Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексное обслужива­ние – СМ. Обслуживание комплекс­ное




КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ – компьютерные про­граммы, разработанные для туризма с целью автоматизации процессов фор­мирования, продвижения и реализа­ции туристского продукта. Большин­ство программ позволяют контролиро­вать оплату туров, печать платежных документов, вести календарный учет мест в гостинице и на транспорте. К.п.п. позволяют автоматизировать расчет стоимости тура с учетом индивидуаль­ных и групповых скидок, комиссион­ных, курсов валют, выполнять все функции в рамках единой системы или в рамках локальной сети. В основном К.п.п. выполняют четыре главных ре­жима работы: ведение информацион­ных справочников, создание туров, обслуживание клиентов и бухгалтерия. Существует два типа прикладных про­грамм: «гибкие», которые дают возмож­ность без обращения к разработчикам самостоятельно изменять форматы хра­нимых данных, формы документов и т.д., и «жесткие», в которых любое изменение невозможно без програм­мистов. К числу этих программ, доста­точно популярных на российском рынке, можно отнести: «Само-тур», «Турбо-тур», «АИСТ-2,5», «TurWin» и др. Кроме того, существуют К.п.п. по автоматизации туроператорской де­ятельности «Touroperator-2000», по интеграции сети розничной продажи туруслуг «Travelnet-2000», «Travel office-2000», по автоматизации марке­тинговой работы с деловыми партне­рами «Travel Partner-2000» и др.

КОМПЬЮТИНГ СЕТЕВОЙ – ис­пользование компьютеров в сетях те­лекоммуникации, которое привело к пространственной циркуляции инфор­мации в сетях практически в режиме реального времени, что коренным об­разом повлияло на стиль управления и характер научной и коммерческой деятельности. К.с. считается пятой ин­формационной революцией, наряду с изобретением печатного станка, теле­фона, радиосвязи и персональных компьютеров.

КОМФОРТ (от англ, comfort – удоб­ство) – 1) совокупность удобств, чаще всего создаваемых в сфере быта. Бы­товой К. включает в себя благоустро­енность, безопасность, уют в жилище и т.д. Понятие К. также используется и для характеристики условий в обще­ственных учреждениях, транспортных средств; 2) качественная характерис­тика душевного состояния человека, связанная с его внутренним спокой­ствием, отсутствие конфликта с собой и внешним миром. См. также К. пси­хологический.

КОМФОРТ БЫТОВОЙ – создание нормальных условий для проживания туриста (оптимальная температура и влажность воздуха, отсутствие комаров и других насекомых в номерах и т.д.). Для К.б. используются кондиционеры, очистители воздуха, удобная мебель.

КОМФОРТ ИНФОРМАЦИОН­НЫЙ – своевременное наличие не­обходимой информации об условиях проведения тура, о средствах размеще­ния и питания и других объектах. В понятие К.и. входят два важнейших компонента: 1) информированность персонала, готового предоставить лю­бую интересующую туриста информа­цию; 2) система пиктограмм, при­званная помочь туристу сориентиро­ваться в отеле, городе, не владея языком страны пребывания. Пикто­граммы должны соответствовать меж­дународной системе ХОТРЕК (Конфе­ренции национальных ассоциаций го­стиниц и ресторанов Европейского союза).

КОМФОРТ ПСИХОЛОГИЧЕС­КИЙ – благоприятный психологичес­кий климат, созданный в процессе об­служивания или во время путешествия персоналом с целью нормализации психологического состояния потреби­теля услуг.

КОМФОРТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -

удобство расчета для туриста, наличие системы дисконтов, бонусов, клубных карт и др. меры, направленные на мо­тивировку повторного выбора данной турфирмы, отеля или транспортной компании.

КОМФОРТ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ – ат­мосфера уюта, созданная во время пребывания в отеле, пансионате или на курорте. К.э. связан с правильно подобранной цветовой гаммой, еди­ным стилевым убранством помеще­ний, а также использованием в отделке материалов, отвечающих сертифи­катам безопасности и гигиены.

КОНВЕНЦИЯ (от лат. conventio – дого­вор) – международный договор, согла­шение по какому-либо вопросу. К. чаще всего заключаются по специальным вопросам экономического, юридичес­кого или гуманитарного характера.

КОНГРЕСС-ОТЕЛЬ – разновидность бизнес-отеля, который специализиру­ется на проведении конференций и конгрессов. Гостям предоставляется набор деловых услуг: телеконферен­ции, секретариат, переводчики, мест­ная и международная телефонная связь, кабельное телевидение, средства мобильной и телекоммуникационной связи. В К.-о. также имеются залы для фуршетов, кафетерии, рестораны са­мообслуживания и залы для изыскан­ных обедов.

КОНГРЕСС-ТУР – специализирован­ный тур, организуемый для проведе­ния конференции, съезда, семинара. Пользуется большой популярностью и является одним из самых доходных.

КОНГРЕССНЫЙ ТУРИЗМ – специ­ализированный вид туризма, связан­ный с проведением конгресс-туров. К.т. является одним из самых выгод­ных видов туризма, принося большие доходы и принимающему государству, поэтому в Швейцарии, США и Фин­ляндии стоит на одном из приоритет­ных мест в государственных програм­мах развития туризма. При крупных отелях создаются конгресс-холлы с оборудованными всем необходимым бизнес-центрами и банкетными зала­ми, транспортными службами и т.п. К.т. требует определенной специали­зации организаторов мероприятия, поэтому этим видом туризма обычно занимаются специализированные фир­мы.

КОНДОМИНИУМ (от лат. con – вме­сте + dominium – владение) -

1) совместное право собственности нескольких лиц на одно имущество; совладение. К. – это объединение собственников в единый комплекс недвижимого имущества в жилищной сфере, в границах которого каждому из них на праве частной, государственной, муниципальной собственности принадлежат в жилых домах жилые и/или нежилые помещения. Порядок содержания, ремонта и эксплуатации К. регулируется договором между участниками общей собственности;

2) в международном праве – управление какой-либо территорией совместно двумя или несколькими государствами.

КОНДОТЕЛЬ (от лат. condominium -совместное владение + hotel) – отель в системе кондоминиума.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.