КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Континентальный план –гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и континентального завтракаКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК –См. Завтрак континентальный. КОНТРАБАНДА – уголовное преступление в сфере таможенного права, суть которого состоит во ввозе или незаконном перемещении через государственную границу данной страны товаров, валюты или иных ценностей, оборот которых ограничен или запрещен таможенными властями страны. К. именуются также сами провезенные нелегальным образом товары (ценности). КОНТРАКТ – синоним понятия договор применительно к гражданским и трудовым отношениям. КОНТРОЛЬ ВАЛЮТНЫЙ – составная часть таможенного контроля, функция государственной таможенной службы в пограничных въездных и выездных пунктах государства, суть которой состоит в проверке соответствия национальному валютному законодательству провоза через границу валюты лицами, пересекающими государственную границу. КОНТРОЛЬ ВИЗОВЫЙ – проверка наличия у туристов и путешественников визы – официальной отметки, сделанной в паспорте (штамп учреждения или консульства), дающей владельцу заграничного паспорта право въезда в данное государство и выезда из него. Впервые вопросы визового контроля обсуждались в 1920 г. на Международной конференции Лиги наций по паспортам. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ (ОБСЛУЖИВАНИЯ) – совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями (Стандарты и нормативы. Услуги населению. Термины и определения. Госстандарт РФ ГОСТ Р 50646-94). КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА – проверка степени соответствия маркетинговой деятельности фирмы принятой стратегии с учетом внешних условий, анализа продаж и прибыльности, анализа отношений покупателей к деятельности фирмы. КОНТРОЛЬ ПАСПОРТНЫЙ – функция государственной службы (пограничной или иммиграционной) в пограничных въездных и выездных пунктах государства, суть которой состоит в проверке паспортов и других въездных документов у лиц, пересекающих государственную границу, и наличия у них соответствующего разрешения (визы) на въезд. Процедуры паспортно-визового режима осуществляют на основе соответствующих нормативно-правовых актов. КОНТРОЛЬ ТАМОЖЕННЫЙ – процедуры по контролю за провозом через границу товарных грузов и багажа пассажиров с целью задержания тех из них, которые запрещены или не соответствуют условиям, предусмотренным национальным таможенным законодательством. К.т. осуществляется соответствующими государственными службами в пограничных пунктах страны. КОНТРРЕКЛАМА – опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемой в средствах массовой информации с целью ликвидации негативных последствий, вызванных ненадлежащей рекламой. В соответствии с федеральным законом «О рекламе» нарушитель обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным (или региональным) антимонопольным органом, вынесшим решение об осуществлении К. КОНФЕРЕНЦИЯ (от лат. conferentia -собирать в одно место) – собрание, совещание представителей правительств, общественных и религиозных организаций для обсуждения и решения каких-либо вопросов. КОНФЛИКТ (от лат. conflictus – столкновение) – столкновение интересов, взглядов, позиций; серьезное разногласие, спор. К. способен принимать разный характер в зависимости от того, в какой сфере социальной деятельности, в каких формах и масштабах он развивается. Выделяют межличностные К. людей между собой (в семейных отношениях, в межгрупповых связях, в процессе массовых контактов в условиях урбанизированной среды и т.п.). Такого рода конфликты, как правило, не принимают социально опасного характера. Более серьезные последствия сопровождают социальные К., в которые на продолжительной основе вовлечены в массовом масштабе целые группы населения. Так, выделяют К. в разных сферах социокультурной практики: в экономических отношениях и бизнесе, в социальных взаимодействиях, в области межнациональных отношений, в сфере обслуживания и др. Глубокая противоположность коммерческих и жизненных интересов, несходство ценностных ориентации разных групп общества способна привести к длительному социальному К., который в случае отсутствия способа разрешения может перерасти в открытое гражданское столкновение. Наиболее опасный и длительный характер может приобрести К., возникающий на основе межэтнических и межрелигиозных отношений внутри общества. Выделяют также К. межнациональные и межрелигиозные, которые охватывают разные страны и способны приобрести форму межгосударственного вооруженного столкновения. Для развития внутреннего и выездного туризма особую опасность приобретают острые социальные К., создающие социальную напряженность внутри страны, а также межгосударственные К., угрожающие перерасти в военное столкновение. КОНФЛИКТ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ – разновидность межличностного, или делового, или профессионального конфликта, который может выражаться в столкновении противоположных интересов, в отсутствии взаимопонимания и согласия между двумя или более членами коллектива, между разными группами персонала туристской фирмы, а также между фирмой и партнерами, фирмой и клиентами. К. в т.ф. может носить межличностный характер, принимать форму групповых разногласий (когда сталкиваются интересы, например, двух отделов) или расхождений между личностью и группой. Особую категорию составляют конфликты между фирмой и партнерами по бизнесу или потребителями ее услуг. Начиная с первоначальных этапов данного конфликта руководство фирмы должно принять все усилия для того, чтобы не допускать его углубления. Тем не менее некоторые типы конфликтов фирмы с партнерами или клиентами могут достигать стадии судебного разбирательства. Во всех конфликтных случаях от менеджеров фирмы требуется тщательный анализ причин, которые привели к разрастанию столкновения, и попытаться объективно оценить стратегию и тактику менеджмента с тем, чтобы в будущем минимизировать возможности возникновения конфликтов подобного рода. КОНФЛИКТ ПОГРАНИЧНЫЙ – столкновения между группами лиц или пограничными формированиями сопредельных стран на государственной границе и ее нарушение. К.п. нередко носят вооруженный характер и перерастают в серьезные военные столкновения.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |