Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие результаты изучения на модель выпускника




Г.

Гарифуллина Нафиса Флоритовна

Учитель музыки первой категории

Основное общее образование

По МУЗЫКЕ

Дневник.

Если вы дочитали до 5 пункта, то это говорит о вашей серьёзности в намеченных целях. Вы понимаете. Что сохранять в голове все то, что было описано выше просто нереально, особенно когда вы перейдете на периодизационный тренинг и вам просто не обойтись без Дневника, в который вы будете записывать всё и тренировки и питание и многое другое, что будет вам помогать на вашем пути. Поэтому я настоятельно рекомендую вести дневник занятий с самого первого дня, с тем, чтобы в будущем иметь возможность оценить свой прогресс и выявить допущенные ошибки. Однако умение правильно вести тренировочный дневник – это целое искусство, которое вырабатывается годами и большим опытом.

Здесь вы узнаете все более подробно о ведении дневника:

https://vk.com/trainiforyou?w=wall-49890683_3231

 

Друзья, удачи всем ВАМ и позитива. Не забывайте делать РЕПОСТЫ, этим вы благодарите автора данной статьи, при условии, что ВАМ понравилось, конечно же, J Спасибо!

 

класс 5

программу составила

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего среднего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Программа является базовой, т. е. определяет содержание учебного курса «Музыка» для основной школы, которое должно быть представлено в любой рабочей программе.

1) Цели и и задачи программы:

Цель - развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.

Основные задачи программы:

 формирование музыкальной культуры личности, освоение музыкальной картины мира;

 развитие и углубление интереса к музыке и музыкальной деятельности, развитие музыкальной памяти, ассоциативного мышления, фантазии и воображения;

 развитие творческих способностей вразличных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально- пластическое движение, импровизация и др.

2) Общая характеристика предмета
Особенности содержания курса «Музыка» в основной школе обусловлены спецификой музыкального искусства как социального явления, задачами художественного образования и воспитания и многолетними традициями отечественной педагогики. Сформированные навыки активного диалога с музыкальным искусством становятся основой процесса обобщения и переосмысления накопленного эстетического опыта. Содержание изучения музыки представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования.

В основной школе происходит становление и развитие динамической системы ценностных ориентаций и мотиваций. При изучении музыки закладываются основы систематизации, классификации явлений, алгоритмов творческого мышления на основе восприятия и анализа музыкальных художественных образов, что определяет развитие памяти, фантазии, воображения учащихся, приводит их к поиску нестандартных способов решения проблем.

Изучение предмета строится по принципу концентрических возвращений к основам музыкального искусства, изученным в начальной школе, их углублению и развитию. В процессе восприятия музыки происходит формирование перехода от освоения мира через личный опыт к восприятию чужого опыта, осознания богатства мировой музыкальной культуры, становление собственных творческих инициатив в мире музыки.
Личностное, оммуникативное, социальное развитие учащихся определяется стратегией организации их музыкально-учебной, художественно-творческой деятельности.
Изучение музыки дает возможность реальной интеграции со смежными предметными областями (историей и обществознанием, русским языком и литературой, изобразительным искусством, мировой художественной культурой). Возникает также возможность выстраивания системы межпредметных и надпредметных связей, интеграции основного и дополнительного образования через обращение к реализации художественно-творческого потенциала учащихся, синтезу обучения и воспитания, реализуемому в проектно-исследовательской деятельности на материале музыкального искусства.

Основными содержательными линиями при изучении курса «Музыка» в 5 классе являются: музыка как вид искусства; средства музыкальной выразительности; народное музыкальное творчество; особенности музыки различных стран и народов; взаимосвязь классической и современной музыки с другими искусствами как различными способами художественного познания мира.
Основными видами учебной деятельности школьников являются: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, музыкально-пластическое движение, драматизация музыкальных произведений.

Рабочая программа по музыке в 5 классе составлены из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования: 1 час в неделю, 35 часов в год

Выпускник научится:

• наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой;

• понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств (общность тем, взаимодополнение выразительных средств — звучаний, линий, красок), различать особенности видов искусства;

• выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, участвовать в различных формах музицирования, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности.

· находить взаимодействия между музыкой и литературой, музыкой и изобразительным искусством на основе знаний, полученных на уроке, и выражать их в размышлениях о музыке, подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;

· определять главные отличительные особенности музыкальных жанров—песни, романса, хоровой музыки, оперы, балета, а так же музыкально-изобразительных жанров;

· проявлять навыки вокально-хоровой деятельности (исполнение одноголосных произведений с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение a’capella в унисон, правильное распределение дыхания в длинной фразе, использование цепного дыхания);

· прочувствовать своеобразие музыкально-культурной жизни страны или континента, композиторов разных стран;

· прочувствовать, что между музыкой разных народов нет непереходимых границ

 

Выпускник получит возможность научиться:

принимать активное участие в художественных событиях класса, музыкально-эстетической жизни школы, района, города и др. (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.);

самостоятельно решать творческие задачи, высказывать свои впечатления о концертах, спектаклях, кинофильмах, художественных выставках и др., оценивая их с художественно-эстетической точки зрения.


4) Сведения о примерной программе и авторах

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с концепцией Д.Б.Кабалевского, реализуемой по программе Т.И.Науменко, В.В. Алеева, программы по музыке 5-8 кл. для общеобразовательных школ, лицеев, и гимназий. – Уфа: БИРО, 2011 г. Авторы – составители: Н.Г.Ямалетдинова, Р.Х.Хусаинова.

5) Сведения о УМК:

Рабочая программа по музыке в 5 классе ориентирована на использование:

· Хрестоматии для 5 класса. Авторы – составители: Н.Г.Ямалетднова, Р.Х.Хусаинова

· Фонохрестоматия по предмету «Музыка» 5 класс. Составители: Н.Г.Ямалетднова, Р.Х.Хусаинова

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.