Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прочие сложные ситуации




Как помочь раздраженному ребенку?

1. Осознайте, что ребенок нуждается в вашей помощи. Ведь если он совершил проступок, то это уже говорит о том, что в нем нет тех нужных способностей, которые вам следует в нем развить.

3. Определите, не является ли его поведение гиперкомпенсацией пониженного чувства собственной значительности? Если это так, то нельзя задевать его самолюбие, но следует создать ситуацию, в которой его чувство собственной значительности могло бы подняться.

3. Создайте такие условия, чтобы ребенок мог выговориться, «выпустить пар», дать выход собственным эмоциям, т.е. помогите ему освободиться от тех враждебных чувств, которые он подавлял.

4. Дайте ребенку понять положительное предназначение его нежелательного поведения.

5. Подведите его к тому, что он на самом деле хороший человек и свободен в выборе лучших способов для эффективного решения тех положительных задач, которые он хотел выполнить хорошо, но в этот раз не смог.

6. Дайте ребенку возможность выбора, нужно ли ему наказание за то, что он решал важные для себя задачи плохими способами? Возможно, он согласится на то, чтобы в будущем достигать эти важные цели эффективными и приемлемыми способами. Если он сочтет нужным наказание, то пусть придумает его себе сам.

7. Помогите ему понять, что свобода выбора поведения – основа личностной силы духа, конечно, лучше, чем самонаказание.

8. Помогите ребенку понять, что правилам группового поведения следует повиноваться так же, как правилам спортивной игры. Объясните ему иерархию.

9. Вместе со второй половиной наложите ясные, эмоционально заверенные ограничения на разрушительные действия, если это необходимо. Поставьте «рамки» так красиво, чтобы он их принял.

10. Помните, что ребенок – наше зеркало, что лучший пример – личный пример. Даже животные, воспитывая детенышей, знают, что те будут подобны им. Они на личном примере показывают, как надо плавать, летать, добывать пищу.

 

 

Сцена «Парадокс страсти»

Суть этой сцены передал А. С. Пушкин в словах: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» или «Чем больше кто-то любит мед, тем больше его не любят пчелы». Для хороших отношений между мужчиной и женщиной необходимо равновесие между тем, что даю и тем, что беру. Даваемое мной не должно сильно превышать того, что беру от партнера. Когда я что-то отдаю, но не принимаю ничего взамен, то даю понять: «Лучше ты будешь мне должником, а не я твоим». Если я засыпаю любимого человека дарами (радость, любовь, силы, время, деньги, знания, опыт и тому подобное), не принимая соответственно взамен, то формирую в нем чувство «долга», которое его тяготит и воспринимается им как желание уйти, чтобы не быть обязанным. Дары не должны превышать того, что твой партнер в состоянии или желании отдать тебе.

Так же прежде чем помочь другу, спроси: «Друг я хочу помочь тебе, а ты хочешь этого?» При этом просить о дарах лучше конкретно: не «Дай мне больше любви!», и не «Останься со мной на всю жизнь!», а «Поговори со мной еще полчаса».

 

Этапы отношений
1.Знакомство, когда нашли друг друга; 2.Увлечение; 3.Влюбленность; 4.Сближение; голод в общении; 5.Привыкание; Насыщение; 6.Снятие розовых очков; Пресыщение; 7.Взаимных осуждений; Отвращение; 8.Порог с выходом на новый уровень.

 

Влюбленный нередко выглядит глупым в глазах любимого, если тот не влюблен ответно. Тогда тот, кого любят, начинает удаляться от влюбленного, который стремится к большей близости. В результате складывается ситуация «когда меня догоняют — я убегаю». Тот, кто догоняет, при этом чувствует несправедливость: «Я столько тебе дал! … А ты, неблагодарный, убегаешь? А кто будет возвращать долги?» Это отношение порождает ревность, обиды, зло в душе отвергаемого, и чувство вины у уходящего, которое легко способно превратиться в гнев: «Я не заставлял тебя засыпать меня дарами, ты сам хотел этого, и не вправе требовать от меня каких-то долгов!» При этом гнев, злость — защита от чувства собственной вины: «Хочу, чтобы было так, как я хочу! Я тут главный!».

Другие причины «парадокса страсти»: 1. Зависимость самооценки каждого от мнения других.

2. Каждый любит не себя, не другого, а свои представления о том, каким должен быть я, каким должен быть он, каким должно быть его отношение.

3. В поступках и чувствах не видят положительные намерения.

Одним из примеров закона равновесия может служить та ситуация, при которой если один из партнеров дает возможность второму получить образование (оплачивает учебу), то этот второй разрывает отношения с первым, если не в состоянии восстановить равновесие — отблагодарить.

Если вы — женщина, то выберите роли:

Я та, которая бегает за любимым, охотится на него.

Я та, которая жалкая, несчастная. «Пропаду я без тебя!»»

Я та, которая вызывает с его стороны ревность.

Я та, которая заявляет: «Вас, мужиков много, а я — одна такая!»

Я та, которая готова отдаться первому встречному, раз ему не нужна.

Я та, которая «Синий Чулок», — раз все мужики сволочи, то лучше остаться одной.

Я та, которая счастлива, светится так, чтобы всем было видно.

Я та, которая волшебница, удивляющая, танцующая, чарующая.

 

Чтобы быть незаменимой, я меняюсь

 

Какие из имиджей вы уже использовали?

1. Бизнес леди; 2. Леди в вечернем платье; 3. Школьница в мини юбке с чулками;

4. Пацанка; 5. Бейсболка; 6.Совратительница; 7. Цыганка; 8. Садо-мазо с плеткой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.