КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Режим дня
Список детей второй младшей группы Практика в группах раннего возраста. Перечень вопросов для участия в учебном полилоге по дисциплине «Практика в группах раннего возраста» • Навыки и умения детей 2-го года жизни, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности. • Навыки и умения детей 3-го года жизни, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности. • Специфика режима дня детей раннего возраста. • Соблюдение принципа постепенности при организации режимных процессов. • Распределение обязанностей между воспитателем и его помощником, согласованность их действий. • Методические приемы, используемые воспитателями при формировании тех или иных умений и навыков у детей раннего возраста. • Значение правильно организованной самостоятельной деятельности детей. • Виды деятельности детей на 2-м и 3-м годах жизни. • Условия, необходимые для самостоятельной деятельности детей. • Организация предметно-игровой среды для детей 2-го и 3-го годов жизни. • Приемы руководства самостоятельной деятельностью детей: косвенные, прямое обучение, напоминание, поэтапное обучение и др. • Особенности проведения хронометража самостоятельной деятельности ребенка 3-го года жизни. • Специфика документации группы раннего возраста. Цель практики: выявить специфические особенности педагогического процесса и деятельности воспитателя в группах раннего возраста. Задачи практики: · закрепление, углубление и обогащение знаний о возрастных особенностях детей раннего возраста; · ознакомление с особенностями воспитательной, оздоровительной, образовательной деятельности в группах раннего возраста; · формирование у студентов умения диагностировать нервно-психическое развитие детей, использовать его показатели с целью анализа эффективности педагогического процесса в группе; · формирование у студентов умения устанавливать доверительные отношения, создавать теплый психологический климат в общении с детьми.
Воспитатели: Щербинина Дарья Олеговна Мерзлякова Елена Анатольевна Приём детей 7.00-8.05 Утренняя гимнастика 8.05-8.15 Завтрак 8.15-8.30 Игры детей 8.35-9.00 Занятия 9.00-9.30 Прогулка 10.00-11.00 Обед 12.00-12.30 Сон 12.30-12.00 Коррекционная гимнастика 15.00-15.05 Полдник 15.15-15.30 Занятие или игры детей 15.30-15.50 Прогулка 15.50-17.20 Ужин 17.20-17.40 Игры 17.40-18.00 Уход детей домой 18.00-19.00
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |