Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки уровней освоения компетенций по результатам прохождения учебной практики




Содержание учебной практики

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Направление подготовки 08.03.01 (270800.62) Строительство

Профиль подготовкиПромышленное и гражданское строительство

1. ФИО практиканта _________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: _________________________________

3. Период прохождения практики: _____________________

4. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Запланированные результаты обучения при прохождении практики* Виды и объём работ, выполненных обучающимся во время практики* Показатели оценки результата в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика** Освоена / не освоена компетенция
  -    
  -    
  -    

 

Индивидуальные достижения практиканта ________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия _______________________/_____________________/

подпись Фамилия И.О.

МП

 

* В соответствии с табл.3.2

** В соответствии с табл.5.2


1 этап (начальный). Вводное занятие. Ознакомление со структурой предприятия строительной отрасли.

Включает следующие общие виды работ:

- ознакомление с предприятием, его организационной структурой;

- инструктаж по технике безопасности.

 

2 этап (общий). Нормативно-правовые основы организации и деятельности предприятия.

Ознакомление с технологиями выполнения общестроительных работ.

Включает следующие виды работ:

- анализ нормативно-правовых документов, регулирующих строительное производство;

- изучение и анализ технологии выполнения земляных работ, опалубочных работ, арматурных работ, бетонных работ, кирпичной кладки, отделочных работ, штукатурных и малярных работ;

- получение первичных профессиональных умений и навыков профессий рабочих.

3 этап (итоговый). Подведение итогов практики. Оформление отчета по практике:

- обработка и систематизация фактического материала;

- подготовка отчета.

 

Содержание практики по видам работ и результатам обучения при прохождении учебной практики представлено в таблице 3.2.

 

№ п/п Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) Наименование этапа и видов работ, обеспечивающих формирование компетенций Формы текущего контроля и промежуточ-ной аттестации
код формулировка
         
1. ОК-6. Б.4.П.2з Знание основных объемно-планировочных и конструктивных решений гражданских и промышленных зданий. 1 этап(начальный). Вводное занятие. Ознакомление со структурой предприятия: - ознакомление с предприятием, его организационной структурой; инструктаж по технике безопасности. Проверка конспектов, собеседование
2. ОК-8. Б.4.П.2з Знание особенностей проектирования зданий и сооружений с учетом функционально-технологического процесса, микроклимата и требований пожарной безопасности.
3. ОК-6. Б.4.П.2у Умение выполнять отдельные технологические операции общестроительных работ. 2 этап (общий) Нормативно-правовые основы организации и деятельности предприятия: - ознакомление с Градостроительным кодексом РФ, сводами правил и ГОСТами. - ознакомление с технологиями выполнения общестроительных работ: земляных работ, изоляционных работ, опалубочных работ, арматурных работ, бетонных работ, монтажных работ, каменных работ, отделочных работ и кровельных работ. Проверка профессиональных умений и навыков, собеседование по материалам
4. ОК-6. Б.4.П.2в Владение навыками работы с ручным инструментом, оборудованием и приспособлениями
5. ОК-8. Б.4.П.2у Умение правильно квалифицировать правовую ситуацию, возникающую в связи с осуществлением будущей профессиональной деятельности.
6. ОК-8. Б.4.П.2в Владение системными знаниями в области проектирования зданий и сооружений.
7. ПК-3. Б.4.П.2з Знание требований к оформлению строительных чертежей и составлению конструкторской документации. 3 этап(итоговый) Подведение итогов практики. Оформление отчета по практике: - обработка и систематизация фактического материала; - подготовка отчета по практике. Зачет по практике (проверка отчета, защита отчета)
8. ПК-3. Б.4.П.2у Умение оформлять чертежи в соответствии с требованиями ГОСТ.
9. ПК-3. Б.4.П.2в Владение навыками вычерчивания основных архитектурно-строительных чертежей.
10. ПК-5. Б.4.П.2з Знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации.
11. ПК-5. Б.4.П.2у Умение использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
12. ПК-5. Б.4.П.2в Владение навыками работы с офисными приложениями (текстовыми процессорами, электронными таблицами, средствами подготовки презентационных материалов).
13. ПК-6. Б.4.П.2з Знание порядка сбора информации по тематике строительного производства.
14. ПК-6. Б.4.П.2у Умение анализировать и систематизировать информацию по тематике строительного производства.
15. ПК-6. Б.4.П.2в Владение методами поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компьютерных сетях.

Таблица 3.2 – Содержание практики по видам работ и результатам обучения при прохождении практики

 

 

Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам учебной практики представлены в табл. 5.2.

 

Таблица 5.2 – Критерии оценки уровней освоения компетенций

 

№ п/п Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения  
продвинутый уверенный достаточный  
код формулировка  
             
  ОК-6. Б.4.П2з Количество баллов Знает основные объемно-планировоч-ные и конструктивные решения гражданских и промышленных зданий Знает основные объемно-планировоч-ные и конструктивные решения гражданских и промышленных зданий Выявляет взаимо-связь отдельных элементов объемно-планировочных и конструктивных решений гражданских и промышленных зданий Воспроизводит прос-тейшие элементы объемно-планировоч-ных и конструктивных решений гражданских и промышленн. зданий  
Количество баллов        
  ОК-6. Б.4.П2у Умеет выполнять отдельные технологические операции при выполнении обще-строительных работ Умеет самостоятельно выполнять отдельные технологические операции по видам строительных работ Применяет отдель-ные подсказки при вы-полнении отдельных технологических опе-раций по видам строи-тельных работ Способен сопоста-вить некоторые действия рабочих при выполнении отдельных технологических операций по видам строительных работ работ  
Количество баллов        
  ОК-6. Б.4.П2в Владеет навыками работы с ручным ин-струментом и приспособлениями при выполнении общестроительных работ Владеет навыками работы с ручным ин-струментом и приспо-соблениями при вы-полнении отдельных технологических операций Оценивает действия с ручным инструмен-том и приспособлени-ями при выполнении отдельных технологи-ческих операций Объясняет некоторый порядок обращения с ручным инструментом и приспособлениями при выполнении отдельных технологических операций  
Количество баллов        
    ОК-8. Б.4.П2з Знает особенности проектирования зда-ний и сооружений с учетом функциональ-но-технологического процесса, микрокли-мата и требований пожарной безопас-ности Знает особенности проектирования зда-ний и сооружений с учетом функциональ-но-технологического процесса, микрокли-мата и требований пожарной безопас-ности Выявляет взаимо-связь отдельных элементов функцио-нально-технологи-ческого процесса и микроклимата при проектировании зда-ний и сооружений Воспроизводит некоторые элементы объемно-планировоч-ных решений зданий и сооружений при проектировании зда-ний и сооружений  
Количество баллов        
  ОК-8. Б.4.П2у Умеет правильно квалифицировать правовую ситуацию, возникающую в связи с осуществлением бу-дущей профессиональной деятельности Умеет правильно квалифицировать пра-вовую ситуацию, возни-кающую в связи с осу-ществлением будущей профессиональной деятельности Применяет советы специалистов при оцен-ке правовой ситуации, возникающей в связи с осуществлением буду-щей профессиональной деятельности Объясняет некоторые особенности правовой ситуации, возникающей в связи с осуществлением будущей профессио-нальной деятельности  
Количество баллов        
  ОК-8. Б.4.П2в Владеет системными знаниями в области проектирования зданий и сооружений Владеет системными знаниями в области проектирования зданий и сооружений Оценивает отдель-ные требования нор-мативных документов при проектировании зданий и сооружений Объясняет некото-рые требования нор-мативных документов при проектировании зданий и сооружений  
Количество баллов        
    ПК-3. Б.4.П2з Знает требования к оформлению строи-тельных чертежей и составлению конст-рукторской доку-ментации Знает требования к оформлению строи-тельных чертежей и составлению конст-рукторской документации Выявляет взаимо-связь элементов строительных черте-жей при составлении конструкторской документации Воспроизводит условные обозначения элементов при разра-ботке строительных чертежей  
Количество баллов        
  ПК-3. Б.4.П2у Умеет оформлять чертежи в соответ-ствии с требованиями ГОСТ Умеет оформлять чертежи в соответ-ствии с требованиями ГОСТ Применяет отдельные приклад-ные программы при разработке строи-тельных чертежей Способен сопоставить некоторые информаци-онно-компьютерные технологии при разработке строитель-ных чертежей  
Количество баллов        
  ПК-3. Б.4.П2в Владеет навыками вычерчивания основ-ных архитектурно-строительных черте-жей и проектной до-кументации Владеет навыками вычерчивания основ-ных архитектурно-строительных черте-жей и проектной до-кументации Оценивает действия при подготовке основ-ных архитектурно-строительных черте-жей и проектной документации Объясняет некото-рые особенности при выполнении основных архитектурно-строи-тельных чертежей  
Количество баллов        
  ПК-5. Б.4.П2з Знает основные ме-тоды, способы и сред-ства получения, хра-нения, переработки информации Знает основные ме-тоды, способы и средства получения, хранения, переработ-ки информации Выявляет взаимо-связь отдельных спо-собов и средств полу-чения, хранения, пере-работки информации Воспроизводит некоторые способы и средства получения, хранения, переработки информации  
Количество баллов        
  ПК-5. Б.4.П2у Умеет использовать информационные тех-нологии в профессио-нальной деятельности Умеет использовать информационные тех-нологии в профессио-нальной деятельности Применяет отдель-ные прикладные про-граммы при разработ-ке строительных чертежей Способен сопоставить некоторую информа-цию при разработке строительных чертежей  
Количество баллов        
  ПК-5. Б.4.П2в Владеет навыками работы с офисными приложениями (тек-стовыми процессора-ми, электронными таблицами, средствами подготовки пре-зентационных мате-риалов) Владеет навыками работы с офисными приложениями (тек-стовыми процессора-ми, электронными таблицами, средства-ми подготовки пре-зентационных мате-риалов) Оценивает действия при работе с офисны-ми приложениями (текстовыми процес-сорами, электронными таблицами, средства-ми подготовки пре-зентационных мате-риалов) Объясняет некоторые особенности при работе с офисными приложени-ями (текстовыми про-цессорами, электронны-ми таблицами, средствами подготовки презентационных мате-риалов)  
Количество баллов        
  ПК-6. Б.4.П2з Знает порядок сбора информации по тематике строительного производства Знает порядок сбора информации по те-матике строительного производства Выявляет взаимо-связь отдельны хис-точников информа-ции по тематике строительного производства ства Воспроизводит от-дельные источники ин-формации по темати-ке строительного производства  
Количество баллов        
  ПК-6. Б.4.П2у Умеет анализиро-вать и систематизи-ровать информацию по тематике строительного производства Умеет анализировать и систематизировать информацию по тематике строительного производства Применяет отдель-ные методы анализа информации по тема-тике строительного производства Способен сопоставить некоторые информацион-ные материалы по тема-тике строительного производства  
Количество баллов        
    ПК-6. Б.4.П2в Владеет методами поиска и обмена ин-формацией в глобаль-ных и локальных компьютерных сетях Владеет методами поиска и обмена ин-формацией в глобаль-ных и локальных ком-пьютерных сетях Оценивает отдельные возмож-ности поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компью-терных сетях Объясняет некоторые элементы поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компьютерных сетях  
Количество баллов        
Всего баллов по учебной практике        

 

 

Оценка результатов по 100-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:

· «неудовлетворительной» считается работа студента на учебной практике, результаты которой оценены 49 баллами и ниже;

· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на учебной практике оценивается в пределах 50-60 баллов;

· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на учебной практике от 61 до 80 баллов;

· отметка «отлично» при наличии от 81 до 100 баллов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.