Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апостолы во Дни Священного Писания




 

Господь Иисус теперь ушел, но Дух пришел. Святой Дух пришел, чтобы нести всю ответственность за дело Божие на земле. Сын действовал для Отца; Дух действует для Сына. Сын пришел, чтобы выполнить волю Отца; Дух пришел, чтобы выполнить волю Сына. Сын пришел, чтобы прославить Отца; Дух пришел, чтобы прославить Сына. Отец назначил Христа быть "Апостолом"; Сын, пребывая на земле назначил "двенадцать" быть апостолами. Сын возвратился к Отцу, и теперь Дух находится на земле, назначая других людей апостолами. Апостолы, назначенные Святым Духом, не могут присоединиться к тем, назначенных Сыном, но тем не менее, они апостолы. Апостолы, о которых мы читаем в четвертой главе Ефесянам, не первые двенадцать, поскольку те были назначены, когда Господь был еще на земле, а время их назначения на апостольство происходило после вознесения Господнего. Они были дарами Господа Иисуса Его Церкви после Его прославления. Двенадцать апостолов тогда были личными последователями Господа Иисуса, а апостолы теперь есть служители созидания Тела Христова. Мы должны ясно отличать между апостолами, которые были свидетелями воскресения Христа (Деян.1:22,26) и апостолами - служителями назидания Тела Христова. Очевидно, что Бог имеет других апостолов, кроме первых двенадцати.

Сразу после излияния Духа эти двенадцать апостолов продолжили работу. До двенадцатой главы Деяний они были показаны как главные труженики, но с началом тринадцатой главы, мы видим, как Святой Дух начинает проявляться как Посланник Христа и Господь Церкви. В этой главе нам говорится, что в Антиохии, когда некоторые пророки и учители служили Господу и постились, Святой Дух сказал: "Отделите Мне Варнаву и Савла для дела, к которому я привал их" (Деян.13:2, Дарби). С этого времени Дух начинает посылать людей на дело. В это время два новых труженика были уполномочены Святым Духом.

После того, как эти двое были посланы Духом, как они стали называться? Когда Варнава и Павел трудились в Иконии, "многие в городе разделились; и часть держалась Иудеев, а часть - апостолов" (Деян.14:4). Эти двое посланников в предыдущей и в этой главе упоминаются как "апостолы," и здесь же (Деян.14:14) имя "апостолы" используется в отношении Павла и Варнавы, что доказывает окончательно, что двое людей, уполномоченные Святым Духом были также апостолами. Они не были из двенадцати, но они были апостолами.

Кто такие апостолы? Апостолы - это труженики Божии, посланные Святым Духом выполнить дело, к которому Он призвал их. Ответственность за дело находится в их руках. Вообще говоря, все верующие ответственны за дело Божие, но апостолы - это группа людей особенно выделена, и они несут особую ответственность за его проведение.

Мы теперь хотим исследовать учение Священного Писания касательно апостолов. Бог назначил Своего Сына "Апостолом"; Христос назначил Своих учеников "Двенадцатью Апостолами"; и Святой Дух назначил группу людей (кроме Двенадцати) быть апостолами созидания Тела. Существует много, принадлежащих этой последней группе, избранной и посланной Духом Божиим. В 1Кор.4:9 мы читаем: "Бог назначил нам, последним апостолам..." К кому относятся слова "нам, последним апостолам"? Местоимение "нам" подразумевает, что было по крайней мере еще и другой апостол помимо автора. Если мы изучаем контекст, мы отмечаем, что Аполлос был с Павлом, (1 Кор.4:6) и Сосфен был соавтором Павла, когда он писал это послание. Вероятно "нам" здесь относится или к Аполлосу, или к Сосфену, или к обоим. Следовательно, кто-то один или оба были апостолами.

Рим.16:7: "Приветствуйте Андроника и Юния, моих родственников и товарищей по заключению, отмеченных среди апостолов." Слова "отмеченных среди апостолов" не подразумевают, что их почитали за известных среди апостолов, а скорее о том, что среди апостолов они были известны. Здесь вы видите не только других двух апостолов, но и двух других известных апостолов.

1Фес.2:7 "Мы могли бы явиться как апостолы Христовы". "Мы" здесь относится явно к авторам письма Фессалоникийцам, а именно Павлу, Силуану, и Тимофею (1Фес.1:1), что указывает на то, что два молодых соработника Павла были также апостолами.

1Кор.15:5-7: "явился Кифе, затем двенадцати; после этого, явился примерно пятистам братьев сразу; после явился Иакову; затем всем апостолам." Помимо этих Двенадцати Апостолов была группа, известная как "все апостолы." Очевидно, что кроме Двенадцати были и другие апостолы.

Павел никогда не утверждал, что он был последним апостолом и что после него не было других. Пожалуйста, прочитайте внимательно то, что он сам сказал: "Последнему же из всех Он явился и мне..., поскольку я наименьший из апостолов и не достоин называться апостолом." (1Кор.15:8,9). Заметьте, как Павел использовал слова "последний" и "наименьший". Он не говорил, что он был последним апостолом, он только сказал, что он был наименьшим апостолом. Если он был последним, то не было бы больше после него, но он был только наименьшим.

В Книге Откровение о Ефесской церкви говорится: "ты испытал тех, которые говорят, что они апостолы, а суть не таковы, а лжецы" (Отк.2:2). Из этого стиха кажется ясным, что ранние церкви имели других апостолов кроме первых Двенадцати, потому что когда Книга Откровения была написана, Иоанн был единственным оставшимся в живых из Двенадцати, и к тому времени Павел был уже убит. Если бы было только двенадцать апостолов, а Иоанн был единственным из оставшихся, то никто не допустил бы такой глупости, чтобы изображать из себя апостола, и никто не обманывал бы себя этим, и в чем была бы нужда испытывать их?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.