КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Благодарение — подарок
Точка зрения вампиризма: Одного мужа обидела жена, — у нее из-за вчерашнего скандала с мужем не было настроения, и она отказала ему в близости, отняв у него чувство значимости, настроение, уверенность и спокойствие. Придя на работу злой, как собака, он обидел, укусил своего подчиненного, отняв то, что ему не хватает. Подчиненный наорал на рабочего, сорвав на нем все, что у него отнял начальник. Рабочий, отобрал все это у своей жены. Жене стало плохо, и она отобрала достоинство, настроение, уверенность и спокойствие у сына, которого выгнала при этом на улицу гулять с собакой. Сын наорал на собаку и пнул ее больно. Собака, злая, как собака, вырвалась, выскочила за угол, а там тот самый начальник идет. Он испугался и стал отпинываться от собаки. А она его укусила и порвала штанину. Он же пришел домой злой, как собака, и обидел жену, отняв у нее достоинство, уверенность, настроение и спокойствие. Если вам трудно почувствовать те силы, которые нужны всем в ситуации, то помните: если у вас что-то отнимают, а вам от этого плохо, то именно этого и надо всем. Например, если мальчик жалуется на то, что на него накричала мама, отняв уверенность в себе, спокойствие, настроение, чувство собственной значимости, то это значит, что маме стало плохо из-за отсутствия сил. Но ей стало плохо потому, что он своим поведением, невнимательностью, непослушанием отобрал у нее чувство собственной значимости, уверенность, спокойствие и настроение. Так как всем в этой ситуации плохо, значит, каждому этих сил не хватает, иначе они и не отнимал бы эти силы друг у друга. Но в данном случае они отбирают силы друг у друга, потому что свои силы отдают прекрасным представлениям о том, кто каким должен быть. Естественно, что было бы лучше, если бы и сын, и мама во- первых, любили бы друг друга, а не свои представления о том, каким каждый должен быть в этот момент; во вторых, понимали иерархию, занимая свое место, чтобы чувствовать себя с силами хорошего достоинства, уверенности, спокойствия и настроения; в-третьих, каждому лучше выбрать роли: «мы не «вампиры», а «друзья». Но при этом мать по иерархии выше и несет большую ответственность, чем сын, обретая для обоих нужные всем силы: любить друг друга, а не свои представления друг о друге, достоинства — уважения к себе, уверенности, настроения. Например, если вас ограбили, то пожелайте себе быть таким, чтобы у вас было много денег для уверенности, а грабителям того, чтобы они могли честно зарабатывать много денег для уверенности. С другой стороны, они грабят, чтобы быть спокойными и удовлетворять свои потребности. Поэтому, они отнимают не только деньги, но и возможность удовлетворять потребности, и уверенность в будущее, и спокойствие, и силы. Этого и будем всем желать. Например, если у вас отнимают время, ощущение успеха, то этого всем и надо просить. Например. Однажды сын спросил: «Папа, а что с нами такое сегодня странное было? Мы с другом идем по проспекту, тянем из банок кока-колу и вдруг, видим мэра города, который идет нам навстречу. Мы вытянулись по стойке смирно и промаршировали мимо с равнением на мэра. Так мы маршировали, а в какой-то момент одновременно остановились, посмотрели друг на друга, вслед скрывшемуся мэру, потом снова друг на друга и засмеялись. Неужели у людей действительно есть такие силы, что окружающие их сразу уважают, начинают приводить себя в рамки?» Здесь мы видим цепь вампиров, которые, как звери, не могут сами обретать силы у Бога, у природы, а питаются за счет силы окружающих людей. Если бы у кого-то из них была цельность, счастье-соучастие, то цепочка прервалась бы. Но, к сожалению, в жизни сплошь и рядом мы видим проявления солнечного (приведен выше в примере цепи вампиров) или лунного вампиризма. Лунные вампиры не скандалят, а выматывают силы нытьем по поводу здоровья, не сложившейся судьбы, ужасной жизни и правительства. Нельзя сказать, какой вампир лучше, оба могут отнимать силы. Итак, примите закон природы, который существует независимо от того, осознаете вы его или нет: «Я раздражаюсь, когда вижу в людях отсутствие тех сил, которые нужны в этой ситуации и самому!» Тот, кто раздражает – зеркало, поданное Миром для того, чтобы приводить в порядок свои убеждения, дух, душу и тело. Он – учитель. Будьте ему благодарны за то, что он учит: «Все находится в соответствии со всем!» Точка зрения «гештальта»: «Если я остроугольный, как пирамида, то и мир, вокруг меня повторяет мою форму». Если я не принимаю мир таким, то злюсь и могу захотеть всех поставить к стенке и расстрелять, потому что, когда я слаб, кажется, что все люди — враги, негодяи, сволочи. Они раздражают, бесят. Если я стал более сильным, например, деловым, как куб, то и соприкосновение с миром становится кубическим. Такой мир мне принимать легче, я хочу в нем раскрываться, чтобы иметь успех. Если же я стал гармоничным, полным сил, как шар, то и соприкосновение с миром становится круглым. Этот же закон помогает установить справедливость. Когда-то мать говорила мне: «Не ищи справедливость! Ее никогда не было, нет, и никогда не будет!» Я же своим детям говорю: «Не ищи справедливость! Ее никогда не было, нет и не будет, если ты сам не установишь ее внутри себя, если не найдешь нужные всем одинаковые силы в одинаковом количестве!» Если же человек желает нужные всем одинаковые силы в одинаковом количестве, то в душе — справедливость! Этот закон очень удобно использовать для личностного роста. Вы можете намеренно искать в людях отсутствие тех сил, которые нужны и самому тоже. И, приняв, поняв положительные намерения человека, почувствуйте, каким качествам, силам вы были бы рады в человеке, который раздражал, найдите и нужные себе силы, качества. Чувствуя силы, перевоплотитесь в образ самого себя или (временно) в образ человека, имеющего эти силы, раскрываясь через творчество. Так за пару недель вы, найдя все нужные вам силы, качества станете гораздо увереннее в себе. Для ясности запишите все найденные силы для каждой ситуации в таблице. Если вы нашли нужные всем силы и попросили их для всех в одинаковом количестве, установили справедливость и проявили милость, то сразу ваши ощущения, чувства, мысли стали сверкающими, парящими — в состоянии творческого полета. Естественно, что за это важно поблагодарить Мир за то, что Он дал нужных всем сил и стал таким прекрасным. А самая лучшая благодарность, — войдя в состояние творчества, все сделать так, чтобы было и эффективно и приемлемо для всех. Однажды рыбак, возвращаясь домой, увидел у причала нищего, просящего милостыню и с большой гордостью дал ему большую рыбину. Так повторялось много раз, но в очередной раз, после подаяния рыбины, нищий возмутился: «Что ты все рыбу, да рыбу подаешь?...Нет, чтобы денег подать...!» Тогда в следующий раз рыбак дал нищему удочку и сказал: «Вот, даю тебе удочку, чтобы ловил, продавал рыбу, и имел все, что тебе нужно!». Поэтому есть точка зрения, что лучше дарить людям не просто «рыбу», а именно «удочки». Тогда всем и себе можно желать соучастья с Реальностью, цельности с собой, с семьей, с миром, понимания положительных намерений, обретать всем равные силы и раскрыватся красиво. Таблица №5
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |