьми раннего возраста; - методику проведения занятий и режимных процессов с детьми раннего возраста. должны уметь: - проводить с помощью воспитателя режимные мероприятия с детьми той возрастной группы, к которой прикреплен студент (организация кормления, сна, утреннего приема, прогулки и т.д.); - проводить наблюдение за детьми, анализировать их поведение; - общаться с детьми в разных видах деятельности (в играх, самостоятельной деятельности дошкольников, при проведении режимных процессов); - устанавливать контакт с воспитателем группы, администрацией дошкольного учреждения; - анализировать учебно-воспитательную деятельность воспитателя группы. - с помощью воспитателя составлять план учебно-воспитательной работы в группах раннего возраста; - анализировать занятия и другие формы работы, проведенные воспитателем; - самостоятельно проводить отдельные занятия с детьми раннего возраста; - организовывать игровую деятельность детей; - проводить различные виды диагностики развития детей раннего возраста.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |