Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. Процедура исследования




Процедура исследования

Психолингвистические показатели письменной продукции

Наименование показателя Письмо Ариадны Эфрон Индивиду-альный результат
1. Объем речевой продукции, в словах (количество знаменательных слов) 324 слова  
2. Объем речевой продукции в предложениях 32 предложения  
3. Средний размер предложения 10,1 слова  
4. Коэффициент словарного разнообразия, по формуле 22,4 %  
S. Коэффициент глагольности, по формуле 6,6%  
6. Коэффициент логической связности, по формуле 0,9  
7. Коэффициент эмболии (засоренности), по формуле    

4.2. Исследование ригидности речи

Цель исследования: определить степень ригидности речи. Материал и оборудование: цветные однотипные картинки с изображением пейзажей, размер каждой не менее

20х25 см, листы бумаги и ручка.

Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой. Если исследуется одновременно несколько человек, то лучше, чтобы каждый испытуемый получил картинку, а не разглядывал общий плакат. Испытуемым предлагают написать сочинение по картинке, но цель исследования скрывается.

Инструкция испытуемому: "Перед Вами картинка с изображенным на ней пейзажем. Напишите сочинение по этой картинке".

Время написания сочинения в данном случае не ограничивается, а работа заканчивается, когда сочинение насчитывает не менее 300 слов.

Цель обработки результатов – вычислить величину ригидности письменной речи испытуемого для каждой сотни слов его сочинения. Сначала в сочинении вертикальной чертой отделяют каждую сотню слов. Затем в каждой сотне слов вычеркивают или подчеркивают все повторяющиеся слова, одинаковые по звучанию и написанию, в том числе слова, имеющие общий корень. Например, однокоренными словами будут: зелень, зеленый, зеленоватый. Для каждой сотни слов сочинения отдельно подсчитывают количество слов-повторов. Союз "и" также является словом, и все его повторения считаются.

Показатель ригидности письменной речи может быть представлен как в,абсолютной величине, то есть в количестве повторов, так и в относительной – в виде коэффициента "КР".


Анализ результатов

Тенденция повторять слова при написании сочинений в каждой сотне неодинакова. Для интерпретации индивидуальных показателей предлагается таблица определения степеней ригидности письменной речи.

№/пп сотни слов в сочинении Степень ригидности
большая средняя малая лабильность
количество повторов
Первая сотня 10 и больше 8-9 4-7 0-3
Вторая сотня 12 и больше 10-11 7-9 0-6
Третья сотня 14 и больше 12-13 9-11 0-8

Методы исследования деятельности

1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОМПОНЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА И ОПЕРАЦИЙ (ПРАКСИМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ)

ОПЫТ 1

Точность регуляции движений на основе мышечно-суставных ощущений

Автор: Е.А. Климов («Основы психологии: практикум». М., ЮНИТИ, 1999-175 С. - С. 45-51)

ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ИССЛЕДОВАНИЯ:

Испытуемый: ИВАНОВ И.И. Данные об исследовании: дата_______экспериментатор_______ Методика:______________________________________________
Данные об испытуемом: пол__ возраст____дата рождения_____
№ пробы Отклонение (мм)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Средняя ошибка  
Вывод:  

ОПЫТ 2

Выработка навыка на основе измененной психической регуляции при смене признаков обстановки

ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ИССЛЕДОВАНИЯ:

Испытуемый: ИВАНОВ И.И. Данные об исследовании: дата_______экспериментатор_______ Методика:______________________________________________
Данные об испытуемом: пол__ возраст____дата рождения_____
Показатели: Номера опытов
Показатели навыка          
Общая длина точной линии, мм          
Общее время обведения окружности, с          
Вывод:  

ОБРАЗЕЦ графика


2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОМПОНЕНТОВ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОПРОСНИКИ)

Методика "Цель-Средство-Результат" ( опросник А.А. Карманова)

Стимульный материал Варианты ответа:да/нет
1. Я активный человек 2. Иногда я прихожу в сильное возбуждение 3. Бывает так, что я чем-нибудь раздражен 4. Я всегда ем то, что мне подают 5. Чтобы добиться чего-то в жизни - надо уметь ставить перед собой цели 6. Я бы сравнил себя с хорошо настроенным музыкальным инструментом 7. Я всегда делаю так, как мне говорят 8. Иногда я задумываюсь о смысле жизни 9. Не люблю, когда мне подсказывают, как надо делать 10. Я могу объяснить поступки каждого человека 11. Часто мои близкие меня не слушают, и мне приходится повторять одну фразу несколько раз, пока наконец меня не услышат 12. Часто со мной случаются странные вещи 13. Обычно я не могу однозначно сказать про кого-то, хороший он человек или нет 14. Я предпочитаю ставить перед собой цели не очень сложные, но и не очень простые 15. Со мной часто происходят вещи, которые я не могу объяснить 16. Когда остаюсь один, я много размышляю 17. Я скучаю редко 18. Мне можно доверить любую тайну 19. В любой ситуации можно найти выход 20. Вид заходящего солнца вызывает у меня вдохновение 21. Проходя мимо лежащего мяча, у меня возникает желание пнуть его 22. Когда волнуюсь, то чаще я краснею, чем бледнею 23. Хорошая музыка меня воодушевляет 24. Цели перед собой предпочитаю ставить сам 25. Вид неприятного мне человека вызывает у меня желание его побить или нанести ему какой-нибудь другой ущерб 26. Все, что мне дорого, одинаково ценно для меня 27. Когда я что-то делаю, то охотно выслушиваю любые советы 28. Удачно законченное дело вызывает у меня прилив хорошего настроения 29. Принимая решение, я взвешиваю все "за" и "против" 30. Иногда бывает, что я говорю о ком-то плохо 31. У меня характер скорее "нападающего", чем "защитника" 32. Стабильность лучше непредсказуемости

Этапы обработки:

1. Сначала подсчитываются следующие показатели:

1.1. Цсовп - количество совпадений по шкале "Цель" (например, положительный ответ на 5 утверждение считается совпадением по шкале "Цель"),

Цнесовп - количество несовпадений по шкале "Цель" (например, положительный ответ на 8 утверждение считается несовпадением по шкале "Цель"),

1.2. Ссовп - количество совпадений по шкале "Средство",

Снесовп - количество несовпадений по шкале "Средство",

1.3. Рсовп - количество совпадений по шкале "Результат",

Рнесовп - количество несовпадений по шкале "Результат",

1.4. Лсовп - количество совпадений по шкале "Ложь",

Лнесовп - количество несовпадений по шкале "Ложь".

КЛЮЧ
1. С+ 2. С+ 3. Л- 4. Л+ 5. Ц+ 6. Ц+ 7. Л+ 8. Ц- 9. С+ 10. Р+ 11. Р+ 12. Р- 13. Р- 14. Ц+ 15. Р- 16. Ц- 17. Ц+ 18. Л+ 19. С+ 20. Р- 21. С- 22. С- 23. Р- 24. Ц+ 25. С+ 26. Ц- 27. С- 28. Р- 29. Ц+ 30. Л- 31. С+ 32. Р+

2. Путем вычитания получаются окончательные баллы:


Ц =Цсовп - Цнесовп (шкала "Цель")

С =Ссовп - Снесовп (шкала "Средство")

Р =Рсовп - Рнесовп (шкала "Результат")

Л =Лсовп - Лнесовп (шкала "Ложь")


Недостоверными признаются результаты в случае 5 и более пропущенных утверждений, а также если Л больше 0.


Интерпретация результатов

Цель
от -9 до -5 баллов. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ Сильно фрустрированное состояние, выражающееся в невозможности ставить перед собой конструктивные цели. Мотивы деятельности бессистемны, неиерархизированы. Вместо того, чтобы ставить реальные цели деятельности, достигать весомых результатов, человек ограничивается постановкой либо "микроцелей", ограниченных текущей ситуацией, либо же фиксируется на постановке глобальных целей. Одним из выражений последнего является поиск так называемого "смысла жизни". от -4 до +4 баллов. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ Ставящиеся цели не всегда обоснованы, неустойчивы. Не все разумные действия целесообразны, иногда склонен к пустому времяпрепровождению. В случае затруднения с выбором цели легко пользуется подсказкой извне, готов принять цель извне. Чтобы подготовить себя к выполнению какой-либо деятельности - всегда требуется определенная сила воли, чтобы "собраться". от +5 до +9 баллов. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ Оптимальный результат. Человек ставит перед собой реальные цели, настроен на достижение, мотивы целеобразования и деятельности в целом систематичны, иерархизированы. Практически все, что делает испытуемый он может объяснить с точки зрения целесообразности. Не склонен к пустому времяпрепровождению. Решительность связана с легкостью образования целей, немнительностью.

 

Средство
от -9 до -2 балла. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ Человек испытывает хронический недостаток средств достижения поставленных целей. Типичные проявления ограниченности в выборе средств: низкий энергетический потенциал, преобладание парасимпатической составляющей вегетативной нервной системы, конформность, сильная зависимость от ситуации, от других людей (в первую очередь от их мнения), внушаемость, обилие психологических комплексов, которые в том числе мешают использовать на 100 % внутренний потенциал. от -1 до +2 баллов. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ Испытуемый периодически встречается с трудностями в выборе средств (речь идет о психологических барьерах). Причиной такой скованности часто бывает отсутствие конструктивной, достигаемой цели. Также одним из факторов подобного поведения является комплекс причин, который можно назвать "страхом самовыражения". В установках испытуемого преобладают "энергосберегающие мотивы". Недостаточно спонтанное поведение. от +3 до +6 баллов. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ Оптимальный результат. Человек достаточно свободен в выборе средств, его поведение настолько спонтанно, насколько этого требует ситуация. Достаточно хороший энергетический потенциал. Сбалансированность симпатики и парасимпатики. Не агрессивен, но и не конформен. Поведение не вызывающее, но и не блокируется комплексами, мнительностью, негативизмом. от +7 до +9 баллов. ЗАВЫШЕННЫЙ УРОЕНЬ Поведение излишне спонтанно. Не ищет помощи от окружающих, предпочитает ими верховодить. В своих действиях испытуемый не только не обращает внимание на имеющиеся стандарты поведения, но часто действует вопреки им. Повышенная агрессивность, проявляющаяся как в открытых формах, так и скрытая.

 

Результат
от -9 до -5 баллов. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ Испытуемый склонен переоценивать результат своей деятельности. Удача вызывает приступы сильного веселья, неудачи провоцируют неадекватное горе. Даже ничтожные события способны вызвать настоящее потрясение. Человек как бы находится в состоянии хронического перехода, транса. Личностный рост испытуемого непредсказуем, во многом случаен. Как правило, повышенная тревожность. Интерес к своему внутреннему миру. от -4 до +4 баллов. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ Оптимальный результат. Как правило, испытуемый довольно трезво оценивает результаты своей деятельности. Он не переоценивает, но и не недооценивает итоги. В оценках других людей, событий довольно беспристрастен. Личностный рост нормально динамичен. от +5 до +9 баллов. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ Человек склонен недооценивать результаты своей деятельности. Ригидность, излишняя критичность. В оценках поведения других людей преобладает оттенок критиканства, неодобрения. Ярким проявлением ригидности являются персеверации: многократные и навязчивые повторения. Испытуемый неоднократно повторяет одну и ту же фразу, совершает одно и то же действие. Редко испытывает сильные эмоции, даже самые эффектные результаты не вызывают яркого удовольствия или же огорчения.

 


Методы исследования волевых свойств и компонентов саморегуляции

1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ ВОЛЕВЫХ СВОЙСТ ЛИЧНОСТИ

Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера

Адаптация Е. Ф. Бажина, С.А.Голынкиной, А. М.Эткинда

Инструкция: Вам будет предложено 44 утверждения, касающихся различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-бальной шкале:
Полное несогласие -3 -2 -1 1 2 3 Полное согласие
       

 

ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ:

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

4. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей.

7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.

10. Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, от настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий.

11. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их.

12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

14. Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались наладить семейную жизнь все равно не смогут.

15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16. Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

18. Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности.

20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать.

23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах.

25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах.

27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

28. На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными.

29. То, что со мною случается, - это дело моих собственных рук.

30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий.

32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу.

33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам.

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать.

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой.

36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

39. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

44. Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.

КЛЮЧ Обработка результатов теста включает три этапа.

1 ЭТАП Таблица 1 для подсчета "сырых" баллов по 7 шкалам:

1. И0 2. Ид 5. Ип
Прямой порядок подсчёта: Обратный порядок подсчёта: Прямой порядок подсчёта: Обратный порядок подсчёта: Прямой порядок подсчёта: Обратный порядок подсчёта:
           
           
           
           
           
           
    3. Ин 6. Им
    Прямой порядок подсчёта: Обратный порядок подсчёта: Прямой порядок подсчёта: Обратный порядок подсчёта:
           
           
        7. Из
        Прямой порядок подсчёта: Обратный порядок подсчёта:
           
           
    4. Ис По каждой из семи шкал посчитайте сумму баллов, учитывая порядок подсчёта:
Балл -3 -2 -1      
Прямой порядок -3 -2 -1      
Обратный       -1 -2 -3

 

    Прямой порядок подсчёта: Обратный порядок подсчёта:
       
       
       
       
       
       

2 ЭТАП Таблица 2 для перевода "сырых" баллов в стены (стандартные оценки), представленые в 10-балльной шкале.


БАЛЛЫ СТЕНЫ:


1. Ио от - 132 до - 13  
  - 13   - 2    
  - 2   + 10    
           
           
           
           
           
           
           
2. Ид от - 36 до - 10  
  - 10   - 6    
  - 6   - 2    
  - 2   + 2    
           
           
           
           
           
           
3. Ин от - 36 до - 7  
  - 7   - 3    
  - 3   + 1    
           
           
           
           
           
           
           
4. Ис от - 30 до - 11  
  - 11   - 7    
  - 7   - 4    
  - 4        
           
           
           
           
           
           
5. Ип от - 30 до - 4  
  - 4        
           
           
           
           
           
           
           
           
6. Им о т - 12 до - 6  
  - 6   - 4    
  - 4   - 2    
  - 2        
           
           
           
           
           
           
7. Из от - 12 до - 3  
  - 3   - 1    
  - 1        
           
           
           
           
           
           
           

 


З ЭТАП Построение «профиля УСК» по 7-ми шкалам.

                             
общая интернальность   Ио                        
интернальность в области достижений;   Ид                        
интернальность в области неудач;   И н                        
интернальность в семейных отношениях   Ис                        
интернальность в производственных отношениях   Ип                        
интернальность в межличностных отношений   Им                        
интернальность в отношении здоровья и болезни   Из                        
      Экстернальный Интернальный

 


Методика оценки стилевой саморегуляции поведения В.Н.Моросановой

Инструкция: Вам будут предложены утверждения, касающихся различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями знаками + (согласен) или – (несогласен)
ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ:

1. Свои планы на будущее люблю разрабатывать в малейших деталях.

2. Люблю всякие приключения, могу идти на риск.

3. Стараюсь всегда приходить во время, но тем не менее часто опаздываю.

4. Придерживаюсь девиза «Выслушай совет, но сделай по-своему».

5. Часто полагаюсь на свои способности ориентироваться по ходу дела и не стремлюсь заранее

представить последовательность своих действий.

6. Окружающие отмечают, что я не достаточно критичен к себе и своим действиям, но сам я это не всегда замечаю.

7. Накануне контрольных или экзаменов у меня обычно появлялось чувство, что не хватило 1-2 дней для подготовки.

8. Чтобы чувствовать себя уверенно, необходимо знать, что ждёт тебя завтра.

9. Мне трудно себя заставить что-либо переделывать, даже если качество сделанного меня не устраивает.

10. Не всегда замечаю свои ошибки, чаще это делают окружающие меня люди.

11. Переход на новую систему работы не причиняет мне особых неудобств.

12. Мне трудно отказаться от принятого решения даже под влиянием близких мне людей.

13. Я не отношу себя к людям, жизненным принципам которых является «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

14. Не выношу, когда меня опекают и за меня что-то решают.

15. Не люблю много раздумывать о своём будущем.

16. В новой одежде часть ощущаю себя неловко.

17. Всегда заранее планирую свои расходы, не люблю делать незапланированных покупок.

18. Избегаю риска, плохо справляюсь с неожиданными ситуациями.

19. Моё отношение к будущему часто меняется: то строю радужные планы, то будущее кажется мне мрачным.

20. Всегда стараюсь продумать способы достижения цели, прежде чем начну действовать.

21. Предпочитаю сохранять независимость даже от близких мне людей.

22. Мои планы на будущее обычно реалистичны, и я не люблю их менять.

23. В первые дни отпуска (каникул) при смене образа жизни всегда появляется чувство дискомфорта.

24. При большом объёме работы неминуемо страдает качество результатов.

25. Люблю перемены в жизни, смену обстановки и образа жизни.

26. Не всегда во время замечаю изменения обстоятельств и из-за этого терплю неудачи.

27. Бывает, что настаиваю на своём, даже когда не уверен в своей правоте.

28. Люблю придерживать заранее намеченного на день плана.

29. Прежде чем выяснять отношения стараюсь представить себе различные способы преодоления конфликта.

30. В случае неудачи всегда ищу, что же было сделано неправильно.

31. Не люблю посвящать кого-либо в свои планы, редко следую чужим советам.

32. Считаю разумным принцип: сначала надо ввязаться в бой, а затем искать средства для победы.

33. Люблю помечтать о будущем, но это скорее фантазии, чем реальность.

34. Стараюсь всегда учитывать мнение товарищей о себе и своей работе.

35. Если я занят чем-то важным для себя, то могу работать в любой обстановке.

36. В ожидании важных событий стремлюсь заранее представить последовательность своих действий при

том или ином развитии ситуации.

37. Прежде чем взяться за дело, мне необходимо собрать подробную информацию об условиях его выполнения и

сопутствующих обстоятельствах.

38. Редко отступаюсь от начатого дела.

39. Часто допускаю небрежное отношение к своим обязательствам в случае усталости и плохого самочувствия.

40. Если я считаю, что прав, то меня мало волнует мнение окружающих о моих действиях.

41. Про меня говорят, что я «разбрасываюсь», не умею отделить главного от второстепенного.

42. Не умею и не люблю заранее планировать свой бюджет.

43. Если в работе не удалось добиться устраивающего меня качества, стремлюсь переделать, даже

если окружающим это не важно.

44. После разрешения конфликтной ситуации часто мысленно к ней возвращаюсь, перепроверяю

предпринятые действия и результаты.

45. Непринуждённо чувствую себя в незнакомой компании, новые люди мне обычно интересны.

46. Обычно резко реагирую на возражения, стараюсь думать и делать всё по-своему.


 

КЛЮЧ Обработка результатов теста включает три этапа.

1.Планирование

Да/нет № вопросов
+ 1,8,17,22,28,31,36
15,42

2.Моделирование

Да/нет № вопросов
+ 11,37
3,7,19,23,26,33,41

3.Программирование

Да/нет № вопросов
+ 12,20,25, 29,38,43
5,9,32

4.Оценка результата

Да/нет № вопросов
+ 30,44
6,10,13,16,24,34,39

5.Гибкость

Да/нет № вопросов
+ 2,11,25,35,36,45
16,18,23

6.Самостоятельность

Да/нет № вопросов
+ 4,12,14,21,27,31,40,46
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 929; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.