3. на характер мнения влияет сложившийся стереотип мышления коллектива.
4. эмоциональное состояние масс.
5. количество и качество информации (влияние на степень истинности, то есть качество общественного мнения).
6. средства массовой информации.
7. состояние и уровень развития коллектива.
8. идеология. Формирование определенного угла зрения, под которым воспринимается информация.
1-2 – экономические, политические и идеологические факторы.
3-8 – социально-психологические факторы.
Этапы формирования:
1. люди переживают событие, рассуждают о нем, стремятся представить и оценить его характер.
2. живой обмен между людьми своими чувствами и представлениями, своими взглядами. В это время мнения из сферы индивидуального сознания переходят в сферу общественного сознания.
3. различные мнения объединяются вокруг основных точек зрения по предмету суждения и образовывается общее мнение.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление