Руководитель практики от предприятия _______________________/_____________________/
подпись Фамилия И.О.
МП
*В соответствии с табл.3.2
**В соответствии с табл.5.2
1 этап (начальный). Вводное занятие. Ознакомление со структурой предприятия строительной отрасли.
Включает следующие общие виды работ:
- ознакомление с предприятием, его организационной структурой;
- инструктаж по технике безопасности.
2 этап (общий). Нормативно-правовые основы организации и деятельности предприятия.
Ознакомление с технологиями выполнения общестроительных работ.
Включает следующие виды работ:
- анализ нормативно-правовых документов, регулирующих строительное производство;
- изучение и анализ технологии выполнения земляных работ, опалубочных работ, арматурных работ, бетонных работ, кирпичной кладки, отделочных работ, штукатурных и малярных работ;
- получение первичных профессиональных умений и навыков профессий рабочих.
3 этап (итоговый). Подведение итогов практики. Оформление отчета по практике:
- обработка и систематизация фактического материала;
- подготовка отчета.
Содержание практики по видам работ и результатам обучения при прохождении учебной практики представлено в таблице 3.2.
№ п/п
Перечень результатов обучения
(компонентов частей компетенций)
Наименование этапа и видов работ, обеспечивающих формирование компетенций
Формы текущего контроля и
промежуточ-ной аттестации
код
формулировка
1.
ОК-6. Б.4.П.2з
Знание основных объемно-планировочных и конструктивных решений гражданских и промышленных зданий.
1 этап(начальный).
Вводное занятие. Ознакомление со структурой предприятия:
- ознакомление с предприятием, его организационной структурой;инструктаж по технике безопасности.
Проверка конспектов, собеседование
2.
ОК-8. Б.4.П.2з
Знание особенностей проектирования зданий и сооружений с учетом функционально-технологического процесса, микроклимата и требований пожарной безопасности.
3.
ОК-6. Б.4.П.2у
Умение выполнять отдельные технологические операции общестроительных работ.
2 этап (общий)
Нормативно-правовые основы организации и деятельности предприятия:
- ознакомление с Градостроительным кодексом РФ, сводами правил и ГОСТами.
- ознакомление с технологиями выполнения общестроительных работ: земляных работ, изоляционных работ, опалубочных работ, арматурных работ, бетонных работ, монтажных работ, каменных работ, отделочных работ и кровельных работ.
Проверка
профессиональных умений и навыков, собеседование по материалам
4.
ОК-6. Б.4.П.2в
Владение навыками работы с ручным инструментом, оборудованием и приспособлениями
5.
ОК-8. Б.4.П.2у
Умение правильно квалифицировать правовую ситуацию, возникающую в связи с осуществлением будущей профессиональной деятельности.
6.
ОК-8. Б.4.П.2в
Владение системными знаниями в области проектирования зданий и сооружений.
7.
ПК-3. Б.4.П.2з
Знание требований к оформлению строительных чертежей и составлению конструкторской документации.
3 этап(итоговый)
Подведение итогов практики.Оформление отчета по практике:
- обработка и систематизация фактического материала;
- подготовка отчета по практике.
Зачет по практике (проверка отчета, защита отчета)
8.
ПК-3. Б.4.П.2у
Умение оформлять чертежи в соответствии с требованиями ГОСТ.
9.
ПК-3. Б.4.П.2в
Владение навыками вычерчивания основных архитектурно-строительных чертежей.
10.
ПК-5. Б.4.П.2з
Знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации.
11.
ПК-5. Б.4.П.2у
Умение использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
12.
ПК-5. Б.4.П.2в
Владение навыками работы с офисными приложениями (текстовыми процессорами, электронными таблицами, средствами подготовки презентационных материалов).
13.
ПК-6. Б.4.П.2з
Знание порядка сбора информации по тематике строительного производства.
14.
ПК-6. Б.4.П.2у
Умение анализировать и систематизировать информацию по тематике строительного производства.
15.
ПК-6. Б.4.П.2в
Владение методами поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компьютерных сетях.
Таблица 3.2 – Содержание практики по видам работ и результатам обучения при прохождении практики
Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам учебной практики представлены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 – Критерии оценки уровней освоения компетенций
№ п/п
Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций)
Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
продвинутый
уверенный
достаточный
код
формулировка
ОК-6.
Б.4.П2з
Количество баллов
Знает основные объемно-планировоч-ные и конструктивные решения гражданских и промышленных зданий
Знает основные объемно-планировоч-ные и конструктивные решения гражданских и промышленных зданий
Выявляет взаимо-связь отдельных элементов объемно-планировочных и конструктивных решений гражданских и промышленных зданий
Воспроизводит прос-тейшие элементы объемно-планировоч-ных и конструктивных решений гражданских и промышленн. зданий
Количество баллов
ОК-6.
Б.4.П2у
Умеет выполнять отдельные технологические операции при выполнении обще-строительных работ
Умеет самостоятельно выполнять отдельные технологические операции по видам строительных работ
Применяет отдель-ные подсказки при вы-полнении отдельных технологических опе-раций по видам строи-тельных работ
Способен сопоста-вить некоторые действия рабочих при выполнении отдельных технологических операций по видам строительных работработ
Количество баллов
ОК-6.
Б.4.П2в
Владеет навыками работы с ручным ин-струментом и приспособлениями при выполнении общестроительных работ
Владеет навыками работы с ручным ин-струментом и приспо-соблениями при вы-полнении отдельных технологических операций
Оценивает действия с ручным инструмен-том и приспособлени-ями при выполнении отдельных технологи-ческих операций
Объясняет некоторый порядок обращения с ручным инструментом и приспособлениями при выполнении отдельных технологических операций
Количество баллов
ОК-8.
Б.4.П2з
Знает особенности проектирования зда-ний и сооружений с учетом функциональ-но-технологического процесса, микрокли-мата и требований пожарной безопас-ности
Знает особенности проектирования зда-ний и сооружений с учетом функциональ-но-технологического процесса, микрокли-мата и требований пожарной безопас-ности
Выявляет взаимо-связь отдельных элементов функцио-нально-технологи-ческого процесса и микроклимата при проектировании зда-ний и сооружений
Воспроизводит некоторые элементы объемно-планировоч-ных решений зданий и сооружений при проектировании зда-ний и сооружений
Количество баллов
ОК-8.
Б.4.П2у
Умеет правильно квалифицировать правовую ситуацию, возникающую в связи с осуществлением бу-дущей профессиональной деятельности
Умеет правильно квалифицировать пра-вовую ситуацию, возни-кающую в связи с осу-ществлением будущей профессиональной деятельности
Применяет советы специалистов при оцен-ке правовой ситуации, возникающей в связи с осуществлением буду-щей профессиональной деятельности
Объясняет некоторые особенности правовой ситуации, возникающей в связи с осуществлением будущей профессио-нальной деятельности
Количество баллов
ОК-8.
Б.4.П2в
Владеет системными знаниями в области проектирования зданий и сооружений
Владеет системными знаниями в области проектирования зданий и сооружений
Оценивает отдель-ные требования нор-мативных документов при проектировании зданий и сооружений
Объясняет некото-рые требования нор-мативных документов при проектировании зданий и сооружений
Количество баллов
ПК-3.
Б.4.П2з
Знает требования к оформлению строи-тельных чертежей и составлению конст-рукторской доку-ментации
Знает требования к оформлению строи-тельных чертежей и составлению конст-рукторской документации
Выявляет взаимо-связь элементов строительных черте-жей при составлении конструкторской документации
Воспроизводит условные обозначения элементов при разра-ботке строительных чертежей
Количество баллов
ПК-3.
Б.4.П2у
Умеет оформлять чертежи в соответ-ствии с требованиями ГОСТ
Умеет оформлять чертежи в соответ-ствии с требованиями ГОСТ
Применяет отдельные приклад-ные программы при разработке строи-тельных чертежей
Способен сопоставить некоторые информаци-онно-компьютерные технологии при разработке строитель-ных чертежей
Количество баллов
ПК-3.
Б.4.П2в
Владеет навыками вычерчивания основ-ных архитектурно-строительных черте-жей и проектной до-кументации
Владеет навыками вычерчивания основ-ных архитектурно-строительных черте-жей и проектной до-кументации
Оценивает действия при подготовке основ-ных архитектурно-строительных черте-жей и проектной документации
Объясняет некото-рые особенности при выполнении основных архитектурно-строи-тельных чертежей
Количество баллов
ПК-5.
Б.4.П2з
Знает основные ме-тоды, способы и сред-ства получения, хра-нения, переработки информации
Знает основные ме-тоды, способы и средства получения, хранения, переработ-ки информации
Выявляет взаимо-связь отдельных спо-собов и средств полу-чения, хранения, пере-работки информации
Воспроизводит некоторые способы и средства получения, хранения, переработки информации
Количество баллов
ПК-5.
Б.4.П2у
Умеет использовать информационные тех-нологии в профессио-нальной деятельности
Умеет использовать информационные тех-нологии в профессио-нальной деятельности
Применяет отдель-ные прикладные про-граммы при разработ-ке строительных чертежей
Способен сопоставить некоторую информа-цию при разработке строительных чертежей
Количество баллов
ПК-5.
Б.4.П2в
Владеет навыками работы с офисными приложениями (тек-стовыми процессора-ми, электронными таблицами, средствами подготовки пре-зентационных мате-риалов)
Владеет навыками работы с офисными приложениями (тек-стовыми процессора-ми, электронными таблицами, средства-ми подготовки пре-зентационных мате-риалов)
Оценивает действия при работе с офисны-ми приложениями (текстовыми процес-сорами, электронными таблицами, средства-ми подготовки пре-зентационных мате-риалов)
Объясняет некоторые особенности при работе с офисными приложени-ями (текстовыми про-цессорами, электронны-ми таблицами, средствами подготовки презентационных мате-риалов)
Количество баллов
ПК-6.
Б.4.П2з
Знает порядок сбора информации по тематике строительного производства
Знает порядок сбора информации по те-матике строительного производства
Выявляет взаимо-связь отдельны хис-точников информа-ции по тематике строительного производстваства
Воспроизводит от-дельные источники ин-формации по темати-ке строительного производства
Количество баллов
ПК-6.
Б.4.П2у
Умеет анализиро-вать и систематизи-ровать информацию по тематике строительного производства
Умеет анализировать и систематизировать информацию по тематике строительного производства
Применяет отдель-ные методы анализа информации по тема-тике строительного производства
Способен сопоставить некоторые информацион-ные материалы по тема-тике строительного производства
Количество баллов
ПК-6.
Б.4.П2в
Владеет методами поиска и обмена ин-формацией в глобаль-ных и локальных компьютерных сетях
Владеет методами поиска и обмена ин-формацией в глобаль-ных и локальных ком-пьютерных сетях
Оценивает отдельные возмож-ности поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компью-терных сетях
Объясняет некоторые элементы поиска и обмена информацией в глобальных илокальных компьютерных сетях
Количество баллов
Всего баллов по
учебной практике
Оценка результатов по 100-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:
· «неудовлетворительной» считается работа студента на учебной практике, результаты которой оценены 49 баллами и ниже;
· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на учебной практике оценивается в пределах 50-60 баллов;
· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на учебной практике от 61 до 80 баллов;
· отметка «отлично» при наличии от 81 до 100 баллов.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление