Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точка зрения закона эволюции




Она гласит, что каждый человек в своей жизни в зависимости от наследственности и воспитания проходит этапы эволюции от простейшего одноклеточного организма до зрелости.

Для того, что бы ребенок был личностью, его надо любить, принимая таким, какой он есть. Все мы родом из детства и у всех нас была возможность пройти через описанные этапы развития.

Но каждый прошел их по-своему. У каждого заложены свои установки. Поэтому и проблемы у нас разные. Для удобства, для ясности путей решения проблем, вам предлагается таблица созданная Верноном Вульфом и слегка подработанная автором, которая является путеводной картой в развитии личности. С ее помощью можно легко определить задачи, разработать тактику и стратегию. В таблице имеется семь уровней с динамиками вверх и вниз. На каждом этапе раскрываются заложенные в генах возможности, и делается выбор вверх или вниз.

В зависимости от этого проявляется движение к гармонии или к распаду.

Итак...

* С помощью семиуровневой таблицы найдите, в каком возрасте не сформированы желаемые качества?

* Какие ошибки родителей вам надо простить, чтобы не повторить самим?

* С какими установками вы хотите воспитывать детей, чтобы они были благодарны вам?

* Найдите по таблице те незрелые установки, которые порождали проблемы.

* Найдите, выучите наизусть и примите в себя, как источники сил те зрелые установки, которые нужны для счастья и здоровья.

* Прочувствовав положительные состояния всех верхних динамик, найдите и создайте образ самого себя, как зрелой личности, раскрывшей все свои возможные потенциалы.

* Сделайте этот Высший Потенциал своим невидимым помощником, который внутри вас придает все нужные вам силы в тех ситуациях, где нужна полнота сил, творчество, любовь, понимание интересов мира. Давая образу Высшего Потенциала чувство, что вы любите его, перевоплощайтесь в него, изучая со всех сторон, привыкая к нему. Пусть он чувствует, как вы радуетесь его присутствию в тех ситуациях, где раньше не было интереса, а была скука и т.п. Но ваша радость должна быть искренней.

* Постоянно исследуйте свой настрой — Дух, который творит вашу реальность, через исследование «кто мне больше всех симпатичен?» по окружающим, по персонажам фильмов или книг. Если вы находите «резонанс» симпатии на те роли, которые оказываются неудачниками, то сразу отследите те принципы, установки, которые необходимо отследить.

В следующих главах книги вы еще яснее сможете увидеть причины проблем и пути к гармонизации. Вам будут предложены конкретные методики работы с собой.


Глава 4 «О связи с Вечными Истинами»

С точки зрения верующих людей эта Реальность — творение Бога, в котором Он — Господь всегда, везде, во всем и над всем, существуя Сам в Себе. Поэтому когда мы любим Бога, то любим Реальность. А когда любим Реальность, то любим Бога. Под словом Бог я предлагаю понимать, что Он соответствует восходящим состояниям семиуровневой таблицы — Сила Всевышняя, Он — Творец, Он — Любовь, Он — Господь, Он — Дух, Он — Абсолют, сама Реальность, Мир, главное в котором то, что он постоянно изменяется, эволюционирует. Поэтому и «Человек создан по образу и подобию Бога».

О важности любви к Богу, а значит и к Миру, Иисус Христос сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим» — Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобна ей: «Возлюби ближнего твоего как самого себя»; На сих двух заповедях утверждается закон и пророки».

Любить Бога — значит любить не свои искушения, а себя, наш Дух, ближних, как самого себя, реальность. Любые проявления жизни, любые ситуации, в которых мы оказываемся — проявления Бога. Чтобы любить Бога важно любить каждую (даже неприятную) реальную ситуацию, чтобы изменить ее к лучшему. При этом принятие истины: «Я в Боге и Бог во мне. Между мной и Богом нет ничего. Мы едины. Мощь Бога — моя мощь!» дает чувство полноты силы.

У Бога есть все Силы, которые только могут быть нам нужны. Эти Силы переходят из одного вида в другой, согласно своим законам. Например, на солнце материя в термоядерной реакции превращается в электромагнитную энергию света. Свет, попав на Землю, нагревает ее, создает круговорот воды в природе, усваивается растениями, превращаясь в энергию химических связей, например, зерна. Когда мы съедаем хлеб, то эта энергия превращается в тепловую, двигательную, духовную, душевную, электромагнитную и другие виды энергий.

Когда человек полон сил любви, творчества, то он — подобен Богу: владеет реальной Силой, является Творцом, Господином своей реальности, при этом несет на себе Дух Совершенства. Бог дал каждому из нас душу, чтобы человек к Богу имел любовь — творчество: «Я всегда и везде в любви с Богом, люблю Его всем сердцем, всею душою, всем разумением своим, а ближних своих люблю, как себя».

Бог каждый миг управляет каждой планетой, каждой звездой, всем, что вокруг нас и дает жизненные силы для каждой молекулки внутри каждой нашей клеточки. Если мы посмотрим в микроскоп, то увидим, что каждая клеточка — целый мир молекул, которые образуют органоиды, и ведут себя, как живые. Откуда они знают, куда двигаться, что к себе присоединять, куда нести, к каким молекулам отдавать свои радикалы? Они думают? Знают? У молекул нет головы, чтобы думать, но единая и законная Сила управляет каждой из них так же легко, естественно и незаметно, как управляет всем, что есть в космосе. Никто из нас не думает о том, как переваривать пищу, как рождаться и умирать клеточкам нашего организма, как думать и вырабатывать в нейронах своего мозга мегагерцы, как их превращать в мысли. Всем этим управляет единая, законная Сила, которую мы можем изучать, с одной стороны, логически, а с другой стороны, — интуитивно-чувственно.

Каждый миг вы можете чувствовать: «Я любим Богом!», ощущая, что дышите, думаете, двигаетесь, видите, слышите, наслаждаетесь чем-то. Все это подтверждает: «Бог любит меня!»

О важности во всем находить положительный смысл Иисус говорит: Матф. Гл. 5.3. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное. 4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся, 5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. 7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. 8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. 9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими». (комм. — «нищие духом» — это те, кто просит Духа Святого).

Увидев свое маленькое отражение в глазах того, кто вас раздражает, вспомните слова Иисуса Христа: Матф.7.1. «Не судите, да не судимы будете; 2. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 3. И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4. Или, как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучек из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? 5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего». Приняв истину: «ЛЮБОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ – ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЦЕМЕРИЯ», мы УРАВНОВЕШИВАЕМ свою самооценку с оценкой окружающих людей и обретаем УРАВНОВЕШЕННОСТЬ.

Сравните принципы «непорядка» и «порядка», и выберете, что вам подходит лучше.


Таблица №18

Для непорядка, неблагополучия, болезней и зла характерно: Для порядка, благополучия, здоровья, цельности, добра и благородства характерно:
Мир неправильно устроен. Я лучше понимаю, как все должно быть. Я умнее и совершеннее Мира, Бога. Должна быть во всем моя воля, мой порядок! Отвергаю все, что мне не нравится. Мир — верх совершенства для данного момента. Я — Его маленькая частичка. Я принимаю Его порядок. Из каждой ситуации стараюсь сделать что-то замечательное из любви к Миру.
Объединяюсь с искушением о том, что должно быть здесь и теперь, против реальности. Отдаю ему любовь предназначенную Реальности. Соучастлив с каждой частичкой реальности в стремлении к лучшему. Вместо самообмана, лукавства — искренность в любви к Реальности.
Реальность воспринимаю искаженно — через призму своих искушений. Реальность воспринимаю объективно, с широкого круга точек зрения.
Мир враждебен и противен из-за конфликта с Ним. Бессилие. Я в Боге и Бог во мне. Между нами нет ничего. Мы едины. Его мощь — моя мощь!
Целей нет, или они есть, но не могут обеспечить полноту сил, здоровье и энергичность. Конкретные практические цели, которые влекут, мотивируют, наполняя силами, талантами, здоровьем. Цель близка, живет в самом человеке.
Роли собственные не осознаю и оказываюсь в той роли, которую навязали. Ясно осознаю роли. Я свободен в выборе роли и помогаю людям в выборе роли.
Силы для себя забираю у ближних. Силы обретаю у Мира для себя и ближних.
Вижу в приятном — хорошее, а в неприятном — плохое. Считаю правильным бороться с обидой, страхом, депрессией. С обидчиком надо бороться, надо мстить ему (если это возможно). Боль в душе воспринимаю не как сигнал: «Будь в порядке!», а как врага, с которым надо бороться. Во всем вижу положительный смысл. Считаю правильным понимать душу в состоянии страха, обиды, депрессии, чтобы помочь ей прейти в уверенность, великодушие. Боль в душе воспринимаю как друга, который сообщает: «Обеспечь целостность!», «Найди цели, которые объединят и тебя, и вас!», «Будь в порядке!»
Творчество либо не проявляю, либо проявляю в зле, мести. Меньше проявляю творчество в чем-либо позитивном. Творчество проявляю во всем позитивном: в позитивном единении, понимании, в позитивном выборе роли, в поиске нужных всем сил, в делах.

Часто человек, которому плохо, ведет себя либо как солнечный, либо как лунный вампир. Солнечный вампир проявляет агрессию, кричит, активно отбирая у ближних силы спокойствия, настроения, чувства собственного достоинства, силы принимать реальность. Лунный вампир проявляется тем, что жалуется, ноет, ворчит, проявляя недовольство. Так он тоже отнимает силы настроения, здоровья, силы принимать реальность.

При этом у человека есть выбор: получить нужные всем силы у Мира для себя и ближнего, или получить эти силы себе от ближнего. Давайте, сравним достоинства и недостатки этих путей.

Таблица№19

Я отбираю силы у ближнего для себя. Я обретаю силы у Мира для себя и ближних.
Это привычно, легко, не надо думать, вникать. Так поступают все животные, звери. Это не привычно, не легко. Надо, проявляя человечность, вникать, понимать себя, людей, жизнь.
«Величие жертвы»: Я — великий, я умнее, я совершеннее Мира, но, при этом не в порядке. Я — в порядке, помню о том, кто в этом Мире «Главный» — сам Мир, и принимаю Его волю.
Я знаю, что не надо здесь и теперь ждать того, чего здесь и теперь нет, но, лукавя с собой, жду. Я не жду здесь и теперь того, чего здесь и теперь уже или еще нет, а стремлюсь к лучшему.
Задача — передать ближнему отрицательные энергии (страх, гнев, бессилие), забирая у него положительные энергии (достоинство, уверенность, спокойствие, хорошее настроение). Задача — обретя у Мира силы достоинства, уверенности, спокойствия и хорошего настроения, передать их ближним, чтобы всем нам было лучше.
Ближние могут понять, что мое зло — показатель того, что мне плохо, могут в ответ проявить понимание, великодушно простить, поставить рамки, благородно оказать помощь, получить от этого радость. Хотя чаще всего ближние понимают, что «мое зло» — проявление не уважения, унижения, что с их достоинством не считаются, отбирают силы, здоровье, выматывают нервы. Ближние чувствуют, что я их уважаю. Им со мной хорошо. Между нами понимание, благородство, полнота сил, открытость, доверие, радость совместного творчества, сотрудничества. Мы объединены важными для нас целями.
Отнимая силы у ближних, я со временем все равно отдаю их своим представлениям о том, кто каким должен быть, поэтому снова и снова забираю силы от ближних себе. В результате Сила семьи (коллектива) постепенно слабеет, и это может привести к бедности, болезням, к злу, из-за которого социум разрушается. Обретая нужные всем нам силы, Я помогаю социуму (семье, коллективу) быть сильным, способным решать любые задачи, расширяя свое благотворное влияние на весь Мир. Мой дом — моя крепость! Работа, мне, как дом. Здоровая семья и коллектив.
Передаю потомкам пример нормальности в проявлении духовной низости, злости, агрессии. Передаю потомкам пример, чтобы они привычно проявляли благородство и силу Духа.
Оказываясь в роли вампира, агрессора, негодяя, создаю возможность проявиться герою, который докажет превосходство надо мною, добра над злом, а света над тьмой. Оказываясь в роли полного сил, демонстрирую окружающим превосходства добра над злом, и силы Духа над бессилием.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.