Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вступление. Создатели игры: Иван Попов (Berserk) и Максим Истомин (Warlock)




Разработчики.

 

Создатели игры: Иван Попов (Berserk) и Максим Истомин (Warlock).

Главный редактор: Илья Чадаев (Soviet Union)

Редколлегия: Илья Чадаев (Soviet Union), Евгений Сибирцев (eXcalibur), Алексей Данилов (danaur), Денис Андрейчиков (Ancient).

Редколлегия выражает благодарности всем, кто помогал устранять недочёты.

 

 

Расширенные Правила ККИ "Берсерк" представляют собой свод правил для игры один на один и являются официальным документом, выпускаемым компанией ООО "Мир Фэнтези". Все официальные турниры проводятся в соответствии с этими правилами.

Содержание.

 

Разработчики.

Вступление.

 

1.Основные принципы игры "Берсерк". Свойства и особенности.

 

101.Общие сведения об игре.

102.Объекты игры "Берсерк".

103.Карты. Текстовое поле.

104.Свойства карт.

105.Базовые свойства.

106.Небазовые свойства.

107.Дополнительные свойства.

108.Правила замещаемости свойств.

109.Неигровые элементы.

110.Фольгированные и полноформатные карты, репринты и переиздания.

111.Способности. Таблица способностей.

112.Виды особенностей.

113.Срабатывающая особенность.

114.Играемая особенность.

115.Постоянная особенность.

116.Комбинированная особенность.

117.Приобретённая особенность.

118.Отложенная особенность.

119.Маркеры и эффекты.

120.Получение и накопление фишек.

 

2.Типы карт и зоны игрового поля.

 

201.Игровая зона.

202.Поле боя.

203.Вспомогательная зона.

204.Колода.

205.Кладбище.

206.Типы карт.

207.Нелетающие существа.

208.Летающие существа.

209.Симбиоты, паразиты.

210.Артефакты.

211.Местности.

212.Экипировки.

 

3.Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек.

 

301.Игродействия.

302.Стек.

303.Приоритет.

304.Медленные и быстрые игродействия.

305.Одновременное срабатывание особенностей.

306.Бросок кубика.

 

4.Фазы боя.

 

401.Предварительная фаза.

402.Подфаза Раздачи.

403.Подфаза Набора. Правила набора отряда.

404.Подфаза Расстановки. Правила расстановки.

405.Подфаза Вскрытия.

406.Подфаза Начала боя.

407.Подфаза Авангарда.

408.Основная фаза боя.

409.Начальная фаза.

410.Фаза Открытия.

411.Главная фаза.

412.Подфаза Выбора.

413.Подфаза Движения.

414.Подфаза Действия.

415.Заключительная Фаза.

 

5.Игровой процесс.

 

501.Заявка. Оплата.

502.Источники и цели.

503.Эффекты правил игры.

504.Атаки, заклинания, воздействия.

505.Простые и составные особенности.

506.Движение.

507.Перемещение.

508.Жизни и раны.

509.Уничтожение.

510.Действие.

511.Использование атак, заклинаний и воздействий.

512.Быстрые и медленные атаки.

513.Общие правила назначения защитников.

514.Правила проведения сражений.

515.Быстрая (внезапная) атака.

516.Модификаторы.

517.Именные модификаторы и особенности.

518.Модификаторы броска кубика.

519.Модификаторы атаки.

520.Правило топора.

521.Правило бесконечных цепочек.

522.Правила нуля.

523.Правило занятых клеток.

524.Правила консервативности.

525.Нелегальность.

526.Прерывание.

527.Блокирование.

528.Защита.

529.Правила для скрытых (перевёрнутых) карт.

530.Эффект предотвращения.

531.Эффект замещения.

532.Взятие карт в отряд.

 

6.Победа, ничья, поражение.

 

601.Общие принципы.

602.Чистая победа.

603.Ничья.

604.Техническая победа и техническая ничья.

605.Окончание игры.

 

7.Кампания как вариант игры один на один.

 

701.Общие правила кампании.

702.Отступление.

703.Раздача и пересдача в кампании.

 

8.Терминология.

Символы.

 

Информация об обновлениях (*не содержится в базовой версии Расширенных правил)

Контакты.

 

 

Часть 1. Основные принципы игры "Берсерк". Свойства и особенности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.