____________ _______________________
Подпись руководителя практики Ф.И.О. должность
____________ _______________________
Подпись ответственного лица с базы практики Ф.И.О. должность
печать
1. Ф.И.О. студента
2. Программа подготовкиспециалистов среднего звена
3. Специальность131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
4. ГруппаЭ - 12д
5. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
6. Объём и время квалификационной производственной практики:216часов;
период проведенияс «20» мая 2015г. по «30» июня 2015 г.
7. Студент прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04.Выполнение работ по профессии рабочих 15866 Оператор по подготовке скважин к капитальному и подземному ремонтам
№
п/п
Профессиональные компетенции
Отметка о освоении профессиональных компетенций
(освоил / не освоил)
1.
Контролировать и соблюдать основные показатели разработки месторождений.
Освоил
2.
Контролировать и поддерживать оптимальные режимы разработки и эксплуатации скважин.
Освоил
3.
Предотвращать и ликвидировать последствия аварийных ситуаций на нефтяных и газовых месторождениях.
Освоил
4.
Проводить диагностику, текущий и капитальный ремонт скважин.
Освоил
5.
Принимать меры по охране окружающей среды и недр.
Освоил
«30» июня 2015 г.
Руководитель практики от предприятия
МП
(должность)
Обучающийся на третьем курсе специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 Проектирование цифровых устройств в объеме 216 часов с «18» мая 2015г. по «29» июня 2015 г.в организации ___________________________________________________________
Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК
Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «опыт»)
Оценка сформированности ПК
«Да»
«Нет»
Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте практики
- подпись в журнале по ТБ (при наличии журнала)
Ознакомление с предприятием и со своим рабочим местом
- наличие структурной схемы предприятия и схемы рабочего места
ПК 1.1.
Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции
- демонстрация навыков анализа и синтеза комбинационных схем
ПК 1.2.
Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств
- определение перечня конструкторской документации, используемой при проектировании;
- проектирование цифровых устройств;
- выполнение правил эксплуатации цифровых устройств, обеспечения их помехоустойчивости и тепловых режимов, защиты от механических воздействий и агрессивной среды
ПК 1.3.
Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств
- разработка комплекта конструкторской документации с использованием САПР;
- демонстрация навыков проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;
- демонстрация навыков проектирования топологии печатных плат, конструктивно-технологических модулей первого уровня с применением пакетов прикладных программ
ПК 1.4.
Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств
- определение показателей надежности и оценки качества СВТ;
- определение оценки качества и надежности цифровых устройств;
- проведение оценки качества и надежности цифровых устройств;
ПК 1.5.
Выполнять требования нормативно-технической документации документацию
- демонстрация навыков применения нормативно-технической документации
Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку сформированности ОК
Оцениваемые ОК
Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК
Уровни оценки ОК
Низкий
Средний
Высокий
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ООК 3.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ОК 10.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ(оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период учебной практики студентом (ФИО) ______________________________________________
была продемонстрирована сформированность ПК _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Уровень сформированности ОК ___________________________________________________________
Рекомендации: обратить внимание ……
__________________________Подпись ответственного лица организации (базы практики)
____________________________________________________________________/ФИО, должность
Дата «____».июня.2015
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление