Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы




Перевод Шкала для ответов
  -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
Прямой Обратный 1 2 3 4 5 6 7 7 6 5 4 3 2 1

Номера высказываний, ответы на которые преобразуются в баллы по правилу прямого перевода даны без индекса высказывания, преобразуемые по правилу обратного перевода снабжены знаком «о».

При анализе результатов следует учитывать, что ситуация, возникающая при предъявлении задания субъекту, является сложнопроблемной. Она порождает в субъекте многокомпонентный мотивационный отклик, на основе которого строится сложнофункциональная система постановки и решения задачи. Проблемная ситуация приводит к актуализации целого ряда потребностей, среди которых находятся познавательные, социальные, а потребности более высокого уровня индивидуальности, уровня самосознания, в частности потребность сохранения и повышения самоуважения, ценности своего «Я».

На основе этих потребностей субъект оценивает значимость и трудность задания, затраты времени и сил, прогнозирует возможные последствия. Первоначальные оценки могут меняться, корректироваться по ходу работы над заданием. Поэтому мотивация, соответствующая данной деятельности, связанной с достижением цели определенного трудности, включает целый ряд элементов, характеризующих особые взаимодействия субъекта со средой.


 

Нормативный показатель: Среднее выборочное Название шкалы Оценка уровня: минимум и максимум по методике Индивиду-альный показатель (средний балл)
- 1. Актуализированные в ситуации выполнения задания потребности: оценка Среднее по группе 1:  
5,4 1.Внутренний мотив От 3 до 21 балла  
5,9 2.Познавательный мотив От 3 до 21 балла  
4,7 3.Мотив избегания От 3 до 21 балла  
4,6 4.Состязательный мотив От 3 до 21 балла  
3,1 5.Мотив смены деятельности От 3 до 21 балла  
4,7 6.Мотив самоуважения От 3 до 21 балла  
- 2. Условия деятельности: прогноз Среднее по группе 2:  
2,6 7.Значимость результатов От 3 до 21 балла  
3,3 8.Сложность задания От 2 до 14 баллов*  
4,5 9.Волевое усилие От 3 до 21 балла  
5,5 10.Оценка уровня достигнутых результатов От 2 до 14 баллов*  
5,2 11. Оценка своего потенциала От 3 до 21 балла  
5,2 12. Намеченный уровень мобилизации усилий От 3 до 21 балла  
5,3 13. Ожидаемый уровень результатов От 2 до 14 баллов*  
- 3. Понимание субъектом причинных факторов: интерпретация Среднее по группе 3:  
4,8 14. Закономерность результатов От 3 до 21 балла  
4,2 15. Инициативность От 3 до 21 балла  

*нормативы по данным 2012 года, 8 человек, студенты-психологи 2 курс 2 группа

Рисунок 1. Сравнительный анализ индивидуального и средне-группового мотивационных профилей (* в скобках указан номер группы)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.