КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комиссионное вознаграждение за услуги – СМ. Комиссия
КОМИССИЯ – денежное вознаграждение, выплачиваемое производителем туристских услуг турагенту за посредничество в продаже этих услуг туристам. В практике международного туризма туроператор всегда стремится выдержать условия конкурентоспособности своего продукта на мировом рынке. Комиссионное вознаграждение выплачивается по норме, определяемой в процентном отношении к цене проданных услуг. Непременным условием является неизменная цена объявленного тура у любого турагента. Для того чтобы соблюсти условия заинтересованности агента, ему устанавливается вознаграждение — К. в размере от 2 до 12% стоимости тура. Крупные фирмы, имеющие большой объем продаж, работают на меньшем проценте. Иногда размер комиссии указывается в рекламном объявлении или оферте. К. служит основным источником доходов туристского агента. КОМИТЕНТ – сторона в договоре комиссии, поручающая другой стороне (комиссионеру) совершить за вознаграждение – комиссию одну или несколько сделок. Сделка заключается от имени комиссионера, но в интересах и за счет комитента. КОММЕРСАНТ – лицо, занимающееся коммерцией, частной торговлей. КОММЕРЦИЯ (от лат. commercium – торговля) – 1) торговля; 2) в широком смысле – частнопредпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли. КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА – один из объектов гражданского права, суть которого заключается в праве предприятия, банка и т.д. на сохранение в тайне производственных, торговых и финансовых операций, а также соответствующей документации. Информация представляет собой К.т. в том случае, если она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность и ее разглашение может принести ущерб экономической безопасности фирмы.
КОММЕРЧЕСКИЙ ТУРИЗМ (иначе БИЗНЕС-ТУРИЗМ) – 1) понятие, обозначающее туризм, противоположный социальному туризму по источнику финансирования. К.т. – это вся та туристская деятельность, которая направлена на извлечение прибыли; 2) разновидность туристского путешествия с целью приобретения товаров и их последующей реализации с целью получения прибыли. Одной из разновидностей К.т. является шоп-туризм. КОММИВОЯЖЕР (от фр. commis voyageur – торговый посредник) -разъездной агент торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам. КОММУНАЛЬНАЯ ТАКСА – плата за прописку в отелях в зарубежных странах. КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ – услуги населению, оказываемые городским хозяйством. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ (от лат. communicabilis – сообщающийся) – социально-психологическая способность человека к эффективному взаимодействию с другими людьми, к быстрому установлению контактов и связей, общительность. Данное качество выступает важной предпосылкой профессионального отбора персонала для целого ряда специальностей, связанных с организацией туристского сервиса и досуговой сферы, для работы с клиентами в целом. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ – широкое понятие, обозначающее средства передачи информации (телефонная и факсимильная связь, сеть Интернет), а также транспортировки грузов и перемещения людей (железные и шоссейные дороги, водные и воздушные транспортные пути). КОММУНИКАЦИЯ (от лат. commu-nicatio, communicare – делать общим, связывать, общаться) – 1) путь или средство сообщения; акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанная на взаимопонимании; любой способ общения людей, позволяющий передавать и принимать разнообразную информацию; 2) система формализованного взаимодействия потребителей и производителей товаров (услуг); 3) передача обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю (адресату) посредством определенного канала.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |