КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка устного ответа
А D D С А D В С А А В А С В В С В В В Контрольные вопросы: 1. Музыкальная культура какого народа Вам больше понравилась? 2. Музыкальная культура какого народа Вам ближе и понятней? 3. Музыка какого композитора Вам больше понравилась? 4. Какое музыкальное произведение Вас больше всего поразило и удивило? 5. Кто из музыкальных исполнителей Вам больше понравился? Оценка тестов. В качестве нижней границы успешности выполнения основного теста, соответствующего оценке “3” (“зачет”), можно принять уровень - 60% -74% правильных ответов из общего количества вопросов. Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за - 75% - 90% правильных ответов. Оценка “5 ” (“отлично”) учащийся должен успешно выполнить тест, более 90%правильных ответов
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ. Оценка “5” Ставится за работу, выполненную без ошибок и недочетов или имеющую не более одного недочета Оценка “4” Ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней: - не более одной негрубой ошибки и одного недочета, - или не более двух недочетов. Оценка “3” Ставится в том случае, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: -не более двух грубых ошибок, -или не более одной грубой ошибки и одного недочета. -или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета, -или не более двух-трех негрубых ошибок, -или одной негрубой ошибки и трёх недочетов, или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. Оценка “2” Ставится, когда число ошибок и недочетов превышает норму, при которой может быть поставлена оценка “3”, или если правильно выполнено менее половины работы.
Исходя из поставленной цели и возрастных возможностей учащихся, необходимо учитывать: - Правильность и осознанность изложения содержания, - полноту раскрытия понятий, точность употребления научных терминов; - Степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений; - самостоятельность ответа; - Речевую грамотность и логическую последовательность ответа. Оценка “5”: Полно раскрыто содержание материала в объеме программы; Четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий; верно, использованы термины; Для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений; Ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания. Оценка “4”: Раскрыто основное содержание материала; В основном правильно даны определения понятий и использованы термины; Ответ самостоятельный; Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов. Оценка “3”: Усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; Определения понятий недостаточно четкие; Не использованы в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений или допущены ошибки при их изложении; Допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятий. Оценка “2”: Основное содержание учебного материала не раскрыто; Не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя; Допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |