Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Период формирования отношения к реальности в целом




На беседах она рассказала, что была удивлена тому позитивизму, который нашла в фашизме. Так она познакомилась с друзьями сына. Для полного счастья им не хватало много денег и чтобы у нас в городе не господствовали иностранцы: китайцы, грузины, азеры, чеченцы и прочие. Тогда была предложена идея: «Чтобы они здесь не господствовали, надо, чтобы у них не было денег, а для этого надо, не бить китайцев, а чтобы не они торговали здесь, а мы! Сами!» В результате, взяв огромный кредит, она с этой «теплой» компанией поехала в Китай, где взяли большую партию товара, реализовав ее в области. Так они смогли заработать хорошие деньги, и им это понравилось. Женщина имела высшее торговое образование и смогла эффективно организовать работу всей компании. После этого она с помощью друзей сына аналогичным образом помогла еще не одной компании «головорезов» стать представителями самой миротворческой профессии «купцов».

Ей было предложено не ненавидеть, не бороться с духом фашизма ее сына, а приняв этот дух, помочь этому духу стать лучше. Как Штирлиц, она примирилась с сыном, сказав: «Я была не права, когда не хотела тебя слушать и понимать. Сейчас мне очень интересно самой прочитать Гитлера, чтобы понять тебя». И они вместе вслух читали основной фашистский труд. Потом она ходила на сборы скинов, крича вместе со всеми: «зик хай».

История о скинах

Женщина, увидев, что сын обрился налысо, одел тяжелые ботинки, джинсы с кожаной курткой, повесил у себя портрет Адольфа Гитлера, цитируя его при каждом удобном случае, — стала на него ругаться, сорвала портрет Гитлера со стены, запрещая у себя в доме идеи фашизма: «Мой дед жизнь отдал, воюя с фашистами, а ты теперь перекинулся к врагам?!». В результате сын врезал замок в дверь своей комнаты, развесив портреты Гитлера, Геринга, Бормана, фашистскую свастику. Тогда мать, ворвавшись в его комнату, побила его, сорвав все его плакаты, а он в слезах убежал к своим друзьям – скинам. Мать обнаружив, что дома нет хлеба, пошла в магазин. А очнулась в реанимации, вся, как сплошной синяк. Тогда-то она и обратилась ко мне: «Я живу в одной квартире с врагом-фашистом. Что делать?»

Вывод: «Дух (информация, знания, принципы, убеждения, установки) хочет понимания, заботы о себе. При этом он и сам рад быть лучше! Дух» определяет и состояние души, и тела, и всей моей реальности». При этом главную заповедь «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею, всем разумением твоим» можно понимать, как призыв любить искренне свой «Дух» всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим. При этом важно различать духовные и душевные проблемы. Духовные проблемы могут быть решены через обретение знаний, через осознание принципов, убеждений и принятие их.

Для решения же душевных проблем этого недостаточно. Дело в том, что душа, как проявление жизни, имеет много сторон. Поэтому ее лечение требует работы с разных направлений:

1) Жизнь моя во мне — физиологические процессы, обмен веществ, которые Маркс обозначил как существование белковых тел, способных к воспроизводству себе подобных.

2) Жизнь моя — мое развитие, раскрытие моих способностей, мои достижения.

3) Жизнь моя — как программа моей судьбы.

4) Жизнь моя — моя реальная действительность: семья, работа, мир т.п.

5) Жизнь моя — линия жизни, цепь жизненных событий, восприятие всего того, что было, что есть, что будет. Она содержит в себе и приятные события, придающие сил и здоровья, и те события, которые легли в основу расстройств и заболеваний.

6) Жизнь моя - часть моего рода, в котором есть и мои предки, и потомки, отношения.

7) Жизнь моя — то, что я передаю потомкам, что продлевает жизнь рода: наследственность, воспитание, навыки.

Состояние души, жизнь улучшается, когда мы улучшаем каждую из ее сторон.

Итак, на духовном уровне порядок определяется принятием принципов других людей, чтобы совместно прийти к интеграции или сосуществованию различных «настроев». Другой порядок может быть в настрое «Брать — Давать», который отражает «закон равновесия».

На принципиальном уровне непорядок проявляется неприятием Духа (информация, знания, принципы, убеждения, установки) и их иерархии друг относительно друга.

Пример 1. Человек не знающий принцип «Не борись с тьмой, зажигай свет!», может зациклиться на борьбе с душой, с собой, с людьми, которых он считает злыми, становясь злым.

Пример 2. Если в человеке нет ясности в понимании иерархии ценностей, то он может принцип «Дерутся плохие люди» ставить выше принципа «Если обижают, то дай сдачу!». Это сразу приведет к недовольствам, конфликтам и к несчастью.

Пример 3. Родители, не принимающие принципы молодых поколений, постоянно формируя конфликты, не смогут помогать детям в выборе зрелых принципов и убеждений.

Для порядка важно проанализировать: «я принимаю или не принимаю принципы, следую или не следую принятым принципам?». Для порядка также необходимо осознать иерархию принятых убеждений, найти и создать все условия, чтобы следовать зрелым принципам.

Он начинается после совершеннолетия. В это время продолжаются все описанные выше процессы, но на более высоком уровне и с большей интенсивностью. Суть его в том, что на каждом жизненном этапе, в каждой новой жизненной ситуации человек вынужден реагировать стереотипами, которые обеспечиваются предыдущими пятью уровнями. Например, закончив школу, человек идет в университет и там решает вопросы физического уровня (где жить, как питаться, как физически постоять за себя при нападках), личностного уровня (как относиться к себе, как раскрывать свои качества), межличностного уровня (какие личные отношения строить с разными людьми), социальные отношения (какое место в иерархии группы занять, в каких рамках себя проявлять, какую дистанцию держать с каждым из окружающих), отношения к духу — настрою своему и окружающих.

Когда человек, закончив учиться, идет на работу, то ему заново приходится проявлять себя на всех пяти уровнях. Но это относится не только к этапам жизни, но и к любой новой ситуации. В каждой новой ситуации человек проявляет себя всеми пятью уровнями. И то, как он реагирует, зависит от того, какими состояниями шестого уровня он живет.

Чувство «Я любим и люблю» способствует наилучшему развитию личности. Развиваются способности во взаимопонимании и единении с людьми, с духом. При этом личность расцветает. К этому времени ярко проявляется его психологический тип, в большой степени определяющий судьбу.

Таблица №16

Если родители любят не жизнь, а свои представления о том, какой она должна быть, то формируется корень зла — непорядок, чувство: «Я бы на месте Бога сделал Реальность такой, как я хочу. А Он сделал Реальность не такой, как надо. Я-то лучше знаю, чем Бог, какой Реальность должна быть. Я же умнее и совершеннее, чем Он!» Если родители любят жизнь, а не свои представления о том, какой она должна быть, то формируется корень добра — порядок»: «Не я в этом мире Главный. Не мне решать какой быть здесь и теперь Реальности. Я с благодарностью принимаю Реальность такой, какая она есть, чтобы с любовью построить ту, какую желаю иметь».
Не соучастье —единение с представлениями «Реальность здесь и теперь должен быть..., а она —... плохая» против реальности. Соучастие с реальностью: «Я забочусь о Реальности не из-за того, что она хорошая или плохая, а для того, чтобы она становилась лучше».
Неприятие жизни: Следствие — недовольство реальностью, осуждение ее, непонимание положительных задач, нежелание находить силы для улучшения реальности. Следствие — соучастие с любой ситуацией, понимание положительных задач, выбор ролей, поиск сил для того, чтобы реальность стала лучше.
Выбор: Не расширять свои способности, знания, возможности. Выбор: Расширяться постоянно: расширять свои знания, способности, возможности, влияние.
Отсутствие веры в то, что Реальность всегда даст нужных сил, потому что не понимает, что реальность любит. Отстраненность от реальности, когда она не принимается мной такой, какая она есть, а отвергается мной потому, что она — плохая. Вера. Признаю истиной, не требуя доказательств, верю в то, что Бог — Отец и Мать — Природа всегда дадут сил для решения той задачи, которую сами дали решить.Я — частица моей реальности. Каков мой Дух, мой Бог, такова и реальность. Фигура определяет фон. Я принимаю ее, как проявление себя.
Гордыня. Я на месте Бога сделал бы все лучше: чтобы не было проблем, болезней, бед, смерти и т.д. Познавание законов мироздания — скрытого порядка, который является верхом совершенства. Я все глубже и шире понимаю устройство мира.
Одержимость — безумие, при котором я всецело охвачен идеями изменения законов мироздания, управления миром через свои законы. Следование законам мироздания — Когда я следую этим законам мира, их сила — моя сила.
Тирания. Желание угнетать других, стремиться к власти над ними, скрывая за этим глубокие разрушения своей личности. Мощь. Вера и знание закона объединяют Мощь Бога и мою Мощь Духа.
Ненависть к Богу, к реальности — состояние, при котором, не верно понимая Бога — Отца и Его законы, чувствую ненависть к Нему. Единение. Я в Боге и Бог во мне. Между нами нет ничего. Мы едины. Я отвечаю за мою реальность, так же, как отвечаю за себя.

 

Для человека зрелого характерно: Мировоззрение: «я и ты, и мы оба — часть чего-то большего». Точка зрения в межличностных отношениях: «Я признаю, что мы оба — люди, и оба имеем право быть такими, какие есть». Количество уступает место качеству. Убеждения становятся зрелыми принципами жизни, близкими к святому. К решению проблем подходят творчески, проявляя уверенность, свободу выбора. Верят духу закона больше, чем букве. Имея высокое развитие, говорят простым языком. С уважением относятся к святому, активно тянутся ко всему духовному не из нужды, а из интереса и уважения. Держатся на равных и с бомжем, и с миллионером. Воспринимают жизнь как интересную игру, красивый танец. Считает одинаково важными форму и содержание, стремясь приводить все к гармонии.

Итак, на универсальном уровне порядок определяется принятием Реальности, чтобы делать из нее что-то лучшее. Непорядок же проявляется в не в мыслях, а в самом неприятии Реальности: «Я выше, совершеннее Бога. Я лучше, чем Он знаю, как все должно быть. Хочу, что бы был мой порядок! Должно быть все по-моему!» Это ведет к чувству: «Я знаю, что реальность такая, какая есть, но здесь и теперь должно быть то, чего я хочу!» Далее человек объединяется с искушением, отдает ему силы.

Для порядка необходимо через поклонение привести себя в порядок с Миром, осознать и выбрать желаемую программу судьбы и ролей, проанализировать родовое дерево, и линию жизни.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.