Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комиссионное вознаграж­дение за услуги – СМ. Комис­сия




КОМИССИЯ – денежное вознаграж­дение, выплачиваемое производите­лем туристских услуг турагенту за по­средничество в продаже этих услуг ту­ристам. В практике международного туризма туроператор всегда стремит­ся выдержать условия конкурентоспо­собности своего продукта на мировом рынке. Комиссионное вознаграждение выплачивается по норме, определяе­мой в процентном отношении к цене проданных услуг. Непременным усло­вием является неизменная цена объяв­ленного тура у любого турагента. Для того чтобы соблюсти условия заинте­ресованности агента, ему устанавли­вается вознаграждение — К. в размере от 2 до 12% стоимости тура. Крупные фирмы, имеющие большой объем продаж, работают на меньшем про­центе. Иногда размер комиссии ука­зывается в рекламном объявлении или оферте. К. служит основным источни­ком доходов туристского агента.

КОМИТЕНТ – сторона в договоре комиссии, поручающая другой сторо­не (комиссионеру) совершить за воз­награждение – комиссию одну или несколько сделок. Сделка заключается от имени комиссионера, но в интере­сах и за счет комитента.

КОММЕРСАНТ – лицо, занимающее­ся коммерцией, частной торговлей.

КОММЕРЦИЯ (от лат. commercium – торговля) – 1) торговля; 2) в широ­ком смысле – частнопредпринима­тельская деятельность, направленная на получение прибыли.

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА – один из объектов гражданского права, суть которого заключается в праве пред­приятия, банка и т.д. на сохранение в тайне производственных, торговых и финансовых операций, а также соот­ветствующей документации. Инфор­мация представляет собой К.т. в том случае, если она имеет действитель­ную или потенциальную коммерчес­кую ценность и ее разглашение мо­жет принести ущерб экономической бе­зопасности фирмы.

КОММЕРЧЕСКИЙ ТУРИЗМ (иначе БИЗНЕС-ТУРИЗМ) – 1) понятие, обозначающее туризм, противополож­ный социальному туризму по источни­ку финансирования. К.т. – это вся та туристская деятельность, которая на­правлена на извлечение прибыли; 2) разновидность туристского путеше­ствия с целью приобретения товаров и их последующей реализации с целью получения прибыли. Одной из разно­видностей К.т. является шоп-туризм.

КОММИВОЯЖЕР (от фр. commis voyageur – торговый посредник) -разъездной агент торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам.

КОММУНАЛЬНАЯ ТАКСА – плата за прописку в отелях в зарубежных странах.

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ – ус­луги населению, оказываемые город­ским хозяйством.

КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ (от лат. communicabilis – сообщающийся) – социально-психологическая способ­ность человека к эффективному взаи­модействию с другими людьми, к бы­строму установлению контактов и свя­зей, общительность. Данное качество выступает важной предпосылкой про­фессионального отбора персонала для целого ряда специальностей, связан­ных с организацией туристского сер­виса и досуговой сферы, для работы с клиентами в целом.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕ­МЫ – широкое понятие, обозначающее средства передачи информации (телефонная и факсимильная связь, сеть Интернет), а также транспорти­ровки грузов и перемещения людей (железные и шоссейные дороги, вод­ные и воздушные транспортные пути).

КОММУНИКАЦИЯ (от лат. commu-nicatio, communicare – делать общим, связывать, общаться) – 1) путь или средство сообщения; акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанная на взаимопонимании; лю­бой способ общения людей, позволя­ющий передавать и принимать разно­образную информацию; 2) система формализованного взаимодействия по­требителей и производителей товаров (услуг); 3) передача обращения от ис­точника информации (коммуникатора) к получателю (адресату) посредством определенного канала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.