Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим дня




Список детей второй младшей группы

Практика в группах раннего возраста.

Перечень вопросов для участия в учебном полилоге по дисциплине

«Практика в группах раннего возраста»

• Навыки и умения детей 2-го года жизни, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности.

• Навыки и умения детей 3-го года жизни, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности.

• Специфика режима дня детей раннего возраста.

• Соблюдение принципа постепенности при организации режимных процессов.

• Распределение обязанностей между воспитателем и его помощником, согласованность их действий.

• Методические приемы, используемые воспитателями при формировании тех или иных умений и навыков у детей раннего возраста.

• Значение правильно организованной самостоятельной деятельности детей.

• Виды деятельности детей на 2-м и 3-м годах жизни.

• Условия, необходимые для самостоятельной деятельности детей.

• Организация предметно-игровой среды для детей 2-го и 3-го годов жизни.

• Приемы руководства самостоятельной деятельностью детей: косвенные, прямое обучение, напоминание, поэтапное обучение и др.

• Особенности проведения хронометража самостоятельной деятельности ребенка 3-го года жизни.

• Специфика документации группы раннего возраста.

Цель практики: выявить специфические особенности педагогического процесса и деятельности воспитателя в группах раннего возраста.

Задачи практики:

· закрепление, углубление и обогащение знаний о возрастных особенностях детей раннего возраста;

· ознакомление с особенностями воспитательной, оздоровительной, образовательной деятельности в группах раннего возраста;

· формирование у студентов умения диагностировать нервно-психическое развитие детей, использовать его показатели с целью анализа эффективности педагогического процесса в группе;

· формирование у студентов умения устанавливать доверительные отношения, создавать теплый психологический климат в общении с детьми.

    1. Антипов Никита
    2. Бардин Семён
    3. Ботина Злата
    4. Бондаренко Сергей
    5. Васильев Семён
    6. Осокин Антон
    7. Ощепков Олег
    8. Пантелеев Лев
    9. Постугашев Андрей
    10. Галяутдинов Матвей
    11. Степанов Захар
    12. Трофимова Дарья
    13. Сизов Денис
    14. Скобелев Саша
    15. Юркова Саша
    16. Иванов Роман
    17. Козыренко Данил
    18. Татарчук Иван
    19. Иманова Нармин
    20. Иванов Андрей
    21. Логачёв Иван

Воспитатели: Щербинина Дарья Олеговна

Мерзлякова Елена Анатольевна

Приём детей 7.00-8.05

Утренняя гимнастика 8.05-8.15

Завтрак 8.15-8.30

Игры детей 8.35-9.00

Занятия 9.00-9.30

Прогулка 10.00-11.00

Обед 12.00-12.30

Сон 12.30-12.00

Коррекционная гимнастика 15.00-15.05

Полдник 15.15-15.30

Занятие или игры детей 15.30-15.50

Прогулка 15.50-17.20

Ужин 17.20-17.40

Игры 17.40-18.00

Уход детей домой 18.00-19.00




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.