КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплексное обслуживание – СМ. Обслуживание комплексное
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ – компьютерные программы, разработанные для туризма с целью автоматизации процессов формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Большинство программ позволяют контролировать оплату туров, печать платежных документов, вести календарный учет мест в гостинице и на транспорте. К.п.п. позволяют автоматизировать расчет стоимости тура с учетом индивидуальных и групповых скидок, комиссионных, курсов валют, выполнять все функции в рамках единой системы или в рамках локальной сети. В основном К.п.п. выполняют четыре главных режима работы: ведение информационных справочников, создание туров, обслуживание клиентов и бухгалтерия. Существует два типа прикладных программ: «гибкие», которые дают возможность без обращения к разработчикам самостоятельно изменять форматы хранимых данных, формы документов и т.д., и «жесткие», в которых любое изменение невозможно без программистов. К числу этих программ, достаточно популярных на российском рынке, можно отнести: «Само-тур», «Турбо-тур», «АИСТ-2,5», «TurWin» и др. Кроме того, существуют К.п.п. по автоматизации туроператорской деятельности «Touroperator-2000», по интеграции сети розничной продажи туруслуг «Travelnet-2000», «Travel office-2000», по автоматизации маркетинговой работы с деловыми партнерами «Travel Partner-2000» и др. КОМПЬЮТИНГ СЕТЕВОЙ – использование компьютеров в сетях телекоммуникации, которое привело к пространственной циркуляции информации в сетях практически в режиме реального времени, что коренным образом повлияло на стиль управления и характер научной и коммерческой деятельности. К.с. считается пятой информационной революцией, наряду с изобретением печатного станка, телефона, радиосвязи и персональных компьютеров.
КОМФОРТ (от англ, comfort – удобство) – 1) совокупность удобств, чаще всего создаваемых в сфере быта. Бытовой К. включает в себя благоустроенность, безопасность, уют в жилище и т.д. Понятие К. также используется и для характеристики условий в общественных учреждениях, транспортных средств; 2) качественная характеристика душевного состояния человека, связанная с его внутренним спокойствием, отсутствие конфликта с собой и внешним миром. См. также К. психологический. КОМФОРТ БЫТОВОЙ – создание нормальных условий для проживания туриста (оптимальная температура и влажность воздуха, отсутствие комаров и других насекомых в номерах и т.д.). Для К.б. используются кондиционеры, очистители воздуха, удобная мебель. КОМФОРТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ – своевременное наличие необходимой информации об условиях проведения тура, о средствах размещения и питания и других объектах. В понятие К.и. входят два важнейших компонента: 1) информированность персонала, готового предоставить любую интересующую туриста информацию; 2) система пиктограмм, призванная помочь туристу сориентироваться в отеле, городе, не владея языком страны пребывания. Пиктограммы должны соответствовать международной системе ХОТРЕК (Конференции национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов Европейского союза). КОМФОРТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ – благоприятный психологический климат, созданный в процессе обслуживания или во время путешествия персоналом с целью нормализации психологического состояния потребителя услуг. КОМФОРТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ - удобство расчета для туриста, наличие системы дисконтов, бонусов, клубных карт и др. меры, направленные на мотивировку повторного выбора данной турфирмы, отеля или транспортной компании. КОМФОРТ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ – атмосфера уюта, созданная во время пребывания в отеле, пансионате или на курорте. К.э. связан с правильно подобранной цветовой гаммой, единым стилевым убранством помещений, а также использованием в отделке материалов, отвечающих сертификатам безопасности и гигиены.
КОНВЕНЦИЯ (от лат. conventio – договор) – международный договор, соглашение по какому-либо вопросу. К. чаще всего заключаются по специальным вопросам экономического, юридического или гуманитарного характера. КОНГРЕСС-ОТЕЛЬ – разновидность бизнес-отеля, который специализируется на проведении конференций и конгрессов. Гостям предоставляется набор деловых услуг: телеконференции, секретариат, переводчики, местная и международная телефонная связь, кабельное телевидение, средства мобильной и телекоммуникационной связи. В К.-о. также имеются залы для фуршетов, кафетерии, рестораны самообслуживания и залы для изысканных обедов. КОНГРЕСС-ТУР – специализированный тур, организуемый для проведения конференции, съезда, семинара. Пользуется большой популярностью и является одним из самых доходных. КОНГРЕССНЫЙ ТУРИЗМ – специализированный вид туризма, связанный с проведением конгресс-туров. К.т. является одним из самых выгодных видов туризма, принося большие доходы и принимающему государству, поэтому в Швейцарии, США и Финляндии стоит на одном из приоритетных мест в государственных программах развития туризма. При крупных отелях создаются конгресс-холлы с оборудованными всем необходимым бизнес-центрами и банкетными залами, транспортными службами и т.п. К.т. требует определенной специализации организаторов мероприятия, поэтому этим видом туризма обычно занимаются специализированные фирмы. КОНДОМИНИУМ (от лат. con – вместе + dominium – владение) - 1) совместное право собственности нескольких лиц на одно имущество; совладение. К. – это объединение собственников в единый комплекс недвижимого имущества в жилищной сфере, в границах которого каждому из них на праве частной, государственной, муниципальной собственности принадлежат в жилых домах жилые и/или нежилые помещения. Порядок содержания, ремонта и эксплуатации К. регулируется договором между участниками общей собственности; 2) в международном праве – управление какой-либо территорией совместно двумя или несколькими государствами. КОНДОТЕЛЬ (от лат. condominium -совместное владение + hotel) – отель в системе кондоминиума.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |