Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и качество выполнения работ по учебной практике




Аттестационный лист

Учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

Характеристика

 

Теоретическая подготовка, уровень и оперативность выполнения заданий по практике_________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание__________________________

Проявление интереса к работе________________________________________

Индивидуальные особенности: организованность, эрудиция, уравновешенность, отношение к сотрудникам организации________________

__________________________________________________________________

Качество выполненной работы ____________________________________

Замечания, предложения по практике__________________________________

__________________________________________________________________

Практику прошел(а) с оценкой ______________________________

Дата «____»__________ 2015г. Подпись ответственного лица организации

(базы практики)

___________________/ _________________М.П.

Подпись руководителя практики

___________________/ Л.И. Семёнова

 

 

по учебной и производственной практике (по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студентки____ ___________________________________

обучающаяся на _ _ _ ___ курсе по специальности СПО

050146 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)

успешно прошела учебную и производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 Классное руководство

в объеме: учебная практика __36_ час.,

производственная практика __180час.

место учебной практики ___________________________________

место производственной практики _______________________________________

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Изучение диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей младших школьников, уровня воспитанности класса, уровня развития детского коллектива, проведенных классным руководителем (с использованием методов тестирования, беседы, эксперимента и т.п.). 2 б.- подбор методик осуществлен произвольно, без учета основных направлений деятельности классного руководителя, подобрано менее 2-х методик, составлена 1 диаграмма, рекомендации разработаны поверхностно. 3 б.- подбор методик осуществлен в соответствии с направлениями деятельности классного руководителя, подобрано не менее 2-х методик изучения детей, описание является достаточным для понимания особенностей методики, составлены 2 диаграммы результатов пед.исследования, поверхностно разработаны рекомендации для классного руководителя. 4 б. – подбор методик осуществлен в соответствии с направлениями деятельности классного руководителя, подобрано не менее 3-х методик изучения детей, описание является достаточным для понимания особенностей методики, составлены 3 диаграммы результатов пед.исследования, достаточно полно разработаны рекомендации для классного руководителя.
Знакомство с системой воспитательной работы школы, классного руководителя (план воспитательной работы с классом, с родителями, педагогами, план работы с детьми группы риска…) 4 б. -недостаточно полноподготовлена презентация воспитательной работы школы, классного руководителя, указаны основные положения должностной инструкции классного руководителя, верно сформулированы цели и задачи воспитательной работы школы, классного руководителя, не указаны основные направления работы школы, классного руководителя; поверхностно составлен план работы с родителями, педагогами на 1 триместр, не составлена диаграмма «Занятость учащихся класса во внеурочное время» 6 б. -не в полном объемеподготовлена презентация воспитательной работы школы, классного руководителя, указаны основные положения должностной инструкции классного руководителя, верно сформулированы цели и задачи воспитательной работы школы, классного руководителя, поверхностно указаны основные направления работы школы, классного руководителя; не составлен план работы только с родителями или с педагогами на 1триместр, составлена с ошибками диаграмма «Занятость учащихся класса во внеурочное время» 8 б. –подготовлена презентация воспитательной работы школы, классного руководителя, указаны основные положения должностной инструкции классного руководителя, верно сформулированы цели и задачи воспитательной работы школы, классного руководителя, указаны основные направления работы школы, классного руководителя; составлен план работы с родителями, педагогами на 1триместр, составлена диаграмма «Занятость учащихся класса во внеурочное время»
Анализ плана воспитательной работы учителя с учащимися начальных классов. 4 б. –в аналитической справке не в полной мере установлена целесообразность проведения планируемых мероприятий с классом в соответствии с поставленными целями и задачами, обосновано свое мнение, предоставлен анализ работы классного руководителя с дневниками учащихся, поверхностно составлены рекомендации по устранению выявленных недостатков в работе, не предоставлены рекомендации по устранению недостатков в работе классного руководителя с журналом (бумажный вариант) 6 б. – в аналитической справкеустановлена целесообразность проведения планируемых мероприятий с классом в соответствии с поставленными целями и задачами, обосновано свое мнение, предоставлен поверхностный анализ работы классного руководителя с дневниками учащихся, составлены рекомендации по устранению выявленных недостатков в работе, предоставлены в краткой форме рекомендации по устранению недостатков в работе классного руководителя с журналом (бумажный вариант) 8 б.- в аналитической справкеустановлена целесообразность проведения планируемых мероприятий с классом в соответствии с поставленными целями и задачами, обосновано свое мнение, предоставлен анализ работы классного руководителя с дневниками учащихся, составлены рекомендации по устранению выявленных недостатков в работе, предоставлены рекомендации по устранению недостатков в работе классного руководителя с журналом (бумажный вариант)
Анализ воспитательных мероприятий с младшими школьниками (видеозанятия), совестных мероприятий с родителями 2б. -Предоставлен поверхностный анализ просмотренного мероприятия, не рассмотрены основные положения схемы – анализа, отсутствуют рекомендации для классного руководителя.   3б. -Предоставлен подробный анализ просмотренного мероприятия в соответствии с предложенной схемой – анализом, не указаны рекомендации для классного руководителя. 4б. -Предоставлен подробный анализ просмотренного мероприятия в соответствии с предложенной схемой – анализом, указаны рекомендации
Определение целей и задач по планированию работы с учащимися, родителями, педагогами 2б. -Приведены в таблице цели и задачи классного руководителя по работе с классом, родителями, учителями – предметниками в соответствии с предложенным анализом воспитательной работы за год, не разработан план работы с детьми, родителями группы риска 3б. -Приведены в таблице цели и задачи классного руководителя по работе с классом, родителями, учителями – предметниками в соответствии с предложенным анализом воспитательной работы за год, в схематичной форме приведен план работы с детьми, родителями группы риска 4 б. –Приведены в таблице цели и задачи классного руководителя по работе с классом, родителями, учителями –предметниками в соответствии с предложенным анализом воспитательной работы за год, разработан подробный план работы с детьми, родителями группы риска
Изучение отчетных аналитических материалов классного руководителя 4б. -Разработаны рекомендации по устранению недостатков в написании характеристик на класс, на ученика; предоставлена краткая характеристика на ученика не в соответствии с основными требованиями к написанию характеристик; составлена краткая не психолого – педагогическая характеристика на класс; не разработаны рекомендации для классного руководителя по работе с данным ребенком, классом 6 б. –Разработаны подробные рекомендации по устранению недостатков в написании характеристик на класс, на ученика; предоставлена психолого – педагогическая характеристика на ученика в соответствии с основными требованиями к написанию характеристик; составлена краткая психолого – педагогическая характеристика на класс; частично разработаны рекомендации для классного руководителя по работе с данным ребенком, классом 8 б. –Разработаны подробные рекомендации по устранению недостатков в написании характеристик на класс, на ученика; предоставлена психолого – педагогическая характеристика на ученика в соответствии с основными требованиями к написанию характеристик; составлена подробная психолого – педагогическая характеристика на класс; разработаны рекомендации для классного руководителя по работе с данным ребенком, классом
Разработка фрагментов воспитательных мероприятий с младшими школьниками, родителями 2б. -Предоставлен краткий конспект фрагмента воспитательного мероприятия классного руководителя с детьми, не соблюдены все требования к составлению конспекта внеклассного меропрятия; не в полном объеме разработан фрагмент родительского собрания соответствующей тематики 3б. -Предоставлен подробный конспект фрагмента воспитательного мероприятия классного руководителя с детьми, соблюдены основные требования к составлению конспекта внеклассного меропрятия; не в полном объеме разработан фрагмент родительского собрания соответствующей тематики 4 б. -Предоставлен подробный конспект фрагмента воспитательного мероприятия классного руководителя с детьми, соблюдены все требования к составлению конспекта внеклассного меропрятия; разработан фрагмент родительского собрания соответствующей тематики
Итого: От 29 баллов до 34- «3» От 35 баллов до 37- «4» От 37 баллов до 42- «5»

 

Дата  
«____» ________ 20 г. ____________ _______________________   Подпись руководителя практики Ф.И.О. должность     ____________ _______________________   Подпись ответственного лица с базы практики Ф.И.О. должность   печать



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 3281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.