Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство игровой деятельностью детей




Цель: формировать умения по организации игровой деятельности детей раннего возраста.

Методические рекомендации.

Перед организацией самостоятельной игровой деятельности детей продумайте свою роль. Опишите, как вы организовывали игровую деятельность, какой игровой материал использовали, как проявляли себя дети в игре. Для более успешного взаимодействия с детьми, попытайтесь активно включиться в их игры.

Для установки контакта с детьми используйте тактику игрового взаимодействия:

1. В непринужденной манере развертывайте игровые действия на виду у детей, используйте непосредственный интерес наблюдающих за игрой детей, втягивая их в игру.

2. Играя с детьми, все время поясняйте смысл своих действий и предполагаемый смысл действий детей («Буду мишку купать, он грязный. Это у меня мыло. Что у тебя, Маша? Полотенце? Будешь мишку вытирать?) и т.д.

3. Поиграв с детьми, подключайтесь на короткое время к действиям того или иного ребенка, поддерживая комментариями условные игровые действия, перенесенные им в самостоятельную деятельность из игры с взрослыми или возникшие спонтанно, тем самым, помогая ребенку осознать смысл своих действий.

4. Развертывая игру с детьми, всегда используйте сочетание реалистических игрушек с условными заменителями (кубик на игрушечной сковороде – котлетка, листок бумаги – одеяло и т. д.), так, чтобы условное действие с заменителем имело опору в виде реалистической игрушки, достаточно ясно обозначающей для ребенка смысл игровой ситуации.

5. Обыгрывайте новые игрушки в совместной деятельности с детьми раннего возраста, включая их в уже известные сюжетные контексты или развертывая с детьми новый сюжет.

 

Задание является зачетным. Оценку в дневник практики выставляет воспитатель группы.

Отчетная документация

1. Календарный план практики.

2. Дневник практики с отзывом и оценками за:

- проведение дидактической игры с детьми раннего возраста;

- проведение утренней гимнастики с детьми раннего возраста;

- организацию и проведение подвижных игр с детьми раннего возраста;

- организацию и проведение режимных процессов с детьми раннего возраста;

- руководство игровой деятельностью детей раннего возраста;

- участие в организации и проведение развлекательного мероприятия с детьми.

2. Задания практики (в отдельных файлах)

3. Отчет по практике с самоанализом.

 

Отзыв о работе студента и общую оценку выставляет воспитатель группы, в которой работает студент. Оценку за проведенное развлечение может выставить как воспитатель, так и музыкальный руководитель или методист дошкольного учреждения.

Оценки за организацию и проведение режимных процессов, зачетных занятий, подвижных игр выставляет воспитатель группы или методист дошкольного учреждения.

 

В целом, оценка за педагогическую практику складывается из оценок, полученных за выполненные задания и оценок, полученных в дошкольном учреждении.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.