Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры предосторожности при обслуживании шасси




Работы на шасси

О Т Ч Е Т

Руководитель практики с оценкой

Чокой В.З _________

______________________ ______________________

(подпись, дата) (подпись, дата)

 

 

О ПРАКТИКЕ «АВИАЦИОННО-МЕХАНИЧЕСКАЯ-1»

 

Тема ___________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

 

Шифр:__________ Отчет выполнил

 

Студент_________________________

Группа_____________

________________________________

(дата, подпись, иниц., фамилия)

 

 

Иркутск - 2013


Шасси самолета пятиопорной схемы (рисунок 2.1), состоит из управляемой носовой ноги с четырьмя нетормозными колесами и двух пар (передней и задней) главных ног с четырьмя тормозными колесами на каждой ноге. Шасси обеспечивает эксплуатацию самолета как на бетонированных аэродромах, так и на грунтовых (с прочностью грунта не менее 6 кг/см2).

 

1. На стоянке самолета включите стояночное торможение колес главных ног шасси, установите под них упорные колодки и наденьте чехлы на все пневматики.

ВНИМАНИЕ.

1. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ В НИШАХ ШАССИ ОТКЛЮЧИТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ГИДРОСИСТЕМ САМОЛЕТА И УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ ГИДРОСМЕСИ В НИХ РАВНО НУЛЮ.

2. ПРИ УБОРКЕ И ВЫПУСКЕ ПЕРЕДНИХ ГЛАВНЫХ НОГ ШАССИ СТВОРКИ ФОТООТСЕКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ (ВО ИЗБЕЖАНИЯ ИХ ПОЛОМКИ).

2. Перед началом работ в отсеках шасси с открытыми створками на шток их гидроцилиндров установите предохранительные хомуты с красными вымпелами (рисунок 2.2). Под открытые створки отсеков главных ног шасси положите предохранительные маты.

3. Предохранительные хомуты со штоков гидроцилиндров снимите непосредственно перед закрытием створок.

4. Не допускайте попадания жидкости АМГ-10 и керосина на пневматики колес.

 

 

Рисунок 2.2 – Установка предохранительных хомутов на штоки

гидроцилиндров створок шасси




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.