Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка внешнего колеса




Установка внутреннего колеса

Работы перед установкой колес

1. Выполните меры предосторожности, указанные выше в разделе "Общие сведения по шасси".

2. Убедитесь по паспортам в соответствии колес данному типу самолета и пригодности их к дальнейшей эксплуатации.

3. Расконсервируйте и очистите колеса, пневматики и тормоза.

4. Убедитесь, что на них нет механических повреждений и коррозии.

5. Проверьте соответствие (комплектность) внутренних колец роликоподшипников и распорной втулки данному колесу по нанесенным на них маркировкам. Номер и индекс колеса, подшипников и распорной втулки должны совпадать.

6. Проверьте наличие на распорных втулках пломб, свидетельствующих о том, что втулки отрегулированы и обеспечивают осевой зазор в подшипниках колес в требуемых пределах (0.27...0.37 мм).

7. Смажьте рабочие поверхности манжет уплотнения роликоподшипников смазкой СТ или ЦИАТИМ-221, а зубья шестерни автомата торможения смазкой ЦИАТИМ-221. Смазка должна заполнять свободный объем между роликами, покрывать их торцы и беговые дорожки внутреннего и наружного кольца подшипников.

1. Установите на ось колес кронштейн крепления датчика автомата торможения (если он снимался), установите болты, шайбы, заверните гайки, затяните и законтрите их.

2. Вложите в канавку центрирующего кольца резиновую манжету и установите до упора в радиус оси. Установите обтюратор с манжетами (рисунок 2.4).

3. Установите на ось внутреннее кольцо внутреннего подшипника (с маркировкой "С") с обоймой роликов и распорную втулку подшипников.

4. Закрепите на барабане колеса шестерню датчика автомата торможения (если она снималась).

5. Пользуясь приспособлением, установите на ось колесо.

ВНИМАНИЕ. НЕ ПОВРЕДИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОДШИПНИКА. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕКОСА КОЛЕСА.

6. Установите на ось внутреннее кольцо наружного подшипника (без маркировки "С") с обоймой роликов (рисунок 2.4).

7. Установите на тормоз обтюратор с манжетой.

8. Выровняйте шипы подвижных дисков тормоза. Установите на ось тормоз колеса, совместив шлицы корпуса тормоза с пазами оси. Тормоз установите штуцером вверх для подсоединения гидропроводки.

ВНИМАНИЕ. НЕ ПОВРЕДИТЕ ШИПЫ ПОДВИЖНЫХ ДИСКОВ ТОРМОЗА.

9. Установите на ось распорную втулку тормозов, совместив шлицы и выступы втулки с пазами оси тормоза. Убедитесь в том, что боковые отверстия втулки расположены против штуцера гидропроводки в оси.

1. Пользуясь монтажной тележкой, установите на ось тормоз внешнего колеса, совместив шлицы корпуса тормоза с пазами оси и выступы распорной втулки с пазами корпуса тормоза. Тормоз установите штуцером вверх для подсоединения гидропроводки.

2. Установите на ось центрирующую втулку подшипников, совместив шпонку с пазом оси.

3. Установите на центрирующую втулку внутреннее кольцо внутреннего подшипника (без маркировки "С") с обоймой роликов и распорную втулку подшипников.

4. Закрепите на барабане колеса шестерню датчика автомата торможения (если она снималась).

5. Выровняйте шипы подвижных дисков тормоза. Пользуясь монтажной тележкой, установите на ось колесо.

ВНИМАНИЕ. НЕ ПОВРЕДИТЕ ШИПЫ ПОДВИЖНЫХ ДИСКОВ ТОРМОЗА. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПЛОТНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛШИПНИКА НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕКОСА КОЛЕСА.

6. Установите на ось внутреннее кольцо наружного подшипника (с маркировкой "С") с обоймой роликов.

7. Закрепите на втулке кронштейн крепления датчика автомата торможения (если он снимался), установите болты, шайбы, заверните гайки, затяните их и законтрите.

8. Наденьте обтюратор на втулку с кронштейном крепления датчика и установите их на ось, совместив шпонку втулки с пазом оси (рисунок 2.4).

9. Установите на ось контровочную шайбу (внутренним лепестком в паз оси).

10. Заверните без затяжки гайку оси, скрепив детали колес.

11. Вращая колеса, затяните гайку до упора.

Примечание. Затяжка гайки должна производиться тарировочным ключом П9020-140 с переходником 1.7601.9102.160.000. Момент затяжки гайки 9000...1000 кг∙см.

12. Проверьте легкость вращения колеса на подшипниках и убедитесь в отсутствии "осевой игры". При правильной регулировке осевого зазора в роликоподшипниках колесо от усилия одной руки должно провернуться не менее чем на пол-оборота после снятия руки с колеса.

13. Законтрите гайку оси, отогнув лепестки контровочной шайбы на грани гайки.

ВНИМАНИЕ. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОСЛАБЛЕНИЯ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ ПРИ КОНТРОВКЕ.

14. Смазав шестерни колес и датчиков автомата торможения смазкой ЦИАТИМ-221, установите датчики, закрепите винтами.

Примечание. При установке датчиков слегка проворачивайте колеса на оси для совпадения зубьев шестерен колеса и датчика. Датчик необходимо монтировать на кронштейне таким образом, чтобы вращение датчика (стрелка) соответствовало вращению колеса (при движении самолета носом вперед).

ВНИМАНИЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛИКА И ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДО ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА НА ОСИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

14. Присоедините электропроводку к датчикам.

15. Проверните колесо. Убедитесь в нормальной работе привода инерционного датчика. Законтрите винты крепления датчика.

16. Снимите заглушки с гидротрубопроводов и штуцеров, присоедините гидропроводку к тормозам.

17. Включите АЗС системы торможения.

18. Зарядите гидроаккумуляторы тормозов и прокачайте гидросистему, с целью удаления воздушных пробок. Проверьте работу тормозов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.